Вот такой Pedalzilla заказал друг у компании Brightone!
Уже в пути,скоро заценим)
Основной смысл педалзиллы,это три разных выхода:
1.Обычный выход,во вход комбика или головы
2.Выход со спикерсимуляцией (прямо в пульт или карту)
3.Выход в кабинет,с усилителя Electro-Harmonix Magnum 44
Ну и набор эффектов,на многие случаи в жизни.
Перегрузы,дилей и буст от компании Brightone,
фейзер оригинальный small stone от Electro-Harmonix,
автовау оригинальное от Boss.
Уже в пути,скоро заценим)
Основной смысл педалзиллы,это три разных выхода:
1.Обычный выход,во вход комбика или головы
2.Выход со спикерсимуляцией (прямо в пульт или карту)
3.Выход в кабинет,с усилителя Electro-Harmonix Magnum 44
Ну и набор эффектов,на многие случаи в жизни.
Перегрузы,дилей и буст от компании Brightone,
фейзер оригинальный small stone от Electro-Harmonix,
автовау оригинальное от Boss.
>Вот я думаю что по цене это как минимум тянет на топовый проц от Boss.
>Сдается мне что GT-100 (да даже любой ME) будет звучать гораздо лучше.
>Не, заказчик имеет право на любое безумие а исполнитель молодец что справился (и заработал).
Возможно,но есть два нюанса,в хороший комбик педазилла точно лучше любого проца прозвучит,и есть выход сразу на кабинет,если что
>Сдается мне что GT-100 (да даже любой ME) будет звучать гораздо лучше.
>Не, заказчик имеет право на любое безумие а исполнитель молодец что справился (и заработал).
Возможно,но есть два нюанса,в хороший комбик педазилла точно лучше любого проца прозвучит,и есть выход сразу на кабинет,если что
>Вот я думаю что по цене это как минимум тянет на топовый проц от Boss.
>Сдается мне что GT-100 (да даже любой ME) будет звучать гораздо лучше.
>Не, заказчик имеет право на любое безумие а исполнитель молодец что справился (и заработал).

пмсм, более того, если не брать комбоэмуляцию и оконечник, то даже древние Boss ME-5/6/10/8 выиграют наличием патчей/"памяти", "коммутацией", педалью экспрессии/контроля и т.п. и т.д.. да и по звуку старые ME хороши.. мне - нра, чо уж..
>а я вангую что в конце концов петли эффектов таки захочется чтобы еще чета туда фпердяхать, т.к. все предпочтения у гитаристов обычно временные)) ну и дорого да. если посчитать только разобранные оригиналы уже набегает нормально... но выглядит как бы это сказать...эффектно да))

поэтому и вспомнил "модули", когда есть возможность менять потроха. и ессно опция с коммутацией того же эквала до/после жужжалки или выбор места петли - эт те самые нюансы, которые иногда здорово выручают.. пмсм ессно
>Сдается мне что GT-100 (да даже любой ME) будет звучать гораздо лучше.
>Не, заказчик имеет право на любое безумие а исполнитель молодец что справился (и заработал).

пмсм, более того, если не брать комбоэмуляцию и оконечник, то даже древние Boss ME-5/6/10/8 выиграют наличием патчей/"памяти", "коммутацией", педалью экспрессии/контроля и т.п. и т.д.. да и по звуку старые ME хороши.. мне - нра, чо уж..

>а я вангую что в конце концов петли эффектов таки захочется чтобы еще чета туда фпердяхать, т.к. все предпочтения у гитаристов обычно временные)) ну и дорого да. если посчитать только разобранные оригиналы уже набегает нормально... но выглядит как бы это сказать...эффектно да))

поэтому и вспомнил "модули", когда есть возможность менять потроха. и ессно опция с коммутацией того же эквала до/после жужжалки или выбор места петли - эт те самые нюансы, которые иногда здорово выручают.. пмсм ессно
Что за бред вы несёте? Какие, блин, процы-недопроцы?
Какие такие петли-###тли?
Речь о наборе аналоговых эффектов, собранных по заказу конкретного пользователя. Обратите внимание, что не копий, а конкретных эффектов, вынутых из одного корпуса и поставленных в другой (общий). И сделано всё это не по прихоти Пети Яйцева, который после работы бренчит на диване, раз в две недели пьёт пиво под видом репетиции и постит видосики на ютьюбе, а профессионально, состоявшегося музыканта с пониманием дела и сформировавшимися потребностями.
Речь о наборе аналоговых эффектов, собранных по заказу конкретного пользователя. Обратите внимание, что не копий, а конкретных эффектов, вынутых из одного корпуса и поставленных в другой (общий). И сделано всё это не по прихоти Пети Яйцева, который после работы бренчит на диване, раз в две недели пьёт пиво под видом репетиции и постит видосики на ютьюбе, а профессионально, состоявшегося музыканта с пониманием дела и сформировавшимися потребностями.
> Что за бред вы несёте? Какие, блин, процы-недопроцы?
Какие такие петли-###тли?
странная реакция.. пмсм.. даже если бы этот девайс заказал, к примеру, Пол Гилберт - остался бы при своём скромном мнении. Boss ME-5/6/10/8, GSP2101, RP1, ADA MP и прочее железо 80-ых/90-ых - эт то, с чем работал. можно сказать, что немножко знаком с тем, как от отдельных педалей перешли к мультиэффектам и в напольные процы стали добавлять функционал рэка.
> показалось что это очередной пиар... хотя может он и есть.

набор далеко не универсален. если (сторонний) компрессор, кваку и дист можно влупить в "Input" (опять же "клин буст" выпадает из концепта в этом случае), то ревер (шиммер), хорус, эквал, флэнж и т.п. в данном концепте или не нужен/лишний, или пойдёт как-нибудь с обычного выхода. т.е. они пойдут в конце данной цепи и в жопу улетает оконечник с кабсимом. "by design"(c). петли ведь нет, не так ли?
ещё один вопрос, встающий раком, - вопрос стерео-эффектов. оно стерео магёт или тупо моно?
при этом глупо отрицать несомненные достоинства: Ъ мультиэффект как-никак. раньше, когда трава была натуральной и деффки без целлюлита, именно так и делали. Ъ. честно. в корпус запихивали полный аналог педалей, после чего либо прикручивали цифровое управление (Boss ME даже расширял параметры настроек) или оставляли как есть (Ibanez PUE и прочие). при этом про петлю на внешние эффекты не забывали, что характерно
тащемта сложно что-то новое придумать. ностальгия по аналоговой части "компрессора + исказителей" в процах/мультиэффектах..
странная реакция.. пмсм.. даже если бы этот девайс заказал, к примеру, Пол Гилберт - остался бы при своём скромном мнении. Boss ME-5/6/10/8, GSP2101, RP1, ADA MP и прочее железо 80-ых/90-ых - эт то, с чем работал. можно сказать, что немножко знаком с тем, как от отдельных педалей перешли к мультиэффектам и в напольные процы стали добавлять функционал рэка.
> показалось что это очередной пиар... хотя может он и есть.

набор далеко не универсален. если (сторонний) компрессор, кваку и дист можно влупить в "Input" (опять же "клин буст" выпадает из концепта в этом случае), то ревер (шиммер), хорус, эквал, флэнж и т.п. в данном концепте или не нужен/лишний, или пойдёт как-нибудь с обычного выхода. т.е. они пойдут в конце данной цепи и в жопу улетает оконечник с кабсимом. "by design"(c). петли ведь нет, не так ли?
ещё один вопрос, встающий раком, - вопрос стерео-эффектов. оно стерео магёт или тупо моно?
при этом глупо отрицать несомненные достоинства: Ъ мультиэффект как-никак. раньше, когда трава была натуральной и деффки без целлюлита, именно так и делали. Ъ. честно. в корпус запихивали полный аналог педалей, после чего либо прикручивали цифровое управление (Boss ME даже расширял параметры настроек) или оставляли как есть (Ibanez PUE и прочие). при этом про петлю на внешние эффекты не забывали, что характерно

тащемта сложно что-то новое придумать. ностальгия по аналоговой части "компрессора + исказителей" в процах/мультиэффектах..
>Вы знаете много реально функционирующих гитаристов, которые используют "функционалы река", "петли", "стерео" - вот всю эту чепуху времён появления Интернета? Т.е. реальных, актуальных музыкантов, регулярно выступающих, репетирующих, записывающихся на студии? Лично я ни одного.
ещё одно странное высказывание.. пмсм..
далеко ходить не буду: мя таки иногда подымает жопу с дивана и что-то там где-то там брынчит. как умеет, чо уж.. текущий сетап: Zoom MS-50G стерео выход в пульт. абзац.
"4 cable method" и петля на комбариках/предах/процах (для обработки/внешних эффектов) - для кого? да, в 50-е, когда дедушка Лео строгал из сосны кабы для схемок RCA, "петли" не было. где-то до начала 80-ых, емнип, никто особо с петлями не парилсо. кто-то и ща не использует этот функционал. и?
"функционалы река" .. чо сказать? отбросим тех, кто возит с собой рэк и напольный контроллер (опционально). оставим тех, кто спокойно рубает с напольников в пульт/комбо с драным эффектом ревера. например. и чо? ни одного имени? - тады
ДрямсЪ!
ещё одно странное высказывание.. пмсм..
далеко ходить не буду: мя таки иногда подымает жопу с дивана и что-то там где-то там брынчит. как умеет, чо уж.. текущий сетап: Zoom MS-50G стерео выход в пульт. абзац.
"4 cable method" и петля на комбариках/предах/процах (для обработки/внешних эффектов) - для кого? да, в 50-е, когда дедушка Лео строгал из сосны кабы для схемок RCA, "петли" не было. где-то до начала 80-ых, емнип, никто особо с петлями не парилсо. кто-то и ща не использует этот функционал. и?
"функционалы река" .. чо сказать? отбросим тех, кто возит с собой рэк и напольный контроллер (опционально). оставим тех, кто спокойно рубает с напольников в пульт/комбо с драным эффектом ревера. например. и чо? ни одного имени? - тады
ДрямсЪ!
БЕЛЫЙ_КОТ, .. пмсм, все/многие участники этого форума так или иначе используют всё, что ты назвал "чепухой времён появления Интернета"(ц)(БЕЛЫЙ_КОТ). начиная от Диезза, воткнувшего Zoom MS-50G в петлю разрыва AMT SS-30 (!sic!) и заканчивая постоянно всплывающими темами о стерео-сплиттере и коммутации эффектов..
>>начиная от Диезза
>Да, я примерно это и имел ввиду
> "Комбайн. Люблю такие штучки, но чтобы в одном корпусе всё было." (ц)( °ДиеЗЗ° )
тащемта первый отзыв, первый дрямсЪ..
>БЕЛЫЙ_КОТ , мы с тобой простые чуваки. Гитара-комбик. Между ними пара-тройка примочек (как максимум). Микрофон. А парни на серьезных щах.
у "парней" мя уже/давно нет никакого стимула (и желания) таскать комбарь куда-нить, крому кухни, ога
>Да, я примерно это и имел ввиду
> "Комбайн. Люблю такие штучки, но чтобы в одном корпусе всё было." (ц)( °ДиеЗЗ° )
тащемта первый отзыв, первый дрямсЪ..
>БЕЛЫЙ_КОТ , мы с тобой простые чуваки. Гитара-комбик. Между ними пара-тройка примочек (как максимум). Микрофон. А парни на серьезных щах.
у
>Клиент получил именно те эффекты и функции, которые ему требуются, ни больше, ни меньше. И результатом полностью доволен. Для меня это лучшая оценка, особенно моих эффектов. А по поводу обсуждений чего здесь не хватает и какие функции сюда нужно добавить есть хороший старый ролик

CHV, Вы сделали то, что требовалось Клиенту. всё, вопрос закрыт. точка. абзац.
а отсылка на "хороший старый ролик"(ц) мя ни разу не удивила .. ога .. а вот если бы, внезапно, ответ был в духе:
- если что понадобится добавить/изменить - лехко! место в коробке есть, доделать/переделать - не вопрос!
но увы.. имеем ровно то, что имеем ..

CHV, Вы сделали то, что требовалось Клиенту. всё, вопрос закрыт. точка. абзац.
а отсылка на "хороший старый ролик"(ц) мя ни разу не удивила .. ога .. а вот если бы, внезапно, ответ был в духе:
- если что понадобится добавить/изменить - лехко! место в коробке есть, доделать/переделать - не вопрос!
но увы.. имеем ровно то, что имеем ..
>а отсылка на "хороший старый ролик"(ц) мя ни разу не удивила .. ога .. а вот если бы, внезапно, ответ был в духе:
- если что понадобится добавить/изменить - лехко! место в коробке есть, доделать/переделать - не вопрос!
но увы.. имеем ровно то, что имеем ..
Добавить/изменить - не проблема
Место в коробке тоже есть - но в основном под то, что было изначально надо, исходя из этого и выбирались габариты. Доделать/переделать - зачем? Доделывается или переделывается обычно уже какая-то готовая и серийная конструкция. Здесь же полностью заказная конструкция под конкретного клиента без задач на последующую модернизацию. Серийные только модули эффектов, да и то не все.
Хотя т.к. теперь это уже готовое изделие (пусть и в единичном экземпляре), для заказчика его можно в какой-то степени и доделать и переделать, если это потребуется
И это будет проще, чем сделать заново второй экземпляр.
А для остальных проще и дешевле сделать с нуля именно ту конструкцию, которую им надо.
- если что понадобится добавить/изменить - лехко! место в коробке есть, доделать/переделать - не вопрос!
но увы.. имеем ровно то, что имеем ..

Добавить/изменить - не проблема
Хотя т.к. теперь это уже готовое изделие (пусть и в единичном экземпляре), для заказчика его можно в какой-то степени и доделать и переделать, если это потребуется
А для остальных проще и дешевле сделать с нуля именно ту конструкцию, которую им надо.
Очень интересный продукт
Но, имхо, это должны быть уже четкие устоявшиеся вкусы и потребности, без диагнозов GAS и метанина
Плюсы вроде на поверхности:
- компактность;
- меньший вес (всё таки некоторые корпуса педалей весят много)
- минимум шнуров;
- всё в 1 коробке
Минусы, имхо:
- всё в 1 коробке
- проблема если уронил/уронили и отошла петля (ну допустим) - это не провод заменить
- прочность конструкции(?). То есть в идеале же должны быть какие-то поперечные рейки для жесткости
fusionman , можешь рассказать, какие минусы на твой взгляд тут могут быть?
Но, имхо, это должны быть уже четкие устоявшиеся вкусы и потребности, без диагнозов GAS и метанина

Плюсы вроде на поверхности:
- компактность;
- меньший вес (всё таки некоторые корпуса педалей весят много)
- минимум шнуров;
- всё в 1 коробке
Минусы, имхо:
- всё в 1 коробке
- проблема если уронил/уронили и отошла петля (ну допустим) - это не провод заменить

- прочность конструкции(?). То есть в идеале же должны быть какие-то поперечные рейки для жесткости
fusionman , можешь рассказать, какие минусы на твой взгляд тут могут быть?








