Доброго ремени суток! Посоветуйте, пожалуйста, очень хороший преамп для дж-дж . Чтоб был ламповый и в напольном исполнении обязательно. О бюджете вопрос пока не стоит.
С бюджета ващето и надо начинать
Хотя может и бессмысленно, ибо я что-то не препоминаю ни одного лампового преампа-напольника Может Engl Tube Toner, так он вроде сто лет уж как не выпускается.
Ну можно обратить взор в сторону отечественного производителя - АМТ, АЗГ, и т.д.
Дж-Дж для Брунетти честно чуждо!Только блюз и джаж!Посмотри преамп Koch!А так только отечественный кастом смотри,альтернативы ему в принципе нет!Хотя если ничего вкусного до этого не слушал то советую Тюбэмен,редкостный середничек но на долгое время пойдет!
Поражаюсь я МФ, конечно. Нет отдельного раздела по усилителям! Тогда как на HC или TGP соответствующие разделы просто забиты битком, и вот как-раз там и идут все тёрки про дж-дж, брутсы и т.п.
Я уже с трудом отличаю такие топики в разделе с говорящим названием "effectstalk" от банального троллинга.
Для дж-дж и зз-зз люди придумали массу интересного. И месапуке, и дизели всякие c вхт, и 5150, и энглы с солданами и даже оранжи, матампы и санны для извращенцев вроде меня. Но всем нужен напольный, ламповый, не гибридный, тру-байпассовый, не менее чем трёхканальный, маленький, работающий от двух крон одной АА, со спикерсимом, с петлёй эффектов и не дороже 10000 преамп.
Браво!
Преампы - даже рековые - специфическая вещь. Большинство концертирующих гитаристов переболело ими по большей части тогда же, когда пришлось вылезти из лосин и кончился лак для волос.
По сабжу - за последнюю неделю ничего не изменилось. АМТ, Тюбмен, Ерасов и т.п.
>Преампы - даже рековые - специфическая вещь. Большинство концертирующих гитаристов переболело ими
Угу. Почитаешь на форумах - пипец все крутые, месапуке и дизели у них... а посмотришь на это самое "большинство концертирующих гитаристов" - играют через процессоры и напольные преампы либо примочки
>Угу. Почитаешь на форумах - пипец все крутые, месапуке и дизели у них... а посмотришь на это самое "большинство концертирующих гитаристов" - играют через процессоры и напольные преампы либо примочки >
Что постыдного, если у тебя в реке ивентайд или пара реверов от алесис там или лексикона, или даже педалборд, если потом звук идёт в приличный усилитель с приличным кабинетом?
Люди ведь не от хорошей жизни преампы ищут! Всем хочется, чтобы круто звучало, но и на усилок не тратиться. А не выйдет.
Zoom, абсолютно ничего постыдного. Еще лучше, когда звук идет в 10 приличных усилителей и 20 приличных кабинетов, названых твоим именем. Играешь ты во все это великолепие на именном Стратокастере именным же медиатором, куча техников и звукорежиссеров приезжает за три дня на стадион где ты будешь выступать, грамотно расставляют аппарат, микрофоны, вывешивают порталы, и т.д., и т.п. В таком случае скорее всего тебя зовут например Ричард Хью Блэкмор или что-то в этом роде
Если вернуться к нашим реалиям, ничего постыдного не вижу в том, что музыканты хотят иметь недорогое компактное решение, дабы звучать настолько хорошо, насколько позволят аппаратура, аккустика клуба, а также криворукость и тугоухость звукорежа
Далеко не все профессиональные музыканты таскают с собой бошки/кабинеты. А уж для любителей, которые зачастую все свое таскают на своем горбу, не последнюю роль играют массогабаритные показатели.
В общем лень - двигатель прогресса. Когда Лео Фендер изобрел бас-гитару, думаю многие скептики так же говорили, что это игрушка для недоумков, неспособных научиться играть на контрабасе
ScaR®ed , да то, что при этом они полагают, что получат звук как:
>когда звук идет в 10 приличных усилителей и 20 приличных кабинетов, названых твоим именем. Играешь ты во все это великолепие на именном Стратокастере именным же медиатором, куча техников и звукорежиссеров приезжает за три дня на стадион где ты будешь выступать, грамотно расставляют аппарат, микрофоны, вывешивают порталы, и т.д., и т.п
В общем универсальная таблетка от всего. А ведь это далеко не так, однако эта вера помагает варить кучу денег на дорогих предусилителях, втюхивая их как панацею от плохих аппаратов.
Такой преамп хорош для домашней записи.
Для микрофонного съема квартира совсем не подходит, а преамп через спикосим вполне достойно звучит в записи. Или снимать линию с него в программные спикосимы - просто красота. Гитар-риги сейчас многое умеют, единственное, чего у них не получается - это непосредственно сам ламповый звук, неважно чистый или перегруженный. Преамп дает как раз такой натуральный первоисточник.
>это непосредственно сам ламповый звук, неважно чистый или перегруженный. Преамп дает как раз такой натуральный первоисточник.
Вот ч.т.д.
Если уж говорить о преампах, то за эти деньги можно скупить половину линейки AMT LA, которые уж не буду говорить о схожести с прототипами (вопрос риторический), но звук и динамику дают ничуть не хуже ламповых и гибридных поделок, а стоят от 2 до 4-х тыщ за разные устройства. И еснно при втыкании в конец лампового маршалла с маршалловским же кабинет звучало прекарсно (в принципе как и родной пред). При втыкании в конец каменного рандалла с кабом рэндалл звучало нормально(лучше, чем родной пред). В линею. Как в линею. Лучше птер разнообразных, но всё это лажа, если честно. Дома пишусь без вопросов, но####ть о "правильно ламповом звуке" от преда ну не смешите людей и не позорьте себя.
Вообще тут вроде о "правильном ламповом звуке" никто и не спорит кроме тебя. Это само собой разумеется. А Richie10 очень даже прав, примерно для этих целей мне преамп и нужен.
Что касается AMT LA, то о них были у меня мысли, ибо вроде и не так уж и плохо, и дешево совсем, но все-таки их дэмо в линию понравились мне на большой порядок меньше, чем, например, дэмо в линию гибридного AMT SS-20. О втыкании их в голову ничего не говорю, ибо мне это не нужно пока.
Будучи в москве целенаправленно искал SS-11, ездил в Русаудиосервис в олимпийском, чтоб послушать в реале, а не глядя брать - он все-таки за 10-ку стоит. Но у них не было. Тогда в слами послушал лампово/преампово/педальное, что у них было. Очень понравился ламповый дист mars, прелесть, но там нет клин канала, только тру байпас.
Время: 11.06.2010 01:00 Автор: el Doctor Тема: Re: Посоветуйте преамп
>то за эти деньги можно скупить половину линейки AMT LA
ниочень вариант.
>Лучше птер разнообразных, но всё это лажа, если честно.
птера как раз таки однозначно лучше. если маленько отмодить еще лучше. ну собственно как енгл скример приблизительно.
ну а в целом - точка зрения неправильная - люди хотят пред потому что он формирует 90% звука и они правы. Это почти гарантия совего звука с собой. При правильном использовании в любой оконечник с маломальским кабом прозвучите как надо. Ну а кто не сможет - у того знаичт руки не оттуда.
>люди хотят пред потому что он формирует 90% звука и они правы
Т.е. на оконечник, динамики и кабинет остается по 3,3%? Имхо, сомнительное утверждение. Хотя и с мнениями об абсолютной бесполезности преда в условиях клубных концертов я также не согласен.
>люди хотят пред потому что он формирует 90% звука и они правы >>Имхо, сомнительное утверждение.
+1
я сам удивился, насколько все-таки звук меняется от того, куда воткнешь этот пред. наверно в процентах довольно сложно измерить роль в формировании звука, но я б отдал преампу примерно 70%. это действительно основа, с любым оконечником будет звучать похоже.
тут никто и не говорит, что в волшебной коробочке будет звук как от стены маршалов. сопсна я и написал, что во многих наших клубах в принципе нет никакой акустической обработки, низкий потолок, маленький зал, поэтому добиться там сколько-нибудь хорошего звука практически невозможно. дай бог чтоб вокал можно было разобрать, и на том спасибо да и лучшие клубы Питера думаю далеки от идеала по звуку. в Джаггере все очень круто канешна, ну так это и уровень. а так вообще "хорошим звуком" у нас можно считать то, когда можно хоть примерно понять что играет каждый инструмент и что поет вокалист.
а вы говорите "свой звук, оконечник, кабинет"... да никто в жизни не услышит волшебных бархатных обертонов вашей гитары из кастомшопа за 7 тыщ баксов, включеной в бутиковый усилок за 3 тыщи баксов, когда зал площадью 50 м2 и потолок высотой 2,5 м все равно что пытаться на крутом спорткаре проехаться по нашим сельским дорогам
>ScaR®ed , приходи завтра на концерт, мы привезем весь аппарат с собой
Вот это правильно!
>да никто в жизни не услышит волшебных бархатных обертонов вашей гитары из кастомшопа за 7 тыщ баксов, включеной в бутиковый усилок за 3 тыщи баксов, когда зал площадью 50 м2 и потолок высотой 2,5 м
Ну, можно потише сделать.
Время: 11.06.2010 11:24 Автор: Тук Тема: Re: Посоветуйте преамп
мне вот интересно нафига постоянно просят "напольный". Гораздо лучше рэковый с управлением на педальке, например. сразу гораздо больше вариантов для выбора появляется
ScaR®ed , я к тому, что народ покупает преды всякие за большие деньги, а на сколько отрабатывают преды ценой например баксов в 700, в аппарат суммарной стоимостью на 300? Однако в россии это всё на потоке, и продаётся-то как раз как зашибись звук в волшебной коробке. Я в стопицотый раз говорю, что мысль написанная здесь воспринимается людьми БУКВАЛЬНО, и потом беседуешь с людьми, которые прочитав заявление о формировании предом 90% звука считают, что мощник и каб это вообще так, говнецо, чтоб пред по громче звучал....
>мне вот интересно нафига постоянно просят "напольный". Гораздо лучше рэковый с управлением на педальке, например. сразу гораздо больше вариантов для выбора появляется
Носить удобней.
>приходи завтра на концерт, мы привезем весь аппарат с собой
Веталь, да я и так постараюсь прийти
>Ну, можно потише сделать.
Во-первых барабанера потише сделать сложно
Во-вторых, тут дело не только в громкости. Ты вот борешься за красоту тембра, выбираешь характеристики динамиков с определенной частоткой, и т.д., и т.п. А потом этот шикарный звук сто раз отразится от стен в различных направлениях, сложится сам с собой, и получится в итоге такое
Поймите правильно, я не призываю играть на зумах потому что клубы г-но, зрители пьяные и ваще всем пох Просто надо разумно подходить к формированию звука. Не все готовы сразу выложить тыщ 10 баксов за аппарат, а значит по-любому придется искать компромиссы
>мне вот интересно нафига постоянно просят "напольный". Гораздо лучше рэковый
Тук, ты диванщег, тебе этого не понять
>>Менять значит надо его. Барабанщик должен уметь играть на вменяемой для 50кв м громкости.
хосспаде, что за ерунда?!
динамика не имеет никакого отношения к размерам зала.
барабанщик должен играть тихо только там, где это оправдано с музыкальной точки зрения. а если барабанер будет в забойной вещи гладить свои барабаны как будто это грудь женская - вот ТАКОГО барабанщика надо менять
почему-то гитаристы ищут себе 1-ватные комбики для дома, потому что дескать на мощном комбе тихо не сделаешь - звук не тот. а барабанщик видишь ли должен уметь тихонечко шелестеть на кардане в темпе 180 16ми нотами
>Менять значит надо его. Барабанщик должен уметь играть на вменяемой для 50кв м громкости.
Как бы глупости-то не говорите. Динамика - это не master volume
>барабанер будет в забойной вещи гладить свои барабаны как будто это грудь женская - вот ТАКОГО барабанщика надо менять
Можно играть и забойно, и так, чтобы стены не дрожжали.
>Как бы глупости-то не говорите. Динамика - это не master volume >
Я какбе про динамику не слова не сказал.
Рэковый...с футсвичем оно конечно юзабельно, только рэковые игрушки дороги.
У меня лежит мидиверб без дела (2 эффекта одновременно), поключать его надо через пульт - неохота. Была бы педалька - подключил бы, но лучше куплю комбик с ревером. А для записи всякие реверы/хорусы не нужны. При наличии преампа мне вполне сгодится транзисторный комбец. Щас опять начнется, но все-таки скажу: на преампе наруливаю звук для записи какой мне нужен, в микс ложится красиво (подогрев bad monkey), лампы поют. Нисколько не против дорогого комбо или оконечника, при необходимости/возможности, но и с предом получается отличный результат.
>Можно играть и забойно, и так, чтобы стены не дрожжали. Zoom , барабаны в контексте рок-группы - это громкий инструмент. Роковый и джазово-блюзовый барабанщик - это вообще не одно и тоже. Вы не путайте тёплое с мягким.
StoneCold , в поиске миллион тем про напольные преампы, не поленись, прочитай и найдешь ответы на все свои вопросы. Так что развитие темы в настоящем русле считаю правильным.
Ну, если не брать в расчёт акустику огромного зала - можно существенно тише. В клубе такая музыка слушается на ура, если играть нормально и звукосёр не пьяный/обдолбаный в
И не надо мне тут моторхедом настроение сбивать!
>>Можно играть и забойно, и так, чтобы стены не дрожжали. > Zoom , барабаны в контексте рок-группы - это громкий инструмент. Роковый и джазово-блюзовый барабанщик - это вообще не одно и тоже. Вы не путайте тёплое с мягким.
Или джазовый и блюзово-роковый? или Блюзовый и джазово-роковый? Все разные, но все играют на барабанах, между прочим.
БЕЛЫЙ_КОТ , ты конечно извини мне мою серость, но мне думается, что говорить в таком контексте о мясолвитости, как говорить о том, что чтоб хорошо играть тяжёлую музыку на гитаре нужно хаером махать... Да, конечно разницы между общей громкостью и динамикой нет, это я просто не правильно выразился, моя вина, но играл с барабанщиками, которые одинаково хорошо звучали в абсолютно разных условиях, при этом могли и проникновенную тему и мяса навалить вне зависимости от помещения. Но если тебе нужно брать на точку стоваттные стэки потому, что барабанер не может играть тише это
Jester , мне-то с любым барабанщиком хватает лампового 30-ваттника.
Время: 12.06.2010 09:20 Автор: Гуляющий Бас Тема: Re: Посоветуйте преамп
>мне вот интересно нафига постоянно просят "напольный". Гораздо лучше рэковый с управлением на педальке, например. сразу гораздо больше вариантов для выбора появляется
хех, тут возможно даже влияет на скорость подключения, напольник это один девайс. А рек + пердальки или контроллер, уже плюс несколько проводов, потом рек надо куда то ставить за сценой или на сцене, хорошо когда сцена большая, куча гитаристов на фесте оставляют свои мега-педалборды на сцене, ибо на подключение организаторами дается 3-4 минуты , и потом обрезают, если не уложился в 15 минут)))
Время: 12.06.2010 09:24 Автор: Гуляющий Бас Тема: Re: Посоветуйте преамп
>>Можно играть и забойно, и так, чтобы стены не дрожжали. > Zoom , барабаны в контексте рок-группы - это громкий инструмент. Роковый и джазово-блюзовый барабанщик - это вообще не одно и тоже. Вы не путайте тёплое с мягким.
согласен барабанщик высекать должен 1кВт, для мощи и плотности без всяких там подзвучек микрофонных, иначе - слабак Другое конечно джазоблюзо чес со щёточками, перезвонами-тарелочками
Митчелл мог играть очень по разному, потому что он крутой
>согласен барабанщик высекать должен 1кВт, для мощи и плотности без всяких там подзвучек микрофонных, иначе - слабак Другое конечно джазоблюзо чес со щёточками, перезвонами-тарелочками >
Громкость и интенсивность - понятия, связанные не прямой зависимостью. Послушайте какого-нибудь Крупу, Рича или хотябы Кобэма - эти ребята могли и киловатты выколачивать, и играть на малой громкости, но так плотно и мощно, что закачаешься.
StoneCold, а что еще с преампами не ясно? Тебе назвали наверно с десяток вариантов, все они не подходят? Ты хотя бы сэмплы послушай в инете, а дальше задавай конкретные вопросы по конкретным моделям.
С барабанами по-моему тоже все давно ясно. Как любой акустический инструмент, барабан издает определенный звук, начинает резонировать определенным образом, при приложении определенного усилия. Для того чтоб барабаны были тише, на пластики клеят всякую фигню, настраивают немного иначе, набивают внутрь барахло и т.д.
мне вот интересно нафига постоянно просят "напольный". Гораздо лучше рэковый с управлением на педальке, например. сразу гораздо больше вариантов для выбора появляется
ия ия ия тагожа мнения!!
Время: 30.06.2010 20:07 Автор: el Doctor Тема: Re: Посоветуйте преамп
>С барабанами по-моему тоже все давно ясно. Как любой акустический инструмент, барабан издает определенный звук, начинает резонировать определенным образом, при приложении определенного усилия. Для того чтоб барабаны были тише, на пластики клеят всякую фигню, настраивают немного иначе, набивают внутрь барахло и т.д.
после такого боробаны начинают звучать как говно.
хорошая установка должна звучат сама по себе хорошо с хорошими пластами, и НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННАЯ. безо всяких. Небольшие демпферы допустимы иногда убирают призвуки и тп, на вкус.
был у меня знакомый, он у нас на студии при записи сказал "барабаны надо подглушить". принес женских прокладок и обклеил ими все пластки и сверху и снизу. А потом барабаны набили поролоном так как "мало подглушилось". такой звук и писали. Итог - ужасный кал, звук тапком по полу, у бочки - тапком по дивану. Это можно было записать дома не портя установку и не трахая другим людям моск и нервы.
да и лучшие клубы Питера думаю далеки от идеала по звуку. в Джаггере все очень круто канешна, ну так это и уровень. а так вообще "хорошим звуком" у нас можно считать то, когда можно хоть примерно понять что играет каждый инструмент и что поет вокалист.
ну насчет питера я бы не говорил что так все плохо, я сейчас тебе сразу могу сказать 3-4 места, где можно сделать хороший звук не привозя свой аппарат...