что могу сказать я... всё дело в том перегрузе который он даёт - рыхлый, грязноватый, мне не подходит совершенно... короче, по мне так полная блевотень. думаю срезание нижней середины/низа перед самим предом этого комба может помочь, но точно в этом не уверен, нужно пробовать.
Да Peavey Classic-30 вполне сносный комбик но там динамак полная ##### менять его надо сразуже на нармальный, а осебенно офигенно будет если поставить в него селейшен альнико блю тогда хорошо будет звук меняется резко в лучшую сторону. И если хотите на нём получить нормальный дисторшн поплотнее тогда без грелки необойтись я его грел Boss DS-1 и Mxr Zw-44. Но лучше конечно комбик Peavey classic-50 он и на тихой громкости дома себя лучше ведёт.
вообще гениальный комбик.у меня был такой, но я его продал недавно потому что он всётаки не для квартиры, слишком громкий. звук у него олд скульный, за свои 15 тыщ рублей он выдаёт охуитительный звук. я бы его во все клубы москвы поставил. такая клёвая и дешёвая вещь
Sekas, а что в твоем понимании нормальный гитарный аппарат? И что из нормального гитарного аппарата можно взять за стоимость сабжа? При этом чтобы характер звука был заточен не под прыщавых миталистаф-альтернатифщикаф?
>Собираюсь взять домой. За эту цену можно взять что-то получше?
Можно, например Laney VC15. Что не говорите, а 30 ламповых Ватт дома нахир не нужны.
В любой! комб надо играть через внешний перегруз, даже в tsl602. Для дома рекомендую взять какой-нибудь приличный транзисторный + внешний перегруз, и не париться с лампой. Она уместна в студии и на сцене.
>и не париться с лампой. Она уместна в студии и на сцене.
А также питаться порошковым пюре и лапшой быстрого приготовления, вкусная еда уместна в ресторанах
)))))
Афтар,отличный комбик.Ну при любом подходе ну ни как нельзя сказать,что он го#но.Кто это пишет вобще?На счет перегруза соглашусь только в том,что может ни каждому подойдет,но опять же это не может означать что он говно.В конце концов грелками сделаешь себе все что нужно.Хорошо дружит с тубскримером и дс-1.Другое дело что если тебе только для дома,то громковат он конечно,мягко говоря.Но если ты где-то на людях показываешься,то можешь не сомневаться,что у тебя всегда будет очень достойный звук.
Да замечательный комбег! В своей ценовой категории конечно же (привет любителям tsl602). На счет смены динамика - не знаю, не менял. Для дома чуть-чуть громковат, но играть можно. Перегруз классическо-роково-фанковый что ли Сам педальками грею и не обламываюсь. Чего и вам желаю) Не, есть и недостатки конечно же..
Санкт-Петербург BMW e28 525e 2.7 готовлю свап на 3.5))
>В любой! комб надо играть через внешний перегруз, даже в tsl602.
Мммм. На комбаре три варианта перегруза. Ах ну да, конечно, зачем они нужны. Молодой человек, вы дурак. >Для дома рекомендую взять какой-нибудь приличный транзисторный + внешний перегруз, и не париться с лампой. Она уместна в студии и на сцене.
Лампа уместна везде, где нужен приличный звук.
и пофункциональнее... более серьёзная тема, + на тихой громкости 50-ка богаче звучит, чем 30-ка (привет любителям "лампа дома - фу" ) Сравнивал не он-лайн, но разницу понял почти сразу же... 30-ка более зажато звучит, + в 50-ке всётке 2 динамега..
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Хороший комб!Можно докупить к нему пред!Там посыл возврат есть!Для металлистов можно гейняк тыкать это у кого нет бабок на енгл или на аду. Со внешними педалями ихмо всётаки лучше не связоваться я имею введу дисторшены(не грелки ,а самостоятельные дисторшены) имхо
Санкт-Петербург BMW e28 525e 2.7 готовлю свап на 3.5))
V-CHO,
1) для начала скажи, кто эти "все".
2) внешние педальки, типа Тюбскримера, в народе именуемые "грелки", могут использоваться. Но используются они, для того, чтобы добавить гейна перегрузу комбаря или каким-либо образом изменить его характер. Но базовой составляющей они не являются.
3) внешние педальге могут использоваться при игре в т.н. комбари/усилки "чистого звука", как находящейся у меня в подписи комбарь. У таких усилителей собственный перегруз появляется в третей зоне звучания, что весьма громко.
Чтобы "ускорить" появление перегруза опять же используются тюбскримерообразные грелки (яркий пример - SRV). Так же в такие комбари неплохо звучат всякие фуззы.
ЗАМЕЧАНИЕ к ПУНКТУ 3.
ТАкие комбари взрослые дяди используют на сценах в основном только для чистого звука. А для СОТОНИНСКОГО ПЕРЕГРУЗА у них стоят всякие Месобуге;)