Тема, конечно, боян, но после пары лет ленивого курения вопросов меньше не стало. Для модератора - не знал в какой раздел, приткнулся сюда.
Собираемся открыть точку (сразу напишу, чтобы не было предложений пойти и послушать - далекое замкадье, конечно бывает и хуже, но ).
В городе предложений можно сказать 2, где хоть как-то.
Перво-наперво бюджет: усилители комбики кабинеты барабаны микрофоны и простой микшер с линией - 200 000р. (т.е. именно на оборудование)
Стили: фсе (скорее всего, митал, мяталл и прочая, сам ближе к блюз-року)
Вопросы:
1 Комбик или стек для гитар? аргументированно (глядя в предложения в крупных городах, не зависимо от цены, могут присутствовать и те и другие) (и да, если попросят на коцерты давать буду - площадь клубов небольшая).
1.1 Универсальный комбо на 30-100 Вт лампа (чтобы можно все поиграть) Пара комбо, дополняющая друг друга (off. почему не ставят на базы федю фендера (twin reverb e.t.c.) - или мне не попадались?)
1.2 Унивесальный стек 50-100 Вт лампа, Пара стеков, дополняющая друг друга
1.3 Можно ли мешать комбо + стек, или каждой твари по паре?
Мои мысли: 2 * Голова MARSHALL JCM 900 DSL-100,Кабинет 4x12 или 2 * Fender twin rev "silverface"
2. Комбо или стек для баса?
2.1 Комбо?
2.2 Стек?
Особо не разбираюсь: Fender BASSMAN 400 Ampeg SVT3-PRO + 4*10"
3. Барабанная установка - какая?
3.1 Хватит ли стандарта на 5 барабанов: 22", 10" и т.д.
3.2 Какой стул, доп стойки, педали и т.д.
3.3 Набор железа?
(тут совсем не в теме): Sonor 2007 SABIAN B8 PRO
4. Микрофоны: динамические или конденсаторные?
4.1 Для вокала - 2 шт?
4.2 Для барабанов?
4.3 Для общей панорамы (помещения)?
5. Микшер - цифра - аналог - кол-во каналов?
6. Линия - мощность - актив - пассив?
Чего упустил?
Ваши мысли после посещения нормальных баз?
Большое спасибо за развернутые ответы
Собираемся открыть точку (сразу напишу, чтобы не было предложений пойти и послушать - далекое замкадье, конечно бывает и хуже, но ).
В городе предложений можно сказать 2, где хоть как-то.
Перво-наперво бюджет: усилители комбики кабинеты барабаны микрофоны и простой микшер с линией - 200 000р. (т.е. именно на оборудование)
Стили: фсе (скорее всего, митал, мяталл и прочая, сам ближе к блюз-року)
Вопросы:
1 Комбик или стек для гитар? аргументированно (глядя в предложения в крупных городах, не зависимо от цены, могут присутствовать и те и другие) (и да, если попросят на коцерты давать буду - площадь клубов небольшая).
1.1 Универсальный комбо на 30-100 Вт лампа (чтобы можно все поиграть) Пара комбо, дополняющая друг друга (off. почему не ставят на базы федю фендера (twin reverb e.t.c.) - или мне не попадались?)
1.2 Унивесальный стек 50-100 Вт лампа, Пара стеков, дополняющая друг друга
1.3 Можно ли мешать комбо + стек, или каждой твари по паре?
Мои мысли: 2 * Голова MARSHALL JCM 900 DSL-100,Кабинет 4x12 или 2 * Fender twin rev "silverface"
2. Комбо или стек для баса?
2.1 Комбо?
2.2 Стек?
Особо не разбираюсь: Fender BASSMAN 400 Ampeg SVT3-PRO + 4*10"
3. Барабанная установка - какая?
3.1 Хватит ли стандарта на 5 барабанов: 22", 10" и т.д.
3.2 Какой стул, доп стойки, педали и т.д.
3.3 Набор железа?
(тут совсем не в теме): Sonor 2007 SABIAN B8 PRO
4. Микрофоны: динамические или конденсаторные?
4.1 Для вокала - 2 шт?
4.2 Для барабанов?
4.3 Для общей панорамы (помещения)?
5. Микшер - цифра - аналог - кол-во каналов?
6. Линия - мощность - актив - пассив?
Чего упустил?
Ваши мысли после посещения нормальных баз?
Большое спасибо за развернутые ответы
>4. Микрофоны: динамические или конденсаторные?
>4.2 Для барабанов?
>4.3 Для общей панорамы (помещения)?
ЗАЧЕМ ЭТО???? концерт на стадионе????????????????????
>5. Микшер - цифра
у тебя денег не хватит...
>- кол-во каналов?
если ты запланировал 2 под вокал то еще 1 оставь под клавиши... итого - от 3х
>4.2 Для барабанов?
>4.3 Для общей панорамы (помещения)?
ЗАЧЕМ ЭТО???? концерт на стадионе????????????????????

>5. Микшер - цифра
у тебя денег не хватит...
>- кол-во каналов?
если ты запланировал 2 под вокал то еще 1 оставь под клавиши... итого - от 3х


Во во! Интересно!
Твин реверб видать блюзоват для суровых реп...
А если в аренду что то сдавать , то чисто по виду выигрышней стэки
5 барабанов конечно хватит, еще навесной снимать начнут) А крэш берите побольше радиусом - чтоб трешины резать подольше
Я за динамические мики - они неубиваемые и универсальные, да и цена!
Твин реверб видать блюзоват для суровых реп...
А если в аренду что то сдавать , то чисто по виду выигрышней стэки

5 барабанов конечно хватит, еще навесной снимать начнут) А крэш берите побольше радиусом - чтоб трешины резать подольше

Я за динамические мики - они неубиваемые и универсальные, да и цена!


по гитарам из личного опыта.Беспорно кабинет 4х12 и башка. кабинет для митолу просто как воздух необходим,он яйца даст любому пионеру,и люди будут идти к вам а не туда где стоят чахлокомбики не способные вырулить мощные низа. По голове,то думаю нестоит брать чтото дорогое,а может и не ламповое вовсе а какоенить гибридное чудо.Ибо большенство всётаки имеет свои педали и перегрузы,и зачастую пацаны тупо тыкают свои гофнопедали в инпут.Не догадываясь что в усиле может быть замечательный перегруз.

Собственно поэтому и фендеров нет думаю на точках, ибо:
1)Фендер для чистава звука (что собственно уже делает точке минус 50% по сравнению с Васей Пупкиным, у которого на точке труЪ маршалл АВТ)
2)Стэки круче, ибо больше, а все рок-звёзды играют тока на том, что больше, значит круче.)))
Просто потом слёзы наворачиваются, когда хороший аппарат удрочен школотой, котороя после очередной банки ягуара пыталась выжимать дж-дж из всего подряд. Я уже склоняюсь, что ставить#######более разумно для коммерции. Причём ведь всё равно будут все довольны.
1)Фендер для чистава звука (что собственно уже делает точке минус 50% по сравнению с Васей Пупкиным, у которого на точке труЪ маршалл АВТ)
2)Стэки круче, ибо больше, а все рок-звёзды играют тока на том, что больше, значит круче.)))
Просто потом слёзы наворачиваются, когда хороший аппарат удрочен школотой, котороя после очередной банки ягуара пыталась выжимать дж-дж из всего подряд. Я уже склоняюсь, что ставить#######более разумно для коммерции. Причём ведь всё равно будут все довольны.

>Собственно поэтому и фендеров нет думаю на точках, ибо:
>1)Фендер для чистава звука (что собственно уже делает точке минус 50% по сравнению с Васей Пупкиным, у которого на точке труЪ маршалл АВТ)
>2)Стэки круче, ибо больше, а все рок-звёзды играют тока на том, что больше, значит круче.)))
>
>
>Просто потом слёзы наворачиваются, когда хороший аппарат удрочен школотой, котороя после очередной банки ягуара пыталась выжимать дж-дж из всего подряд. Я уже склоняюсь, что ставить#######более разумно для коммерции. Причём ведь всё равно будут все довольны.
главное чтобы была возможность подключать внешние преампы и нормальная линия.Это несколько сгладит общий минус от того что будут стоять Marshall MG 100 "для всего" какие нибудь не дай бог каждому
>1)Фендер для чистава звука (что собственно уже делает точке минус 50% по сравнению с Васей Пупкиным, у которого на точке труЪ маршалл АВТ)
>2)Стэки круче, ибо больше, а все рок-звёзды играют тока на том, что больше, значит круче.)))
>
>
>Просто потом слёзы наворачиваются, когда хороший аппарат удрочен школотой, котороя после очередной банки ягуара пыталась выжимать дж-дж из всего подряд. Я уже склоняюсь, что ставить#######более разумно для коммерции. Причём ведь всё равно будут все довольны.

главное чтобы была возможность подключать внешние преампы и нормальная линия.Это несколько сгладит общий минус от того что будут стоять Marshall MG 100 "для всего" какие нибудь не дай бог каждому

на 200 тыщь особо не разгуляешься. если покупать дорогой брендовый аппарат - хватит только на гитарный, басовый и барабаны.
18м2 - это не так много места. по-хорошему никакие 4х12 там не нужны.
я бы планировал например так:
1) линия. в принципе нагрузка на нее небольшая (если не фтыкать бас
), но мощи нужно прилично, дабы вывести вокал. по мощности порядка 2х350. акустику рекомендую нашу, например Port Audio. может конечно не суперкачественный звук, зато надежно. а для репбазы это главное. можно взять активные, либо пассив + усилок.
классический пульт для репбазах по-моему Yamaha MG
для большинства задач конечно достаточно небольшого пультика на 4 микрофонных преда, но я б советовал сразу брать не меньше 6-8. так в перспективе можно будет обеспечить музыкантам запись репетиции 
2) барабаны. что-нибудь из бюджетных серий Mapex V или Sonor 100x
кстати для миталу наверно лучше размеры томов 12-13-16, хотя многие больше любят 10-12-14.
можно сразу докупить пару журавлей под тарелы. ну и комплект пластов желательно, демо-пластики долго не проживут все равно. железки я б брал самые дешевые, типа комплекта Solar. пионэрам не пофиг ли что убивать, а у приличных барабанеров все-таки как правило свое железо
3) бас. вот тут я все-таки наверно рекомендовал бы башку+каб. например Hartke 3500 + Yerasov 410
у комбиков как правило "угол обзора" меньше, плюс низкие частоты вообще трудно различимы.
4) гитары... тут вариантов ваще очень много. 3 канальные усилки с кабинетами - это конечно очень хорошее универсальное решение, но слишком дорогое. если очень уж хочется, можно купить пару, например Yerasov Classic 45 + Marshall TSL 601 А потом собирать статистику, какой больше пользуется популярностю
5) прочее. микрофоны по первости понадобятся только вокалистам. можно купить например Шурик 58бета + два SM58 на бэки. Пара-тройка микрофонных стоек, коммутация, удлиннители - что еще нужно станет ясно в процессе эксплуатации
18м2 - это не так много места. по-хорошему никакие 4х12 там не нужны.
я бы планировал например так:
1) линия. в принципе нагрузка на нее небольшая (если не фтыкать бас

классический пульт для репбазах по-моему Yamaha MG


2) барабаны. что-нибудь из бюджетных серий Mapex V или Sonor 100x
кстати для миталу наверно лучше размеры томов 12-13-16, хотя многие больше любят 10-12-14.
можно сразу докупить пару журавлей под тарелы. ну и комплект пластов желательно, демо-пластики долго не проживут все равно. железки я б брал самые дешевые, типа комплекта Solar. пионэрам не пофиг ли что убивать, а у приличных барабанеров все-таки как правило свое железо
3) бас. вот тут я все-таки наверно рекомендовал бы башку+каб. например Hartke 3500 + Yerasov 410

4) гитары... тут вариантов ваще очень много. 3 канальные усилки с кабинетами - это конечно очень хорошее универсальное решение, но слишком дорогое. если очень уж хочется, можно купить пару, например Yerasov Classic 45 + Marshall TSL 601 А потом собирать статистику, какой больше пользуется популярностю

5) прочее. микрофоны по первости понадобятся только вокалистам. можно купить например Шурик 58бета + два SM58 на бэки. Пара-тройка микрофонных стоек, коммутация, удлиннители - что еще нужно станет ясно в процессе эксплуатации

Названия брендов тут конечно условно. Привел самые популярные, что первое пришло в голову. При наличии достаточного количества времени и упорства, можно провести сравнительный анализ с конкурентами 
По деньгам прикидки:
1) 30 тыр колонки с усилом (либо активные) + 15 тыр пульт
2) 35 тыр установка, 7 на пластики и стойки, 7 на тарелы. стульчик ... хороший стОит дорого, а плохой сразу разболтается и играть сидя на нем станет крайне сложно. мой выбор - пара табуреток разной высоты из икеи и ряток книжек под зад для тонкой отстройки высоты
3) 25 башка + 20 каб
4) 15 за Ерика и 40 за Марш
5) микрофоны 4,5*2+7, стойки 3*1500 ну плюс 5 еще на шнуры, джеки, удлиннители, хз что еще... может даже и мало 5
итого получилось чуть больше озвученых 200 тыр.
советую сразу готовить еще 50, потому как что-то наверняка будет стоить дороже чем ты запланировал, либо не будет того что ты хочешь, либо будет возможность купить что-то получше и подороже со скидкой. плюс потом еще выяснится, что что-то ты забыл посчитать при составлении сметы. ну и обмыть конечно

ну вот вроде и все. удачи

По деньгам прикидки:
1) 30 тыр колонки с усилом (либо активные) + 15 тыр пульт
2) 35 тыр установка, 7 на пластики и стойки, 7 на тарелы. стульчик ... хороший стОит дорого, а плохой сразу разболтается и играть сидя на нем станет крайне сложно. мой выбор - пара табуреток разной высоты из икеи и ряток книжек под зад для тонкой отстройки высоты

3) 25 башка + 20 каб
4) 15 за Ерика и 40 за Марш

5) микрофоны 4,5*2+7, стойки 3*1500 ну плюс 5 еще на шнуры, джеки, удлиннители, хз что еще... может даже и мало 5
итого получилось чуть больше озвученых 200 тыр.
советую сразу готовить еще 50, потому как что-то наверняка будет стоить дороже чем ты запланировал, либо не будет того что ты хочешь, либо будет возможность купить что-то получше и подороже со скидкой. плюс потом еще выяснится, что что-то ты забыл посчитать при составлении сметы. ну и обмыть конечно


ну вот вроде и все. удачи


вот мой пост: ничо не изменилось
Ну если говорить про уже готовое помещение звукоизолированное и тд то как то так (по опыту своей базы говорю в скобках)
10000-15000 рублей Х 2 гитарные комбы (у нас ГТА40)
15000-18000 басовый комбо не меньше 200 ватт (Рандалл RB200)
Пульт 10000 каналов на 6 не меньше( У нас беринджер )
Усилок ватт на 200 не меньше + портальные колонки от 10000 до 40000( дороже смысла думаю нет у нас вообще ужасные и усилок на 200 ватт torqe )
Обработка от 3000 и до бесконечности(кому то просто встроенного в микшер хватит) (компрессор dbx и alesis мидиверб 3 у нас )
Ну и мелочь всякая в духе стоек для гитар, подставка под комбы, стойки для микрофонов, шнуры, рэковые стойки(если нужны) микрофоны и тд это где-то на 15000
исключительно ИМХА

>1)Фендер для чистава звука (что собственно уже делает точке минус 50% по сравнению с Васей Пупкиным, у которого на точке труЪ маршалл АВТ)
>2)Стэки круче, ибо больше, а все рок-звёзды играют тока на том, что больше, значит круче.)))
>для большинства задач конечно достаточно небольшого пультика на 4 микрофонных преда, но я б советовал сразу брать не меньше 6-8. так в перспективе можно будет обеспечить музыкантам запись репетиции
вот это верно!
и про журавли тоже, вечно их мало крутым роцкерам!
>2)Стэки круче, ибо больше, а все рок-звёзды играют тока на том, что больше, значит круче.)))

>для большинства задач конечно достаточно небольшого пультика на 4 микрофонных преда, но я б советовал сразу брать не меньше 6-8. так в перспективе можно будет обеспечить музыкантам запись репетиции
вот это верно!


>Народ, пример то голов на 30-50Вт
Marshall JTM45, 1987; Engl Thunder, Fireball
Зайди на какойнить баймюзик, раскрой список и посмотри
>А ударку то можно и дешевле 35 тыр
Все можно, можно и тактон за 10 тыщ
За эти деньги уже будет приличный хардвер, ну и звук какой-то
Я привожу некие базовые варианты. Стараюсь советовать что-то более-менее звучащее, то что не сломается через неделю. Цены тоже указал ориентировочно. Лень по каждой позиции лезть в инет
Конечно можно найти и дешевле чем в моей смете. Однако не стОит забывать ,что скупой платит дважды
Marshall JTM45, 1987; Engl Thunder, Fireball

Зайди на какойнить баймюзик, раскрой список и посмотри

>А ударку то можно и дешевле 35 тыр
Все можно, можно и тактон за 10 тыщ

За эти деньги уже будет приличный хардвер, ну и звук какой-то

Я привожу некие базовые варианты. Стараюсь советовать что-то более-менее звучащее, то что не сломается через неделю. Цены тоже указал ориентировочно. Лень по каждой позиции лезть в инет

Конечно можно найти и дешевле чем в моей смете. Однако не стОит забывать ,что скупой платит дважды


1)наверно самое сложное.
стэк, головы - по вкусу, в пределах 30к думаю можно найти. 5150 например,
ерасовы всякие..
Кабинеты опять же ерасов 2х12/4х12 лучше с V30, ибо наиболее универсальны и почти всем нравятся. итого 90-100к
2)комбик ерасов/кастом/вашбурн ватт на 100-200. в пределах 20к.
3)низнаю если честно. в пределах 25к.
4)вокальные - 2 шурика58,
1 на подзвучку бочки
1 на подзвучку баса
5)микшер бехрингер на 6 каналов. для точки более чем достаточно. 2-3к с пометкой б/у
6)мониторная линия - любые в принципе колонки, активки вроде дешевле выходят. думаю в 20к можно уложиться.
оставшиеся деньги потратить на звукоизоляцию/звукопоглощение в помещении, т.к. без оной с любым аппаратом звук будет
да, как вариант - взять приличного железа и сдавать в аренду, типа 200р комплект на репу - вполне хватит на амортизацию оного. или пусть свое носят.
Еще хорошая мысль - завести мониторные наушники для вокалиста, т.к. ему все равно обычно не очень хорошо себя слышно.
Собственно при условии что всем всех слышно имхо в первую очередь к аппарату начинают придираться гитаристы, потом ударники.
Еще идейка - поставить головы отдельно от кабинетов, и рулить звук самостоятельно - уверен что немного поворчав большинство в итоге окажется очень удовлетворенным звуком, т.к. админ который каждый день эти ручки видит полюбому настроит лучше чем пионер, который первый раз на точку пришел.
стэк, головы - по вкусу, в пределах 30к думаю можно найти. 5150 например,
ерасовы всякие..
Кабинеты опять же ерасов 2х12/4х12 лучше с V30, ибо наиболее универсальны и почти всем нравятся. итого 90-100к
2)комбик ерасов/кастом/вашбурн ватт на 100-200. в пределах 20к.
3)низнаю если честно. в пределах 25к.
4)вокальные - 2 шурика58,
1 на подзвучку бочки
1 на подзвучку баса
5)микшер бехрингер на 6 каналов. для точки более чем достаточно. 2-3к с пометкой б/у
6)мониторная линия - любые в принципе колонки, активки вроде дешевле выходят. думаю в 20к можно уложиться.
оставшиеся деньги потратить на звукоизоляцию/звукопоглощение в помещении, т.к. без оной с любым аппаратом звук будет

да, как вариант - взять приличного железа и сдавать в аренду, типа 200р комплект на репу - вполне хватит на амортизацию оного. или пусть свое носят.
Еще хорошая мысль - завести мониторные наушники для вокалиста, т.к. ему все равно обычно не очень хорошо себя слышно.
Собственно при условии что всем всех слышно имхо в первую очередь к аппарату начинают придираться гитаристы, потом ударники.
Еще идейка - поставить головы отдельно от кабинетов, и рулить звук самостоятельно - уверен что немного поворчав большинство в итоге окажется очень удовлетворенным звуком, т.к. админ который каждый день эти ручки видит полюбому настроит лучше чем пионер, который первый раз на точку пришел.


Snarkus, ИМХО совершенно неразумно тратить половину бюджета на гитарные стэки, а все остальное покупать шлак. Проблема большинства маленьких точек обычно в том, что невозможно сделать голос настолько громким, чтоб его не глушили барабаны. А тут еще стэки 
>оставшиеся деньги потратить на звукоизоляцию/звукопоглощение в помещении
про звукопоглощение верно. ковролин и т.п. на звукоизоляцию скорее всего и всех выделенных денег не хватит
>как вариант - взять приличного железа и сдавать в аренду, типа 200р комплект на репу
если брать ПРИЛИЧНОЕ железо - давать его в аренду только после проверки, КАК и ЧЕМ играет барабанер. иначе железо может не дожить до того момента когда отобьется амортизация.
>свингстар бу можно найти за вполне вменяемые деньги
можно много чего найти. только установки не сказать чтобы часто продают. при планировании бюджета лучше опираться на что-то более доступное. ну разве что комбо можно например купить один ГТА-40, а второй попробовать поискать ченить интересное на вторичке.
и кстати, свингстар ни чем не лучше Сонара 100х... может чем-то хуже даже
>все не читал - тема баян и ад

>оставшиеся деньги потратить на звукоизоляцию/звукопоглощение в помещении
про звукопоглощение верно. ковролин и т.п. на звукоизоляцию скорее всего и всех выделенных денег не хватит

>как вариант - взять приличного железа и сдавать в аренду, типа 200р комплект на репу
если брать ПРИЛИЧНОЕ железо - давать его в аренду только после проверки, КАК и ЧЕМ играет барабанер. иначе железо может не дожить до того момента когда отобьется амортизация.
>свингстар бу можно найти за вполне вменяемые деньги
можно много чего найти. только установки не сказать чтобы часто продают. при планировании бюджета лучше опираться на что-то более доступное. ну разве что комбо можно например купить один ГТА-40, а второй попробовать поискать ченить интересное на вторичке.
и кстати, свингстар ни чем не лучше Сонара 100х... может чем-то хуже даже
>все не читал - тема баян и ад


на репбазе не нужно тотальное звукопоглощение, чтоб как в подушку играть
потолок из армстронга мне кажется вполне подошел бы
в совецких учреждениях применялись перфорированные панельки из прессованого картона под покраску. что-то подобное мне кажется было б идеально. но я ничего такого не встречал в магазинах
потолок из армстронга мне кажется вполне подошел бы

в совецких учреждениях применялись перфорированные панельки из прессованого картона под покраску. что-то подобное мне кажется было б идеально. но я ничего такого не встречал в магазинах


Яйца шлак.
Стены - брус(хотя бы 50х50)+минвата полтинник(хотя бы), потом геотекстилем обшить и можно обшивать любой тканью а-ля портьеры. Никакая пыль от ваты не страшна.
Потолок - брус, поперёк леску/верёвки, под леску/верёвки "тюфяки" из чего-нибудь.
Задрапировать снова же.
Пол:
Если голый бетон, то на бетонную стяжку - тостые лаги, между лагами можно засыпать что-то(чтоб объёма не было), сверху ДСП/ОСП/толстую фанеру, прикрутить поплотнее, чтоб не шаталось, сверху что угодно.
Я бы предложил линолеум ибо проще мыть и норм ковёр перед и под барабасами.
И всё ок будет.
Подробности гуглите и придумывайте сами.
Ну или вопрошайте, будет настроение-отвечу.
И это НЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ!!!!!!!
Звукоизоляция обошлась бы вам в ваши 300 тысяч и вы бы получили такое же гулкое помещение, только меньшей площади значительно.
Это некое подобие акустического оформления.
Попросту-заглушка.
Так как Ъ-проект мы не будем, да и не умеем делать, то глушим все частоты подряд. К тому же играть будут громко и такая "обработка" придаст вашим пионерам хоть какую-то разборчивость в пачке.
Стены - брус(хотя бы 50х50)+минвата полтинник(хотя бы), потом геотекстилем обшить и можно обшивать любой тканью а-ля портьеры. Никакая пыль от ваты не страшна.
Потолок - брус, поперёк леску/верёвки, под леску/верёвки "тюфяки" из чего-нибудь.
Задрапировать снова же.
Пол:
Если голый бетон, то на бетонную стяжку - тостые лаги, между лагами можно засыпать что-то(чтоб объёма не было), сверху ДСП/ОСП/толстую фанеру, прикрутить поплотнее, чтоб не шаталось, сверху что угодно.
Я бы предложил линолеум ибо проще мыть и норм ковёр перед и под барабасами.
И всё ок будет.
Подробности гуглите и придумывайте сами.
Ну или вопрошайте, будет настроение-отвечу.
И это НЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ!!!!!!!
Звукоизоляция обошлась бы вам в ваши 300 тысяч и вы бы получили такое же гулкое помещение, только меньшей площади значительно.
Это некое подобие акустического оформления.
Попросту-заглушка.
Так как Ъ-проект мы не будем, да и не умеем делать, то глушим все частоты подряд. К тому же играть будут громко и такая "обработка" придаст вашим пионерам хоть какую-то разборчивость в пачке.

>Это некое подобие акустического оформления
а нахрена для АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ стены, пол и потолок из бруса?!
если нет задачи сделать ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ, то есть уменьшить проникновение звуков с точки в соседние помещения и наоборот - возможно хватит куска ковролина на пол. дальше можно в этом помещении попробовать постучать в рабочий барабан и какуюнить звонкую тарелку, и послушать что там с отражениями.
а если "глушить все подряд" - можно получить комнату совершенно непригодную для репетиций
а нахрена для АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ стены, пол и потолок из бруса?!

если нет задачи сделать ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ, то есть уменьшить проникновение звуков с точки в соседние помещения и наоборот - возможно хватит куска ковролина на пол. дальше можно в этом помещении попробовать постучать в рабочий барабан и какуюнить звонкую тарелку, и послушать что там с отражениями.
а если "глушить все подряд" - можно получить комнату совершенно непригодную для репетиций

>если нет задачи сделать ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ, то есть уменьшить проникновение звуков с точки в соседние помещения и наоборот - возможно хватит куска ковролина на пол.
Для того чтобы играть в гордом одиночестве, если помещение не слишком кривое, может и хватит. А вот для состава, исполняющего плотные и интенсивные вещи -- даже не надейся.
>дальше можно в этом помещении попробовать постучать в рабочий барабан и какуюнить звонкую тарелку, и послушать что там с отражениями.
И понять что полная 3,14-зда. Безвыходная.
>а если "глушить все подряд" - можно получить комнату совершенно непригодную для репетиций
Как раз наоборот. Если глушить не все подряд (кроме случаев когда мы именно исправляем кривизну акустики), то это только еще более искажать звук.
А вот более-менее равномерная заглушка (уменьшение времени реверберации) помещения для разных частот скорее способствует нейтральному звучанию помещения.
В заглушенном помещении ты слышишь звук когда его источник "дует" прямо на тебя. При этом звук в помещении легко управляется расположением и направлением источников.
Для того чтобы играть в гордом одиночестве, если помещение не слишком кривое, может и хватит. А вот для состава, исполняющего плотные и интенсивные вещи -- даже не надейся.
>дальше можно в этом помещении попробовать постучать в рабочий барабан и какуюнить звонкую тарелку, и послушать что там с отражениями.
И понять что полная 3,14-зда. Безвыходная.
>а если "глушить все подряд" - можно получить комнату совершенно непригодную для репетиций
Как раз наоборот. Если глушить не все подряд (кроме случаев когда мы именно исправляем кривизну акустики), то это только еще более искажать звук.
А вот более-менее равномерная заглушка (уменьшение времени реверберации) помещения для разных частот скорее способствует нейтральному звучанию помещения.
В заглушенном помещении ты слышишь звук когда его источник "дует" прямо на тебя. При этом звук в помещении легко управляется расположением и направлением источников.

>Если глушить не все подряд ... то это только еще более искажать звук.
А вот более-менее равномерная заглушка (уменьшение времени реверберации) помещения для разных частот скорее способствует нейтральному звучанию помещения
Очень много букаф, и никакого практического значения.
Равномерное время реверберации на разных частотах
Браво!
Я не сомневаюсь конечно в ваших знаниях, наверняка вы спроектировали и построили не один десяток различных студий, концертных залов и т.п. Вот только расскажите, как человек должен без специальных приборов измерить это самое "время реверберации" на разных частотах?! И как должен добиваться этой самой равномерности на всем спектре? О каком таком "исправлении акустики" идет речь на 18м2?! С бюджетом 200 тыщ на аппарат? Дай бог людям хоть какой-то разборчивости добиться.
>В заглушенном помещении ты слышишь звук когда его источник "дует" прямо на тебя. При этом звук в помещении легко управляется расположением и направлением источников.
Вот именно, только когда "прямо на тебя". И в результате как правило барабанщик слышит гитару, которая ему в общем-то нахрен не сдалась, басист слышит клавиши, а вокалист не слышит вообще ничего. Вот это действительно "полная 3,14-зда".
А вот более-менее равномерная заглушка (уменьшение времени реверберации) помещения для разных частот скорее способствует нейтральному звучанию помещения
Очень много букаф, и никакого практического значения.
Равномерное время реверберации на разных частотах


>В заглушенном помещении ты слышишь звук когда его источник "дует" прямо на тебя. При этом звук в помещении легко управляется расположением и направлением источников.
Вот именно, только когда "прямо на тебя". И в результате как правило барабанщик слышит гитару, которая ему в общем-то нахрен не сдалась, басист слышит клавиши, а вокалист не слышит вообще ничего. Вот это действительно "полная 3,14-зда".

> Poslepolunochi , это мне?
>А как бы поподробнее можно.
Это я к тому, что на самом нделе для репетиций все-таки можно сдлать не за 300 помещение.
>>В заглушенном помещении ты слышишь звук когда его источник "дует" прямо на тебя. При этом звук в помещении легко управляется расположением и направлением источников.
>Вот именно, только когда "прямо на тебя". И в результате как правило барабанщик слышит гитару, которая ему в общем-то нахрен не сдалась, басист слышит клавиши, а вокалист не слышит вообще ничего. Вот это действительно "полная 3,14-зда".
Да ну - поставил и повернул, как надо аппарат и все пучком. Ну для панорамы можно подзвучить и все.
>А как бы поподробнее можно.
Это я к тому, что на самом нделе для репетиций все-таки можно сдлать не за 300 помещение.
>>В заглушенном помещении ты слышишь звук когда его источник "дует" прямо на тебя. При этом звук в помещении легко управляется расположением и направлением источников.
>Вот именно, только когда "прямо на тебя". И в результате как правило барабанщик слышит гитару, которая ему в общем-то нахрен не сдалась, басист слышит клавиши, а вокалист не слышит вообще ничего. Вот это действительно "полная 3,14-зда".
Да ну - поставил и повернул, как надо аппарат и все пучком. Ну для панорамы можно подзвучить и все.

>Равномерное время реверберации на разных частотах Браво! Я не сомневаюсь конечно в ваших знаниях, наверняка вы спроектировали и построили не один десяток различных студий, концертных залов и т.п. Вот только расскажите, как человек должен без специальных приборов измерить это самое "время реверберации" на разных частотах?! И как должен добиваться этой самой равномерности на всем спектре? О каком таком "исправлении акустики" идет речь на 18м2?! С бюджетом 200 тыщ на аппарат?
Если точнее -- именно время реверберации от частоты представляет собой не горизонтальную прямую, а гладкую спадающую линию в соответствующем диапазоне частот -- для нейтрально звучащего помещения. В общем кому нужно акустику подправить найдет как это практически сделать.
В данном случае можно и не измерять. Если мы достаточно сильно глушим помещение, а для того чтобы "рубить" в маленькой комнате скорее всего именно так и нужно, небольшие неровности отклика комнаты допустимы.
Для человека не глухого достаточно похлопать в ладоши в разных местах комнаты чтобы понять какие у нее "торчки". Далее, элементарно с рулеткой исследуется геометрия, по результатам так же элементарно вычисляется коррекция -- с какой стороны комнаты чуток отъесть (причем не обязательно это пространство пропадает), сколько можно отдать на подвесной потолок. Материал подвесного потолка и его расстояние от капитальной стены (а также заполнение пространства) тоже влияет на эквализацию комнаты.
Если точнее -- именно время реверберации от частоты представляет собой не горизонтальную прямую, а гладкую спадающую линию в соответствующем диапазоне частот -- для нейтрально звучащего помещения. В общем кому нужно акустику подправить найдет как это практически сделать.
В данном случае можно и не измерять. Если мы достаточно сильно глушим помещение, а для того чтобы "рубить" в маленькой комнате скорее всего именно так и нужно, небольшие неровности отклика комнаты допустимы.
Для человека не глухого достаточно похлопать в ладоши в разных местах комнаты чтобы понять какие у нее "торчки". Далее, элементарно с рулеткой исследуется геометрия, по результатам так же элементарно вычисляется коррекция -- с какой стороны комнаты чуток отъесть (причем не обязательно это пространство пропадает), сколько можно отдать на подвесной потолок. Материал подвесного потолка и его расстояние от капитальной стены (а также заполнение пространства) тоже влияет на эквализацию комнаты.

>Для человека не глухого достаточно похлопать в ладоши в разных местах комнаты чтобы понять какие у нее "торчки". Далее, элементарно с рулеткой исследуется геометрия, по результатам так же элементарно вычисляется коррекция
Ну дела... пока лохи тратят десятки тысяч долларов на акустические расчеты и акустическую отделку - Мастеру достаточно лишь похлопать в ладоши! Что тут сказать... снимаю шляпу
Ну дела... пока лохи тратят десятки тысяч долларов на акустические расчеты и акустическую отделку - Мастеру достаточно лишь похлопать в ладоши! Что тут сказать... снимаю шляпу


если комната реально маленькая типа 3х4 - лучше заглушить все "вмертвую". Иначе каловый завал всем подряд обеспечен.
В комнатах побольше можно уже начинать строить какие то акустические сооружения, время реверберации регулировать, добиватсья звучания комнаты и тп... ТОлько для реп это НЕ НУЖНО. Достаточно обработать потолок и пару стен звукополгощающим материалом и соорудить какую либо басовую ловушку сделав таким образом более менее ровное расределение по комнате звука.
В комнатах побольше можно уже начинать строить какие то акустические сооружения, время реверберации регулировать, добиватсья звучания комнаты и тп... ТОлько для реп это НЕ НУЖНО. Достаточно обработать потолок и пару стен звукополгощающим материалом и соорудить какую либо басовую ловушку сделав таким образом более менее ровное расределение по комнате звука.

>Если точнее -- именно время реверберации от частоты представляет собой не горизонтальную прямую, а гладкую спадающую линию в соответствующем диапазоне частот -- для нейтрально звучащего помещения.
ппц ребята увлеклись
> ScaR®ed , иди строй студии для записи платиновых альбомов.
>Мы тут базу для говнарей строим.
>Не мешай.
Так оно и должно было закончиться давно

> ScaR®ed , иди строй студии для записи платиновых альбомов.
>Мы тут базу для говнарей строим.
>Не мешай.





>если комната реально маленькая типа 3х4 - лучше заглушить все "вмертвую"
ну это совсем маленькая. тут автор пишет про 18 метров. 12 метров - там музыкантов-то деть некуда, ударка займет пол комнаты
>Достаточно обработать потолок и пару стен звукополгощающим материалом и соорудить какую либо басовую ловушку сделав таким образом более менее ровное расределение по комнате звука.
ну да, как-то так
если потолок хотя бы метра 3 и выше - можно и его не трогать имхо
>Я такое видел и это канает!
>Для меня лучшего доказательства нет.
железный аргумент! тут и возразить-то нечего
ну это совсем маленькая. тут автор пишет про 18 метров. 12 метров - там музыкантов-то деть некуда, ударка займет пол комнаты
>Достаточно обработать потолок и пару стен звукополгощающим материалом и соорудить какую либо басовую ловушку сделав таким образом более менее ровное расределение по комнате звука.
ну да, как-то так

>Я такое видел и это канает!
>Для меня лучшего доказательства нет.
железный аргумент! тут и возразить-то нечего


ScaR®ed , мало того.
Я такое слышал.
И это канает.
А Вы, уважаемый, не подсказали ни одного дельного совета и не сказали почему же сплошная заглушка-говно.
ЗЫ Деревянный брус используется для того чтобы между ним укладывать минвату и на него крепить тканевую драпировку. Он дёшев и легко обрабатывается.
Я такое слышал.
И это канает.
А Вы, уважаемый, не подсказали ни одного дельного совета и не сказали почему же сплошная заглушка-говно.
ЗЫ Деревянный брус используется для того чтобы между ним укладывать минвату и на него крепить тканевую драпировку. Он дёшев и легко обрабатывается.

>Ну дела... пока лохи тратят десятки тысяч долларов на акустические расчеты и акустическую отделку - Мастеру достаточно лишь похлопать в ладоши! Что тут сказать... снимаю шляпу
Это твои домыслы.
И считать нужно, и доводить по результатам измерений. И по слуху настраивают. Все средства применяются по необходимости и возможности.
Хлопок в первом приближении заменяет один интересный тестовый сигнал... Короче изучай архитектурную акустику, а потом рассуждай на эти темы.
Это твои домыслы.
И считать нужно, и доводить по результатам измерений. И по слуху настраивают. Все средства применяются по необходимости и возможности.
Хлопок в первом приближении заменяет один интересный тестовый сигнал... Короче изучай архитектурную акустику, а потом рассуждай на эти темы.
