|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Друзья и товарищи!)) Всем привет) Следующая ситуация - хочу заказать себе с ebay fender bassman 50. Мне он и по звуку подходит и просто нравится. Но бюджет позволяет взять только бу. На ebay есть много этих бошек по сходной цене - в районе 24 рублей + 100-120$ доставка. Вопросы:
Какие могут с ним быть траблы, кроме природной необходимости менять лампы?
Рассматриваю только ламповые варианты, т.к. транзистор уже не катит)

Какие могут с ним быть траблы, кроме природной необходимости менять лампы?
Рассматриваю только ламповые варианты, т.к. транзистор уже не катит)
Vanadium23 , если речь о старом усилителе, то имеет смысл брать 63-68 годов... более ранние намного дороже, а поздние уже "попроще" по звуку.. из проблем - фон, начинаются искажения уже на небольшой громкости...
из плюсов - один из лучших в мире усилителей, на основе которого были построены многие последущие знаменитые усилители.. в частности, Месабуги
из плюсов - один из лучших в мире усилителей, на основе которого были построены многие последущие знаменитые усилители.. в частности, Месабуги
jahmanlive , если за головой не следили (в большинстве случаем басмэны именно в таком состоянии, цена им 250-400 баксов), то готовить 200-300 долларов на сервис.
Плюс транс 220-110, модели с универсальным трансформатором всплывают редко. В купипродайке годами висят басмэны по 35-40к, есть смысл подумать.
Плюс транс 220-110, модели с универсальным трансформатором всплывают редко. В купипродайке годами висят басмэны по 35-40к, есть смысл подумать.
Vanadium23 ,
ведь правда, башка тех лет - это сюрприз большой может выйти, когда она приедет из штатов. Сколько ты вломишь на рефрешь - мало кому известно... с другой стороны там так сильно уж напаривать не будут, но мало ли что в дороге случиться могет. Стремно все-таки.
Я мобыть вылезу за рамки, но ты не хошь ничего из более современных моделей посмотреть? В целом, старый бассман - усилитель оч клевый, но все-таки... Только его рассматриваешь?
ведь правда, башка тех лет - это сюрприз большой может выйти, когда она приедет из штатов. Сколько ты вломишь на рефрешь - мало кому известно... с другой стороны там так сильно уж напаривать не будут, но мало ли что в дороге случиться могет. Стремно все-таки.
Я мобыть вылезу за рамки, но ты не хошь ничего из более современных моделей посмотреть? В целом, старый бассман - усилитель оч клевый, но все-таки... Только его рассматриваешь?
Чуваки, по аппарату возрастом свыше 40 лет ну какой нафиг "рефреш"? Если ну в очень хорошем состоянии, а обычно требуется довольно обширный комплекс восстановления, работа для специалиста а не для "ремонтника на все руки" или паяльщика с бутылкой.
Распространенная проблема -- дохлые электролиты. Хотя попадаются тех лет вполне живые. Тем не менее готовимся заплатить за достойную замену.
Еще одна проблема -- провода внутри сильно гнилые, изоляция если не тряпка, то либо крошится либо превращается в липкую гадость (обычно у фендеров тех лет это относится к экранированным) и только усиливает зеленую гниль проводников.
Также иногда бывает необходимость менять ламповые панельки.
Из мелочей -- порой пропаивать айлеты, может обнаружиться один-два лопнувших резистора, треск потенциометров (они ремонтопригодны, главное не брызгать туда всякую дрянь, что, впрчем, уже могло быть сделано раньше и вызвать эту проблему).
Может понадобиться замена одного или обоих трансформаторов -- бывают дрянные.
В итоге если не жмотиться (запросто может набежать больше цены покупки) и работать с достаточно компетентным специалистом, то результат будет отличным и (как минимум, морально) перекроет затраты.
Распространенная проблема -- дохлые электролиты. Хотя попадаются тех лет вполне живые. Тем не менее готовимся заплатить за достойную замену.
Еще одна проблема -- провода внутри сильно гнилые, изоляция если не тряпка, то либо крошится либо превращается в липкую гадость (обычно у фендеров тех лет это относится к экранированным) и только усиливает зеленую гниль проводников.
Также иногда бывает необходимость менять ламповые панельки.
Из мелочей -- порой пропаивать айлеты, может обнаружиться один-два лопнувших резистора, треск потенциометров (они ремонтопригодны, главное не брызгать туда всякую дрянь, что, впрчем, уже могло быть сделано раньше и вызвать эту проблему).
Может понадобиться замена одного или обоих трансформаторов -- бывают дрянные.
В итоге если не жмотиться (запросто может набежать больше цены покупки) и работать с достаточно компетентным специалистом, то результат будет отличным и (как минимум, морально) перекроет затраты.
О, столько сообщений!)) Спасибо за интерес к теме) Очень приятно что есть люди опытные, знающие и готовые помочь))
Да, играть буду на басу) Люблю тэппингом помочить, так что его отчасти гитарная пригодность мне только наруку.
Друзья, ну смотрите, на ебэе то что я присматривал стоит около 600-700$. Плюс 120$ доставка. Есть конкрентый пример 1976 Fender Bassman 50 Silverface. Сэллер пишет что :
- усилитель работает абсолютно прекрасно
- в косметическом плане некоторая изношенность
- был заменен силовой трансформатор
- вилка была заменена на 3- контактный разъем с заземлением
Вложиться в такой аппарат я готов. И очень приятно наличие overdrive chanel, т.к. им так же планирую пользоваться - и это ~200у.е. в профите, покупать примоч перегруза или даже буст нет никакой необходимости)
Да, играть буду на басу) Люблю тэппингом помочить, так что его отчасти гитарная пригодность мне только наруку.
Друзья, ну смотрите, на ебэе то что я присматривал стоит около 600-700$. Плюс 120$ доставка. Есть конкрентый пример 1976 Fender Bassman 50 Silverface. Сэллер пишет что :
- усилитель работает абсолютно прекрасно
- в косметическом плане некоторая изношенность
- был заменен силовой трансформатор
- вилка была заменена на 3- контактный разъем с заземлением
Вложиться в такой аппарат я готов. И очень приятно наличие overdrive chanel, т.к. им так же планирую пользоваться - и это ~200у.е. в профите, покупать примоч перегруза или даже буст нет никакой необходимости)
Намечается адский микс в мегазаказе -
1. Бас Warmoth Jazz Bass:
- гриф бубинга
- накладка bloodwood
- датчики Lindy Fralin JJ
- Sadowsky bass onboard preamp
- бридж Babicz full contact bridge
2. Компрессор/буст - Strymon OB.1 Optical Compressor & Clean Boost
3. Ревер - blueSky Reverberator
4. Сабж) Fender Bassman))
5. Кабинет, это пока еще выбираю.
1. Бас Warmoth Jazz Bass:
- гриф бубинга
- накладка bloodwood
- датчики Lindy Fralin JJ
- Sadowsky bass onboard preamp
- бридж Babicz full contact bridge
2. Компрессор/буст - Strymon OB.1 Optical Compressor & Clean Boost
3. Ревер - blueSky Reverberator
4. Сабж) Fender Bassman))
5. Кабинет, это пока еще выбираю.
Master Bolotov , как интересно,
значит покупаем "тотсамыйбейсманиз50хх", несем к мастеру, ибо внутри волшебного старинного сундука мы находим тупо гору гнили, ржавчины и плесени, меняем все (были в твоем посте перечислены абсолютно все компоненты усилка, лампы, кондеры, резисторы, провода, окромя деревянной коробки) меняем их нах на новье, и вуаля!!! в красивом раздолбанном сундуке у нас " мастеровой " рашн-бейсманн
мне просто интересна мативация тех идиотов, кто в этот дроч бабло вкладывают
хотя наверное мне, убогому, не понять
этожбилятттьвентажжжж
значит покупаем "тотсамыйбейсманиз50хх", несем к мастеру, ибо внутри волшебного старинного сундука мы находим тупо гору гнили, ржавчины и плесени, меняем все (были в твоем посте перечислены абсолютно все компоненты усилка, лампы, кондеры, резисторы, провода, окромя деревянной коробки) меняем их нах на новье, и вуаля!!! в красивом раздолбанном сундуке у нас " мастеровой " рашн-бейсманн мне просто интересна мативация тех идиотов, кто в этот дроч бабло вкладывают
хотя наверное мне, убогому, не понять
этожбилятттьвентажжжж
> хотя наверное мне, убогому, не понять этожбилятттьвентажжжж
дело не в винтаже, кто-то тупо вырастает из серийных дел... модят ампы не просто так.
кому-то на диване не хватает, а кто-то просто играет в какойнить группе колдплей например
и все эти изречения из серии "да он простой пацан, играет на обычном серийном маршалле" - пурга для самоуспокоения )))
дело не в винтаже, кто-то тупо вырастает из серийных дел... модят ампы не просто так.
кому-то на диване не хватает, а кто-то просто играет в какойнить группе колдплей например
и все эти изречения из серии "да он простой пацан, играет на обычном серийном маршалле" - пурга для самоуспокоения )))
>Тут такое дело, что этот набор рухляди звучит, а новенький и прогрессивный ПОД не звучит. Лично меня это тоже возмущает и искренне расстраивает, однако факт остаётся фактом.
фигасе
не знал
БЕЛЫЙ_КОТ , но вообще та я лампа-цифрасрач не затевал и не планировал
я говорил за то что покупая винтаж с цилью починить ты получаешь мастеровой апапрат, за много денег и времени, а ты что то по Фрейду среагировал
фигасе
не знал БЕЛЫЙ_КОТ , но вообще та я лампа-цифрасрач не затевал и не планировал
я говорил за то что покупая винтаж с цилью починить ты получаешь мастеровой апапрат, за много денег и времени, а ты что то по Фрейду среагировал
>я говорил за то что покупая винтаж с цилью починить ты получаешь мастеровой апапрат, за много денег и времени, а ты что то по Фрейду среагировал
DJ Deus , да причём тут Фрейд? У меня был сабж 67-го года выпуска, с американским рефрешем и NOS-лампами, который обошёлся мне чуть дороже тысячи долларов. Звучал он великолепно, после его покупки вовсе не чувствовал себя идиотом.
Или ты хотел поговорить о рациональности затрат на творчество? Или снова о звучащих чебуранах и одинаковых гитарах?
DJ Deus , да причём тут Фрейд? У меня был сабж 67-го года выпуска, с американским рефрешем и NOS-лампами, который обошёлся мне чуть дороже тысячи долларов. Звучал он великолепно, после его покупки вовсе не чувствовал себя идиотом.
Или ты хотел поговорить о рациональности затрат на творчество? Или снова о звучащих чебуранах и одинаковых гитарах?
>Или снова о звучащих чебуранах и одинаковых гитарах?
БЕЛЫЙ_КОТ , ты все о своем, и моих постов как будто бы и не читаешь.
вот прям ща на ГэПэ вижу объяву где чел продает мастеровой Чамп аутентичного даже светло-бежевого цвета из крутых компонентов за 5500р. Чуствуешь разницу в сравнении с 1000 долл?
БЕЛЫЙ_КОТ , ты все о своем, и моих постов как будто бы и не читаешь.
вот прям ща на ГэПэ вижу объяву где чел продает мастеровой Чамп аутентичного даже светло-бежевого цвета из крутых компонентов за 5500р. Чуствуешь разницу в сравнении с 1000 долл?
>вот прям ща на ГэПэ вижу объяву где чел продает мастеровой Чамп аутентичного даже светло-бежевого цвета из крутых компонентов за 5500р. Чуствуешь разницу в сравнении с 1000 долл?
Разумеется, и цена здесь не при чём. А разницу между Стратом 71-го года с замененными ладами и потенциометрами за 120-150 тысяч и мастеровым самопалом "из крутых компонентов" за 12-15 ты видишь? Нет, скорее всего не видишь.
Разумеется, и цена здесь не при чём. А разницу между Стратом 71-го года с замененными ладами и потенциометрами за 120-150 тысяч и мастеровым самопалом "из крутых компонентов" за 12-15 ты видишь? Нет, скорее всего не видишь.
БЕЛЫЙ_КОТ , при чем тут страт 71го? у него в сравнении с усилком не тока лого оригинальное осталось после замен, у него вся дека, дерево, лак, колки, бридж, порожек родные. а у усилка твого что? "рефреш" конечно офигенно модно звучащее заграничное слово, но оно означает по-русски "ремонт" ####тъ, капитальный причем, замена ВСЕЙ начинки, замена всего, из чего собственно усилок и состоит. Очевидно что это сделано тока ради ЛОГО
>Тут такое дело, что этот набор рухляди звучит, а новенький и прогрессивный ПОД не звучит. Лично меня это тоже возмущает и искренне расстраивает, однако факт остаётся фактом
Этот набор рухляти как минимум не имеет дешевых цап ацп
>хотя наверное мне, убогому, не понять этожбилятттьвентажжжж
а ни чего что ты используешь схемотехнику конкретную? а не абы какю другую, которая кстати и формирует тембр инструмента своими режимами , вфильтрами и тд?
Этот набор рухляти как минимум не имеет дешевых цап ацп
>хотя наверное мне, убогому, не понять этожбилятттьвентажжжж
а ни чего что ты используешь схемотехнику конкретную? а не абы какю другую, которая кстати и формирует тембр инструмента своими режимами , вфильтрами и тд?
Хочет человек себе басмана, пусть покупает, что вы на кинулись как инквизиция на еретика?!
>причем, замена ВСЕЙ начинки, замена всего, из чего собственно усилок и состоит. Очевидно что это сделано тока ради ЛОГО
да не мочи... покупаешь не использованные старые трансы( такие есть), покупаешь хорошие старые лампы(представь себе тоже есть)... а потцы, резисторы, конедеры... главное тембр будет басмана, как не колдуй
тоже самое можно сказать про пульты 80-х годов, 70-х... но их покупают... и реставрируют инженеры сами, со слухом, и так реставрируют что они звучать дай боже
си ваще побоку что конденсаторы "не те" главное хорошие и схемотехника та
>причем, замена ВСЕЙ начинки, замена всего, из чего собственно усилок и состоит. Очевидно что это сделано тока ради ЛОГО
да не мочи... покупаешь не использованные старые трансы( такие есть), покупаешь хорошие старые лампы(представь себе тоже есть)... а потцы, резисторы, конедеры... главное тембр будет басмана, как не колдуй
тоже самое можно сказать про пульты 80-х годов, 70-х... но их покупают... и реставрируют инженеры сами, со слухом, и так реставрируют что они звучать дай боже
си ваще побоку что конденсаторы "не те" главное хорошие и схемотехника та
Современно-китайский ширпотреб он одноразовый по определению, с ограниченным сроком службы. Ремонты лишь лечат некоторые симптомы и отказы, итог все равно утиль. Вы этого просто не понимаете. Хотя старые компы в утиль выбрасывать уже научились
Старый аппарат делался без заложенного ограничения срока службы, об этом не думали даже. Естественно, материалы разлагаются, где-то быстрее, где-то медленнее. Но вцелом конструкция позволяет держать ее "на плаву" неограниченно долго и звучать при этом отлично. Только не надо для себя жмотиться.
Ну к чему гнилая оригинальность? Это как старые китайские храмы -- 2 тыс лет, как новенькие, но ни одного оригинального бревнышка.
Тут мнегие думают что им со старым усилком неприменно повезет. Да, кому-то повезет (если не знать как этот усилок должен свеженький звучать). Но многие как раз маются, и я постоянно перелопачиваю кучу гнилого винтажа, возвращая его к уже забытой жизни.
То что кто-то продает задешево клон классики, сделанный из непременно "всего самого лучшего" (но почему-то не из того что надо и не так как следует) -- это вне экономических отношений. Не надо под это все ровнять.
Естественно, старый аппарат покупается не ради моей или чьей либо еще качественной ручной работы, но чтобы звучать и работать требуется чтобы кто-то это приводил в порядок. Как переборка движка тачки. И поверьте, для таких вещей труда и квалификации нужно гораздо больше чем требовалось пролетариям, когда-то собиравшим этот аппарат на конвейере.
Не надо приплетать сюда "рефреш", в 3,5 т. р. входит только осмотр доктором, чистка, где надо пропайка, мелкий ремонт и настройка смещения. Ну не покрывает "рефреш" того что обычно требуется.
Старый аппарат делался без заложенного ограничения срока службы, об этом не думали даже. Естественно, материалы разлагаются, где-то быстрее, где-то медленнее. Но вцелом конструкция позволяет держать ее "на плаву" неограниченно долго и звучать при этом отлично. Только не надо для себя жмотиться.
Ну к чему гнилая оригинальность? Это как старые китайские храмы -- 2 тыс лет, как новенькие, но ни одного оригинального бревнышка.
Тут мнегие думают что им со старым усилком неприменно повезет. Да, кому-то повезет (если не знать как этот усилок должен свеженький звучать). Но многие как раз маются, и я постоянно перелопачиваю кучу гнилого винтажа, возвращая его к уже забытой жизни.
То что кто-то продает задешево клон классики, сделанный из непременно "всего самого лучшего" (но почему-то не из того что надо и не так как следует) -- это вне экономических отношений. Не надо под это все ровнять.
Естественно, старый аппарат покупается не ради моей или чьей либо еще качественной ручной работы, но чтобы звучать и работать требуется чтобы кто-то это приводил в порядок. Как переборка движка тачки. И поверьте, для таких вещей труда и квалификации нужно гораздо больше чем требовалось пролетариям, когда-то собиравшим этот аппарат на конвейере.
Не надо приплетать сюда "рефреш", в 3,5 т. р. входит только осмотр доктором, чистка, где надо пропайка, мелкий ремонт и настройка смещения. Ну не покрывает "рефреш" того что обычно требуется.
Какой "рефреш"?.. какая к фуям "гниль"?... какой "менять на новое"?... ипанулись штоле?
покупают старые усилки только по тому, что современные являют собой жалкое подобие....
Конечно, для определённых условий и под подойдёт.. и зум...
но если нужен старый бассман, люди включают старый бассман, а не что-то отдалённо его напоминающее
если кто-то не врубается в тему "тех самых" усилителей, гитар и прочего... ну... ок не врубайтесь...
мы - врубающиеся - уважаем ваше право "неврубаться"
покупают старые усилки только по тому, что современные являют собой жалкое подобие....
Конечно, для определённых условий и под подойдёт.. и зум...
но если нужен старый бассман, люди включают старый бассман, а не что-то отдалённо его напоминающее
если кто-то не врубается в тему "тех самых" усилителей, гитар и прочего... ну... ок не врубайтесь...
мы - врубающиеся - уважаем ваше право "неврубаться"
да не, я какбэ за. чем лучше, тем лучше, оно конечно так)) но по личным наблюдениям могу сказать о том, что есть определенная прогрессия, когда переваливаясь через некую определенную цифру цена продолжает круто расти, а проценты составляющие тот самый суперпупермегакрутанский звук набегают все медленнее и медленнее... и тут вопрос каждый уже решает лично сам для себя, продолжать эту гонку вооружений или остановиться на неком рациональном уверенном хорошем варианте. и я тут имею ввиду такой уверенный вариант, при помощи которого мастер своего дела, гитарист или басист или еще какой музыкант, завернет вам такого музла, что вы уши сразу развесите и высуните языки)))
я это к тому что вот эти процентики которые стоят очень дорого, они естественно и в инструментах и в аппарате, но и в самих людях тоже очень и очень во многом.
ну а насчет винтажа всякого как по мне так это фетиш прикрываемый красивой идеей))
когда-то генри форд хорошо сказал: Хорошая машина - новая машина!)))
я это к тому что вот эти процентики которые стоят очень дорого, они естественно и в инструментах и в аппарате, но и в самих людях тоже очень и очень во многом.
ну а насчет винтажа всякого как по мне так это фетиш прикрываемый красивой идеей))
когда-то генри форд хорошо сказал: Хорошая машина - новая машина!)))

