КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
я вот что хочу сказать.
Я считаю,что есть люди,у которых есть предрасположенность к разным вещам.К барабанам.К плаванию.Также к вождению.А есть люди,у которых есть предрасположеность к говну.
Скажу по себе.Опять же.прошу пойти ##### тех,кто подумает что я понтуюсь и т.д.Когда я ходил в автошколу(около 3 лет назад) до этого у меня были права.Выданые в Армении.г.Ереване.Там с 16.Скажу я вам кстати ДТП там 3-4 в месяц.Это так к слову.
Пересдавал лишь потому что армянские права не считаюца международными.ТАк вот на занятиях инструктор выдал фразу.Я сразу могу определить,будет человек водить авто или он будет всю жизнь "делать вид что водит"
в моей короткой жизни уже многие есть со стажем официальным более 5 лет даже тупо не смотряца за рулем,не говоря уже о качестве вождения.
По поводу на чем учица ездить.Здесь есть пара нюансов.Человек который НИКОГДА не ездил за рулём и даже не знает принцип работы двигателя,хотябы в 2-3 словах,НЕ СМОЖЕТ ездить сразу после получения прав на авто.Почему?Потому что тупо нет понятия о габаритах.Потому что тупо нет понятия чувствовать их.Потому что тупо нет понятия предугадывать ситуацию.Потому что тупо нет никакого опыта.У меня и наверняка у здешних автомобилистов уже привычка,поворачивая руль вправо-влево у меня автоматически переводится взгляд в соответствующее боковое зеркало.
а есть люди которые после 5 лет "опыта" как сказано выше тупо не смотрят туда.И потом матеряца когда кто-то сзади справа\\слева погудит,это в лучшем случае.
И тема что учица вождению сразу надо начинать в трафике,тем более московском на мое ИМХО тоже провальная.В день не раз ребят проезжаете места,где произошли совершенно глупые ДТП.
сначала привыкнуть к машине,понять все ее плюсы-минусы.Потом уж все остальное.
про телок за рулем слов нет.3-5 процентов ездят "правильно" более я не знаю.У них просто мозг пока не эволюционировал в сторону авто.
ЗЫ ездил я в армении на шестерке.В аварию попал в москве летом.Дэйв не даст соврать.Что было с машиной и т.д.Это другая истрория.В двух словах пьяный водитель за рулем асфальтоочистителя.(ораньжевые мойщики)
керюхе пожелаю удачи.
Я считаю,что есть люди,у которых есть предрасположенность к разным вещам.К барабанам.К плаванию.Также к вождению.А есть люди,у которых есть предрасположеность к говну.
Скажу по себе.Опять же.прошу пойти ##### тех,кто подумает что я понтуюсь и т.д.Когда я ходил в автошколу(около 3 лет назад) до этого у меня были права.Выданые в Армении.г.Ереване.Там с 16.Скажу я вам кстати ДТП там 3-4 в месяц.Это так к слову.
Пересдавал лишь потому что армянские права не считаюца международными.ТАк вот на занятиях инструктор выдал фразу.Я сразу могу определить,будет человек водить авто или он будет всю жизнь "делать вид что водит"
в моей короткой жизни уже многие есть со стажем официальным более 5 лет даже тупо не смотряца за рулем,не говоря уже о качестве вождения.
По поводу на чем учица ездить.Здесь есть пара нюансов.Человек который НИКОГДА не ездил за рулём и даже не знает принцип работы двигателя,хотябы в 2-3 словах,НЕ СМОЖЕТ ездить сразу после получения прав на авто.Почему?Потому что тупо нет понятия о габаритах.Потому что тупо нет понятия чувствовать их.Потому что тупо нет понятия предугадывать ситуацию.Потому что тупо нет никакого опыта.У меня и наверняка у здешних автомобилистов уже привычка,поворачивая руль вправо-влево у меня автоматически переводится взгляд в соответствующее боковое зеркало.
а есть люди которые после 5 лет "опыта" как сказано выше тупо не смотрят туда.И потом матеряца когда кто-то сзади справа\\слева погудит,это в лучшем случае.
И тема что учица вождению сразу надо начинать в трафике,тем более московском на мое ИМХО тоже провальная.В день не раз ребят проезжаете места,где произошли совершенно глупые ДТП.
сначала привыкнуть к машине,понять все ее плюсы-минусы.Потом уж все остальное.
про телок за рулем слов нет.3-5 процентов ездят "правильно" более я не знаю.У них просто мозг пока не эволюционировал в сторону авто.
ЗЫ ездил я в армении на шестерке.В аварию попал в москве летом.Дэйв не даст соврать.Что было с машиной и т.д.Это другая истрория.В двух словах пьяный водитель за рулем асфальтоочистителя.(ораньжевые мойщики)
керюхе пожелаю удачи.











