|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
ПРСы хорошие гитары, но не более того. Но если смотреть на современные страты и современные ПРС, то страты нервно покурят в сторонке. У Спиртлота был красивая ПРС-ка, но по звуку ничего особенного. И я ему об этом говорил))), теперь на мою Сантану он смотрит криво и говорит, что она звучит как вармот)))) (Ну тоже прав наверное)))
>ПРС-гитара гавно.
прс это эргономичные и универсальные гитары которые помимо того что сочетают в себе кучу фишек имеют еще и свое лицо. с ней не надо ипаться, не надо ничего апгрейдить, не надо дрожать что отвалиться башка в багаже при перелете - просто достаешь из кейса и вваливаешь. можно даже не настраивать. прс везде характерно и круто звучит и не подводит вообще никогда. это мы тут возим на клубные концерты концерты для трех человек по пять винтажных гитар и со знанием дела затираем про то что прс гавно. в то время как прс это идеальный инструмент для туров и вообще гастролей который используется целой кучей крутых музыкантов в том числе и не скованными контрактными обязательствами. вот им скажи что прс гавно.
прс это эргономичные и универсальные гитары которые помимо того что сочетают в себе кучу фишек имеют еще и свое лицо. с ней не надо ипаться, не надо ничего апгрейдить, не надо дрожать что отвалиться башка в багаже при перелете - просто достаешь из кейса и вваливаешь. можно даже не настраивать. прс везде характерно и круто звучит и не подводит вообще никогда. это мы тут возим на клубные концерты концерты для трех человек по пять винтажных гитар и со знанием дела затираем про то что прс гавно. в то время как прс это идеальный инструмент для туров и вообще гастролей который используется целой кучей крутых музыкантов в том числе и не скованными контрактными обязательствами. вот им скажи что прс гавно.
>То же думал про ПРС, в итоге купил Хамер Студио, потому как птицы и прочие ништяки вроде топа из клена АААААААААА, стоят куеву тучу бабла, а брать ее с точками и бюджетным топом не кошерно, тем паче, что мензура у нее нестандартная и играть немного непривычно.
тоже брал хамер на тест. хотел купить вместо прс (у меня тогда был синглкат) чтобы выиграть бабла на текущие нужды. казалось бы на вид одно и то же но при этом гитара совсем другая. вообще не понравилась. правда я брал хамер начала 90х, потом где-то прочитал, что это был худший период у компании. на новоделах бренчал на выставке - помню, впечатлился. но они и стоили дороже прс
тоже брал хамер на тест. хотел купить вместо прс (у меня тогда был синглкат) чтобы выиграть бабла на текущие нужды. казалось бы на вид одно и то же но при этом гитара совсем другая. вообще не понравилась. правда я брал хамер начала 90х, потом где-то прочитал, что это был худший период у компании. на новоделах бренчал на выставке - помню, впечатлился. но они и стоили дороже прс
>прс это эргономичные и универсальные гитары которые помимо того что сочетают в себе кучу фишек имеют еще и свое лицо. с ней не надо ипаться, не надо ничего апгрейдить, не надо дрожать что отвалиться башка в багаже при перелете - просто достаешь из кейса и вваливаешь. можно даже не настраивать. прс везде характерно и круто звучит и не подводит вообще никогда.
Прямо как Стратокастер, только дороже
Прямо как Стратокастер, только дороже
Jim_Bud
под словом "гавно" я имел ввиду прямопротивоположное значение))
в туры не ежжу правда, но вчерась опробовал на сейшне. Тест пройден очень успешно.
п.с ия таки апгрейтнул свой))) штатные датчики заменил (но тоже на ПРСовские)
Спиртлото82
тебе пиндаль как отдать и когда? (беру наверно себе такую... уже договорился)
под словом "гавно" я имел ввиду прямопротивоположное значение))
в туры не ежжу правда, но вчерась опробовал на сейшне. Тест пройден очень успешно.
п.с ия таки апгрейтнул свой))) штатные датчики заменил (но тоже на ПРСовские)
Спиртлото82
тебе пиндаль как отдать и когда? (беру наверно себе такую... уже договорился)
>тоже брал хамер на тест. хотел купить вместо прс (у меня тогда был синглкат) чтобы выиграть бабла на текущие нужды. казалось бы на вид одно и то же но при этом гитара совсем другая. вообще не понравилась. правда я брал хамер начала 90х, потом где-то прочитал, что это был худший период у компании. на новоделах бренчал на выставке - помню, впечатлился. но они и стоили дороже прс
Ну, звук у нее допустим не совсем ПРС ,конечно, но и не вата, как бывает, я даже сначала не поверил, что это краснуха с кленом так резво звучит, никакой мути, очень хорошая читаемость, когда выбирал, отслушал их несколько штук и все они показались мне немного разными по звучанию, моя естественно больше всего приглянулась, поэтому и купил. А качество изготовления там кстати на уровне, ПРС очень уж ценник вваливают.
Ну, звук у нее допустим не совсем ПРС ,конечно, но и не вата, как бывает, я даже сначала не поверил, что это краснуха с кленом так резво звучит, никакой мути, очень хорошая читаемость, когда выбирал, отслушал их несколько штук и все они показались мне немного разными по звучанию, моя естественно больше всего приглянулась, поэтому и купил. А качество изготовления там кстати на уровне, ПРС очень уж ценник вваливают.
> правда я брал хамер начала 90х, потом где-то прочитал, что это был худший период у компании.
Мэби, мэйби: "В 1988 году корпорация Kaman Music предлагает купить Hamer. Для Kaman покупка Hamer является хорошей возможностью войти на рынок Hi-End инструментов. Hamer принимает предложение. В течение 1990 годов под влиянием многих коньюктурных факторов фирма начинает предлагать все больше и больше различных моделей, постепенно снижая цены (именно то, что Данцинг и Унтермайер изначально пытались избежать). Этот ошибочный маркетинговый ход позволяет таким конкурирующим компаниям, как например Paul Reed Smith Guitars занять освободившуюся нишу в сегменте Hi-End гитар. В 1992 из-за несовпадения взглядов на развитие фирмы ее покидает Джо Данцинг."
Мэби, мэйби: "В 1988 году корпорация Kaman Music предлагает купить Hamer. Для Kaman покупка Hamer является хорошей возможностью войти на рынок Hi-End инструментов. Hamer принимает предложение. В течение 1990 годов под влиянием многих коньюктурных факторов фирма начинает предлагать все больше и больше различных моделей, постепенно снижая цены (именно то, что Данцинг и Унтермайер изначально пытались избежать). Этот ошибочный маркетинговый ход позволяет таким конкурирующим компаниям, как например Paul Reed Smith Guitars занять освободившуюся нишу в сегменте Hi-End гитар. В 1992 из-за несовпадения взглядов на развитие фирмы ее покидает Джо Данцинг."
|
Все страницы:
1
2
|





