Автор |
Тема: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 06.08.2006 10:29 |
|
---|---|---|
Gostъ
![]() |
Почему об этой музыке никто не говорит, а ведь она прочно заняла нишу в своё время, в электронной музыке... Есть такие тут, кто шарит двайте поговорим. Поклонникам коррозии метала и пр. просьба не мусорить в топике. |
|
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 13.08.2006 21:57 |
|
---|---|---|
Мой препод самый лучший ![]() ![]() ![]() |
А что ето за стиль? Никогда прост неслышал.... | |
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 06.09.2006 19:51 |
|
---|---|---|
Арс
![]() |
правда,что это за стиль-то?) | |
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 06.09.2006 21:05 |
|
---|---|---|
Moscow, Los-Angeles, CA![]() ![]() ![]() |
Коррозия ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 07.09.2006 19:20 |
|
---|---|---|
Арс
![]() |
Коррозия это не Г А Р А Ж! Коррозия - это Лужники!!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 11.09.2006 00:57 |
|
---|---|---|
Gostъ
![]() |
||
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 11.09.2006 01:07 |
|
---|---|---|
SPb Roland MC-505/KORG EA-1/Korg DS/LSDJ/Turntables & Vinyls ![]() ![]() ![]() |
никогда конкретно его не слушал. | |
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 11.09.2006 13:23 |
|
---|---|---|
Gostъ
![]() |
Ну раз такое дело, то попробую объяснить наитупейшим образом; В последнем клипе Тимоти и Алексы, всерединке откуда ни возьмись, появляется вставочка(её очень трудно не заметить), так вот это и есть GARAGE, в чистом виде. В последне время, с возврождением этого стиля, приклеивают к нему, такие названия, как то UK GARAGE, 2-STEP и пр. |
|
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 11.09.2006 15:48 |
|
---|---|---|
![]() |
имхо гараж не имеет отношения к электронике... | |
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 23.09.2006 01:35 |
|
---|---|---|
![]() |
а ещё были стили террор и рэйв. от террора я особенно балдел |
|
|
Автор |
Тема: Re: очень старенький стиль G -A -R -A -G -E
Время: 23.09.2006 12:17 |
|
---|---|---|
![]() |
....имеет, и еще какое... House Слово "хаус", как нетрудно догадаться, означает "дом". Оно происходит якобы от названия чикагского клуба Warehouse (склад). Музыка, которая там звучала, хаусом в современном понимании не была. В 80-м диско окончательно вышло из моды и стало казаться безнадежно устаревшим и бесперспективным делом. Диско звучало лишь в клубах для темнокожих гомосексуалистов. Еще один знаменитый центр диско-сопротивления находился в Нью-Йорке в клубе Paradise Garage. Этот клуб дал название еще одной разновидности хауса - я имею в виду "гараж". Хаус-музыка появилась в Чикаго примерно в 1984 году. Кто именно стал пионером "первого настоящего" хауса, сказать трудно: очень многие ди-джеи и продюсеры присваивают себе пальму первенства, но нет сомнений, что на возникновение нового саунда существенным образом повлияла ритм-машина Roland TR808. Она существенно упростила изготовление танцевальной музыки, которую в Чикаго называли не иначе как "хаус", и то обстоятельство, что ее начали записывать дома, еще раз подтвердило правомочность термина. Настоящее диско делали с живым барабанщиком и струнным оркестром. И, конечно, с живыми певцами. А в Чикаго все необходимое оборудование состояло из четырехдорожечного магнитофона и ритм-машины. Garage / deep house Году в 88-м чикагский хаус стал басовитее и мягче. На обложках грампластинок, которые выпускал лейбл DJ International, появилось новое название - deep house. Слово "deep" (глубокий) употребляется крайне неформально: если музыка претендует на глубину, серьезность и некоторую изысканность, то она, безусловно, deep. Соул-вокал - тоже, разумеется, deep. Этот самый облагороженный и одушевленный (и безошибочно коммерческий) дип-хаус прекрасно прижился в Нью-Йорке, где его местная разновидность была названа словом "гараж". Несложно заметить, что в чикагском эсид-хаусе басовая партия (то есть эсид) была на удивление не басовита, она дергалась и визжала. Весь бас был заключен в равномерном буханье бас-барабана. Поэтому бас не двигался. А в хаусе конца 80-х бас - это настоящий, глубокий, плавный бас, поэтому и буханье барабана оказывается не таким грубым. Вообще гараж и дип-хаус изящнее, чем эсид-хаус. Одна из причин, вероятно, состоит в том, что нью-йоркская хаус-музыка - это принадлежность шикарной и богемной жизни, а вовсе не андеграундного угара, как в Чикаго середины 80-х. В гараж-клубе дамы носят вечерние туалеты и пьют шампанское. Гаражные треки построены как обычные песни - со строфами, куплетами и припевами. 2Step Летом 1999 года в Лондоне разразился психоз по поводу новой волны модной танцевальной музыки под названием Underground Garage, или 2step. Судя по высказываниям очевидцев, лихорадочная атмосфера вокруг Underground Garage живо напоминала джангл-эпоху. Пол Эдварде - хозяин пиратской радиостанции Supreme FM - так комментирует причины исчезновения драм-н-бэйса: "Все дело в дамах. Для них драм-н-бэйс чересчур запутан. Поэтому гараж легко выиграл в конкурентной борьбе: куда идут дамы, туда тянутся и мужчины. Устроители парти боятся, что у них на танцполе останется лишь пара парней, поэтому они стараются больше не приглашать драм-н-бэйс-ди-джеев". В клубы, где крутят Underground Garage, людей в кроссовках, кепках и джинсах не пускают - не хотят агрессивной и хулиганистой публики. 2step превратил стандартный нью-йоркский гараж в своего рода медленный джангл. Ритмическая структура гараж-трека была заметным образом модифицирована. Из такта были выброшены второй и четвертый удары, остались всего два - первый и третий, а между ними - две дырки. Разумеется, удары вовсе не стоят смирно на своих местах, а постоянно отклоняются от жесткой схемы - то опаздывают, то торопятся, удлинившиеся паузы заполнились маленькими завихрениями ритма, так сказать, микро-брейкбитом. Из-за того что половина ударов бас-барабана исчезла, музыка стала казаться более медленной и менее энергичной. Чтобы компенсировать энергетический дефицит, продюсеры стали применять звуки синтетических органов, духовых, струнных, а также вокал, используя их одновременно и ритмически, и мелодически. В идеале получается ритмическая молотилка, состоящая далеко не только из одних ударов барабана. Неожиданность состояла в том, что вокальные партии стали заимствоваться с а-капелла версий американских R'n'B-хитов - начиная с Уитни Хьюстон и вплоть до никому не известных певиц. Нет сомнения, что для продюсирования 2step'a был применен опыт изготовления джангла и драм-н-бэйс: к вокалу, а вместе с ним и к другим ворованным звукам, продюсеры относятся так же, как драм-н-бэйс-люди относились к барабанам. Вокальные партии режутся на части, безжалостно убыстряются и склеиваются в своего рода брейкбит, или, если хотите, брейк-вокал. 2step определенно мягче, лиричнее, мелодичнее и эротичнее и драм-н-бэйса, и техно. 2step, который пришел на смену драм-н-бэйсу, сравнивают с lover's роком, который пришел на смену дабу. В начале 80-х на Ямайке кончилась эпоха серьезного инструментального и, вообще говоря, малоразвлекательного даба и началась эпоха lover's рока - сладкого рока для влюбленных. Характерным образом, 2step называют lover's jungle. Идеал мужчины - уже не gangsta, a playa, это изящно одетый, обворожительный и ловкий персонаж, дамский угодник, вместо rude boy - sweet boy. Для атмосферы 2step'a характерен культ роскоши: дизайнерских шмоток, шампанского, кокаина и шикарных женщин, по-моему, это именно то, что поэт называл "упоительной негой". Слово "глэм" тут тоже к месту. Соответствующим образом называются клубы, лейблы и пиратские радиостанции: "Печенье с кремом", "Шоколадный мальчик", "Мороженое", "Чистый шелк", "Блаженство". Впрочем, многие из тех, кто находится вне клубной 251ер-жизни, усматривают во всем этом млении и томлении гиперконформизм, снобизм, тщеславие, идолопоклонство перед Дольче и Габбаной и в целом - вопиющий материализм. цитаты из "музпросвета" |
|
|