Вообще расскажите кто что узнал на педалборде.
АААааа фак. Это ротосфера, это не преамп кетнеровский а лесли эмулятор. Тфу ты. Зря я напрягся.
И так, мной опознаны:
Huges & Ketner Rotosphere,
Boss Digital Delay,
Ibanez TS808 Tube screamer,
Fuzz Face
Way Huge Pork Loin overdrive
MXR Micro Flanger
Vox Wah wah,
Остальное - переключатели усилителей и блоки питания.
Коробочка рядом с правым питальником не опознана но скорее всего тоже свитч.
Motardoid , Серёга,а зная все эти примочки,ты на АКсе играешь.Скажи,что лучше,куча брэндового железа,или хороший проц(естественно не для студии,а для дома,реп,клубов и тп.)?
Dino вот в этом то и вопрос. Дома, играть в разогнанный ламповый усилок не вариант, то есть проц. В клубе(диско) комбики даже не знают как выглядят, то есть тоже проц или педалборд и спикосим. На репы ношу с собой педалборд. На студии пишусь конечно только в усилители, благо они уже есть нормальные на студиях. Дома записать усилитель у меня пока не получается нормально (коплю на нойман 87) плюс к нему нужен хороший микрофонный пред, плюс нужен крутой оцифровщик, плюс выставлять микрофон перед динамиком два часа. Короче одно другим невозможно заменить. Хорошо иметь и то и другое. Динамику, которую передает хороший ламповый усилитель, ни чем не возможно заменить. Но фрактал, это конечно серьезный шаг вперед.
Я использую фрактал сильно чаще чем усилитель. В твоем случае решай сам. Носить его и фут контроллер не очень удобно, хотя голову с кабинетом тоже гемор. Трудно тут советовать.
>Серега,вот и думаю взять чёнить ламповое(склоняюсь к богнеру),или на акс подкопить.
На акс
как серега сказал дома хрен запишешь усилитель так что я продал 2 бошки и каб, оставил одну и комбо (мало ли....).
Дома записаться через акс - под рукой масса усилителей, микрофонов, кабинетов ив се это можно записать так что разници никакой в конценом продукте ДЛЯ СЛУШАТЕЛЯ не будет.
недавно на каком-то форуме звукачей чел вывесил запис типа 5150, 800ый и 900ый маршалл, химера, фухс, богнер и чтото там еще, мол что есть что и как ваще записанно?
все хором говорят что записал все заипись, дада чувствуется что это настоящие усилки итд итп.
через неделю чел пишет - спасибо парни, но это все акс записанный дома через spdif.
насколько я успел заметить на концертиках
- расставиться и собраться щас у меня занимает гораздо меньше времени чем раньше
- звук у меня всегда один и тот же а именно тот который мне нужен не смотря на дикую разницу в оборудовании в клубах и наличие пердящих усилителей потому что втыкаюсь всегда в микшер
- IR импульсы конкретно для акустики которые можно загрузить в акс спасли меня от таскания собсно акустики на концерты т.е. та пьеза которую я юзаю при использовании импульсов дает мне нужный звук акустики так что
- вместо того чтобы иногда брать собйо 3 гитары (основную, запасную и акустику) щас беру 2 в двойной чехол в большой карман которого вмещаются акс с футсвитчем, все это на спину и можно наконец-то спокойно на метро поехать играть а потом выпить пива ибо не надо садится за руль т.к. не везу собой три тонны вещей