миго, вежливый откас низнать что такое - айайайа)))))
старый группо жээ
слушал мало, но вроде прог такой, местами интересный и действительно самобытный (особенно в сравнении с нашим всем прогрессивом и эксперименталом; у нас как-то принято или копировать стиль целиком или тупо месить ф кучу)
ну вопщем сапш поддреживаю.
старый группо жээ

слушал мало, но вроде прог такой, местами интересный и действительно самобытный (особенно в сравнении с нашим всем прогрессивом и эксперименталом; у нас как-то принято или копировать стиль целиком или тупо месить ф кучу)
ну вопщем сапш поддреживаю.


прыг, балалайка - это наисовременнейший инструмент с неярким тембром, гармошка - интернациональный переносной орган
так что и тут ты не прав
или ты хочешь в свою защиту показать пример этой самой русскости в данной конкретной композиции?
кто слышал колокольные наигрыши (кстати, крайне интересные), тот так и не услышит ничего похожего в этой композиции. хотя бы вставочку сделали - ан нет

так что и тут ты не прав

или ты хочешь в свою защиту показать пример этой самой русскости в данной конкретной композиции?

кто слышал колокольные наигрыши (кстати, крайне интересные), тот так и не услышит ничего похожего в этой композиции. хотя бы вставочку сделали - ан нет


да, просто всю нестандартную и интересную музыку надо обсуждать
всем давно понятно, что почти всегда экспериментальность носит довольно условный характер в наше время.
а что качается спора prig'а и acid splash'а, то первый имеет ввиду некое метафизическое ощущщение национальной самобытности, а второй говорит о конкретном заимствовании и цитатах. я так понял. просто первое относится к неконкретному и вопрос всегда спорный (можно просто или соглашацца или нет), а второе - вещь конкртетная, но слишком уж узкая для понятия самобытности. имхо.
всем давно понятно, что почти всегда экспериментальность носит довольно условный характер в наше время.
а что качается спора prig'а и acid splash'а, то первый имеет ввиду некое метафизическое ощущщение национальной самобытности, а второй говорит о конкретном заимствовании и цитатах. я так понял. просто первое относится к неконкретному и вопрос всегда спорный (можно просто или соглашацца или нет), а второе - вещь конкртетная, но слишком уж узкая для понятия самобытности. имхо.

>думаешь, я стану тут тебе доказывать что-то? или напишу небольшое эссе на тему представления "обычных людев" о национальном русском колорите?
а почему нет?
если есть какая-то своя интересная мысль - почему ей не поделиться?
>мне это неинтересно, извини.
ты не думай что я докапываюсь. мне принципиально важно знать и наблюдать как у людей с восприятием исконных традиций в данный момент.
к тому же любое мимолётное высказывание на форуме будет кем-то прочитано и кем-то запомнено.
>а что качается спора prig'а и acid splash'а, то первый имеет ввиду некое метафизическое ощущщение национальной самобытности, а второй говорит о конкретном заимствовании и цитатах. я так понял. просто первое относится к неконкретному и вопрос всегда спорный (можно просто или соглашацца или нет), а второе - вещь конкртетная, но слишком уж узкая для понятия самобытности. имхо.
очень даже всё это понятно.
кто слушал именно русскую народную музыку в достаточном её многообразии (потому что есть в ней неисчислимое количество пластов) тот и может её услышать в конкретном произведении. кто нет - простой европеец, коих миллионы в Москве или СПб.
интересно ещё и то, что народная музыка в России всегда кем-то усиленно затаптывалась начиная с царя Алексея Михайловича, продолжая Петром и заканчивая репрессиями времён НКВД, но не смотря на это всё она жила, развивалась и как бы возрождалась из пепла раз за разом.
а сейчас интерес к ней поднимается в связи с этим самым "поиском национальной идеи". тут может возникнуть любопытное явление - создание нового понимания фольклора среди некоторых категорий людей.
а почему нет?

если есть какая-то своя интересная мысль - почему ей не поделиться?
>мне это неинтересно, извини.
ты не думай что я докапываюсь. мне принципиально важно знать и наблюдать как у людей с восприятием исконных традиций в данный момент.
к тому же любое мимолётное высказывание на форуме будет кем-то прочитано и кем-то запомнено.
>а что качается спора prig'а и acid splash'а, то первый имеет ввиду некое метафизическое ощущщение национальной самобытности, а второй говорит о конкретном заимствовании и цитатах. я так понял. просто первое относится к неконкретному и вопрос всегда спорный (можно просто или соглашацца или нет), а второе - вещь конкртетная, но слишком уж узкая для понятия самобытности. имхо.
очень даже всё это понятно.
кто слушал именно русскую народную музыку в достаточном её многообразии (потому что есть в ней неисчислимое количество пластов) тот и может её услышать в конкретном произведении. кто нет - простой европеец, коих миллионы в Москве или СПб.
интересно ещё и то, что народная музыка в России всегда кем-то усиленно затаптывалась начиная с царя Алексея Михайловича, продолжая Петром и заканчивая репрессиями времён НКВД, но не смотря на это всё она жила, развивалась и как бы возрождалась из пепла раз за разом.
а сейчас интерес к ней поднимается в связи с этим самым "поиском национальной идеи". тут может возникнуть любопытное явление - создание нового понимания фольклора среди некоторых категорий людей.
