Добрый день, спрашиваю у знающих гитаристов. Для записи гитары, данная звуковая карта как себя чувствует? Хорошо ли она подойдет для записи гитары, есть ли смысл переплачивать, а не взять например FOCUSRITE Scarlett 2i2. или же Roland UA-55


>Добрый день, спрашиваю у знающих гитаристов. Для записи гитары, данная звуковая карта как себя чувствует? Хорошо ли она подойдет для записи гитары, есть ли смысл переплачивать, а не взять например FOCUSRITE Scarlett 2i2. или же Roland UA-55
По характеристикам карты примерно одинаковы у всех свои нюансы, у TONEPORT задержка, если используешь не родной софт (хотя для мониторинга его вполне хватает) большие габариты.
Scarlett 2i2 - плоха тем, что нет пониженного входа (PAD) гитару может заметно подгружать, мало входов выходов.
Roland UA-55 – не встречал, но минимум нет отдельной громкости на уши которая иногда бывает нужна.
По характеристикам карты примерно одинаковы у всех свои нюансы, у TONEPORT задержка, если используешь не родной софт (хотя для мониторинга его вполне хватает) большие габариты.
Scarlett 2i2 - плоха тем, что нет пониженного входа (PAD) гитару может заметно подгружать, мало входов выходов.
Roland UA-55 – не встречал, но минимум нет отдельной громкости на уши которая иногда бывает нужна.

>Почитал те же отзывы по поводу 2i4, 1 отзыв гитариста увидел только, и то написал что бывают клипы на активных датчиках.
2i4 это тоже самое, что и 2i2 только с PAD (та самая вещь, которая должна убирать клипинг) + еще пара выходов.
>Еще как вариант Steinberg UR22 рассматриваю.
К сожалению, не в курсе, по идее ЦАП там круче, чем у всех вышеперечисленных. А вот уровень входного сигнала может и зашкаливать, опять нет PAD.
2i4 это тоже самое, что и 2i2 только с PAD (та самая вещь, которая должна убирать клипинг) + еще пара выходов.
>Еще как вариант Steinberg UR22 рассматриваю.
К сожалению, не в курсе, по идее ЦАП там круче, чем у всех вышеперечисленных. А вот уровень входного сигнала может и зашкаливать, опять нет PAD.
