Уважаемые специалисты, поясните, почему в ряде моделей компрессоров (Boss CS) количество регулирующих элементов больше чем в других моделях (MXR Custom Comp).
Означает ли это уменьшение функциональности прибора?
Означает ли это уменьшение функциональности прибора?
>Уважаемые специалисты, поясните, почему в ряде моделей компрессоров (Boss CS) количество регулирующих элементов больше чем в других моделях (MXR Custom Comp).
Означает ли это уменьшение функциональности прибора?
Функциональность конечно уменьшится. Только не всем нужен широкий функционал. Кому-то достаточно минимума ручек, кто-то любит покопаться в настройках поглубже. Много ручек - это и плюс и минус. Плюс - можно настроить эффект под себя, минус - сложнее в настройке и большее кол-во ручек надо перед игрой подкручивать, если в борде при переноске сбиваются.
Означает ли это уменьшение функциональности прибора?
Функциональность конечно уменьшится. Только не всем нужен широкий функционал. Кому-то достаточно минимума ручек, кто-то любит покопаться в настройках поглубже. Много ручек - это и плюс и минус. Плюс - можно настроить эффект под себя, минус - сложнее в настройке и большее кол-во ручек надо перед игрой подкручивать, если в борде при переноске сбиваются.

У некоторых компрессоров даже студийных только ручка гейн и трешолд, атака релиз там автоматические, для чего то подходит для чего то не очень... а для гитары атака и релиз там тоже автоматические либо с постоянны тк менять их не надо у гитары атака всегда одинаковая плюс минус. Хочешь запариться с компрессором: много ручек. Хочешь не париться: трешолд и гейн.

>нифигасе верха - он убирает на ноль весь бас,а когда играешь аккордами в пальцевом стиле - громкость убирается вдвое,играешь соляги опять громко
ну не знаю что там за схемотехника компрессора
>а когда играешь аккордами в пальцевом стиле - громкость убирается вдвое
это ратио большое у него и трешолд высокий, ты играешь аккордами начинает сильно компрессить и громкость естесно падает. для этого есть ручка пик редакшин(трешолд) или как там она называется у тебя
ну не знаю что там за схемотехника компрессора
>а когда играешь аккордами в пальцевом стиле - громкость убирается вдвое
это ратио большое у него и трешолд высокий, ты играешь аккордами начинает сильно компрессить и громкость естесно падает. для этого есть ручка пик редакшин(трешолд) или как там она называется у тебя


Типичный компрессор натаскивается для реагирования на определенные частоты (как правило, средние), к остальным частотам он слеп. Плюс раньше особо не парились, низ и верх гитарного диапазона резали, чтобы не пердело и не скрежетало.
Секрет успеха того же EBS, что он аж на два диапазона частот реагирует. На этом новое в педальных компрессорах за последние 40 лет заканчивается.
Секрет успеха того же EBS, что он аж на два диапазона частот реагирует. На этом новое в педальных компрессорах за последние 40 лет заканчивается.

>Типичный компрессор натаскивается для реагирования на определенные частоты (как правило, средние), к остальным частотам он слеп
это какой такой типичный?
любой компресор по определению работает в широком диапазоне частот, все что компрессит только определенную полосу частот это полосовой компрессор и к гитаре они имеют весьма посредственное отношение.
это какой такой типичный?


>>Типичный компрессор натаскивается для реагирования на определенные частоты (как правило, средние), к остальным частотам он слеп
>это какой такой типичный? любой компресор по определению работает в широком диапазоне частот, все что компрессит только определенную полосу частот это полосовой компрессор и к гитаре они имеют весьма посредственное отношение.
надо смотреть выпрямитель, по низу многие делают р-р-р , или чтобы не делать, тупо низ фильтруют.
>это какой такой типичный? любой компресор по определению работает в широком диапазоне частот, все что компрессит только определенную полосу частот это полосовой компрессор и к гитаре они имеют весьма посредственное отношение.
надо смотреть выпрямитель, по низу многие делают р-р-р , или чтобы не делать, тупо низ фильтруют.

>надо смотреть выпрямитель, по низу многие делают р-р-р , или чтобы не делать, тупо низ фильтруют.
что смотреть на выпрямитель?! ничего нового там не будет: диодный мост фильтрующие пульсации кондеры и стабилизатор... выпрямитель конечно влияет на звук, ну не в такой степени что бы говорить, что он задает какой то характер компрессора, что то с ачх прибора делает... в чем суть этого глубокого высказывания?
что смотреть на выпрямитель?! ничего нового там не будет: диодный мост фильтрующие пульсации кондеры и стабилизатор... выпрямитель конечно влияет на звук, ну не в такой степени что бы говорить, что он задает какой то характер компрессора, что то с ачх прибора делает... в чем суть этого глубокого высказывания?

в том, что прежде, чем вытягивать громкость сигнала, надо измерить его амплитуду. Чтобы её измерить, надо проглотить и проинтегрировать несколько импульсов. Если ширина окна недостаточная (а на басу 27.5 герц на нижней ля, допустим), то компрессор выдает "р-р-р" путаясь в обрывках басовых колебаний. А если окно сильно широкое, то он не тянет мелкие детали и опаздывает.
Цветов не надо, может на пенсии книгу про примочки напишу.
Цветов не надо, может на пенсии книгу про примочки напишу.

>в том, что прежде, чем вытягивать громкость сигнала, надо измерить его амплитуду. Чтобы её измерить, надо проглотить и проинтегрировать несколько импульсов. Если ширина окна недостаточная (а на басу 27.5 герц на нижней ля, допустим), то компрессор выдает "р-р-р" путаясь в обрывках басовых колебаний. А если окно сильно широкое, то он не тянет мелкие детали и опаздывает.
а компрессор вытягивает громкость? это что то новое... каких еще импульсов?
комрпессор на раскладывает в ряды фурье сигнал, он работает с огибающей. С басом ВЦА компрессор работает просто на ура... ни каких ррр я от не го не слышал... тем более что бы компрессор путался в каких то обрывках колебаний
а компрессор вытягивает громкость? это что то новое... каких еще импульсов?



>satix, ты мешаешь оппоненту блестнуть знаниями. Ну и фиг с ним, что огибающая должна откуда-то взяться Видимо, с дополнительного гитарного выхода.
ты ведь пытаешься блестать, а не я, говоришь хорошим техническим слогом
про выпрямители переменного напряжения в компрессоре от которых что то зависит, непонятно только что
ты ведь пытаешься блестать, а не я, говоришь хорошим техническим слогом



>нифигасе верха - он убирает на ноль весь бас,а когда играешь аккордами в пальцевом стиле - громкость убирается вдвое,играешь соляги опять громко
так устроены простые компрессоры. он берет входной сигнал, смотрит его амплитуду на заданном отрезке (окне) времени, и усиливает следующий идущий сегмент до потолка.
Когда у тебя бас, или соляк, то одна нота, допустим, 1 вольт, усиливается до потолка, допустим, 5 вольт. Итого, усиление в 5 раз.
Когда прилетает пачка (аккорд, допустим, 2 вольта), то он не может ее усилить в 5 раз, а может только в 2.5 раза, ибо потолок общий. По этому соляк или бас в 2 раза громче аккорда. А учитывая еще и особенности человеческого уха, начинается небольшая свистопляска, т.к. средние частоты ухо воспринимает лучше.
так устроены простые компрессоры. он берет входной сигнал, смотрит его амплитуду на заданном отрезке (окне) времени, и усиливает следующий идущий сегмент до потолка.
Когда у тебя бас, или соляк, то одна нота, допустим, 1 вольт, усиливается до потолка, допустим, 5 вольт. Итого, усиление в 5 раз.
Когда прилетает пачка (аккорд, допустим, 2 вольта), то он не может ее усилить в 5 раз, а может только в 2.5 раза, ибо потолок общий. По этому соляк или бас в 2 раза громче аккорда. А учитывая еще и особенности человеческого уха, начинается небольшая свистопляска, т.к. средние частоты ухо воспринимает лучше.

>>Когда прилетает пачка (аккорд, допустим, 2 вольта), то он не может ее усилить в 5 раз, а может только в 2.5 раза, ибо потолок общий.
>а вам не кажется что это слегка не компрессор?
вообще-то со времен Ross Compressor они работают все более-менее так. Исключение приведено выше.
За идеальным качеством, это уже к студийным софтовым компрессорам, ибо у файла, когда не ограничен в числе проходов, жать динамический диапазон очень просто. Особенно, если это соляк.
А с гитарным - минимум ручек, т.к. выпрямитель-интегратор как правило зажат железно, горизонтального управления (временем), выходит, что нет. Слева пердеж, справа слепая зона. Вертикальное (амплитуда, огибающая, ADSR) уже обсудили.
>а вам не кажется что это слегка не компрессор?
вообще-то со времен Ross Compressor они работают все более-менее так. Исключение приведено выше.
За идеальным качеством, это уже к студийным софтовым компрессорам, ибо у файла, когда не ограничен в числе проходов, жать динамический диапазон очень просто. Особенно, если это соляк.
А с гитарным - минимум ручек, т.к. выпрямитель-интегратор как правило зажат железно, горизонтального управления (временем), выходит, что нет. Слева пердеж, справа слепая зона. Вертикальное (амплитуда, огибающая, ADSR) уже обсудили.
