Кстати, глубоко убеждён, что если человек не меняет струны хотя бы раз в 2 недели, то тема проводов и джеков для него актуальность. Как, впрочем, и производитель ламп в усилителе, и труЪ-байпасность педалей.
Перефразируя известную фразу Дон Кихота скажу, что ничто не обходится нам так дешево и не сказывается на гитарном звуке так положительно, как свежие струны
Перефразируя известную фразу Дон Кихота скажу, что ничто не обходится нам так дешево и не сказывается на гитарном звуке так положительно, как свежие струны
>плэнетвэйвс все ..
если которые с анальным расширителем, то ты рисковый парень
вот они кста.
кабель без пайки, анальный расширитель мне раздолбал 2 раза гнездо в гитаре, три раза в басу, и йопнул полихорус. Кабель без пайки, в случае соплей и перегибов отвинчиваешь фиксирующий винт, вынимаешь кабель, орезаешь сасиску, загоняешь внутрь, завинчиваешь винт. и так раз в пол года.
щас у меня кордиал и джеки наподобии амфенола - проблем не знаю.
если которые с анальным расширителем, то ты рисковый парень
вот они кста.
кабель без пайки, анальный расширитель мне раздолбал 2 раза гнездо в гитаре, три раза в басу, и йопнул полихорус. Кабель без пайки, в случае соплей и перегибов отвинчиваешь фиксирующий винт, вынимаешь кабель, орезаешь сасиску, загоняешь внутрь, завинчиваешь винт. и так раз в пол года.
щас у меня кордиал и джеки наподобии амфенола - проблем не знаю.
>Кстати, глубоко убеждён, что если человек не меняет струны хотя бы раз в 2 недели, то тема проводов и джеков для него актуальность. Как, впрочем, и производитель ламп в усилителе, и труЪ-байпасность педалей.
>Перефразируя известную фразу Дон Кихота скажу, что ничто не обходится нам так дешево и не сказывается на гитарном звуке так положительно, как свежие струны
меняю струны только тогда,когда порвётся хотя бы одна,тогда меняю весь комплект, а иначе могу всю жизнь играть на одном комплекте и даже не парюсь по этому поводу. мало того,не люблю новые струны,пока они противно так звенят... в принципе,по полгода бывало играл на одном комплекте... кабель от какого-то микрофона отрезан и припаяны к нему джеки по 15 р за штуку. ваще не понимаю,о чём тут париться
>Перефразируя известную фразу Дон Кихота скажу, что ничто не обходится нам так дешево и не сказывается на гитарном звуке так положительно, как свежие струны
меняю струны только тогда,когда порвётся хотя бы одна,тогда меняю весь комплект, а иначе могу всю жизнь играть на одном комплекте и даже не парюсь по этому поводу. мало того,не люблю новые струны,пока они противно так звенят... в принципе,по полгода бывало играл на одном комплекте... кабель от какого-то микрофона отрезан и припаяны к нему джеки по 15 р за штуку. ваще не понимаю,о чём тут париться
>меняю струны только тогда,когда порвётся хотя бы одна,тогда меняю весь комплект, а иначе могу всю жизнь играть на одном комплекте и даже не парюсь по этому поводу. мало того,не люблю новые струны,пока они противно так звенят... в принципе,по полгода бывало играл на одном комплекте... кабель от какого-то микрофона отрезан и припаяны к нему джеки по 15 р за штуку. ваще не понимаю,о чём тут париться
Зачем нам знать про Ваши извращения?: ))) Это очень интимно и даже отталкивающе.
Зачем нам знать про Ваши извращения?: ))) Это очень интимно и даже отталкивающе.
>>меняю струны только тогда,когда порвётся хотя бы одна,тогда меняю весь комплект, а иначе могу всю жизнь играть на одном комплекте и даже не парюсь по этому поводу. мало того,не люблю новые струны,пока они противно так звенят... в принципе,по полгода бывало играл на одном комплекте... кабель от какого-то микрофона отрезан и припаяны к нему джеки по 15 р за штуку. ваще не понимаю,о чём тут париться
>
>Зачем нам знать про Ваши извращения?: ))) Это очень интимно и даже отталкивающе.
а думаете мне интересно знать про ваши извращения
>
>Зачем нам знать про Ваши извращения?: ))) Это очень интимно и даже отталкивающе.
а думаете мне интересно знать про ваши извращения
>Не, это полезно.
>
>Вот придет молодой неопытный гитарист в эту тему, и узнает, что анальный расширитель может раздолбать ему все гнездо.
>И он будет благодарен!
>
>А вот если он воткнет микрофонный шнур в усилок на концерте, то может бутылкой Миллера из зала в глаз получить (полной)!
чушь
всем плевать в зале на чём ты играешь ,что написано на голове грифа гитары,в какой аппарат ты включаешься... им конечный результат важен-музыка.
>
>Вот придет молодой неопытный гитарист в эту тему, и узнает, что анальный расширитель может раздолбать ему все гнездо.
>И он будет благодарен!
>
>А вот если он воткнет микрофонный шнур в усилок на концерте, то может бутылкой Миллера из зала в глаз получить (полной)!
чушь
да везде плевать. я повидал много разных сцен и много разных людей за свою жизнь и всем было по барабану на чём мы играем,главное как и какой звук. ну и конечно имидж имеет значение. надпись на голове,страна изготовитель,марка струн... это всё только для себя любимого, а люди в зале,они в большинстве своём не музыканты,они слушают музыку,оценивают твои внешний вид,возможно цвет и форму гитары,как она переливается в свете фонарей, и как ты ведёшь себя на сцене,на остальное им пофиг. поэтому я давно перестал париться по мелочам
>отдашь 5 раз по 500р за ремонт гнезд, и половину суммы за дорогу к мастеру, станешь еще проще.
>волоколамкий рок суровый, как я посмотрю, имидж - все. в следующем топике ждем фото с грэмми на холодильнике.
за 20 лет активной гастрольной деятельности ни на одной гитаре не ремонтировал гнёзда. даже когда ещё в СССР ставили на уралы и аэлиты не гнёзда под джеки, а 5-контактные разъёмы,тоже особых проблем не было. штекера бывало ломались, а вот гнёзда нет
и Волоколамск тут ни причём,люди везде одинаковые.
а имидж - все,это да. C'EST LA VIE
>волоколамкий рок суровый, как я посмотрю, имидж - все. в следующем топике ждем фото с грэмми на холодильнике.
за 20 лет активной гастрольной деятельности ни на одной гитаре не ремонтировал гнёзда. даже когда ещё в СССР ставили на уралы и аэлиты не гнёзда под джеки, а 5-контактные разъёмы,тоже особых проблем не было. штекера бывало ломались, а вот гнёзда нет

и Волоколамск тут ни причём,люди везде одинаковые.
а имидж - все,это да. C'EST LA VIE
Основные - шифтуя, в матерчатой синей оплётке, 2х по 6 метров. Стоили чё-та 700р, чтоль. Запасной, эрни болл\ноунэйм 5 метров, весь такой резиновый. Старый, очень. В борде - 2 патча плэнет вэйвс, один рок-кэйбл,
хочу всё поменять на кастомное с джеками-таблетками, а то места нет, а ещё октавер туда нада, а некуда.
хочу всё поменять на кастомное с джеками-таблетками, а то места нет, а ещё октавер туда нада, а некуда.
>Главное чтобы звук не портили. Заморачиваться с проводами может и есть смысл, если играешь на стадионе, а в других случаях, заморачивайся темой "как хорошо научиться играть?"
Чепуха - из этой фразы следует, что заниматься каким-нибудь увлечением вообще не следует... Какой вообще смысл вы в этом ищете? Деньги этим малая часть форумчан зарабатывают, а остальные просто тащутся от своего увлечения. Собирать марки, ходить на охоту, на рыбалку, коллекционировать авто, увлекаться живописью и т.д. и т.п., тоже нет никакого смысла, как и увлекаться музыкой, если ты не зарабатываешь этим.
Если в чем и нет смысла, так это рассуждать на тему "Если ты рок-звезда, то имеет смысл купить хорошую гитару/дорогой аппарат/радиосистему/клевые провода/свой вариант (нужное подчеркнуть), а в иных случаях, ИМХО, нет смысла заморачиваться". Если занимаешься этим, то нет пределов, где ты должен ограничиваться.
Чепуха - из этой фразы следует, что заниматься каким-нибудь увлечением вообще не следует... Какой вообще смысл вы в этом ищете? Деньги этим малая часть форумчан зарабатывают, а остальные просто тащутся от своего увлечения. Собирать марки, ходить на охоту, на рыбалку, коллекционировать авто, увлекаться живописью и т.д. и т.п., тоже нет никакого смысла, как и увлекаться музыкой, если ты не зарабатываешь этим.
Если в чем и нет смысла, так это рассуждать на тему "Если ты рок-звезда, то имеет смысл купить хорошую гитару/дорогой аппарат/радиосистему/клевые провода/свой вариант (нужное подчеркнуть), а в иных случаях, ИМХО, нет смысла заморачиваться". Если занимаешься этим, то нет пределов, где ты должен ограничиваться.
Блин... Я всего лишь написал, что музыка для большинства из нас это увлечение - тут не обязательно рационализировать и решать целесообразность дорогих покупок и углубленных размышлений по каким-либо тонкостям. Это решать каждому за себя, ибо это не бизнес. Каждый готов потратить на это столько времени и денег, сколько может, а не столько сколько необходимо.
э нет диезз, при всем моем уважении к вашему 20-ти летнего опыту (хотя я и сам то как в 1993 году взял гитару в руки, так ее и не выпускаю))))) должен сказать, что тут вы не правы. провода, равно как и все остальное имеет огромное значение. по собственным наблюдениям могу сказать, что в первую очередь плохие провода зажирают частоты и на мой взгляд чувствительность пропадает, а значит и динамика страдает.
естественно если играть на плохом инструменте и в не пойми какой аппарат, это все не будет иметь такого значения. и никто не утверждает, что при этом вы будете плохим музыкантом и все такое. однако, когда весь этот ГАС достигает стадии, на которой вы отчетливо слышите разницу в проводах, в усилителях и в педалях, то тут эти все вопросы как нельзя актуальнее.
а вообще пределов совершенству нету. тут все тоже самое - пересел с жигуля на опель - почувствовал неимоверную разницу. а покатавшись в лексусе ты уже вряд ли захочешь садица в опель))))) при этом все мы не минуемо движемся к своей цели и дай нам бог всем попутного ветра)))))
всех благ.
так и не услышал ничего вразумительного про провода. и про буферы.
естественно если играть на плохом инструменте и в не пойми какой аппарат, это все не будет иметь такого значения. и никто не утверждает, что при этом вы будете плохим музыкантом и все такое. однако, когда весь этот ГАС достигает стадии, на которой вы отчетливо слышите разницу в проводах, в усилителях и в педалях, то тут эти все вопросы как нельзя актуальнее.
а вообще пределов совершенству нету. тут все тоже самое - пересел с жигуля на опель - почувствовал неимоверную разницу. а покатавшись в лексусе ты уже вряд ли захочешь садица в опель))))) при этом все мы не минуемо движемся к своей цели и дай нам бог всем попутного ветра)))))
всех благ.
так и не услышал ничего вразумительного про провода. и про буферы.
>>20 лет активной гастрольной деятельности
>Боже мой... 20 лет по пионерским фестивалям.... За еду и ночлег... в лучшем случае... С микрофонными проводами вместо гитарных... С убитыми струнами (стопудово - Emuzin)... 20 лет....
боже мой!! страт стандарт в лайн6 под!!!! наверно по тем же пионерским фестивалям если не хуже... и наверное всего пару лет, так что есть все шансы изменить направление и .... блаблабла...
интернет это дрянь канешно.
расскажите про хорошие провода и буферы.
>Боже мой... 20 лет по пионерским фестивалям.... За еду и ночлег... в лучшем случае... С микрофонными проводами вместо гитарных... С убитыми струнами (стопудово - Emuzin)... 20 лет....
боже мой!! страт стандарт в лайн6 под!!!! наверно по тем же пионерским фестивалям если не хуже... и наверное всего пару лет, так что есть все шансы изменить направление и .... блаблабла...
интернет это дрянь канешно.
расскажите про хорошие провода и буферы.
sns
Не сцы за меня, просто я не идиот по кабакам да халтурам, пусть за тысячи баксов гонораром, 30 кг только гитарного оборудования таскать, а на пеанерские фестивали последний раз ездил в 1988 году. И Ernie Ball у меня всегда свежие, и кабелей planetwaves и horizon всегда гораздо больше, чем необходимо. А пара аналоговых пиндалек со спикосимом всегда в чемодане на случай поломки презренного проца))
Не сцы за меня, просто я не идиот по кабакам да халтурам, пусть за тысячи баксов гонораром, 30 кг только гитарного оборудования таскать, а на пеанерские фестивали последний раз ездил в 1988 году. И Ernie Ball у меня всегда свежие, и кабелей planetwaves и horizon всегда гораздо больше, чем необходимо. А пара аналоговых пиндалек со спикосимом всегда в чемодане на случай поломки презренного проца))
да я кагбэ не к тому чтоб ты оправдывался, а к тому чтоба не кусал людей просто так )))) о май гад!!!))))
а кстати между прочим в том чтоб мотаца по кабакам и халтурам тоже есть своя романтика. я всегда вспоминаю сцену из Братьев Блюз, когда они приехали в забегаловку где ковбойня одна тусила (по нашему гопота например) и как там все окуели когда они забацали свои темы))))
хотя что это я - тутжа все самые крутаны тусуюца, которые своими подами и запасными спикосимами в коробке раз в неделю стадионы собирают!!!!
о май гад!!!!!
а кстати между прочим в том чтоб мотаца по кабакам и халтурам тоже есть своя романтика. я всегда вспоминаю сцену из Братьев Блюз, когда они приехали в забегаловку где ковбойня одна тусила (по нашему гопота например) и как там все окуели когда они забацали свои темы))))
хотя что это я - тутжа все самые крутаны тусуюца, которые своими подами и запасными спикосимами в коробке раз в неделю стадионы собирают!!!!
о май гад!!!!!
От гитары до усилка/первой педали Klotz LaGrange (107-й), три куска 106-го для всяких там петель эффектов и тоненький 104-й для примочек. Джеки Amphenol M-серии. Хромированные и позолоченные. Кстати, ненавижу позолоту на джеках, но в Первой кабельной в один прекрасный момент закончились хромированные джеки и больше не начинались. 
Вот сегодня провёл ревизию на предмет износа проводов. Втыкал через него гитару в усилок и мял/крутил с обоих концов.
Статистика такая:
Лагранж трещал с одной стороны (использовался года 3-4). Вылечил ампутацией 20см и заодно заменой джека на более свежий.
Два из трёх 106-х тоже износились с одной стороны. Год или два неактивного использования, но я душевно покатался по ним на стуле с колёсиками.
Пока не лечил.
104-е вроде живы, но что им может сделаться?
Есть ещё в качестве запасного Yorkville с Neutrik'ами из Слами за 500р - работает как часы. Купил тоже наверное года 3-4 назад.
Из восьми пар джеков один издох по непонятным причинам (разрыв между "земляным" контактом для кабеля и "землёй" на самом джеке).
От усилка в каб какой-то толстый спикерный Conducfil.
Для микрофона Premier и пара китайских джеков по 100р. На вид УГ, но мелкие торговцы кабелем продают уг по ценам Клотца в 1К.
На днях купил ещё ведро джеков и Conducfil SCX-106SW на пробу для соединялок.
Ещё купил кабеля для будущего футсвитча - 4,5 метра провода и две пары джеков обошлись где-то в 700-800 рублей.

Вот сегодня провёл ревизию на предмет износа проводов. Втыкал через него гитару в усилок и мял/крутил с обоих концов.
Статистика такая:
Лагранж трещал с одной стороны (использовался года 3-4). Вылечил ампутацией 20см и заодно заменой джека на более свежий.
Два из трёх 106-х тоже износились с одной стороны. Год или два неактивного использования, но я душевно покатался по ним на стуле с колёсиками.
Пока не лечил.104-е вроде живы, но что им может сделаться?
Есть ещё в качестве запасного Yorkville с Neutrik'ами из Слами за 500р - работает как часы. Купил тоже наверное года 3-4 назад.
Из восьми пар джеков один издох по непонятным причинам (разрыв между "земляным" контактом для кабеля и "землёй" на самом джеке).
От усилка в каб какой-то толстый спикерный Conducfil.
Для микрофона Premier и пара китайских джеков по 100р. На вид УГ, но мелкие торговцы кабелем продают уг по ценам Клотца в 1К.

На днях купил ещё ведро джеков и Conducfil SCX-106SW на пробу для соединялок.
Ещё купил кабеля для будущего футсвитча - 4,5 метра провода и две пары джеков обошлись где-то в 700-800 рублей.
>>20 лет активной гастрольной деятельности
>Боже мой... 20 лет по пионерским фестивалям.... За еду и ночлег... в лучшем случае... С микрофонными проводами вместо гитарных... С убитыми струнами (стопудово - Emuzin)... 20 лет...
ага, в основном .За еду и ночлег. с вожатыми
на жизнь я себе не музыкой зарабатываю,мне просто нравится бывать на людях,общаться с интересными людьми. пофиг на деньги. да и сцена-это сильный наркотик. да сами вы всё знаете
>Боже мой... 20 лет по пионерским фестивалям.... За еду и ночлег... в лучшем случае... С микрофонными проводами вместо гитарных... С убитыми струнами (стопудово - Emuzin)... 20 лет...
ага, в основном .За еду и ночлег. с вожатыми
на жизнь я себе не музыкой зарабатываю,мне просто нравится бывать на людях,общаться с интересными людьми. пофиг на деньги. да и сцена-это сильный наркотик. да сами вы всё знаете
>э нет диезз, при всем моем уважении к вашему 20-ти летнего опыту (хотя я и сам то как в 1993 году взял гитару в руки, так ее и не выпускаю))))) должен сказать, что тут вы не правы. провода, равно как и все остальное имеет огромное значение. по собственным наблюдениям могу сказать, что в первую очередь плохие провода зажирают частоты и на мой взгляд чувствительность пропадает, а значит и динамика страдает.
да фиг с ними,с частотами. никто пока не жаловался. да и меня устраивает звук. я вообще неприхотливый. могу играть на урале с ржавыми струнами через металзон в линию и всё будет звучать более-менее, а больше и не надо
вот мой комплект примочек всегда и везде последние несколько лет.
в линию, в усилки... а кабеля мои вы уже видели выше
да фиг с ними,с частотами. никто пока не жаловался. да и меня устраивает звук. я вообще неприхотливый. могу играть на урале с ржавыми струнами через металзон в линию и всё будет звучать более-менее, а больше и не надо
вот мой комплект примочек всегда и везде последние несколько лет.
в линию, в усилки... а кабеля мои вы уже видели выше 




по теме, у меня такие провода но нейм от старых микрофонов и такие штекера по 15 р за штуку.кабель у штекера и сам штекер обязательно обматываю изолентой 





