|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Havik
Тема: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
Недавно узнал, что такие датчики ставят себе на гитары не только МИДИшники, но и те, кто хочет повысить разборчивость звучания, ну и эффекты добавлять отдельно для каждой струны, так вот вопрос, а чего делается хорошего для них? Знаю кучу босовских процессоров и 2 педали, предназначенные для датчика, и одну педаль овера, забыл какой фирмы, работающие с таким датчиком. Может, еще что-то есть? И есть ли кстати другие варианты полифонического датчика или только роланд бывает? Пытаюсь понять, есть ли смысл его покупать\ставить.

Автор: Проскуряков
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
Автор: Havik
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>>МИДИшники
>кто?!
ну те, кто сигнал с гитары в протокол MIDI переводят и управляют синтами
>Havik , парень, у тебя жар...
а ты Проскуряков из МСК, давай не будем обмениваться очевидными вещами. По теме че-нить скажи.
Поясняю для тех, у кого настолько сильный жар, что думает, что жар у других.
Roland - GR-D и GR-S, вот, например, такие педали, которые принимают сигнал с полифонического датчика и обрабатывают каждую струну отдельно. Так вот есть ли другие производители подобных штук помимо роланда? ибо звучат они отвратно.
>кто?!
ну те, кто сигнал с гитары в протокол MIDI переводят и управляют синтами
>Havik , парень, у тебя жар...
а ты Проскуряков из МСК, давай не будем обмениваться очевидными вещами. По теме че-нить скажи.
Поясняю для тех, у кого настолько сильный жар, что думает, что жар у других.
Roland - GR-D и GR-S, вот, например, такие педали, которые принимают сигнал с полифонического датчика и обрабатывают каждую струну отдельно. Так вот есть ли другие производители подобных штук помимо роланда? ибо звучат они отвратно.
Автор: Проскуряков
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
Автор: Havik
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
про миди мне известно, но на самом деле этот датчик работает просто как датчик, только для каждой струны отдельно у Roland - GR-D / GR-S нет конвертации в миди, но они работают именно посредством данного датчика.
И вот еще, единственная сторонняя не роландовская примочка, которая так же работает с этим датчиком. А вопрос, собсно, был, есть ли еще.
И вот еще, единственная сторонняя не роландовская примочка, которая так же работает с этим датчиком. А вопрос, собсно, был, есть ли еще.
Автор: Havik
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
ни фига я не отстал, я как раз в день выхода это видео смотрел. Ну и что? выпустили они цифровую реинкарнацию своего 30-летнего предшественника, но опять же, там одни лишь синты и это Босс (Роланд) с их технологией COSM моделирования, которая звучит неинтересно. И что-то я не заметил чтобы кто-то поменял свои "свалочные" датчики на это. Кому из знакомых удалось попробовать, говорят качество трекинга так себе, по сравнению с датчиком. так вот. Пока что не революция.
Автор: Choko
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>ну те, кто сигнал с гитары в протокол MIDI переводят и управляют синтами
а ты чем собрался управлять? ламповым комбо?
вообще не втыкаю что ты хочешь от миди-датчика, если не хочешь использовать его по назначению?
по новшествам Fishman triple play посмотри, может устроит твои высокие запросы по трекингу
а ты чем собрался управлять? ламповым комбо?
вообще не втыкаю что ты хочешь от миди-датчика, если не хочешь использовать его по назначению?
по новшествам Fishman triple play посмотри, может устроит твои высокие запросы по трекингу
Автор: Choko
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>не только МИДИшники, но и те, кто хочет повысить разборчивость звучания, ну и эффекты добавлять отдельно для каждой струны,
к справке к мистеру гуру - сигнал по-любому переводится в миди, и воспроизводится гитарным синтезатором.
просто тембры гитар у синтезаторов тоже есть - прикинь?
как пъеза или магнитный звукосниматель - миди-датчик звук не снимает
к справке к мистеру гуру - сигнал по-любому переводится в миди, и воспроизводится гитарным синтезатором.
просто тембры гитар у синтезаторов тоже есть - прикинь?
как пъеза или магнитный звукосниматель - миди-датчик звук не снимает
Автор: ПолПинк
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
1. видел хендмейд гитару на трубе с отдельным врезаным датчиком на басовые струны. соответсвенно чувак обрабатывал бас отдельно от остального. две цепи эффектов.
2. вся эта мультитембральность на гитаре нафиг не нужна. возьми синт - там и сплит и леер есть. и играть можно двумя отдельными инструментами разными руками.
2. вся эта мультитембральность на гитаре нафиг не нужна. возьми синт - там и сплит и леер есть. и играть можно двумя отдельными инструментами разными руками.
Автор: ПолПинк
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>Например, для спецэффекта какого-нибудь. Событие (миди-сообщение) можно далее интерпретировать как хочешь, хоть лампочку включать, не отвлекаясь от гитары.
футконтроллер или любая другая кнопка для спецэффета
отдельный съем звука со струны (по типу сплита у клавишников) нжно именно для одновременной игры разными тембрами. например играешь басом а перебор гитарный.
я такую ситуцаию могу представить с большой натяжкой в сольном исполнении.
пс:
конкретно этот пример можно решить с помощью boss oc-3 в режиме poly
футконтроллер или любая другая кнопка для спецэффета
отдельный съем звука со струны (по типу сплита у клавишников) нжно именно для одновременной игры разными тембрами. например играешь басом а перебор гитарный.
я такую ситуцаию могу представить с большой натяжкой в сольном исполнении.
пс:
конкретно этот пример можно решить с помощью boss oc-3 в режиме poly
Автор: ПолПинк
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>>Например, для спецэффекта какого-нибудь. Событие (миди-сообщение) можно далее интерпретировать как хочешь, хоть лампочку включать, не отвлекаясь от гитары.
>футконтроллер или любая другая кнопка для спецэффета
на трубе есть видос, где гитарист в акустику вмонтировал launchpad - использует под фигердрамминг, сэмплер, контроллер для лупера...
>футконтроллер или любая другая кнопка для спецэффета
на трубе есть видос, где гитарист в акустику вмонтировал launchpad - использует под фигердрамминг, сэмплер, контроллер для лупера...
Автор: DDO
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
Как известно у преобразователей есть 2 режима: поли - когда каждая струна передается по отдельному каналу миди, и моно - когда все по одному. Просто для спецэффектов ИМХО лучше использовать режим поли , а для синтеза звука - моно.
Гитаристу и так есть на что отвлекаться, чтобы еще каке-то контроллеры придумывать. Вариант с датчиком и управлением на гитаре является наиболее универсальным и функциональным. Опять же ИМХО.
Гитаристу и так есть на что отвлекаться, чтобы еще каке-то контроллеры придумывать. Вариант с датчиком и управлением на гитаре является наиболее универсальным и функциональным. Опять же ИМХО.
Автор: midigui
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
1. Кроме фирмы Roland, полифонические датчики выпускают как минимум две фирмы: RMC и Graphtech. Продукция обоих фирм это пьезо-MIDI датчики и соответствующая электроника. В отличие от Roland GK эти датчики имеют и самостоятельную ценность - пьезо-звук. Причем не только для акустических гитар и басов, но и для электрогитар и басов. Многие гитаристы используют эти датчики и электронику именно для получения более разборчивого звука и не используют их для 13-контактных технологий Roland - VG и GR.
2. У Роланда один и тот же стандарт 13-контактов используется для двух разных технологий - миди-конвертация и VG - Virtual Guitar - моделирование гитарного оборудования. Есть и специфические вещи, например, полифонический октавер, Например, отечественный гитарист Анатолий Мачуленко, играющий вместе со скрипачом Феликсом Лахути, использует прибор Roland VG-99 для того, чтобы на двух нижних струнах своей шестиструнной акустической гитары Carvin играть партию бас-гитары, при этом верхние четыре струны остаются без изменений и на них играется партия акустической гитары. И все это может смешиваться еще и с синтезаторным звуком.
3. Новейший прибор из этой серии Boss GP-10 является кроме всего прочего шести канальным аудио-midi интерфейсом для компьютера. Сигналы с каждой струны записываются на отдельные треки, что позволяет не столько редактировать и обрабатывать каждую струну отдельно, сколько делать так называемый реампинг, то есть пропускать эти же шесть треков через тот же прибор, но с другим пресетом.
Есть еще один прибор RMC Fanout Box - вся разводка 13-контактного разъема в виде отдельных вдохов-выходов.
4. Если гитарист использует пьезо-датчики для записи звука акустической гитары, то записав пострунно можно в дальнейшем экспериментировать, например, со стереозвуком, разводя звуки по панораме. Такие датчики встречались и встречаются у многих фирм - Фишман, Шэдоу, Баггз, Ямаха и т.д.
В целом (кроме роландовских примочек) наиболее распространены полифонические датчики именно для акустических гитар, ибо позволяют добиться четкого звучания, соседние струны не лезут друг в друга и не заводят друг друга. Акустических гитаристов, использующих полифонические датчики, но не использующих роландовские технологии едва ли не меньше, чем тех, что пользуется ими с приборами типа GR-GI-VG-GP-Axon.
5. Что касается Fishman Triple Play - это чистый миди-конвертор, причем беспроводный. К собственно гитарному звуку не имеет никакого отношения. Разработчик - венгерский инженер Андраш Шалай, он же разработал миди-конверторы Шэдоу и AXON.
2. У Роланда один и тот же стандарт 13-контактов используется для двух разных технологий - миди-конвертация и VG - Virtual Guitar - моделирование гитарного оборудования. Есть и специфические вещи, например, полифонический октавер, Например, отечественный гитарист Анатолий Мачуленко, играющий вместе со скрипачом Феликсом Лахути, использует прибор Roland VG-99 для того, чтобы на двух нижних струнах своей шестиструнной акустической гитары Carvin играть партию бас-гитары, при этом верхние четыре струны остаются без изменений и на них играется партия акустической гитары. И все это может смешиваться еще и с синтезаторным звуком.
3. Новейший прибор из этой серии Boss GP-10 является кроме всего прочего шести канальным аудио-midi интерфейсом для компьютера. Сигналы с каждой струны записываются на отдельные треки, что позволяет не столько редактировать и обрабатывать каждую струну отдельно, сколько делать так называемый реампинг, то есть пропускать эти же шесть треков через тот же прибор, но с другим пресетом.
Есть еще один прибор RMC Fanout Box - вся разводка 13-контактного разъема в виде отдельных вдохов-выходов.
4. Если гитарист использует пьезо-датчики для записи звука акустической гитары, то записав пострунно можно в дальнейшем экспериментировать, например, со стереозвуком, разводя звуки по панораме. Такие датчики встречались и встречаются у многих фирм - Фишман, Шэдоу, Баггз, Ямаха и т.д.
В целом (кроме роландовских примочек) наиболее распространены полифонические датчики именно для акустических гитар, ибо позволяют добиться четкого звучания, соседние струны не лезут друг в друга и не заводят друг друга. Акустических гитаристов, использующих полифонические датчики, но не использующих роландовские технологии едва ли не меньше, чем тех, что пользуется ими с приборами типа GR-GI-VG-GP-Axon.
5. Что касается Fishman Triple Play - это чистый миди-конвертор, причем беспроводный. К собственно гитарному звуку не имеет никакого отношения. Разработчик - венгерский инженер Андраш Шалай, он же разработал миди-конверторы Шэдоу и AXON.
Автор: midigui
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
1. Fishman действительно работает только с компьютером. Пока. Прототип педали я видел у Маклафлина, возможно когда-нибудь ее сделают.
2. Переключатель синт-микс-гитара действительно есть. Но собственно гитарный звук беспроводно в компьютер не передается. Нужно завести родной гитарный звук с родных разъемов гитары (джек) через звуковую карту в компьютер в управляющую программу Трипл Плей. Вот тогда этот переключатель будет работать. В положении синт, будет сбрасываться в ноль гитарный звук, в положении гитара - в ноль будет сбрасываться звук синтезатора. Для работы Трипл Плей обязательно нужен компьютер с загруженной в него управляющей программой Трип Плей.
3. RMC Fanout Box это просто разводка 13 контактного сигнала на 13 разных разъемов (джеки). Еще там есть разводка сигналов с шести струн на левый и правый канал в стерео. Можно выбирать что и куда посылать. Штука весьма специфическая, до появления Boss GP-10 использовалась для пострунной записи. Фактически это такой специфический сплиттер-микшер, основанный на 13-контактном стандарте Роланда.
4. Есть еще несколько мелких фирм, которые делают в частном порядке некоторые устройства: например.
2. Переключатель синт-микс-гитара действительно есть. Но собственно гитарный звук беспроводно в компьютер не передается. Нужно завести родной гитарный звук с родных разъемов гитары (джек) через звуковую карту в компьютер в управляющую программу Трипл Плей. Вот тогда этот переключатель будет работать. В положении синт, будет сбрасываться в ноль гитарный звук, в положении гитара - в ноль будет сбрасываться звук синтезатора. Для работы Трипл Плей обязательно нужен компьютер с загруженной в него управляющей программой Трип Плей.
3. RMC Fanout Box это просто разводка 13 контактного сигнала на 13 разных разъемов (джеки). Еще там есть разводка сигналов с шести струн на левый и правый канал в стерео. Можно выбирать что и куда посылать. Штука весьма специфическая, до появления Boss GP-10 использовалась для пострунной записи. Фактически это такой специфический сплиттер-микшер, основанный на 13-контактном стандарте Роланда.
4. Есть еще несколько мелких фирм, которые делают в частном порядке некоторые устройства: например.
Автор: Havik
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>3. RMC Fanout Box это просто разводка 13 контактного сигнала на 13 разных разъемов (джеки). Еще там есть разводка сигналов с шести струн на левый и правый канал в стерео. Можно выбирать что и куда посылать. Штука весьма специфическая, до появления Boss GP-10 использовалась для пострунной записи. Фактически это такой специфический сплиттер-микшер, основанный на 13-контактном стандарте Роланда.
ясно с ним все
>4. Есть еще несколько мелких фирм, которые делают в частном порядке некоторые устройства: например.
Ох, вот это вещь
Уже представил, как записал сигнал с каждой струны отдельно, а дальше реампинг, первые 3 на маршалл, 4 и 5 на энгл, а 6 на ректифаер
Правда живьем я так понял проблематично такую штуку использовать, но для записи, я думаю, это просто супер. Разборчивость звука должна возрасти дико.
ясно с ним все
>4. Есть еще несколько мелких фирм, которые делают в частном порядке некоторые устройства: например.
Ох, вот это вещь
Уже представил, как записал сигнал с каждой струны отдельно, а дальше реампинг, первые 3 на маршалл, 4 и 5 на энгл, а 6 на ректифаер
Правда живьем я так понял проблематично такую штуку использовать, но для записи, я думаю, это просто супер. Разборчивость звука должна возрасти дико.
Автор: ПолПинк
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>>но для записи, я думаю, это просто супер. Разборчивость звука должна возрасти дико.
>для криворуких, да А нормальные и так разборчиво играют)
ну вот мне на ум приходит только использование данного разделения по струнам, как спецэффекта.
можно обрабатывать каждую струну отдельным эффектом. или сделать сайд чейн с одной струны на другую во время исполнения арпеджио (включение эффекта для одной струны при извлечении ноты на другой)... но это уже ДЕБРИ и в обычной жизни нафиг не нужно.
>для криворуких, да А нормальные и так разборчиво играют)
ну вот мне на ум приходит только использование данного разделения по струнам, как спецэффекта.
можно обрабатывать каждую струну отдельным эффектом. или сделать сайд чейн с одной струны на другую во время исполнения арпеджио (включение эффекта для одной струны при извлечении ноты на другой)... но это уже ДЕБРИ и в обычной жизни нафиг не нужно.
Автор: Havik
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
Однако, если каждая струна снимается отдельно ото всех, даже если человек играть не умеет, звук все равно будет более детализированным. Да и чего ты цепляешься к словам? Я доволен своей текущей разборчивостью, но когда можно сделать круче, то почему бы и нет.
>ну вот мне на ум приходит только использование данного разделения по струнам, как спецэффекта.
само собой
>можно обрабатывать каждую струну отдельным эффектом. или сделать сайд чейн с одной струны на другую во время исполнения арпеджио (включение эффекта для одной струны при извлечении ноты на другой)... но это уже ДЕБРИ и в обычной жизни нафиг не нужно.
Да, пожалуй пострунный сайдчейн перебор даже для моего извращенного ума
>ну вот мне на ум приходит только использование данного разделения по струнам, как спецэффекта.
само собой
>можно обрабатывать каждую струну отдельным эффектом. или сделать сайд чейн с одной струны на другую во время исполнения арпеджио (включение эффекта для одной струны при извлечении ноты на другой)... но это уже ДЕБРИ и в обычной жизни нафиг не нужно.
Да, пожалуй пострунный сайдчейн перебор даже для моего извращенного ума
Автор: Randall
Тема: Re: примочки, выпускаемые для полифонический гитарных датчиков, что есть?
>если каждая струна снимается отдельно ото всех, даже если человек играть не умеет, звук все равно будет более детализированным
с чего бы это? если остальные глушатся нормально и не звучат, а гул по низу ФВЧ срезается. Представляю как круто будет партии ритм гитары писать по одной струне одинаково ровно по ритмике и звукоизвлечению
с чего бы это? если остальные глушатся нормально и не звучат, а гул по низу ФВЧ срезается. Представляю как круто будет партии ритм гитары писать по одной струне одинаково ровно по ритмике и звукоизвлечению
|
Все страницы:
1
2
|





