Я, Сергей Можаев изобрёл классную примочку.
Хотите верьте, хотите нет.
Это не реклама, просто для сведения.
Хотите верьте, хотите нет.
Это не реклама, просто для сведения.
>Я, Сергей Можаев изобрёл классную примочку.
>Хотите верьте, хотите нет.
>Это не реклама, просто для сведения.
Судя по обилию информации главное в этом сообщении "Сергей Можаев" т.е. единственное, что можно хоть как-то идентифицировать. Поздравляю тебя Сергей Можаев, теперь я знаю, что в Ульяновске живет такой парень Сергей Можаев , который сказал, что посетил Луну раньше Амеров...или че там?
>Хотите верьте, хотите нет.
>Это не реклама, просто для сведения.
Судя по обилию информации главное в этом сообщении "Сергей Можаев" т.е. единственное, что можно хоть как-то идентифицировать. Поздравляю тебя Сергей Можаев, теперь я знаю, что в Ульяновске живет такой парень Сергей Можаев , который сказал, что посетил Луну раньше Амеров...или че там?
>Я, Сергей Можаев изобрёл классную примочку.
>Хотите верьте, хотите нет.
>Это не реклама, просто для сведения.
на сегодня, в моём понимании класная примочка, это целый комплекс, начиная от входного преампа(или просто, входной блок) и заканчивая оконечником(специализированным).
то есть посути рековая стойка. только так вижу сколь нибудь эффективное решение,в поиске *своего* звука.
у тебя ..именно такая примочка?7))
пс. а куда дели мою аватарку?? кто спёр?
>Хотите верьте, хотите нет.
>Это не реклама, просто для сведения.
на сегодня, в моём понимании класная примочка, это целый комплекс, начиная от входного преампа(или просто, входной блок) и заканчивая оконечником(специализированным).
то есть посути рековая стойка. только так вижу сколь нибудь эффективное решение,в поиске *своего* звука.
у тебя ..именно такая примочка?7))
пс. а куда дели мою аватарку?? кто спёр?
>>Можаев, слазь уже с алкоголя.
>А как?
что хочу сказать: это невозможно,пока не придёт твоё время.
я тоже квасил хорошо длительное время,и никак не мог прекратить,пока не пришло моё время. когда я понял,что если я сейчас не брошу пить,то мне-крышка. месяц помучился,но всё же завязал. уже полтора года не пью. даже пиво! ну вино могу иногда выпить по большим праздникам)) если даже психологически тяжело бывает,всё равно не пью. потому что пришло время- не пить!
>А как?
что хочу сказать: это невозможно,пока не придёт твоё время.
я тоже квасил хорошо длительное время,и никак не мог прекратить,пока не пришло моё время. когда я понял,что если я сейчас не брошу пить,то мне-крышка. месяц помучился,но всё же завязал. уже полтора года не пью. даже пиво! ну вино могу иногда выпить по большим праздникам)) если даже психологически тяжело бывает,всё равно не пью. потому что пришло время- не пить!
Сергей, а гейт у тебя какой--на диодах,или полевике? конечно можно и на оптпопаре и на VCA, но думаю в педаль это уже не влезет.
смотрю он без регулировок,поэтому думаю-диодный.
а у компрессора что регулируется..не порог срабатывания?
схема секрет? или покажешь народу?)) интересно всё таки,хотя и сам вроде с усам,но всё же.
смотрю он без регулировок,поэтому думаю-диодный.
а у компрессора что регулируется..не порог срабатывания?
схема секрет? или покажешь народу?)) интересно всё таки,хотя и сам вроде с усам,но всё же.
вот кстати по поводу ручек(крутилок). которые у тебя на торце.
я вообще думаю идеальный вариант..это обрезинить эту ручку и всё.
я так и делаю.
самые удобные это -узкие(малый диаметр) и высокие крутилки с хорошим сцеплением с пальцами..
а то понапридумывают всякой лабуды по цвету и форме..смотреть тошно))
я вообще думаю идеальный вариант..это обрезинить эту ручку и всё.
я так и делаю.
самые удобные это -узкие(малый диаметр) и высокие крутилки с хорошим сцеплением с пальцами..
а то понапридумывают всякой лабуды по цвету и форме..смотреть тошно))
да..есть интересные моменты.
вопрос: обычно среднюю точку делают симетричной,у тебя..она смещена..специально?
не совсем понял смысл идеи такой сложной комутации на кнопке,но видимо есть причины.
гейт вижу на полевике. регулировка фиксированная,видимо отработанна.
полосовой фильтр (там где R5) на какой частоте фиксируешь примерно?
какие оу, если не секрет?
я в перегрузе, вообще только на дискретах работаю(ставлю) , а ОУ использую только одного типа (к544уд2а,б военка) и то только в линейных каскадах. самая лучшая микруха.звучит однако!! полоса до 8мгц. ну можно ещё к157уд2, до 90х годов. потом что то испортились.
А на перегруз микрухи ставить,для меня это..кощунство))
они вроде и звучат конечно,но сложно контролировать характер перегруза. А на дискретах,там,вольному -воля.
а цепочку компресии где врезаешь.? вначале схемы или в конце?
компрессор..оптопара??
вижу везде режешь низы. в каждом каскаде понемногу)) это..эмпирика?
есть фишка, когда можно не резать низы,но получать некашеобразный перегруз. но это не для педалей))
схема нормалёк.в принципе особо то ничего в такой обьём и не втиснуть. прошёл это сам))
а на дискретах у тебя нет схем? (боевых)
вопрос: обычно среднюю точку делают симетричной,у тебя..она смещена..специально?
не совсем понял смысл идеи такой сложной комутации на кнопке,но видимо есть причины.
гейт вижу на полевике. регулировка фиксированная,видимо отработанна.
полосовой фильтр (там где R5) на какой частоте фиксируешь примерно?
какие оу, если не секрет?
я в перегрузе, вообще только на дискретах работаю(ставлю) , а ОУ использую только одного типа (к544уд2а,б военка) и то только в линейных каскадах. самая лучшая микруха.звучит однако!! полоса до 8мгц. ну можно ещё к157уд2, до 90х годов. потом что то испортились.
А на перегруз микрухи ставить,для меня это..кощунство))
они вроде и звучат конечно,но сложно контролировать характер перегруза. А на дискретах,там,вольному -воля.
а цепочку компресии где врезаешь.? вначале схемы или в конце?
компрессор..оптопара??
вижу везде режешь низы. в каждом каскаде понемногу)) это..эмпирика?
есть фишка, когда можно не резать низы,но получать некашеобразный перегруз. но это не для педалей))
схема нормалёк.в принципе особо то ничего в такой обьём и не втиснуть. прошёл это сам))
а на дискретах у тебя нет схем? (боевых)
многие вопросы прояснились,которые задал. можешь не отвечать. всё теперь ясно.
кондёр с23 можно убрать. схема будет более устойчиво работать. и место освободишь))
типа такого варианта,(компресор +драйв), я делал. правда давно. интересно звучит такое сочетание.
цепь управления у тебя общая..интересно. как ты её корректно отстроил...долго мучился??))
кондёр с23 можно убрать. схема будет более устойчиво работать. и место освободишь))
типа такого варианта,(компресор +драйв), я делал. правда давно. интересно звучит такое сочетание.
цепь управления у тебя общая..интересно. как ты её корректно отстроил...долго мучился??))
ОУ - 4558D.
Если у ОУ в техданных Uп выше 3В, то они песочат.
С23 нужен, в случае питания от переменки.
Мучился долго, начинал со схем раз в десять больших по количеству деталек.
А потом, итерационным методом, удаляя малозначащие(мои вольты), пришёл к этому.
На выходе ОР2.1, с введённой компрессией,звук тускловатый.
По этому, на выходе поставил диодный ограничитель.
Там есть ещё один секрет, оказывается, каскады усиления надо делать в разных корпусах сдвоенных микросхем.
Если у ОУ в техданных Uп выше 3В, то они песочат.
С23 нужен, в случае питания от переменки.
Мучился долго, начинал со схем раз в десять больших по количеству деталек.
А потом, итерационным методом, удаляя малозначащие(мои вольты), пришёл к этому.
На выходе ОР2.1, с введённой компрессией,звук тускловатый.
По этому, на выходе поставил диодный ограничитель.
Там есть ещё один секрет, оказывается, каскады усиления надо делать в разных корпусах сдвоенных микросхем.
Там есть ещё один секрет, оказывается, каскады усиления надо делать в разных корпусах сдвоенных микросхем.
это не секрет,это особенность этих микрух. я тоже столкнулся.
там первый канал не работает как инвертор))
я помню что то делал, а там первый канал инвертор был, я эту микруху вставил-не работает,вторую-тоже...штук 10 выкинул в мусорку,прежде чем сообразил. потом в мусорке ковырялся.
зачем так сделали--не понятно??
это не секрет,это особенность этих микрух. я тоже столкнулся.
там первый канал не работает как инвертор))
я помню что то делал, а там первый канал инвертор был, я эту микруху вставил-не работает,вторую-тоже...штук 10 выкинул в мусорку,прежде чем сообразил. потом в мусорке ковырялся.
зачем так сделали--не понятно??
>Выдам ещё один секрет.
>Я испытал сотни диодов на ограничения.
>Самое мягкое оказалось у стабилитронов.
>Я провёл патентный поиск и оказывается это было представлено забугорниками, но почему то это не привилось.
>Правда они не сделали акцента именно на стабилитроны.
>Они их применили как бы не взначай.
со стабилитронами не возился,но самое мягкое видел у Д2,и у транзюков геманиевых,включенных диодами.
да и не всегда оно нужно-мягкое. вот мне нравится у битлз в *революшн*(быстрая версия) Фузяка. какое уж мягкое,сверхжосткое.
там вообще у них наверное триггер работает,или компаратор.
>Я испытал сотни диодов на ограничения.
>Самое мягкое оказалось у стабилитронов.
>Я провёл патентный поиск и оказывается это было представлено забугорниками, но почему то это не привилось.
>Правда они не сделали акцента именно на стабилитроны.
>Они их применили как бы не взначай.
со стабилитронами не возился,но самое мягкое видел у Д2,и у транзюков геманиевых,включенных диодами.
да и не всегда оно нужно-мягкое. вот мне нравится у битлз в *революшн*(быстрая версия) Фузяка. какое уж мягкое,сверхжосткое.
там вообще у них наверное триггер работает,или компаратор.
Закрытая тема














