Автор: Gapon
Тема: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?какой
Автор: LonelyWolf
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Автор: MESA_BOOGIE
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Автор: Sc@R®ed
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
О блин спор развели теоретики...
На самом деле, все "нефонящие" датчики так или иначе можно отнести к хамбам. У всех у них есть 2 катушки, вопрос только в их расположении, размере, типе сердечника.
Я думаю автору в данном случае важно чтобы в сингловом размере умещался мощный датчик... чего тут ему уже в достатке насоветовали
На самом деле, все "нефонящие" датчики так или иначе можно отнести к хамбам. У всех у них есть 2 катушки, вопрос только в их расположении, размере, типе сердечника.
Я думаю автору в данном случае важно чтобы в сингловом размере умещался мощный датчик... чего тут ему уже в достатке насоветовали
Автор: [SCOL]
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
>О блин спор развели теоретики...
>На самом деле, все "нефонящие" датчики так или иначе можно отнести к хамбам. У всех у них есть 2 катушки, вопрос только в их расположении, размере, типе сердечника.
ищо раз ... двухкатушечный сингл к хамбу не имеет никакого отношения!!!
>
>Я думаю автору в данном случае важно чтобы в сингловом размере умещался мощный датчик... чего тут ему уже в достатке насоветовали
здесь согласен...
>На самом деле, все "нефонящие" датчики так или иначе можно отнести к хамбам. У всех у них есть 2 катушки, вопрос только в их расположении, размере, типе сердечника.
ищо раз ... двухкатушечный сингл к хамбу не имеет никакого отношения!!!
>
>Я думаю автору в данном случае важно чтобы в сингловом размере умещался мощный датчик... чего тут ему уже в достатке насоветовали
здесь согласен...
Автор: Тук
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
>ищо раз ... двухкатушечный сингл к хамбу не имеет никакого отношения!!!
Ну канешна блин
Хамбеккер это такая волшебная фигня, а вовсе не две катушки типа сингл в противофазе и слепленные вместе...
двухкатушечный сингл по определению тот же хамбеккер, что тоже из двух катушек. Просто у таких синглов не всегда противофаза и катушки вертикально...
Рельсовые, блин, конечно, сердечники а не звукосниматели и этому рельсовому сердечнику абсолютно похрен сколько катушек. Он как был рельсой так и останется. Люди блин ну хоть яндекс почитайте для самообразования.. рельса это же галимый жаргон, не надо под него теоретическую базу подводить. По английски это вобще зовется блейд - лезвие. (The dual-blade polepieces can handle all string-spacing options.(С)
Аффтор - если ты из страта хочешь выжать супермегазлометальный звук - то не майся дурью. Пока не поздно купи какойнить инструмент с двумя мощными хамбами. Из страта можно выжать все, но для этого нужен опыт.
Ну канешна блин
двухкатушечный сингл по определению тот же хамбеккер, что тоже из двух катушек. Просто у таких синглов не всегда противофаза и катушки вертикально...
Рельсовые, блин, конечно, сердечники а не звукосниматели и этому рельсовому сердечнику абсолютно похрен сколько катушек. Он как был рельсой так и останется. Люди блин ну хоть яндекс почитайте для самообразования.. рельса это же галимый жаргон, не надо под него теоретическую базу подводить. По английски это вобще зовется блейд - лезвие. (The dual-blade polepieces can handle all string-spacing options.(С)
Аффтор - если ты из страта хочешь выжать супермегазлометальный звук - то не майся дурью. Пока не поздно купи какойнить инструмент с двумя мощными хамбами. Из страта можно выжать все, но для этого нужен опыт.
Автор: Gapon
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Не не вообще-то я тяжеляк вообще не играю просто я хотел такой "скрипичный пизвук" просто как-то на исакевской площаде давал бесплатный концерт какой-то извесный скоросной гитарист(американец-кантри рок) может год назад ,и у него стояли рельсы но в то-же время стива рея для меня ни кто не отменял ,поэтому я и попросил с самым большим выходом...
и но главное что меня в этом вопросе беспокоит это то что не съест ли такой звучек "стратовский звук"
откровенно говоря как вы поняли я не специолист по части этой электроники поэтому чем больше будет коментов тем лучше желатель не от металистов...
а вообщето я во сновном блюз-рок играю ОЧЕНЬ много использую подтяжки и мне интересно что-бы повсей длинне звучка был один и тот же ДС,или как это правильно называется но вы наверно поняли что я имел в виду....
и но главное что меня в этом вопросе беспокоит это то что не съест ли такой звучек "стратовский звук"
откровенно говоря как вы поняли я не специолист по части этой электроники поэтому чем больше будет коментов тем лучше желатель не от металистов...
а вообщето я во сновном блюз-рок играю ОЧЕНЬ много использую подтяжки и мне интересно что-бы повсей длинне звучка был один и тот же ДС,или как это правильно называется но вы наверно поняли что я имел в виду....
Автор: Sc@R®ed
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Да я вот тоже как-то не понимаю немножко термина "двухкатушечный сингл". Действительно, а в чем тогда его сингловость? Просто есть звучки, в которых катушки расположены либо в один ряд (каждый по 3 струны охватывает), либо одна над другой. В этом случае менее выражен присущий хамбам срез высоких частот, звук более "сингловый", но это все равно немного не то...
Gapon, ты определись все-таки что тебе больше надо. Если ты преимущественно будешь играть с хайгейновым перегрузом - нужны датчики типа hum canceling с мощным выходом. Если чистый звук, блюзы - мощные звучки не дадут прозрачности и чистоты, будут подсирать. Если нужна некая универсальность - надо выбирать нечто среднее. У Dimarzio например есть серия "Virtual Vintage". Характеристики датчиков подобраны таким образом, чтобы скопировать звучание настоящих синглов, но при этом имеют больший выход и меньше наводок
Gapon, ты определись все-таки что тебе больше надо. Если ты преимущественно будешь играть с хайгейновым перегрузом - нужны датчики типа hum canceling с мощным выходом. Если чистый звук, блюзы - мощные звучки не дадут прозрачности и чистоты, будут подсирать. Если нужна некая универсальность - надо выбирать нечто среднее. У Dimarzio например есть серия "Virtual Vintage". Характеристики датчиков подобраны таким образом, чтобы скопировать звучание настоящих синглов, но при этом имеют больший выход и меньше наводок
Автор: Тук
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
>ну вообще-то я играю с небольшим подгрузом поростохочется мощьного звука,хотя конечео величина относительная на которую влияет далеко не только выход звучка...
Значит слушай.
У меня страт Американ. Классика жанра. "Страт, фендер страт". После покупки я поменял звучки
В неке вертикальных хамб из набора сеймур дункан JB ноизлесс. В мидле родной стратовский. В бридже поставил Димарзио Fast Track 2
Для чего - хотелось универсальный инструмент, чтобы и кантри с блюзом играл и мощное соло с перегрузом мог выдать.
В очередной раз убедился что все универсальное хуже спецального. Гитару можно затачивать под конкретный стиль или под пару похожих но не под "все подряд". Думаю оставить страт стратом а для перегруженого соло купить какойнить гибсон или прс.
Сейчас получаю чистый звук от мидл+бридж хамб. Очень нравиться. На перегрузе почти не играю. А если играю хамб в бридже не использую - он слишком мощный, галимый мИталл. Если думаешь о тугом соляке типа Гари Мура то лучше подумай о хамбе в нэк - возможно тот же Фаст Трек но первый (Fast Track 1)
Но я бы советовал просто еще одну гитару купить - чем я и собираюсь вскоре заняться
А страт для чистого звука 
музык пример
http://www.realmusic.ru/songs/366551/ чистый звук
http://www.realmusic.ru/songs/377851/ перегруз на бриджевом хамбе
Все писалось с комбика в линию, причем как есть, без всяких примочек, так что делай на это скидку
Значит слушай.
У меня страт Американ. Классика жанра. "Страт, фендер страт". После покупки я поменял звучки
В неке вертикальных хамб из набора сеймур дункан JB ноизлесс. В мидле родной стратовский. В бридже поставил Димарзио Fast Track 2
Для чего - хотелось универсальный инструмент, чтобы и кантри с блюзом играл и мощное соло с перегрузом мог выдать.
В очередной раз убедился что все универсальное хуже спецального. Гитару можно затачивать под конкретный стиль или под пару похожих но не под "все подряд". Думаю оставить страт стратом а для перегруженого соло купить какойнить гибсон или прс.
Сейчас получаю чистый звук от мидл+бридж хамб. Очень нравиться. На перегрузе почти не играю. А если играю хамб в бридже не использую - он слишком мощный, галимый мИталл. Если думаешь о тугом соляке типа Гари Мура то лучше подумай о хамбе в нэк - возможно тот же Фаст Трек но первый (Fast Track 1)
Но я бы советовал просто еще одну гитару купить - чем я и собираюсь вскоре заняться
музык пример
http://www.realmusic.ru/songs/366551/ чистый звук
http://www.realmusic.ru/songs/377851/ перегруз на бриджевом хамбе
Все писалось с комбика в линию, причем как есть, без всяких примочек, так что делай на это скидку
Автор: Sc@R®ed
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Тук, верно говоришь про универсальность, я к тому же веду.
Конечно, хорошо чтоб для каждой задачи была своя гитара. Только на концерт ведь три гитары таскать не будешь, да и не каждый вообще может себе несколько инструментов позволить, многие на один с трудом собирают.
У меня например есть одна "универсальная" гитара, на ней 2 хамба с отсечкой, выход не самый мощный. Получается, что на концерте я вполне могу на ней играть все. Есть еще одна гитара позлее, еще вот хочу Страт купить когда средства позволят
Но если уж говорить о некой универсальности - надо все равно отталкиваться от того, что ты наиболее часто используешь
Конечно, хорошо чтоб для каждой задачи была своя гитара. Только на концерт ведь три гитары таскать не будешь, да и не каждый вообще может себе несколько инструментов позволить, многие на один с трудом собирают.
У меня например есть одна "универсальная" гитара, на ней 2 хамба с отсечкой, выход не самый мощный. Получается, что на концерте я вполне могу на ней играть все. Есть еще одна гитара позлее, еще вот хочу Страт купить когда средства позволят
Но если уж говорить о некой универсальности - надо все равно отталкиваться от того, что ты наиболее часто используешь
Автор: Hamerlover
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
вот поставил на свой страт делюкс сеймур дункан хот релс ,и не понравился мне звук,нечистый какой то звук получаеться с какой то примесью,похоже надо искать другой датчик или оставлять родной сингл или сменить на Dimarzio Virtual Vintage.
Кто что может сказать с экспирементами с хамбом Dimarzio tone zone в бридж на страт,что в итоге получаеться?
Кто что может сказать с экспирементами с хамбом Dimarzio tone zone в бридж на страт,что в итоге получаеться?
Автор: Anton VIP
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Братишечка, недавно взял себе рельсовый Seymour Dunkan SH-13 Dimebucker - такое мясо, не пожалеешь!!! Самый мощьный датчик из серии дункановских хамбакеров, сделанный по заказу для гитариста Пантеры Даймбега Дарелла. Так что, если найдёшь лишние 150 долларов и сможешь достать этот редкостный датчик, тогда рекомендую от всей души! Пользуйся! Есть ещё SH-8 Invader, но он не рельсовый, однако с большими шляпками болтов под струны. Скажу сразу: оба этих датчиков у нас большая редкость, достать их очень сложно, но возможно! Удачи в выборе!
Автор: SancioBassLamer
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Автор: Lexx
Тема: Re: Вопрос!?Рельсовый звукосниметель с самым большим выходом?
Расскажу про свой расклад, может поможет)
У меня японский телекастер, в бридже Dimarzio SuperDistortion for Tele (хамбаккер "ужатый" до сингла), в неке Dimarzio Area for Tele, хамкенселлер, или же вертикальный хамбаккер.
На гитаре у меня две громкости (тембр заменил на громкость), на каждый датчик своя. На СуперДисте сделана отсечка катушки.
СуперДист на чистом звуке конечно в режиме хамба не фонтан, звучит грязно и грубо, но с отсечкой катушки получается весьма мощный сингл, весьма стеклянный, хотя нормальный сингл, или хамкенселлер был бы лучше.
В неке всё нормально - и глубина, и стекло. Так что чистый звук и вещи с небольшим колличеством гейна играются на нём. Бриджевый датчик я включаю на соло для буста громкости и увеличения гейна.
Так что такие дела.
У меня японский телекастер, в бридже Dimarzio SuperDistortion for Tele (хамбаккер "ужатый" до сингла), в неке Dimarzio Area for Tele, хамкенселлер, или же вертикальный хамбаккер.
На гитаре у меня две громкости (тембр заменил на громкость), на каждый датчик своя. На СуперДисте сделана отсечка катушки.
СуперДист на чистом звуке конечно в режиме хамба не фонтан, звучит грязно и грубо, но с отсечкой катушки получается весьма мощный сингл, весьма стеклянный, хотя нормальный сингл, или хамкенселлер был бы лучше.
В неке всё нормально - и глубина, и стекло. Так что чистый звук и вещи с небольшим колличеством гейна играются на нём. Бриджевый датчик я включаю на соло для буста громкости и увеличения гейна.
Так что такие дела.



