Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Тем не менее, очень многие музыканты, особенно в США, очень хорошо понимают и любят именно компанию фендер (то самое "придыхание", если такой тон беседы вам ближе). Среди них и легенды рок-н-ролла, и новички в равной степени. Это по-вашему больные-дурачки? Или таких людей не существует?
Короче, неконсистентная позиция. У меня не вызывает отрицания то что кто-то относится ко всей теме нейтрально (на мой взгляд, исключительно из-за недопонимания). Но есть какое-то идиотское неуважение к тем, кто понимает всю тему... Вот что сложно понять. Зачем? Не видишь ничего особенного - ну ладно, твои проблемы. Но зачем пытаться выставить клоуном того, кому вся тема близка и дорога?
Короче, неконсистентная позиция. У меня не вызывает отрицания то что кто-то относится ко всей теме нейтрально (на мой взгляд, исключительно из-за недопонимания). Но есть какое-то идиотское неуважение к тем, кто понимает всю тему... Вот что сложно понять. Зачем? Не видишь ничего особенного - ну ладно, твои проблемы. Но зачем пытаться выставить клоуном того, кому вся тема близка и дорога?

Вот если бы я делал свой мини-фендер, и заявил что фендер это посредственно... разве это было бы круче? Разве тогда получился бы крутой продукт? Да нифига! Надо болеть этим. А болеем мы этим потому что хорошо понимаем всю тему. Разумеется, об этом как-то сложно сходу рассказать кому-то еще. Как объяснить звук этой схемы это звук Надежды, невероятно красивый звук? Слова излишни, это надо самому узнать!!! То что у кого-то было с десяток усилителей фендер еще не говорит ни о чем. Может ни один из них не раскрылся. А может просто слуха хорошего нет. А может просто "карма" плохая (я в это не верю поэтому в кавычках, тем не менее есть ведь какое-то наказание). Разные могут быть причины. Суть имхо одна - недопонимание. Выход тоже один - играть больше. И делать добрые дела, чтобы "карма" позволяла.

Gustaw ,
Тем не менее, вот уже сколько лет прошло. Фендер продолжает выпускать новые продукты. Например 68 Custom DR. И я САМ (ЛИЧНО) видел такой коммент, что по мнению человека, это лучший усилитель, который фендер когда-либо выпустил.
Допустим неудачный экземпляр гитары вполне может попасться. Или целые неудачные годы. Или то что старые гитары сильно лучше новых. Но что с того? Да, это есть. Неизбежно.
Тем не менее, вот уже сколько лет прошло. Фендер продолжает выпускать новые продукты. Например 68 Custom DR. И я САМ (ЛИЧНО) видел такой коммент, что по мнению человека, это лучший усилитель, который фендер когда-либо выпустил.
Допустим неудачный экземпляр гитары вполне может попасться. Или целые неудачные годы. Или то что старые гитары сильно лучше новых. Но что с того? Да, это есть. Неизбежно.

>68 Custom DR. И я САМ (ЛИЧНО) видел такой коммент, что по мнению человека, это лучший усилитель, который фендер когда-либо выпустил.
Опять же - ни о чём не говорит. Я даже здесь видел массу других комментов о Фендер.
>Или целые неудачные годы. Или то что старые гитары сильно лучше новых. Но что с того?
А с этого то, что Густав прав.
Опять же - ни о чём не говорит. Я даже здесь видел массу других комментов о Фендер.
>Или целые неудачные годы. Или то что старые гитары сильно лучше новых. Но что с того?
А с этого то, что Густав прав.

Andy T ,
> Опять же - ни о чём не говорит.
Как раз такие моменты говорят обо всем лучшего всего остального.
> А с этого то, что Густав прав.
Может Густав и прав в чем-то. Но "в упрощенном схематичном мире" - точно не про меня. Ты знай какие модели лучше стороной обходить, и все будет нормально в твоем мире. У меня была вся линейка бюджетных моделей фендер от Буллета до Американ Стандарта. Ам Стд и Скваер Стд до сих пор есть и очень радуют. Санберст КлассикВайб отнес обратно в магазин на следующий день. Вот уж точно - перехваленное г*но. Есть и не очень модели даже USA Made, например HW1 и Special. Но их тоже можно юзать. Белое не пачкается. Такое еще поискать надо. Или дураком быть.
> Опять же - ни о чём не говорит.
Как раз такие моменты говорят обо всем лучшего всего остального.
> А с этого то, что Густав прав.
Может Густав и прав в чем-то. Но "в упрощенном схематичном мире" - точно не про меня. Ты знай какие модели лучше стороной обходить, и все будет нормально в твоем мире. У меня была вся линейка бюджетных моделей фендер от Буллета до Американ Стандарта. Ам Стд и Скваер Стд до сих пор есть и очень радуют. Санберст КлассикВайб отнес обратно в магазин на следующий день. Вот уж точно - перехваленное г*но. Есть и не очень модели даже USA Made, например HW1 и Special. Но их тоже можно юзать. Белое не пачкается. Такое еще поискать надо. Или дураком быть.

Andy T ,
Чувак, вот ты можешь назвать себя специалистом по фендеру? Наверно все-таки нет. А я как раз могу. Не знаю какой уровень, но точно (уже) выше среднего.
Короче, есть объективная истина в вопросе. Это связано с тем, как оно делается. С техниками производства. И конечно же, и в первую очередь, с дизайном (как электрическим в усилителях, так и гитарным).
Говорю, эти чуваки продали душу дьяволу чтобы сделать качественный продукт. А вы говорите "делать посредственно". Несправедливо? Я-то знаю что это не так...
Чувак, вот ты можешь назвать себя специалистом по фендеру? Наверно все-таки нет. А я как раз могу. Не знаю какой уровень, но точно (уже) выше среднего.
Короче, есть объективная истина в вопросе. Это связано с тем, как оно делается. С техниками производства. И конечно же, и в первую очередь, с дизайном (как электрическим в усилителях, так и гитарным).
Говорю, эти чуваки продали душу дьяволу чтобы сделать качественный продукт. А вы говорите "делать посредственно". Несправедливо? Я-то знаю что это не так...

Andy T ,
> если ты решил философствовать, то можно продолжить мысль - все ещё и понимают всё по разному.
Конечно, все понимают по-разному во-первых. Во-вторых все комбики и гитары разные и звучат по-разному. Не все, не всем раскрывают свой звук. Не все и стремятся что-то понять. Кому-то гитара просто табуретка со струнами, дребезжит это главное. Вот с другой стороны, если ты внимательный человек, если ты привык вникать в суть вещей, любишь и ценишь крутой звук, то тогда да...
В общем, я категорически не согласен, что фендер это посредственно. Но, конечно, не все обязаны это понимать. Люди имеют право мыслить поразному, предъявлять разные требования к аппарату. Но хочется сказать что если тебе фендер посредственно, то скорее искать проблему надо в себе.
> если ты решил философствовать, то можно продолжить мысль - все ещё и понимают всё по разному.
Конечно, все понимают по-разному во-первых. Во-вторых все комбики и гитары разные и звучат по-разному. Не все, не всем раскрывают свой звук. Не все и стремятся что-то понять. Кому-то гитара просто табуретка со струнами, дребезжит это главное. Вот с другой стороны, если ты внимательный человек, если ты привык вникать в суть вещей, любишь и ценишь крутой звук, то тогда да...
В общем, я категорически не согласен, что фендер это посредственно. Но, конечно, не все обязаны это понимать. Люди имеют право мыслить поразному, предъявлять разные требования к аппарату. Но хочется сказать что если тебе фендер посредственно, то скорее искать проблему надо в себе.

А я рад что Мастер Болотов мне ответил
Хоть какое-то потепление. Впрочем, может по недосмотру... 
Я никогда не обвинял Юру в том, что он занимает свою точку зрения, отличную от моей. Он имеет на это право (и любой на этом форуме). Возможно, его позиция достойна уважения. По крайней мере, я был бы рад знать, что мастера кто-то поддерживает и любит, и ценит его усилители.
Также и со всеми участниками. Вашу позицию я уважаю, принимаю, но понимание вопроса у меня есть свое, на мой взгляд, соответствующее истине гораздо более, чем выдвинутая теория о посредственноси. И на то есть более чем объективные причины.
> Крутой звук не бывает без крутого умения играть.
Я-то довольно круто могу играть для своих задач. И что немаловажно - сочинять КОМПОЗИЦИИ и песни. И докажу это со временем. Но дело в том, что Клавдий Леонидович не очень-то чтобы интересовался такой темой... А звук создал самый лучший. Выходит что для того, кто занимается гитарами и усилителями умение играть не является краеугольным камнем.
Директором компании я являлся с 17 лет. Закон не позволял оформить компанию на несовершеннолетнее лицо, а мне нужна была контора, чтобы стать лицензионным разработчиком для Sony PlayStation Portable. Поэтому фирма была оформлена на мать, а я внутренним указом стал исполнительным директором с правом подписи. Это официальная часть вопроса.
А в остальном, стали ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ разработчиков для PSP в России. А вскоре и для Nintendo DS. И делали пару проектиков на заказ. У меня было 3 программиста. И я худобедно платил им какие-то деньги, и сам тоже немного имел.
Кстати, с одной из первых самостоятельно выплаченных зряплат купил у БЕЛОГО КОТА ESP Telecaster. Вот такая история.


Я никогда не обвинял Юру в том, что он занимает свою точку зрения, отличную от моей. Он имеет на это право (и любой на этом форуме). Возможно, его позиция достойна уважения. По крайней мере, я был бы рад знать, что мастера кто-то поддерживает и любит, и ценит его усилители.
Также и со всеми участниками. Вашу позицию я уважаю, принимаю, но понимание вопроса у меня есть свое, на мой взгляд, соответствующее истине гораздо более, чем выдвинутая теория о посредственноси. И на то есть более чем объективные причины.
> Крутой звук не бывает без крутого умения играть.
Я-то довольно круто могу играть для своих задач. И что немаловажно - сочинять КОМПОЗИЦИИ и песни. И докажу это со временем. Но дело в том, что Клавдий Леонидович не очень-то чтобы интересовался такой темой... А звук создал самый лучший. Выходит что для того, кто занимается гитарами и усилителями умение играть не является краеугольным камнем.
Директором компании я являлся с 17 лет. Закон не позволял оформить компанию на несовершеннолетнее лицо, а мне нужна была контора, чтобы стать лицензионным разработчиком для Sony PlayStation Portable. Поэтому фирма была оформлена на мать, а я внутренним указом стал исполнительным директором с правом подписи. Это официальная часть вопроса.
А в остальном, стали ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ разработчиков для PSP в России. А вскоре и для Nintendo DS. И делали пару проектиков на заказ. У меня было 3 программиста. И я худобедно платил им какие-то деньги, и сам тоже немного имел.
Кстати, с одной из первых самостоятельно выплаченных зряплат купил у БЕЛОГО КОТА ESP Telecaster. Вот такая история.

ПолПинк ,
Я не как менеджер сейчас говорю. Это все личные беседы
Мне типа неинтересно просто ставить задачи "заработать бабла" и идти к этой цели.
Я хочу большего. Я хочу установить контакт с аудиторией. Естественно, я не могу всегда прикрываться интересами компании и говорить со всеми как с потенциальными клиентами обращаясь на Вы. Я такой же человек.
Я не как менеджер сейчас говорю. Это все личные беседы

Я хочу большего. Я хочу установить контакт с аудиторией. Естественно, я не могу всегда прикрываться интересами компании и говорить со всеми как с потенциальными клиентами обращаясь на Вы. Я такой же человек.

> Круто, но есть маленькая проблема - у меня никогда не было Телекастера ESP, как и любой другой гитары ESP 
Может забыл?? И в районе маяковской (или х.з. помню где-то прямо в центре) ты не жил где-то в 2008?
Я точно помню, что брал у Белого Кота. Это был ESP 400 series, ранний, aged white. Фотки есть.

Может забыл?? И в районе маяковской (или х.з. помню где-то прямо в центре) ты не жил где-то в 2008?
Я точно помню, что брал у Белого Кота. Это был ESP 400 series, ранний, aged white. Фотки есть.

>Может забыл?? И в районе маяковской (или х.з. помню где-то прямо в центре) ты не жил где-то в 2008?
>Я точно помню, что брал у Белого Кота. Это был ESP 400 series, ранний, aged white. Фотки есть.
Нет, я никогда там не жил и у меня никогда не было ESP. Телек ESP держал в руках один единственный раз, лет 12-13 назад, и это была чужая гитара.
>Я точно помню, что брал у Белого Кота. Это был ESP 400 series, ранний, aged white. Фотки есть.
Нет, я никогда там не жил и у меня никогда не было ESP. Телек ESP держал в руках один единственный раз, лет 12-13 назад, и это была чужая гитара.

БЕЛЫЙ_КОТ ,
Прошу прощения. Ошибочка вышла
Я думал это один человек.
Да, был такой Михаил. Сам музыкант. Но еще немного гитары продавал. И ник у него точно был что-то про белого кота. Наверно "white cat" и был. Теперь уж не найдешь, мюзикфорумс менялся, или его могли забанить-удалить. У меня, видимо, тогда тоже другой аккаунт был, т.к. записей в личке не осталось.
Прошу прощения. Ошибочка вышла

Да, был такой Михаил. Сам музыкант. Но еще немного гитары продавал. И ник у него точно был что-то про белого кота. Наверно "white cat" и был. Теперь уж не найдешь, мюзикфорумс менялся, или его могли забанить-удалить. У меня, видимо, тогда тоже другой аккаунт был, т.к. записей в личке не осталось.
