|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Все привет! Недавно купил преамп АМТ ss20 для репетиций. Дома стоит VOX VT80+ Valvetronix. Имеет ли смысл пытаться подключать преамп и пытаться что то нарулить? Получается полная билиберда или я кривой... Может стоит продать VOX и купить что то другое? основная цель тяжелый четкий звук))

Можно, сегодня я побуду кэпом?
Преамп (любой) подключается либо в оконечник (усилитель мощности, вход Return), это если без участия кабсима (или спикосима), либо "в линию", т.е. в линейный вход микшера (выход преампа cab.sim.), усилителя (не гитарного) и т.п. Но никак не в Input гитарного усилителя.
Если нет других вариантов, кроме упомянутого вокса, то можно попробовать что-то нарулить следующим образом: выход преампа без кабсима подключается в инпут комбика, на комбике устанавливается режим байпасс, регуляторы высоких и низких частот на минимум, средние - на максимум. Дальше тембр выстраивается на преампе. Либо на комбике тембры в пивычном положении, а на преампе все тембры на минимум, потом тембр настраивается на преампе на слух. Но подозреваю, все же, что не со всеми комбиками удастся добиться вменяемых результатов. Если есть домашний хай фай или приличные компьютерные мониторы, то лучше попытать счастья с ними.
И напоследок вопрос. А что, собственно, не устраивает в Воксе? У меня был Vt 20+, он позволял получить вполне вменяемые звуки для домашнего музицирования, а на большее все эти моделирующие комбики и не рассчитаны.
Преамп (любой) подключается либо в оконечник (усилитель мощности, вход Return), это если без участия кабсима (или спикосима), либо "в линию", т.е. в линейный вход микшера (выход преампа cab.sim.), усилителя (не гитарного) и т.п. Но никак не в Input гитарного усилителя.
Если нет других вариантов, кроме упомянутого вокса, то можно попробовать что-то нарулить следующим образом: выход преампа без кабсима подключается в инпут комбика, на комбике устанавливается режим байпасс, регуляторы высоких и низких частот на минимум, средние - на максимум. Дальше тембр выстраивается на преампе. Либо на комбике тембры в пивычном положении, а на преампе все тембры на минимум, потом тембр настраивается на преампе на слух. Но подозреваю, все же, что не со всеми комбиками удастся добиться вменяемых результатов. Если есть домашний хай фай или приличные компьютерные мониторы, то лучше попытать счастья с ними.
И напоследок вопрос. А что, собственно, не устраивает в Воксе? У меня был Vt 20+, он позволял получить вполне вменяемые звуки для домашнего музицирования, а на большее все эти моделирующие комбики и не рассчитаны.
>Все привет! Недавно купил преамп АМТ ss20 для репетиций. Дома стоит VOX VT80+ Valvetronix. Имеет ли смысл пытаться подключать преамп и пытаться что то нарулить? Получается полная билиберда или я кривой... Может стоит продать VOX и купить что то другое? основная цель тяжелый четкий звук))
включай сс20 только в разрыв -- в Return или в Power Amp Input
если в твоём Воксе нет разрыва -- ничего не выйдет в плане нормального звука - в гитарный Input включать сс20 бессмысленно.
если у Вокса есть Aux In -- можешь попробовать включить сс20 в этот вход. Это - единственный вариант подключения в твоём случае (для более-менее нормального звука).
включай сс20 только в разрыв -- в Return или в Power Amp Input
если в твоём Воксе нет разрыва -- ничего не выйдет в плане нормального звука - в гитарный Input включать сс20 бессмысленно.
если у Вокса есть Aux In -- можешь попробовать включить сс20 в этот вход. Это - единственный вариант подключения в твоём случае (для более-менее нормального звука).
>>ну или на 12 часов , если хочешь сойти за умного
>
>у Living Dead , это с первого раза не получилось --- сойти за умного
>вот его рекомендации
>>регуляторы высоких и низких частот на минимум , средние - на максимум .
G.A.® , если что, я это не сам придумал.
Таковы рекомендации по минимизации ахтунга при подключении преампа в инпут гитарного усилителя. Где вычитал, сейчас уже не помню.
Да, действительно глупость - настраивать звук на слух при отсутствии последнего.
>
>у Living Dead , это с первого раза не получилось --- сойти за умного
>вот его рекомендации
>>регуляторы высоких и низких частот на минимум , средние - на максимум .
G.A.® , если что, я это не сам придумал.
Таковы рекомендации по минимизации ахтунга при подключении преампа в инпут гитарного усилителя. Где вычитал, сейчас уже не помню.Да, действительно глупость - настраивать звук на слух при отсутствии последнего.
>>Таковы рекомендации по минимизации ахтунга при подключении преампа в инпут гитарного усилителя. Где вычитал, сейчас уже не помню.
>А ни чего что неизвестно на какие полосы частот там фильтра и с какими добротностями... как то глупо выдавать то что сам никогда не проверял.
censored, вы что седня все такие трудные-то! В том-то и censored, что неизвестно! Я так делал, и сейчас делаю. AMT P1 в инпут Peavey Classic 30. В пиви есть разрыв, но громкость отстроить нельзя, слишком громко орет. В другие усилки, особенно транзюковые, как правило кака получается. Вы, censored, не равняйте студию/сцену с домом! Дома вообще этого вокса за глаза хватит, без преампов и без педалей, а преамп - в звуковуху и в компе играться!
>А ни чего что неизвестно на какие полосы частот там фильтра и с какими добротностями... как то глупо выдавать то что сам никогда не проверял.
censored, вы что седня все такие трудные-то! В том-то и censored, что неизвестно! Я так делал, и сейчас делаю. AMT P1 в инпут Peavey Classic 30. В пиви есть разрыв, но громкость отстроить нельзя, слишком громко орет. В другие усилки, особенно транзюковые, как правило кака получается. Вы, censored, не равняйте студию/сцену с домом! Дома вообще этого вокса за глаза хватит, без преампов и без педалей, а преамп - в звуковуху и в компе играться!
>выход преампа без кабсима подключается в инпут комбика, на комбике устанавливается режим байпасс, регуляторы высоких и низких частот на минимум, средние - на максимум. Дальше тембр выстраивается на преампе.
здесь есть рациональное зерно, НО если бы это был не моделирующий вокс, а классический ламповый аппарат с пассивным ТБ, например бассмен.
в этом случае способ минимизировать влияние ТБ такого лампового апапрата на включенный в его инпут преамп - установить ручки бас и требл в нуль, середину же немного поддать. Вот иллюстрация, почти плоская АЧХ в данном случае (фендеровский ТБ).
в положении же ручек почти по середке, пассивный ТБ ламповых ампов делает обычно вот такое (фендеровский ТБ на иллюстрации)
теперь почему это не прокатит с моделирующим воксом - там нет такого ТБ в привычном понимании, идет цифровой процессинг звука, поэтому данная рекомендация будет бессмысленна. Надо выбрать байпасс всех эффектов, а лучше включать преамп в разрыв или ретурн если они есть в данной модели.
здесь есть рациональное зерно, НО если бы это был не моделирующий вокс, а классический ламповый аппарат с пассивным ТБ, например бассмен.
в этом случае способ минимизировать влияние ТБ такого лампового апапрата на включенный в его инпут преамп - установить ручки бас и требл в нуль, середину же немного поддать. Вот иллюстрация, почти плоская АЧХ в данном случае (фендеровский ТБ).
в положении же ручек почти по середке, пассивный ТБ ламповых ампов делает обычно вот такое (фендеровский ТБ на иллюстрации)
теперь почему это не прокатит с моделирующим воксом - там нет такого ТБ в привычном понимании, идет цифровой процессинг звука, поэтому данная рекомендация будет бессмысленна. Надо выбрать байпасс всех эффектов, а лучше включать преамп в разрыв или ретурн если они есть в данной модели.
>Я с вас худею граждане. Кто вас научил в возврат петли эффектов совать предусилители? Там по факту стоит такой же каскад как на входе усилка, только без тон коррекции. Пред в него совать последнее дело. Только в предназначенный для этого вход "poweramp in".
возврат -- он же Return -- он же Power Amp Input
J.Walker , ты об этом не знал? ..... о том, что разрыв (Effects Loop) делается между преампом и оконечником -- между линейным Выходом преампа и линейным Входом оконечника.
то, что (при существующем разрыве) на входе в оконечник стоит определённый входной каскад -- это уже ни для кого не секрет.
возврат -- он же Return -- он же Power Amp Input
J.Walker , ты об этом не знал? ..... о том, что разрыв (Effects Loop) делается между преампом и оконечником -- между линейным Выходом преампа и линейным Входом оконечника.
то, что (при существующем разрыве) на входе в оконечник стоит определённый входной каскад -- это уже ни для кого не секрет.
Ну, видимо, секрет различия этих каскадов, назначение и эффекто от работы. Сравнивать по функционалу return с poweramp in это сильно. И Александр Дамбел, наверное, тоже полный лопух с его dumbleator.
>>Я с вас худею граждане. Кто вас научил в возврат петли эффектов совать предусилители? Там по факту стоит такой же каскад как на входе усилка, только без тон коррекции. Пред в него совать последнее дело. Только в предназначенный для этого вход "poweramp in".
>
>возврат -- он же Return -- он же Power Amp Input
>J.Walker , ты об этом не знал? ..... о том, что разрыв (Effects Loop) делается между преампом и оконечником -- между линейным Выходом преампа и линейным Входом оконечника.
>то, что (при существующем разрыве) на входе в оконечник стоит определённый входной каскад -- это уже ни для кого не секрет.
>>Я с вас худею граждане. Кто вас научил в возврат петли эффектов совать предусилители? Там по факту стоит такой же каскад как на входе усилка, только без тон коррекции. Пред в него совать последнее дело. Только в предназначенный для этого вход "poweramp in".
>
>возврат -- он же Return -- он же Power Amp Input
>J.Walker , ты об этом не знал? ..... о том, что разрыв (Effects Loop) делается между преампом и оконечником -- между линейным Выходом преампа и линейным Входом оконечника.
>то, что (при существующем разрыве) на входе в оконечник стоит определённый входной каскад -- это уже ни для кого не секрет.
J.Walker, ты может быть прав в случае с ретурнами некоторых мес (мрак 4, например), но вцелом при таких рассуждениях у тебя педальки могут выйти реально стремные, непойми куда предназначенные.
>теперь почему это не прокатит с моделирующим воксом - там нет такого ТБ в привычном понимании, идет цифровой процессинг звука, поэтому данная рекомендация будет бессмысленна
Док, если более-менее правдоподобно моделируется тот же темброблок, то смысл некоторый есть
>теперь почему это не прокатит с моделирующим воксом - там нет такого ТБ в привычном понимании, идет цифровой процессинг звука, поэтому данная рекомендация будет бессмысленна
Док, если более-менее правдоподобно моделируется тот же темброблок, то смысл некоторый есть
>J.Walker, ты может быть прав в случае с ретурнами некоторых мес (мрак 4, например), но вцелом при таких рассуждениях у тебя педальки могут выйти реально стремные, непойми куда предназначенные.
1) Не увидел связи. У меня уже давно модельный ряд готовый есть.
2) В той части света, где проектируется 99% усилителей вопрос эксплуатации внешних предов так остро не стоит.
3) Если оно у вас играет, это не означает, что всё збс. Лампа терпеливая и много чего прощает.
И так полагаю, показывать свою лабороторную голову совсем бесперспективняк? На которой, стоит отметить, есть и PowerAmp In и последовательно-параллельная петля, как раз для теста педалей. Потому что ВНЕЗАПНО это вообще разные точки каскадов усилителя.
1) Не увидел связи. У меня уже давно модельный ряд готовый есть.
2) В той части света, где проектируется 99% усилителей вопрос эксплуатации внешних предов так остро не стоит.
3) Если оно у вас играет, это не означает, что всё збс. Лампа терпеливая и много чего прощает.
И так полагаю, показывать свою лабороторную голову совсем бесперспективняк? На которой, стоит отметить, есть и PowerAmp In и последовательно-параллельная петля, как раз для теста педалей. Потому что ВНЕЗАПНО это вообще разные точки каскадов усилителя.
|
Все страницы:
1
2
|













