|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
на моей гитаре тоже два выхода, но там пьеза и звучки отдельно.
например юзаю такую фишку - сигнал со звучков идет через педалборд, с пьезы напрямую в другой усилитель.
со звучков играю с овером через квак, интенсивно "квакая"
пьеза идет в кранчевый канал, который гасит ее остроту, и она звучит как студийное наложение,
в другой частотке и без квака. Зрители как правило окуевают
Choko , ну ты крут!
>огогошеньки...запесь есь?
надо будет сделать
Кстати да, ждемс!
например юзаю такую фишку - сигнал со звучков идет через педалборд, с пьезы напрямую в другой усилитель.
со звучков играю с овером через квак, интенсивно "квакая"
пьеза идет в кранчевый канал, который гасит ее остроту, и она звучит как студийное наложение,
в другой частотке и без квака. Зрители как правило окуевают
Choko , ну ты крут!
>огогошеньки...запесь есь?
надо будет сделать
Кстати да, ждемс!
Прочитал все посты, правильного не увидел.
Один выход моно (стандарт) - тут все ясно.
Второй стерео - то есть нужен стерео провод со стерео разъемом.
Работа двух разъемов сразу - не предусмотрена.
В стерео режиме - один канал нековый датчик - второй бриджевый (причем только в том случае, если переключатель по середине)), иначе какой-то из каналов будет без сигнала).
Схема придумана для более богатого частотами звука, два усилителя, два преампа....
В современности такая схема ни к чему имхо.
Один выход моно (стандарт) - тут все ясно.
Второй стерео - то есть нужен стерео провод со стерео разъемом.
Работа двух разъемов сразу - не предусмотрена.
В стерео режиме - один канал нековый датчик - второй бриджевый (причем только в том случае, если переключатель по середине)), иначе какой-то из каналов будет без сигнала).
Схема придумана для более богатого частотами звука, два усилителя, два преампа....
В современности такая схема ни к чему имхо.
Один выход моно (стандарт) - тут все ясно.
Второй стерео - то есть нужен стерео провод со стерео разъемом.
Схема придумана для более богатого частотами звука, два усилителя, два преампа....
QT , это получается, что для работы в режиме "стерео" нужен специальный провод со стереоджеком на одном конце и двумя моноджеками на другом?
Второй стерео - то есть нужен стерео провод со стерео разъемом.
Схема придумана для более богатого частотами звука, два усилителя, два преампа....
QT , это получается, что для работы в режиме "стерео" нужен специальный провод со стереоджеком на одном конце и двумя моноджеками на другом?
>гитары эти в печь!
>только бас приличный у этой конторы - остальное напоминает поганые аэлиты по всем пунктам.
>Митолизд штоле?
неа, просто не понимаю наличия двух запараллеленных выходов.
Я тоже не понимаю, поэтому и создал тему. Общими усилиями разобрались. Всем спасибо.
Однако мечтаю о такой легенде.
>только бас приличный у этой конторы - остальное напоминает поганые аэлиты по всем пунктам.
>Митолизд штоле?
неа, просто не понимаю наличия двух запараллеленных выходов.
Я тоже не понимаю, поэтому и создал тему. Общими усилиями разобрались. Всем спасибо.
Однако мечтаю о такой легенде.
>О! да ты небось на всем модельном ряду переиграл!
>если картинки напомнили тебе аэлиту, это еще не повод постить чепуху
как в руки легло - так и отписался. по факту играл на бакерах всего три раза, из которых раз на басу.
на гитарах этих вот лично мне стоя играть неудобно, только если под самы подбородок поднять как инде, а это совсем ахтунк...
сидя не играю..
Бас интересен звуком, но не в любой саунд вольется из-за специфичности, коей звук этих гитар не обладает.
Они в плане звука безликие какие-то.
Что ты урал включишь, что аэлиту, что орфей - один хрен одинаково звучат.
Вот и я не заметил разницы со всякими корейцами, разве что желтые чутка фонили..
>если картинки напомнили тебе аэлиту, это еще не повод постить чепуху
как в руки легло - так и отписался. по факту играл на бакерах всего три раза, из которых раз на басу.
на гитарах этих вот лично мне стоя играть неудобно, только если под самы подбородок поднять как инде, а это совсем ахтунк...
сидя не играю..
Бас интересен звуком, но не в любой саунд вольется из-за специфичности, коей звук этих гитар не обладает.
Они в плане звука безликие какие-то.
Что ты урал включишь, что аэлиту, что орфей - один хрен одинаково звучат.
Вот и я не заметил разницы со всякими корейцами, разве что желтые чутка фонили..
>у них как и у других специфических инструментов своя фишка: которую ты просто не понял
Так вразуми тогда меня недоумка глухого..
В чем их фишка?
>И вообще, на мой взгляд распробовать их бас с первого раза тяжело, так как он тоже специфичный... всем он нравится из-за дизайна в основном
мне понравился именно читаемостью и плотностью.
Бас понял с первого раза - просто не для всего он, как та же жаба там или шифтуя к5 какая-нибудь...
Тут как раз в отсутствии универсальности ярко проступает индивидуальность.
А дизайн - мне больше гибсон рд артист сериес из басов импонирует..
Так вразуми тогда меня недоумка глухого..

В чем их фишка?
>И вообще, на мой взгляд распробовать их бас с первого раза тяжело, так как он тоже специфичный... всем он нравится из-за дизайна в основном
мне понравился именно читаемостью и плотностью.

Бас понял с первого раза - просто не для всего он, как та же жаба там или шифтуя к5 какая-нибудь...
Тут как раз в отсутствии универсальности ярко проступает индивидуальность.
А дизайн - мне больше гибсон рд артист сериес из басов импонирует..
>Так вразуми тогда меня недоумка глухого..
>В чем их фишка?
при чем тут глухой не глухой
разным людям нравятся разные гитары, и все.
Понятия не имею как можно другим объяснить звук
Нам нравится, тебе нет, кому-то еще не нравится, мне тоже много чего не нравится,
мир дружба, жвачка - спор ни о чем, на вкус и цвет все фломастеры разные
>В чем их фишка?
при чем тут глухой не глухой
разным людям нравятся разные гитары, и все.
Понятия не имею как можно другим объяснить звук
Нам нравится, тебе нет, кому-то еще не нравится, мне тоже много чего не нравится,
мир дружба, жвачка - спор ни о чем, на вкус и цвет все фломастеры разные
Choko, вот видишь - басами все довольны.
просто про фишку имел в виду - что собственно фишка???
типа как у стратов - "стеклянный" сингловый звон, у гибсоноидов - много плотного низа, у телеков - характерная яркая верхняя серединка..
Это вроде как так сложилось - сочетание деревях корпусов/звучков/отсечек-крутилок и прочего в конкретном инструменте создает узнаваемое звучание более или менее...
В чем сила гитар рикенбакер?
Может я не в тот усилок их гонял или жарил неподходящее по стилистике?? (типа как пытаться дэтх играть на трех синглах)
ЗЫ Обидеть или оскорбить кого бы то ни было не хотел, просто стало интересно - может в них есть что-то, чего я не догнал??
просто про фишку имел в виду - что собственно фишка???
типа как у стратов - "стеклянный" сингловый звон, у гибсоноидов - много плотного низа, у телеков - характерная яркая верхняя серединка..
Это вроде как так сложилось - сочетание деревях корпусов/звучков/отсечек-крутилок и прочего в конкретном инструменте создает узнаваемое звучание более или менее...

В чем сила гитар рикенбакер?
Может я не в тот усилок их гонял или жарил неподходящее по стилистике?? (типа как пытаться дэтх играть на трех синглах)
ЗЫ Обидеть или оскорбить кого бы то ни было не хотел, просто стало интересно - может в них есть что-то, чего я не догнал??
Как я уже говорил, ненавижу описывать звук словами, ибо странно получается и не всем понятно,
но раз так ты сам спросил, описываю как господь на душу положит:
У них есть какая-то "стеклянная глубина в звуке".
Если ты играл на VOX AC30, ты поймешь о чем я.
не зря эти гитары с этими усилками у всех так сдружились, даже битлы учитывали чужой опыт в выборе оборудования,
и неверно считать что они играли на чем попало, Харрисон из е 6 нулся непойми как, чтобы добыть американский
гретч, Леннон живя в Гамбурге, мечтал о Рике и копил на него. Общими усилиями группа копила средства и
на Воксы тоже, поскольку тогда это была "передовая" сверхсовременная техника..
так вот к звуку - у Риков очень клевый сустейн, но при этом очень звонкий, перкуссивный звук атаки, с капо
он звучит как колокольчик! Если брать полуакустические модели, то это кажется первые в истории гитары,
где полый корпус выфрезеровывался в цельной деревяхе, и просто заклеивался топом как крышкой,
отсюда небыло склеек обечайки, и сустейн не угасал так скоро как в полуакустиках Гретч и Гибсон.
Глубокая вклейка грифа опять же, прекрасный доступ к высоким ладам, платой за это был
несколько нестабильный гриф, красное дерево, хуле
есть современные модели со сверхстабильным грифом из клена сквозняком
типа этой -
Да, дизайн у полуакустик я всегда считал грубоватым, огромные клиновидные "уши", тонкий гриф....
Но мне как-то пох, ведь он звучит сказочно
как ни одна другая гитара на свете.
Вот цельнокорпусные модели типа 350/12V63 Liverpool, это мой дизайн! Красотища!
но раз так ты сам спросил, описываю как господь на душу положит:
У них есть какая-то "стеклянная глубина в звуке".
Если ты играл на VOX AC30, ты поймешь о чем я.
не зря эти гитары с этими усилками у всех так сдружились, даже битлы учитывали чужой опыт в выборе оборудования,
и неверно считать что они играли на чем попало, Харрисон из е 6 нулся непойми как, чтобы добыть американский
гретч, Леннон живя в Гамбурге, мечтал о Рике и копил на него. Общими усилиями группа копила средства и
на Воксы тоже, поскольку тогда это была "передовая" сверхсовременная техника..
так вот к звуку - у Риков очень клевый сустейн, но при этом очень звонкий, перкуссивный звук атаки, с капо
он звучит как колокольчик! Если брать полуакустические модели, то это кажется первые в истории гитары,
где полый корпус выфрезеровывался в цельной деревяхе, и просто заклеивался топом как крышкой,
отсюда небыло склеек обечайки, и сустейн не угасал так скоро как в полуакустиках Гретч и Гибсон.
Глубокая вклейка грифа опять же, прекрасный доступ к высоким ладам, платой за это был
несколько нестабильный гриф, красное дерево, хуле
есть современные модели со сверхстабильным грифом из клена сквозняком
типа этой -
Да, дизайн у полуакустик я всегда считал грубоватым, огромные клиновидные "уши", тонкий гриф....
Но мне как-то пох, ведь он звучит сказочно
как ни одна другая гитара на свете.Вот цельнокорпусные модели типа 350/12V63 Liverpool, это мой дизайн! Красотища!



