Собственно не то, чтобы тест - у меня для этого нет компа, а только планшет...а так, несколько видосов ))
Собственно исходники те же, что и обсуждались ранее: Fender Supersonic 22, динамики Fender special design, Jensen P12R, WGS ET-65.
Гитара - Nash Tele52. Камера и звук Ipad
Я свои выводы сделал, но пока не пишу... Интересны ваши мнения после прослушивая трансформированного сигнала
P.S. Кусочки не большие - я не стал морочиться и писать разные гитары, разные датчики, с перегрузом и без. Для меня нэк на телеке наиболее привычен - им и ограничился))
собсно мя - фанат "Фендеров", поэтому даже не слуханув ни один из вариантов - голосовал бы за стоковый дин (Eminence в данном случае). но.. мя также Уважает Jensen... в опчем - всё нра. и сток и Jensen. а WGS - хз. ни то ни сё. пмсм.
Время: 11.01.2015 23:48 Автор: trent lane Тема: Re: Тест - Fender, WGS, Jensen
мне чет кажеццо, что женсен только для клина, на перегрузе наверняка будет песка три тонны
Jensen -- понравился за свою прозрачность и scooped-звук
WGS -- понравился за свою ненавязчивую середину и лёгкий punch
из этих двух предпочёл бы всё-таки WGS
>P.S. Кусочки не большие - я не стал морочиться и писать разные гитары, разные датчики, с перегрузом и без. Для меня нэк на телеке наиболее привычен - им и ограничился))
и очень правильно сделал ...
>Собственно не то, чтобы тест - у меня для этого нет компа, а только планшет ...а так, несколько видосов ))
>мне чет кажеццо, что женсен только для клина, на перегрузе наверняка будет песка три тонны
Воистину!
Ну не три, а полторы-две... Но в общем перегруз очень тщательно подбирать нужно под эти дины...
Мне больше для стекла с телеком нравится Jensen. Но, в данном случае комбик двухканальный, да еще с бустом перегруза. На стекле WGS (реплика серединистого маршаллоидного Celestion G12-65) звучит мягче, чуть мутнее и не так стеклянно. Для Суперсоника, наверное, Eminence будет оптимальным, так как WGS сливает на чистом, а Jensen сольет на перегрузе
> так как WGS сливает на чистом, а Jensen сольет на перегрузе
бред полный .... так нельзя характеризовать приборы или динамики
..никто никому не сливает ..... чистый звук может быть разным --- совсем не обязательно это должно быть "стекло"
на Дженсене можно нарулить отличный звук и на перегрузе, и на чистом ...
... так же и на WGS -- можно нарулить отличный чистый звук --- всё зависит от твоих мозгов, ушей и от твоих рук ..
>> бред полный .... так нельзя характеризовать приборы или динамики >Нельзя на реплики незнакомых людей отвечать "бред полный", даже если их мнение не совпадает с собственным, это не очень вежливо
нельзя писать такие реплики на форуме -- какие пишешь ты ..(если ты - взрослый чел ...)
это, как минимум -- не компетентно, и не вежливо по отношению к другим форумчанам ..
Как предисловие скажу, что ожидаемой существенной качественной разницы (которую я услышал при замене стокового динамика в Blues Junior на Greenback) в этот раз я не услышал.
Special design (Eminence), стоявший изначально, казался несколько "мыльным" и с некой неяркой серединой. Учитывая, что поменяв в своё время сток в Джуниоре на Greenback, я получил качественное улучшение именно в середине, с более собранным звуком, а также насмотревшись всего на Ютубе, я посчитал идею замены этого динамика правильной.
Итак по порядку:
1. Jensen P12R. Динамик невероятно лёгкий (и в этом один из плюсов, но это не про звук). Звучание соответствует весу - лёгкое и прозрачное. Полагаю, это в связи с преобладанием верхов и поджатой серединой.
Верха действительно много. При игре на бриджевом датчике ощущения даже неприятные.
В целом, при корректировке ручкой Treble и кнопкой Fat - верх срезается и серединка поднимается. Но при включении овердрайва (Tubescremer) динамик более других песочит.
Итого: у динамика очень прозрачный звук на клине. Для любителей играть на чистом звуке - вполне приличный вариант. Мне он меньше других понравился - т.к. потребовал больше настройки и на мой вкус имеет недостаточно плотное звучание + много верха.
2. WGS - в целом ожидал большего ( не знаю почему ). Но тем не менее он собраннее Эминенса, в нем интереснее звучит середина и ярче верха....не существенно, но различимо. С овердрайвом звучит тоже собранно, не песочит. На бриджевом датчике тоже дает приятный тон, который не режет слух.
Как верно заметил Гаррик - он и остался стоять в комбе
3. Special design (Eminence) - оказался приличным динамиком По результатам данного эксперимента и под мои звуковые пристрастия я бы оставил его, если бы не WGS. Который "выиграл" не так уж и много, но собственно из-за этих мелочей (тараканов) мы и заморачиваемся, так ведь ?
P.S. Жаль, что не удалось в этот тест воткнуть Greenback - уж больно муторно его вынимать из Ждуниора.
P.P.S. Полагаю, что это не конец истории ) В выходные поеду к другу на дачу - там ещё разок поэкспериментируем. Во первых, надо разобраться до конца с Jensenом - дать ему ольху с палисандром, вместо клёна и ясеня
Также хочу все их попробовать с головой Bassman, а также добраться до гринбэка ))