Что лучше на ваш взгляд?
>G-Sharp это процессор эффектов без секции перегрузов - дилеи, хорусы, фленжеры, ревера и т.д.
г-мажор тоже
естественно г-мажор лучше. в нем можно накручивать сколько угодно эффектов одновременно. г-шарп позиционировался тс электроникс как более лажовая и дешовая версия мажора.
если будешь брать ищи г-мажор 2 новый, там устранены косяки первого
г-мажор тоже
естественно г-мажор лучше. в нем можно накручивать сколько угодно эффектов одновременно. г-шарп позиционировался тс электроникс как более лажовая и дешовая версия мажора.
если будешь брать ищи г-мажор 2 новый, там устранены косяки первого
Parallelogrаmus , от лексикон процессора. Д7 говорил что они даже лучше. А вобще в разрыв преда можно любой воткнуть рековый - например бехренгер виртуалайзер (делал так недавно ибо один валяяется среди остатков старого концертного большого аппарата - БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

воще - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!777777777777
)

воще - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!777777777777
)
Гуляющий бас:
Не такой уж дорогой минор. Я за 120 выхватил. Миди контроллеров вообще дешёвых нет. По 3 м кнопкам. Контроллер 3-х режимный. Поставил пресет и одно нажатие и ещё 2 функции управления доступны. К примеру когда с соло на ритм выключаю дилей/вкл хорус, второй вкл\\выкл буст. И ещё на нём тюнер и управление байпасом. В общем дофига можно рулить чего...
Не такой уж дорогой минор. Я за 120 выхватил. Миди контроллеров вообще дешёвых нет. По 3 м кнопкам. Контроллер 3-х режимный. Поставил пресет и одно нажатие и ещё 2 функции управления доступны. К примеру когда с соло на ритм выключаю дилей/вкл хорус, второй вкл\\выкл буст. И ещё на нём тюнер и управление байпасом. В общем дофига можно рулить чего...
Контроллер недорогой, надежный и относительно компактный - MIDI Mate от Rocktron. Много кнопочек, металический корпус. Он понятное дело заточен под роктроновскую продукцию, но можно приспособить к любым миди-девайсам. При желании можно докупить отдельную педальку экспрессии вроде, но тогда цена уже не такая привлекательная.
Упомянутый Behringer 1010
- копия Roland FC300. Первый стоит в два раза меньше. В принципе работает, хотя многие жалуются на глюки и проблемы с настройкой. С Роландами вообще мало сталкивался, видимо народ душит жаба покупать тот же Бехр в 2 раза дороже
FC 200 отличается от FC300 на одну педаль и 50 долларов 
Г-Минор купил в свое время по распродаже в ИСПА в два раза дешевле. Не так жалко выкинутых денег
В принципе прогрессивный дизайн, очень компактный. Задумка неплохая.
НО все детали пластмассовые, нажатие кнопок нечеткое, такое чувство что рассыпается прямо в руках. Вариант для студии, если есть девайс с миди, но барахлит ручка переключения
Упомянутый Behringer 1010
- копия Roland FC300. Первый стоит в два раза меньше. В принципе работает, хотя многие жалуются на глюки и проблемы с настройкой. С Роландами вообще мало сталкивался, видимо народ душит жаба покупать тот же Бехр в 2 раза дороже Г-Минор купил в свое время по распродаже в ИСПА в два раза дешевле. Не так жалко выкинутых денег
В принципе прогрессивный дизайн, очень компактный. Задумка неплохая.
НО все детали пластмассовые, нажатие кнопок нечеткое, такое чувство что рассыпается прямо в руках. Вариант для студии, если есть девайс с миди, но барахлит ручка переключения
По процам я писал в свое время много километров текста.
Про G-Major - честно не понимаю почему все на них так дро... в смысле молятся.
Модуляционные эффекты и задержки там вполне достойные, НО цена этого чудо-девайса на уровне недорогих студийных процессоров.
Какие преимущества дает нам Г-Мажор перед другими рэковыми процессорами?
ИМХО, весомое преимущество - тюнер и реле для переключения гитарных усилителей.
Но если разобраться:
- тюнер в Мажоре достаточно неудобен, т.к. реально его использовать только со штатным Г-Минором, который как я писал выше
- реле бывают в напольных контроллерах (в том же Бехре вышеупомянутом), а таковой контроллер вам все равно пришлось бы покупать для того чтоб максимально задействовать возможности Мажора
В итоге, я не говорю что Мажор плохой, я говорю что альтернатив ему в принципе достаточно, если немного разобраться
Про G-Major - честно не понимаю почему все на них так дро... в смысле молятся.
Модуляционные эффекты и задержки там вполне достойные, НО цена этого чудо-девайса на уровне недорогих студийных процессоров.
Какие преимущества дает нам Г-Мажор перед другими рэковыми процессорами?
ИМХО, весомое преимущество - тюнер и реле для переключения гитарных усилителей.
Но если разобраться:
- тюнер в Мажоре достаточно неудобен, т.к. реально его использовать только со штатным Г-Минором, который как я писал выше

- реле бывают в напольных контроллерах (в том же Бехре вышеупомянутом), а таковой контроллер вам все равно пришлось бы покупать для того чтоб максимально задействовать возможности Мажора
В итоге, я не говорю что Мажор плохой, я говорю что альтернатив ему в принципе достаточно, если немного разобраться
>реле бывают в напольных контроллерах (в том же Бехре вышеупомянутом), а таковой контроллер вам все равно пришлось бы покупать для того чтоб максимально задействовать возможности Мажора
Очень неудобно коммутировать рэковые приборы с реллейными входами с контроллерами. Для того, что бы работать так необходимо программировать контроллер. Для г-мажора же нужно всего-лишь включать нужные пресеты с помощью контроллера. Роль контроллера можно свести до уровня футсвича. Меньше головной боли и коммутации.
Очень неудобно коммутировать рэковые приборы с реллейными входами с контроллерами. Для того, что бы работать так необходимо программировать контроллер. Для г-мажора же нужно всего-лишь включать нужные пресеты с помощью контроллера. Роль контроллера можно свести до уровня футсвича. Меньше головной боли и коммутации.








