|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Друзья мои!!!
Нужна помощь, какой нормальный из недорогих конденсаторных микрофонов считается хорошим для гитарных комбо, точнее для динамиков Jensen в Фендерах.
Cразу замечу что с SHURE sm57 не дружит с Jensenами
И что за микрофон на видео?
Заранее спасибо!

Нужна помощь, какой нормальный из недорогих конденсаторных микрофонов считается хорошим для гитарных комбо, точнее для динамиков Jensen в Фендерах.
Cразу замечу что с SHURE sm57 не дружит с Jensenами
И что за микрофон на видео?
Заранее спасибо!
>Cразу замечу что с SHURE sm57 не дружит с Jensenами
Пипец какое авторитетное заключение
очень здорово зависит от расположения относительно динамика....
соосное.. под углом, по центру, смещённое...
например, есть "поверие," что динамический микрофон устанавливают на расстоянии равном радиусу динамика...
други предания гласят, что ставить нужно чтоб смотрел в точку где "пятак" сопрягается с диффузором...
бывает так, что китайские "Шуры" просто никуда не годятся... бывает, что комбик дерьмовый...
А сенхайзер современный надо не 609, а 906 брать
>посмотри AKG 120 как вариант
не смотри... это гоBно
Пипец какое авторитетное заключение
очень здорово зависит от расположения относительно динамика....
соосное.. под углом, по центру, смещённое...
например, есть "поверие," что динамический микрофон устанавливают на расстоянии равном радиусу динамика...
други предания гласят, что ставить нужно чтоб смотрел в точку где "пятак" сопрягается с диффузором...
бывает так, что китайские "Шуры" просто никуда не годятся... бывает, что комбик дерьмовый...
А сенхайзер современный надо не 609, а 906 брать
>посмотри AKG 120 как вариант

не смотри... это гоBно
>очень здорово зависит от расположения относительно динамика....
>соосное.. под углом, по центру, смещённое...
Как только не пробывали один играл другой микрофон в наушниках крутил - не работает!!!
Похоже динамик Jensen только конденсаторный микрофон любит
ПрофГитарШоп - профи и все демо-видео комбиков на SM57 снимают , а тут используют похоже SHURE SM81
>бывает так, что китайские "Шуры" просто никуда не годятся... бывает, что комбик дерьмовый...
Шур обычный из музторга не с авiто ))) с др динамиками пишет хорошо, комбик бомба лучше и не слышал Deluxe reverb называется!
Крылья, воздух и сладкий сок - вот как его можно охарактеризовать
Заводит))) Ух..
>соосное.. под углом, по центру, смещённое...
Как только не пробывали один играл другой микрофон в наушниках крутил - не работает!!!
Похоже динамик Jensen только конденсаторный микрофон любит
ПрофГитарШоп - профи и все демо-видео комбиков на SM57 снимают , а тут используют похоже SHURE SM81
>бывает так, что китайские "Шуры" просто никуда не годятся... бывает, что комбик дерьмовый...
Шур обычный из музторга не с авiто ))) с др динамиками пишет хорошо, комбик бомба лучше и не слышал Deluxe reverb называется!
Крылья, воздух и сладкий сок - вот как его можно охарактеризовать
Заводит))) Ух..
шур 57 не дружит с частотами выше 16 тысяч герц, т.к. у него там ачх уже кривая. и еще не дружит с "плевками", т.к. у него нет ветрозащиты. а чтобы он не дружил с каким-то конкретным динамиком это ты погорячился однако.
заведи себе студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и с полной ачх (20Гц-20кГц)- писать будет лучше чем шур 57.
а еще можешь одновременно прописать и шуром и еще директ аутом, а потом сводить "по вкусу".
заведи себе студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и с полной ачх (20Гц-20кГц)- писать будет лучше чем шур 57.
а еще можешь одновременно прописать и шуром и еще директ аутом, а потом сводить "по вкусу".
>посмотри AKG 120 как вариант
параша, а не микрофон.
>Cразу замечу что с SHURE sm57 не дружит с Jensenами
>Похоже динамик Jensen только конденсаторный микрофон любит
>заведи себе студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и с полной ачх (20Гц-20кГц)- писать будет лучше чем шур 57
шо вы мелете?
В каком случае лучше? Прям всегда ли так лучше?!
>шур 57 не дружит с частотами выше 16 тысяч герц, т.к. у него там ачх уже кривая
я бы сказал что любой динамический микрофон не очень хорошо воспроизводит верха.
Шур хорошо пишет гейны, плотненько, а если чисты и кранчи легкие. то к к динамическому лучше поставить кондер. шур в одиночку будет в таком случае вяловат. от кондера будет хороший верх от динамики плотная середина.
Я чую что все нормально звучит, просто Rocknrolla , не умеет еще позиционировать микрофон у динамика и не слышит с чем именно в звуке проблема.
Может семпл какой дать послушать?
параша, а не микрофон.
>Cразу замечу что с SHURE sm57 не дружит с Jensenами
>Похоже динамик Jensen только конденсаторный микрофон любит
>заведи себе студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и с полной ачх (20Гц-20кГц)- писать будет лучше чем шур 57
шо вы мелете?
В каком случае лучше? Прям всегда ли так лучше?!>шур 57 не дружит с частотами выше 16 тысяч герц, т.к. у него там ачх уже кривая
я бы сказал что любой динамический микрофон не очень хорошо воспроизводит верха.
Шур хорошо пишет гейны, плотненько, а если чисты и кранчи легкие. то к к динамическому лучше поставить кондер. шур в одиночку будет в таком случае вяловат. от кондера будет хороший верх от динамики плотная середина.
Я чую что все нормально звучит, просто Rocknrolla , не умеет еще позиционировать микрофон у динамика и не слышит с чем именно в звуке проблема.
Может семпл какой дать послушать?
>заведи себе студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и с полной ачх (20Гц-20кГц)- писать будет лучше чем шур 57
шо вы мелете?
В каком случае лучше? Прям всегда ли так лучше?!
в случае наличия хорошего преда к нему, опыта, знаний, в случае умения крутить ручки, выставлять уровни, располагать микрофон... вот как-то так.
сам я ничего не имею против шура, он у меня есть - тертый, битый, работает как часы уже лет 15. но если у товарища фендер делюкс реверб, вряд ли он пишет хай гейны, не для этого заводят такие комбы
шо вы мелете?
В каком случае лучше? Прям всегда ли так лучше?!в случае наличия хорошего преда к нему, опыта, знаний, в случае умения крутить ручки, выставлять уровни, располагать микрофон... вот как-то так.
сам я ничего не имею против шура, он у меня есть - тертый, битый, работает как часы уже лет 15. но если у товарища фендер делюкс реверб, вряд ли он пишет хай гейны, не для этого заводят такие комбы
>но если у товарища фендер делюкс реверб, вряд ли он пишет хай гейны, не для этого заводят такие комбы
этого ты не уточнял
Да я думаю кранч с фендера в шур это не тот микрофон. А у кранча в кондер рыхлая середина будет. Как же быть? тут только в паре данимический или ленточник. Хотя тоже смотря с какой целью записываться. Дома для демки то вообще похрену на эти ньюансы.
Вообще автору посоветовал бы купить см7 и не парить себе мозг.
>битый шур --- это чревато ........ шуры очень боятся падений
ну не знаю у меня у друга на студии все шуры избитые палками, отлично работают только у одного от катушки провод оторвался У нас на студии тоже уже побитый барабанерами, отлично пашет.
этого ты не уточнял
Да я думаю кранч с фендера в шур это не тот микрофон. А у кранча в кондер рыхлая середина будет. Как же быть? тут только в паре данимический или ленточник. Хотя тоже смотря с какой целью записываться. Дома для демки то вообще похрену на эти ньюансы.Вообще автору посоветовал бы купить см7 и не парить себе мозг.
>битый шур --- это чревато ........ шуры очень боятся падений
ну не знаю у меня у друга на студии все шуры избитые палками, отлично работают только у одного от катушки провод оторвался У нас на студии тоже уже побитый барабанерами, отлично пашет.
>Я чую что все нормально звучит, просто Rocknrolla , не умеет еще позиционировать микрофон у динамика и не слышит с чем именно в звуке проблема.
>Может семпл какой дать послушать?
С установкой микрофона у меня всё просто - ставлю его перпендикулярно динамику в центр конуса, как на картинке ниже .
Ближе к краю больше низов, ближе к центру больше верхов - по серёдке оптимальное положение, потом в записи EQ всегда можно оптимизировать по миксу.
При повороте в 45гр. т.е. off axis перпендикулярно плоскости купола mid-bass и середины больше, глуховато звучит
Оптимально в центр конуса. ИМХО
>Может семпл какой дать послушать?
С установкой микрофона у меня всё просто - ставлю его перпендикулярно динамику в центр конуса, как на картинке ниже .
Ближе к краю больше низов, ближе к центру больше верхов - по серёдке оптимальное положение, потом в записи EQ всегда можно оптимизировать по миксу.
При повороте в 45гр. т.е. off axis перпендикулярно плоскости купола mid-bass и середины больше, глуховато звучит
Оптимально в центр конуса. ИМХО
>Ближе к краю больше низов, ближе к центру больше верхов - по серёдке оптимальное положение
ага еще один умник который видит только цифры, ребята кто слушать то ушами начнет?! Что с серединой происходит в неких частотных диапазонах есть ли там проблемы или нет (500-1500, 300-500 1500 5000)?? или все слышат только есть верх или низ:
перпендикулярно по середине дина ни когда вообще не ставил... подчеркнутая верхняя середина жесткая получается. всегда смежаю угол к куполу динамика, так серидина верхняя более мягкая и гармоники верха не пропадают.
По семплу звучит тонко. и гнусаво собственно как шур 57-й и звучит на кранче
ага еще один умник который видит только цифры, ребята кто слушать то ушами начнет?! Что с серединой происходит в неких частотных диапазонах есть ли там проблемы или нет (500-1500, 300-500 1500 5000)?? или все слышат только есть верх или низ:
перпендикулярно по середине дина ни когда вообще не ставил... подчеркнутая верхняя середина жесткая получается. всегда смежаю угол к куполу динамика, так серидина верхняя более мягкая и гармоники верха не пропадают.По семплу звучит тонко. и гнусаво собственно как шур 57-й и звучит на кранче
|
Все страницы:
1
2
|










