Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:42 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета |
iEugen, мож не к тебе вопрос, конечно, но правда ли, что как бы самолет не разламывался, самые большие шансы выжить находясь как можно ближе к хвостовому отсеку или прямо в нём? И почему? И ещё, как избавляются от статического электричества а)при полёте самолёта; б) при заправке? При полёте примерно понятно - электроды на крылья ставят. А вот дальше-то что? |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:42 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar |
Су-37 хоть и имеет изменяемый вектор тяги, но лететь хвостом вперёд он всё равно не может. Именно это Илюха имел ввиду. В костюме, конечно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:51 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar |
2Рулевой: Ну только в некоторых случаях. Если у тебя аварийная посадка, то носовая часть фюзеляжа принимает на себя максимальную перегрузку. Кинетическая энергия удара при этом гаснет ближе к хвосту засчёт деформации конструкции. Ну это то же самое что в газели въехать в столб. Задние пассажиры имеют шансы по той же причине. В результате на фотках авиакатастроф мы всегда видим целёхонький киль Насчёт статического электричества - вся конструкция пронизана троссиками металлизации, которые в конце концов выходят на одну из стоек шасси, откуда на стоянке уходит или в землю, или на специальный агрегат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:52 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Paiste, Stagg, Tama, Marlboro |
кобра тоже не полёт жеж тгда ну да ладно. посмотрел тут, красиво сделано |
|
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
|
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:54 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar |
Кобра - конечно не полёт! Это всё журики.. | |
|
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 21.08.2009 10:53 |
|
---|---|---|
|
>Пеньдосовские самолёты рассчитываются на максимальный угол атаки 15 градусов =) скока????? опять же, читал про какой-то из су, что он выдерживает и 120 градусов а про кульбит я читал. он же - чакра Фролова. ниже схемка. я так понимаю, самолет вссе это делает при неизменном горизонтальном векторе движения |
|
Things you own, own you
|
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 21.08.2009 11:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Paiste, Stagg, Tama, Marlboro |
Су-37 при неизменном может. но, как уже говорил iEugen, смысла в этом с каждым годом меньше - пендосам с их начинкой самолётов нет смысла заниматься ближним воздушным боем | |
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
|
Автор |
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 21.08.2009 23:25 |
|
---|---|---|
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar |
Ваще-то речь шла про Кобру. Да, американские и европейские истребители пустят ракету на расстоянии, на котором наш самолёт вобще не увидит противника. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
|
|