Комрады, подскажите пожалуйста как правильно располагать в цепи эффекты(в каком порядке):
- перегрузы
- шумодавы
- кваки,питчшифтеры,эквалайзеры
- хорусы, фазеры
- компрессоры
- перегрузы
- шумодавы
- кваки,питчшифтеры,эквалайзеры
- хорусы, фазеры
- компрессоры
>Metal Manul , а смысл шумодава, если он вначале, тогда в чем состоит? убирать фон гитары и провода?
если под шумодавом подразумевается нойзгейт, то в конце он нaxер не нужен.
онли в начало, иначе придётся завышать порог, а значит он ещё больше звука будет жрать.
от динамического диапазона нихрена не останется. хотя приверженцам митолзона на максимуме гейна нacpать, конечноже
и, кстати, не после овера, а перед овером
если под шумодавом подразумевается нойзгейт, то в конце он нaxер не нужен.
онли в начало, иначе придётся завышать порог, а значит он ещё больше звука будет жрать.
от динамического диапазона нихрена не останется. хотя приверженцам митолзона на максимуме гейна нacpать, конечноже

и, кстати, не после овера, а перед овером


Шумодав в начале не имеет особого смысла. Выхлоп с самых мощных пассивных датчиков - порядка пол вольта. Соответственно фон будет на уровне миливольт. Вы думаете в педальках шумодавов стоят прецезионные компараторы, которые способны уловить такие сигналы? 
Обычно ставят кваки и компрессоры в начале, затем перегрузы, шумодавы, хорусы-флэнжеры-питчшифтеры, в конце дилэи и реверы. Педаль громкости, если она управляет общей громкостью, тоже ближе к концу, перед ревером/дилэем. Как-то так

Обычно ставят кваки и компрессоры в начале, затем перегрузы, шумодавы, хорусы-флэнжеры-питчшифтеры, в конце дилэи и реверы. Педаль громкости, если она управляет общей громкостью, тоже ближе к концу, перед ревером/дилэем. Как-то так


ScaR®ed , я имел ввиду нойзгейт. он тупо отрубает сигнал, если он меньше определённого порога.
и чем тише фон, тем меньше можно этот порог делать и тем меньше полезного звука он будет резать.
и ссать ему на компараторы
с адаптивными шумодавами (или как там их звать) я не сталкивался, слабо себе представляю как влияет положение в цепи на качество.
и чем тише фон, тем меньше можно этот порог делать и тем меньше полезного звука он будет резать.
и ссать ему на компараторы

с адаптивными шумодавами (или как там их звать) я не сталкивался, слабо себе представляю как влияет положение в цепи на качество.

>и ссать ему на компараторы 
интересно, а как по-твоему называется устройство, которое определяет, когда сигнал стал меньше определенного порога?
простой пример. если разница в росте у двух человек составляет 10 сантиметров - думаю ты с вероятностью близкой к 100% определишь на глаз, кто из них выше. а вот если 1% - тут 50 на 50.
точно так и шумодав. есть некая степень точности. 0,1 В от 0,2 В он отличит, а вот 0,1 от 0,11 - не факт

интересно, а как по-твоему называется устройство, которое определяет, когда сигнал стал меньше определенного порога?

простой пример. если разница в росте у двух человек составляет 10 сантиметров - думаю ты с вероятностью близкой к 100% определишь на глаз, кто из них выше. а вот если 1% - тут 50 на 50.
точно так и шумодав. есть некая степень точности. 0,1 В от 0,2 В он отличит, а вот 0,1 от 0,11 - не факт

ну в принципе шумодав можно и после эквалайзеров/питчшифтеров, они тоже вносят свою лепту в общий фон. главное чтобы до реверов-дилэев, ну и модуляцию наверно тоже может кушать.
с компрессорами вот ХЗ, я гитарными компрессорами особо не пользовался никогда. подозреваю, что компрессор после кваки может уменьшать субьективную глубину этого самого квака.
в общем правила для того и созданы чтоб их нарушать
можно попробовать так и эдак
с компрессорами вот ХЗ, я гитарными компрессорами особо не пользовался никогда. подозреваю, что компрессор после кваки может уменьшать субьективную глубину этого самого квака.
в общем правила для того и созданы чтоб их нарушать



и все это в петлю шумодава, т.к. он читает гитарный выход, а рубит выход педалборда.
по факту, то тут как в армии, кто как хочет так и дрочет
я люблю тремоло, дилей и фэйзер до перегруза.
в начале гитара-компрессор- потом эта троица, потом перегруз, эквалайзер, квак, хорус, ревер.
фэйзер после перегруза = звук пенопласта по стеклу. дилей и тремоло - дело вкуса. я люблю под винтаж и эхо не эмулирую. Можно и хорус до перегруза, или один до, второй после.
по факту, то тут как в армии, кто как хочет так и дрочет
я люблю тремоло, дилей и фэйзер до перегруза.
в начале гитара-компрессор- потом эта троица, потом перегруз, эквалайзер, квак, хорус, ревер.
фэйзер после перегруза = звук пенопласта по стеклу. дилей и тремоло - дело вкуса. я люблю под винтаж и эхо не эмулирую. Можно и хорус до перегруза, или один до, второй после.

>>и ссать ему на компараторы
>интересно, а как по-твоему называется устройство, которое определяет, когда сигнал стал меньше определенного порога?
не знаю, но мне ссать
>простой пример. если разница в росте у двух человек составляет 10 сантиметров - думаю ты с вероятностью близкой к 100% определишь на глаз, кто из них выше. а вот если 1% - тут 50 на 50.
>точно так и шумодав. есть некая степень точности. 0,1 В от 0,2 В он отличит, а вот 0,1 от 0,11 - не факт
по твоей же аналогии наибольшая разница в росте (между полезным сигналом и шумом) будет перед перегрузом
>интересно, а как по-твоему называется устройство, которое определяет, когда сигнал стал меньше определенного порога?
не знаю, но мне ссать

>простой пример. если разница в росте у двух человек составляет 10 сантиметров - думаю ты с вероятностью близкой к 100% определишь на глаз, кто из них выше. а вот если 1% - тут 50 на 50.
>точно так и шумодав. есть некая степень точности. 0,1 В от 0,2 В он отличит, а вот 0,1 от 0,11 - не факт
по твоей же аналогии наибольшая разница в росте (между полезным сигналом и шумом) будет перед перегрузом


KOSMOS , 
Не думаю, что TC Electronic зря квак(тремоло)-компрессор-питч-модуляции (хорус, фэйзэр, флэнжер...) - дилэй-ревер цепочку выставили в своем G-Major...
Вышеупомянутым Boss NS-2 Noise Suppressor пользовался - в разрыв подрубал только овер - на фон не жаловался. Цепь была тюнер-грелка-шумодав-овер в петле-хорус-дилэй-башка. Хорус и дилэй с горячим байпассом, не жаловался...

Не думаю, что TC Electronic зря квак(тремоло)-компрессор-питч-модуляции (хорус, фэйзэр, флэнжер...) - дилэй-ревер цепочку выставили в своем G-Major...
Вышеупомянутым Boss NS-2 Noise Suppressor пользовался - в разрыв подрубал только овер - на фон не жаловался. Цепь была тюнер-грелка-шумодав-овер в петле-хорус-дилэй-башка. Хорус и дилэй с горячим байпассом, не жаловался...

Jester , я помню часа два сидел, сравнивал фэйзер до и после перегрузов. Там свои нюансы же, и так и так есть приколы. И вроде решил уже поставить его до... но спросил мнение людей, вообще далеких от музыки, просто слушателей. Пришли тогда ко мне друзья, молодая семья. И однозначно высказались за "фэйзер после перегруза". Ну, так и стоит теперь))

> >Так этож сам смысл кваки, чтоб на верхах резать.
>Тут разница в подходах. Переставлять, что имеешь, и делать, как лучше. Или делать "как правильно", но тратиться на лучшие педали (в данном случае кваку), чтоб как правильно.
Это всё хорошо, но собственно изначально это я как раз отвечал на фразу:
>компрессор после кваки 100%.
>Тут разница в подходах. Переставлять, что имеешь, и делать, как лучше. Или делать "как правильно", но тратиться на лучшие педали (в данном случае кваку), чтоб как правильно.
Это всё хорошо, но собственно изначально это я как раз отвечал на фразу:
>компрессор после кваки 100%.
