RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.


•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:42 
Бронкс
Факел Вайета

iEugen, мож не к тебе вопрос, конечно, но правда ли, что как бы самолет не разламывался, самые большие шансы выжить находясь как можно ближе к хвостовому отсеку или прямо в нём? И почему?


И ещё, как избавляются от статического электричества а)при полёте самолёта; б) при заправке?

При полёте примерно понятно - электроды на крылья ставят. А вот дальше-то что?
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:42 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Су-37 хоть и имеет изменяемый вектор тяги, но лететь хвостом вперёд он всё равно не может. Именно это Илюха имел ввиду.

В костюме, конечно.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:51 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

2Рулевой: Ну только в некоторых случаях. Если у тебя аварийная посадка, то носовая часть фюзеляжа принимает на себя максимальную перегрузку. Кинетическая энергия удара при этом гаснет ближе к хвосту засчёт деформации конструкции. Ну это то же самое что в газели въехать в столб. Задние пассажиры имеют шансы по той же причине.

В результате на фотках авиакатастроф мы всегда видим целёхонький киль :)

Насчёт статического электричества - вся конструкция пронизана троссиками металлизации, которые в конце концов выходят на одну из стоек шасси, откуда на стоянке уходит или в землю, или на специальный агрегат.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:52 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

кобра тоже не полёт жеж тгда :4:
ну да ладно. посмотрел тут, красиво сделано http://www.youtube.com/watch?v=U7W5kK6p85o&feature=related :idea2:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 20.08.2009 23:54 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Кобра - конечно не полёт! Это всё журики..
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 21.08.2009 10:53 



>Пеньдосовские самолёты рассчитываются на максимальный угол атаки 15 градусов =)
скока????? опять же, читал про какой-то из су, что он выдерживает и 120 градусов

а про кульбит я читал. он же - чакра Фролова. ниже схемка. я так понимаю, самолет вссе это делает при неизменном горизонтальном векторе движения

Things you own, own you
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 21.08.2009 11:51 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

Су-37 при неизменном может. но, как уже говорил iEugen, смысла в этом с каждым годом меньше - пендосам с их начинкой самолётов нет смысла заниматься ближним воздушным боем :4:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: iEugene!!!
Время: 21.08.2009 23:25 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Ваще-то речь шла про Кобру.

Да, американские и европейские истребители пустят ракету на расстоянии, на котором наш самолёт вобще не увидит противника.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!