|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
В 2000й доводилось нескооько раз играть. Я хоть и не фанат их звука, но в гейновый канал с тьюбскримером, помню, вполне понравилось - никакого негатива. Вроде, и гейнисто, и компрессия есть, и звук хороший вполне.
Если хочется чуть звука поблагороднее, но немного с таким настроем (конечно структура - разная), я бы нэнглы посмотрел
Если хочется чуть звука поблагороднее, но немного с таким настроем (конечно структура - разная), я бы нэнглы посмотрел
>пробовал как то играть на dsl 60 на клине - "доска" гипсон стандарт - вобще дерьмо какое то - я на полном серьезе - сам был в шоке - с нынешним фендером - это небо и земля! авообще конечно уши у всех разные - надо самому идти в магаз и слушать
Там на, типа, клине, "высекать" надо, на перегруженном канале попроще
Там на, типа, клине, "высекать" надо, на перегруженном канале попроще
У меня он с 2005 года. Усилок норм, но таскать его на концерты - то ещё мероприятие, а если для дома - даже с пауэр редакшином громко... По этому ловить кайф от аутентичности звука - можно, но на практике лучше взять что то типа Engl 530 c эмулятором кабинета. Это будет и комфортнее и практичнее... Если конечно речь не идёт именно о звуке ТСЛ100!
>cafe , кстати - в след раз такие вопросы задавай сразу мастерам по усилителям - они те точно скажут что все тсл и дсл - гавно еще то
Мастера судят со своей каланчи. У всех TSL100 есть конструктивная проблема - монтаж выходных ламп на текстолитовой плате, которая от их нагрева начинает пропускать ток###олезнь эта лечится, своими силами все исправил - у меня TSL100 voodoolab, с выходным трансом Mercury, на нем репетирую. Чистый канал действительно глуховат, зато кранч и лид каналы офигенны - воткнул провод и вперед. В миксе все, как надо. За 40-50 тыс. что-то лучше вряд-ли купишь.
Мастера судят со своей каланчи. У всех TSL100 есть конструктивная проблема - монтаж выходных ламп на текстолитовой плате, которая от их нагрева начинает пропускать ток###олезнь эта лечится, своими силами все исправил - у меня TSL100 voodoolab, с выходным трансом Mercury, на нем репетирую. Чистый канал действительно глуховат, зато кранч и лид каналы офигенны - воткнул провод и вперед. В миксе все, как надо. За 40-50 тыс. что-то лучше вряд-ли купишь.
Автор: Master Bolotov
Тема: Re: Marshall JCM 2000 TSL 100 - стоит покупать ?
Уточню.
Сам по себе монтаж выходных ламп на плате проблемой не является.
Проблема есть НЕ у всех DSL/TSL100, а в осовном у выпусков определенного периода.
Проблема происходит от сочетания некачественных материалов и излишнего оптимизма конструкторов печатной платы.
И есть еще одна распространенная проблема 2000-й серии... звук пропадает из-за того что вроде бы должно в последнюю очередь ломаться.
P. S. Чистый глуховат может быть в результате "модов-шмодов"
Сам по себе монтаж выходных ламп на плате проблемой не является.
Проблема есть НЕ у всех DSL/TSL100, а в осовном у выпусков определенного периода.
Проблема происходит от сочетания некачественных материалов и излишнего оптимизма конструкторов печатной платы.
И есть еще одна распространенная проблема 2000-й серии... звук пропадает из-за того что вроде бы должно в последнюю очередь ломаться.
P. S. Чистый глуховат может быть в результате "модов-шмодов"
>Проблема есть НЕ у всех DSL/TSL100, а в осовном у выпусков определенного периода.
>Проблема происходит от сочетания некачественных материалов и излишнего оптимизма конструкторов печатной платы.
Ну да, эта проблема первых серий выпуска, но чудес не бывает, придет время и для более поздних выпусков, текстолит - это органика. Качественный текстолит выдержит глупость инженерной мысли подольше. Но еще глупее - это ставить лампы на текстолит вниз головой. как это делается в TSL601. и 602.
Да, я тоже подозреваю, что глухой чистый - это результат модов-шмодов. Не знаю, какими соображениями они там в омерике руководствовались, может верха на концерте - зло?
>Проблема происходит от сочетания некачественных материалов и излишнего оптимизма конструкторов печатной платы.
Ну да, эта проблема первых серий выпуска, но чудес не бывает, придет время и для более поздних выпусков, текстолит - это органика. Качественный текстолит выдержит глупость инженерной мысли подольше. Но еще глупее - это ставить лампы на текстолит вниз головой. как это делается в TSL601. и 602.
Да, я тоже подозреваю, что глухой чистый - это результат модов-шмодов. Не знаю, какими соображениями они там в омерике руководствовались, может верха на концерте - зло?
Автор: Master Bolotov
Тема: Re: Marshall JCM 2000 TSL 100 - стоит покупать ?
Обычно оптимизируют грязный канал, попутно задевают то что относится к чистому. Хотя необходимости в этом нет.
Что касается "органики"... вся изоляция проводов она же, где-то через 50 лет как новая, но чаще в хлам. Керамических панелек пробитых тоже довольно много. А лампы "вниз" - это самое плохое что можно сделать, в самых древних комбах шасси лежало на дне лампами вверх, но потом удобства взяли верх : - )
Что касается "органики"... вся изоляция проводов она же, где-то через 50 лет как новая, но чаще в хлам. Керамических панелек пробитых тоже довольно много. А лампы "вниз" - это самое плохое что можно сделать, в самых древних комбах шасси лежало на дне лампами вверх, но потом удобства взяли верх : - )
|
Все страницы:
1
2
|




