RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.


•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 03:06 



использует здесь кто нить такую технику???долго учились-переучивались,есть какие нить нюансы?
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 07:35 



честно говоря впервые слышу..Прошу о михмихаэль посвяти нас в тайну сей техники!)
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 07:51 
Москва
DW, Sonor, Meinl

http://www.drummer.org.ua/info.php?to_include=29

Вообще об этом мазай хорошо написал в свое время...
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 09:04 



кстати, а куда та ттема делась? :spy: она у меня в избранном была..и поиск ничего не дает..
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 09:24 
Москва
дыщ!

че-то я такое слышал, но не помню о чём ваще :)
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 09:33 
Москва
DW, Sonor, Meinl

В любой технике главное напитки не мешать особо :alko_2464: :idea2:
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 09:35 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

а в технике коктейлей?
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 09:49 
Рауль Рамзес
в очке пылает адский замес

wicked, :agree:
тож. хотел эту ссылку дать. этот сайт был первым, откуда я про Глэдстоуна вообще узнал.
YOU DIED
Причина: неадекватное поведение в состоянии сильного алкогольного опьянения (с) Чёзафигня
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 09:50 
толстячок из
села Пережопино

>кстати, а куда та ттема делась? она у меня в избранном была..и поиск ничего не дает..
снесено в архив
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:00 



>>кстати, а куда та ттема делась? она у меня в избранном была..и поиск ничего не дает..
>снесено в архив
с какого куя??? ей же нет еще полугода вроде
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:04 
толстячок из
села Пережопино

привет
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:37 
Москва
Drum

Меня сейчас преподаватель ей учит. там главное по началу все мееедленно, чтоб траектория "падения" палки была ровной(лучше если кто-то будет контролировать(смотреть) .
И еще одна из главних деталей это развитие кисти ) Хотя там много нюансов на самом деле) :-)
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:43 



кстати, вот та тема http://www.musicforums.ru/drum_info/view.php?bn=mfor_druminfo&key=1180600040

Юль, думаешь эта техника прогрессивна?
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:45 
Рауль Рамзес
в очке пылает адский замес

Монс, у меня по твоей ссылке байселл открывается :7:
YOU DIED
Причина: неадекватное поведение в состоянии сильного алкогольного опьянения (с) Чёзафигня
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:48 



>Монс, у меня по твоей ссылке байселл открывается
Илюх, у меня все нормуль.
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:50 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

>Монс, у меня по твоей ссылке байселл открывается
+1
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:51 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

техника Гладстоуна - это одна из базовых. :4: наравне с Моллеровской и прочимиъ.
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:52 



а так? http://www.musicforums.ru/drum_info/view.php?bn=mfor_druminfo&key=1180600040&pattern=%F1%F2%EE%F3%ED#N1180600927
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:56 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

тож самаеъ.
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 10:57 



####ть, почему у меня работает?
ладно. заходим в поиск на "форум барабанщиков". в поле вводим стоун, выбираем поиск в архиве. в списке тем находим "Очерк о развитии техники бла-бла-бла"
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:00 



>тож самаеъ.
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:00 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

Кистевая техника. G. L. Stone.
George Lawrence Stone, живший с конца 19го до середины 20го века (1886-1967), развивал технику кистевого удара, которой он обучался у своего отца. В последствии эту технику он передал Joe Morello. «Free Stroke technique», так она названа в книге Dom Famularo «It’s your move». Dom говорит, что многие, показывая и рассказывая о своей техники, не используют термин «Free Stroke technique», хотя пользуются основными элементами техники, фундамент которой заложил Стоун.
Техника базируется на движениях ваших рук в гармонии с «природой» (nature). Используя этот метод, Вы должны давать палочки двигаться так, как хочет она, производя «экономичные движения», оставаясь при этом расслабленным и сохраняя контроль над палочкой.
В своей книге «Stick control» (перевод мой) Stone пишет, что книга направлена на развитие пальцев, запястья и мышц. Это дает рудименталистам силу, скорость и выносливость… оркестровым барабанщикам, чистоту звука, хороший базз ролл, эластичность контроля, особенно при исполнении пианиссимо роллов. В этой же книге Стоун говорит, «…Чтобы достичь результата нужно играть каждое упражнение по 20 мин. без остановок, и только так, вы сможете достичь хорошей техники.»
Идея техники заключается в использовании кистевого удара (описание для немецкого хвата).
Full stroke (полный удар). Представляет собой удар с высокой амплитудой. Начинается с положения, когда палочка и ваша рука перпендикулярна полу. Удар начинается с движения запястья, дается импульс для движения палочки вниз, далее следует удар о пластик и отскок палочки. При отскоке рука практически не участвует, а просто следует за палочкой, давая ей привести руку в исходное положение, при этом в конечной точке не надо зажимать палочку, а дайте ей пройти дальше по инерции. «Для остановки палочки, не надо ее сжимать со всей силы, а просто достаточно “закрыть” ладонь» (из видео-школы Morello)
При начальном ударе палочка не должна отклоняться вверх. Удар должен идти строго вниз (Экономичное движение).
Half stroke, Low stroke (половинный и низкий удар). Представляют собой тот же удар, что и full stroke, только с меньшей амплитудой. И начинаются они с меньшей высоты над пластиком (пэдом).
Full stroke 15-18 дюйма от пластика.
Half stroke 5-9 дюйма от пластика.
Low stroke 1-4 дюйма от пластика.
Эти удары дают нам разный уровень звучания и разную скорость при исполнении. Понятно, что чем меньше амплитуда, тем более высокую скорость можно развить, при прочих равных условиях.
Еще один из основных моментов это контроль высоты отскока палочки. Т.е. мы можем переходить от full stroke к low stroke или к half stroke и обратно. Тем самым при игре, допустим группы 16х нот, мы можем получать три уровня громкости - тихий, средний и громкий (можно и больше).
Термин, который ввел Morello.
Power stroke. Это очень сильный и очень мощный удар. Как пишет Famularo, самый сильный удар. Особенность этого удара заключается в том, что движение начинается с локтя, и в ударе участвует вся рука, а не только кисть. Наверно этот удар еще можно назвать как «Straight Forearm Throw» - Бросок с прямым предплечьем.
В принципе это аналогия хлыстового удара Меллера, только другое исполнение.
На видео-школе Morello «Dram method» говорит, что занимался у многих преподавателей и брал от каждого только лучшее. Поэтому в его видео-школе мы встречаем и кистевые удары, и пальцевой метод и «хлыстовой» удар Меллера, только он не уделяет внимания этому удару, т.е. как такового рассказа про ап/даун там нет.
"It's a matter of natural body movement," говорит Морелло. «Это когда Ваши руки расслаблены и пальцы не сжимают палочку и когда запястье не находится в каком-нибудь смешном положении. Палочка находится в вашей руке в очень естественной позиции».
«Техника это средство. Техника в чистом виде показывает, насколько точно и быстро вы можете играть. Техника хороша лишь в том случае, когда Вы можете использовать ее музыкально» (с сайта Drumworld, Morello.)


Finger control. Техника Gladstone.
Billy Gladstone (William David Goldstein, 1892 – 1961) был выдающимся исполнителем, преподавателем - и, кстати, изобретателем: ему, в частности, принадлежит изобретение приспособления для одновременной настройки верхнего и нижнего пластика сверху (последняя реинкарнация которого – Tama Omnitune).
Наряду с Мёллером и Стоуном, Гладстон был представителем «естественного подхода» к игре на барабанах (Systems of Natural Drumming). В отличие от Мёллера, , и Стоуна, Гладстон считал, что «...невозможно играть без использования пальцев. В системе Гладстона действие плеча, предплечья, кисти и пальцев было очень похоже на действие клавиши рояля, которая приводит в движение молоточек, который в свою очередь ударяет по струне» (Ted Reed, автор книги “Progressive Steps to Syncopation for the Modern Drummer”).
Обычно с Гладстоновской техникой ассоциируют bounce/finger control. Идея Билли Гладстона - "воздействие пальцев на палку аналогично молоточку фортепиано, ударяющему по струне. Пальцы приводят в движение палки, палки ударяют по пластику". Все знают сейчас это как bounce, или поддержанный отскок, но в те времена это было "последним изобретением в барабанном мире. Это просто новая фаза развития техники, возникшая в результате требований барабанного исполнительства последних лет". (Charles S. Wilcoxon, из предисловия к книге "Wrist and Finger Stroke Control", перевод Макс Клоц).
Информация взята из статьи Derrick Logozzo "Systems of Natural Drumming: Stone, Gladstone, Moeller" (Percussive Notes Magazine, October 1993), книг Тэда Рида и Чарльза Вилкоксона, а также собств. источников. Текст и перевод – Макс Клоц.
Ссылка обязательна. - Макс Клоц.
Информация взята с ветки «Ask Maks» форума Полиритм.
Сейчас наверно сложно найти барабанщика, который бы не пользовался пальцами при игре. Поэтому и техника Гладстона, как таковая в чистом виде не существует, о ней упоминает Морелло в видео школе, называя пальцевые удары «French timpani». Билли Кобхэм, касается пальцевой техники в своей видео-школе, но там, не говорит что это техника Гладстона.
Tiger Bill Meligari так же пишет про эту технику в статье «Развитие сумасшедшей техники». Правда, там не только техника Гладстона, но и Стоуна, хотя в наше время эти техники наверно не разделимы. В этой техники присутствует и контроль высоты отскока, и термины full, half, low stroke. Аналогия техники Стоуна.
Кроме того, в книге «Accent on Accent» by Elliot Fine and Marvin Dahlgren рассказывается
еще о трех ударах:
Down stroke – Одиночный акцентированный удар, который начинается с высокой или средней позиции заканчивается в низкой.
Up stroke – не акцентированный удар, который начинается в низкой позиции и заканчивается в высокой или средней.
Tap – не акцентированный удар, начинается и заканчивается в низкой позиции.
(вообще по идее это удар, который может наносится из любой позиции, и заканчивается в той же позиции, «Top at the top» термин Chapin книга «Мeller method»)
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:02 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

ну и про Моллера:
The Moeller technique.
Ну и наконец техника Меллера. Наверно самая распространенная и самая популярная техника, по крайней мере, у всех на устах такие слова как up/down, tap и т.д. Об этой технике очень часто задают вопросы, и это первая техника о которой я услышал.
Sanford Augustus Moeller родился в 1880 и умер в 1960 году. «…Sanford много путешествовал и ему удалось посмотреть на многих барабанщиков, в том числе и на старых солдат, воевавших еще в гражданскую войну, и не смотря на их 90 летний возраст они все еще могли играть очень быстро и очень громко. На основе увиденного, Меллер и начал развивать свою технику…», в последствии названной «The Moeller technique».
Из книги Dom Famularo.
Начиная с 1938 года у Меллера начал учится Gim Chapin, и был его лучшим студентом (последний, ныне живущий его ученик). Chapin как и Moeller, развивал эту технику и передавал будущим поколениям. Что особенно приятно, одним из приемников этой техники является наш, российский барабанщик Макс Клоц. Chapin назвал Клоца человеком, обладающим одной из лучших техник в мире. На всех мастер-классах, если речь заходит о технике, Макс рассказывает о технике Меллера. И не смотря на очень мощное развитие барабанных школ в США, Максима часто приглашали на мастер классы в Америку. Что особенно приятно, Макс преподает в Санкт – Петербурге и дает своим студентом именно технику Меллера.
Техника Меллера (как и предыдущие) основана на движениях, которые более привычны нашему организму.
В технике Mеллера мы так же встречаем следующие названия ударов tap, up и down, только исполнение в этой технике другое, особенно up/down.
Tap – кистевой удар, но при этом ударе кисть дает только импульс палочке, т.е. сама кисть совершает довольно короткое и резкое движение. При увеличении темпа, кистевой удар переходит в пальцевой, т.е. в удар который совершается за счет движения пальцев.
Существует три уровня исполнения тэпа. Это full, half и low tap.
Up - это удар направленный вверх. Т.е. удар палочки идет вниз, а локоть и рука направлены вверх. После совершения удара, локоть находится в отведенном состоянии, это как бы завод пружины. Аповый удар предшествует Дауну, в остальных случаях не применяется, только перед даун ударом.
Down - это мощный, хлесткий удар (whip stroke), который совершается из верхнего положения, при этом локоть уже отведен в сторону, поднимается предплечье и совершается удар с возвращением локтя в исходное положение т.е. прижимается к телу.
Причем в данной техники удары up и down неразрывно связаны друг с другом т.е. без даун удара ап не бывает. Удар Даун может выполняться один, только если с него начинать.
Существуют так же понятие как тэповые и аповый двойки. После аповой двойки наносится даун удар, т.е. после аповой двойки рука занимает положение для нанесение даун удара. (пружина взводится).
Вообще эта техника уникальна и очень интересна. Довольно просто разложить рудименты на тэп, ап и даун после чего гораздо легче становится их играть. Ваши движения перестают быть резкими, становятся плавными и легко контролируемыми. Фамьюларо пишет: «В машине для ускорения вы нажимаете кнопку турбо, а в барабанах этой кнопкой является техника Меллера… Она дает сумасшедшую скорость и громкость»
Как и в предыдущих техниках руки и тело должны быть расслаблены, а мозг сконцентрирован на том, что сейчас делает барабанщик.
Характерным отличием данной техники является то, что здесь используется т.н. хлыстовой удар «whip». При исполнении этого удара, практически не затрачивается энергия. Использование этого удара позволяло военным барабанщикам играть очень быстро, громко и главное долго.
Удар up/down не годится для исполнения двух и более акцентов следующих друг за другом, в данном случае можно применять тэп с высокой амплитудой или как советует Морелло – power stroke.
Когда мы слышим такие понятия как «whip stroke», «up/down» это термины принадлежащие техники Меллера. Так что можно сказать, что это одна из немногих техник, которая на сегодняшний день стоит особняком от всех, хотя и включает в себя элементы других техник.

Автор Kapitan Mazay © Mazay@yandex.ru
При использовании материалов ссылка обязательна
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:06 
Москва
Drum

>Юль, думаешь эта техника прогрессивна?
В принципе очень даже) ну она как база идет) При игре же все-рвно их цать используется) а эта даже удобна)
У меня единственное препядствие-это больная кисть :4:
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:14 



Юлианна, не согласен с тобой....одними пальцами рокешник нормально не ввалишь. если у тя чота лайтмьюзик - мож еще и обоснованно....наоборот пыттаюсь пальцы по возможности задействовать минимально.
а так, лучше меллер, имхо.
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:16 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

а блостбидъ?
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:32 



безликий, а чо блостбидъ? ты видел как его Гык играет? кистью все. а это ужэ ближе к стоуну.
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:35 
Москва
Drum

>Юлианна, не согласен с тобой....одними пальцами рокешник нормально не ввалишь. если у тя чота лайтмьюзик - мож еще и обоснованно....наоборот пыттаюсь пальцы по возможности задействовать минимально.
>а так, лучше меллер, имхо.
:poke: Почему только пальцами? там основное это рука, кисть.. А пальцы только шлифуют и помогают
А Меллеровское кручение это я считаю изощрение для фирмачей, которые уже прошли всю классическую технику
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:39 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

даёшь совмещение техникъ!
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:50 



> Почему только пальцами? там основное это рука, кисть.. А пальцы только шлифуют и помогают
>А Меллеровское кручение это я считаю изощрение для фирмачей, которые уже прошли всю классическую технику

меллеровское кручение?? это как у Майера что ли?
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:51 
Москва
Drum

>> Почему только пальцами? там основное это рука, кисть.. А пальцы только шлифуют и помогают
>>А Меллеровское кручение это я считаю изощрение для фирмачей, которые уже прошли всю классическую технику
>
>меллеровское кручение?? это как у Майера что ли?
Блин, ну ты понял о чем я.. Кручение можешь в кавычки поставить.
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:54 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

закрути семь, ментъ
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 11:59 



Юлианна, вот я и уточняю. это то, что Майер в своем видео показывал?
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:00 
Москва
Drum

>Юлианна, вот я и уточняю. это то, что Майер в своем видео показывал?
не видела, сыль есть?
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:02 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

Юльк, если Илюха про "Сикрет випон", то я его тебе на двд запиливалъ.
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:06 
Вот такой огромный!
ОЛОЛО!

вот кстатеъ
http://youtube.com/watch?v=ICoEeElqjG0
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:12 



Вот скажите мне...весь этот трёп беспонтовый помогает вам играть лучше?
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:15 



PUNKyxa, ващет помог
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:15 
Москва
Drum

>Вот скажите мне...весь этот трёп беспонтовый помогает вам играть лучше?
что ты можешь предложить на работе?
Автор
Тема: Re: техника гладстоуна
Время: 10.01.2008 12:16 



>что ты можешь предложить на работе?
работать... :lol:
Monster,
Почему ты еще не суперstar?
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!