|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Ну и я чего нибудь скажу.
Вот такой блин модинг.
Колки локовые шаллер хром, миталл порожек, бронза, рандоль, что айс не тускнеет с годами, Алюминь магний если нужен светлый, крышки нахрен со звуканов снять, они там держатся на 2х пайках,заорёт как бешеный, отмыть от воска и вывести 5 жил провод. Соответственно поставить 4 пушпула. На тонах после-паралель, на громкостях на одной отсечки на синглы, а на другой сделать противофазу звукана к другому звукану. ПЭДЖ прослезица,
если узнает про такое. Механику сменить на качели, что б можно было покачать, если что. Есть сейчас такая механика, без переделки гитар. Под каллер надо резать углубление под пружины. Оно не большое, но это не желательно. Ну и если уж совсем чтоб было весело поставить высокие и жесткие лады.
Вот такой угрэйд я уже делал не раз.
Результаты безумности хз канешно, но чел был счаслив до безконечности.
Пилять, опять фоты не цепляются, чё за хрень.
Вот такой блин модинг.
Колки локовые шаллер хром, миталл порожек, бронза, рандоль, что айс не тускнеет с годами, Алюминь магний если нужен светлый, крышки нахрен со звуканов снять, они там держатся на 2х пайках,заорёт как бешеный, отмыть от воска и вывести 5 жил провод. Соответственно поставить 4 пушпула. На тонах после-паралель, на громкостях на одной отсечки на синглы, а на другой сделать противофазу звукана к другому звукану. ПЭДЖ прослезица,
если узнает про такое. Механику сменить на качели, что б можно было покачать, если что. Есть сейчас такая механика, без переделки гитар. Под каллер надо резать углубление под пружины. Оно не большое, но это не желательно. Ну и если уж совсем чтоб было весело поставить высокие и жесткие лады.Вот такой угрэйд я уже делал не раз.
Результаты безумности хз канешно, но чел был счаслив до безконечности.Пилять, опять фоты не цепляются, чё за хрень.
>ты купишь у меня страховку
>я куплю гипс - а потом ты его выкупишь обратно если захочешь
Для этого надо продать что-нибудь ненужное (с)
На страховку у меня денег тоже нет, но это отдельная история, с ней нужно разбираться уж лично мне и потратить на это отдельное время и силы.
Давай ты просто купишь гибс у моего друга, которому нужны деньги прямо сейчас
блин, как-то все запутывается. в общем, если интересует этот гибс, пиши в личку я дам контакты.
>я куплю гипс - а потом ты его выкупишь обратно если захочешь
Для этого надо продать что-нибудь ненужное (с)
На страховку у меня денег тоже нет, но это отдельная история, с ней нужно разбираться уж лично мне и потратить на это отдельное время и силы.
Давай ты просто купишь гибс у моего друга, которому нужны деньги прямо сейчас
блин, как-то все запутывается. в общем, если интересует этот гибс, пиши в личку я дам контакты.
Деус, после эксперимента с Р90-заменителем (в моем случае - DiMarzio Bluesbucker в неке на телекастере), я пришел к банальному выводу, что "онли Р90 из гуд инаф". Этот блюзбакер хваленый мылит, зараза, как мистер пропер, и на чистом звуке вообще очень скучный. А на перегрузе жирноват и недалеко ушел от обычного хамба.
А гитарка в видосе - улет полный, мечта, блин. Начинаю подумывать о том, чтобы изменить фендеру и взять что-нибудь наподобие или
А гитарка в видосе - улет полный, мечта, блин. Начинаю подумывать о том, чтобы изменить фендеру и взять что-нибудь наподобие или
точнее на 2х
Во-во! Дык, может, он и не ждет от них эффекта Р90? Для меня эталон Р90 - это The Who в 1969-72 (только на концертах, в студии Пит юзал Gretsch), еще неплохо слышно вот здесь: (в смысле, у меня на лицухе RNR Circus хорошо слышно, здесь, может, и не очень))
И это при том, что у меня заменитель стоит на телеке, который, ясен пень, намного верхастей, чем СГ или, тем более, ЛП.
Во-во! Дык, может, он и не ждет от них эффекта Р90? Для меня эталон Р90 - это The Who в 1969-72 (только на концертах, в студии Пит юзал Gretsch), еще неплохо слышно вот здесь: (в смысле, у меня на лицухе RNR Circus хорошо слышно, здесь, может, и не очень))
И это при том, что у меня заменитель стоит на телеке, который, ясен пень, намного верхастей, чем СГ или, тем более, ЛП.



