Ребята извините если немного не в тему, но в блоке "студийный звук"
походу какие то все еб....тые.., создал тему уже 2 дня назад, до сих пор никто ни чего не написал!!!! Решил обратиться опять к вам, тут хоть действительно и советов получишь дельных и пообщаешся, короче тема вопрос вот в чем:
Хотим попробовать записать демо, что то типо небольшого попурри для ознакомления, записывать хотим почти в домашних условиях.
инструменты и оборудование для записи:
- гитара Aria Pro2
- гитарный преамп (скорее всего) amtss20,еще имеется проц ZOOMG1X
- гитарный комбик INVASION (транзисторный, примерно 50 ватт)
- бас Fender Precision Japan
- басовый комбо тоже INVASION, так же транзисторный, 50 ватт
- компьютер с внешней звуковухой (название не помню, но неплохая)
- портостудия BOSS BR-532
- набор обычных микрофонов (тоже нормальные, не полное говно)
Интересует конкретно как с таким оборудованием хорошо записать гитару и басс.
Еше вопрос где лучше прописать барабаны, где взять хорошие сэмплы и т.д.
Я в такой ситуации впервые так что извиняюсь сразу если че не так напишу.
Хотелось бы получить качество записи примерно как у этих ребят:
Заранее всем спасибо, с нетерпением жду советов!!!!

походу какие то все еб....тые.., создал тему уже 2 дня назад, до сих пор никто ни чего не написал!!!! Решил обратиться опять к вам, тут хоть действительно и советов получишь дельных и пообщаешся, короче тема вопрос вот в чем:
Хотим попробовать записать демо, что то типо небольшого попурри для ознакомления, записывать хотим почти в домашних условиях.
инструменты и оборудование для записи:
- гитара Aria Pro2
- гитарный преамп (скорее всего) amtss20,еще имеется проц ZOOMG1X
- гитарный комбик INVASION (транзисторный, примерно 50 ватт)
- бас Fender Precision Japan
- басовый комбо тоже INVASION, так же транзисторный, 50 ватт
- компьютер с внешней звуковухой (название не помню, но неплохая)
- портостудия BOSS BR-532
- набор обычных микрофонов (тоже нормальные, не полное говно)
Интересует конкретно как с таким оборудованием хорошо записать гитару и басс.
Еше вопрос где лучше прописать барабаны, где взять хорошие сэмплы и т.д.
Я в такой ситуации впервые так что извиняюсь сразу если че не так напишу.
Хотелось бы получить качество записи примерно как у этих ребят:
Заранее всем спасибо, с нетерпением жду советов!!!!
боробаны пиши в чем угодно что поддерживает BFD. в нем все есть.
все скидываешь дальше в свою портастудию и в нее пишешься.
инвежн, гитарный или басовый - неиспользуешь вообще, это кал, потом ничего уже со звуком не сделаешь. Можешь для интереса пробить динамик ногой, либо продать. зум плавно, не нервничая, погружаешь в унитаз и смотришь как он там исчезает.
внешняя звуковая карта еще не значит хорошая. лучше очевидно через нее тебе шпилить в контру и не приплетать ее к процессу, кроме одного перезаписывания воспроизводимых через нее боробанов.
гитары: пишешься из спикосима ыы-20 в порностудию. пишешь все партии два раза. потом разводишь их в правый и левый конал с 100% панорамированием.
бас: включаешь напрямую в порностудию. в миксе посредине.
боробаны: как взял из бфд - ничего не делаешь. тупо регулируешь их уровень на треке порностудии.
>набор обычных микрофонов
можно побросать в прожих с балкона.
все скидываешь дальше в свою портастудию и в нее пишешься.
инвежн, гитарный или басовый - неиспользуешь вообще, это кал, потом ничего уже со звуком не сделаешь. Можешь для интереса пробить динамик ногой, либо продать. зум плавно, не нервничая, погружаешь в унитаз и смотришь как он там исчезает.
внешняя звуковая карта еще не значит хорошая. лучше очевидно через нее тебе шпилить в контру и не приплетать ее к процессу, кроме одного перезаписывания воспроизводимых через нее боробанов.
гитары: пишешься из спикосима ыы-20 в порностудию. пишешь все партии два раза. потом разводишь их в правый и левый конал с 100% панорамированием.
бас: включаешь напрямую в порностудию. в миксе посредине.
боробаны: как взял из бфд - ничего не делаешь. тупо регулируешь их уровень на треке порностудии.
>набор обычных микрофонов
можно побросать в прожих с балкона.
>боробаны пиши в чем угодно что поддерживает BFD. в нем все есть.
>все скидываешь дальше в свою портастудию и в нее пишешься.
>инвежн, гитарный или басовый - неиспользуешь вообще, это кал, потом ничего уже со звуком не сделаешь. Можешь для интереса пробить динамик ногой, либо продать. зум плавно, не нервничая, погружаешь в унитаз и смотришь как он там исчезает.
Дохтор, ну ты - "Петросян"....С тобой не соскучишься.... 
В принципе - всё верно Доктор сказал....
По поводу BFD Drums хочу добавить - программа хорошая (работаю с ней не первый год), но навороченная. Со всей этой "кухней" надо серьёзно разобраться, чтобы получить нормальный результат....
>все скидываешь дальше в свою портастудию и в нее пишешься.
>инвежн, гитарный или басовый - неиспользуешь вообще, это кал, потом ничего уже со звуком не сделаешь. Можешь для интереса пробить динамик ногой, либо продать. зум плавно, не нервничая, погружаешь в унитаз и смотришь как он там исчезает.
В принципе - всё верно Доктор сказал....
По поводу BFD Drums хочу добавить - программа хорошая (работаю с ней не первый год), но навороченная. Со всей этой "кухней" надо серьёзно разобраться, чтобы получить нормальный результат....
G.A., знаешь, почти с любым оборудованием и программа надо именно уметь работать - и тогда будет и результат. А большинство этого почему то не понимают. Кроме того накупив аппаратуры класса ультра лоуенд думают что можно этим чтото делать со звуком, хотя любая приблуда этого класса портит звук даже в режиме байпасса.
>G.A., знаешь, почти с любым оборудованием и программа надо именно уметь работать - и тогда будет и результат.
Ясен пень...... Но, я имел ввиду что, из барабанных софтов BFD, пожалуй, один из самых навороченных - в сравнении с тем же Addictive Drums, не говоря уже о более простых... Работая с BFD, надо очень аккуратно выруливать звук...
Ясен пень...... Но, я имел ввиду что, из барабанных софтов BFD, пожалуй, один из самых навороченных - в сравнении с тем же Addictive Drums, не говоря уже о более простых... Работая с BFD, надо очень аккуратно выруливать звук...

