|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Монс, для меня любая синтетика по определению никогда не сравниться именно с сочностью акустического звука, будь она хоть точной его имитацией. А учитывая, что этого само собой никто и не делает фактически, то отличить триггерный саунд особых проблем нет *как правило на практике с ним еще и перебор нереальный такой, что только глухой его не увидит)*
"...сочный звук из триггеров - это уже по определению нонсенс..." - вот уж действительно нонсенс, но тут уже ответили.
отсебятина: после некоторых концертов у меня барабаны ваще как коробки звучат, только потому, что на чеке ТАМ выстраивал барабаны так, чтоб не гудели и пинали как надо (микрофоны на томах шур-98) - это пипец иной раз в данном помещении настроить барабаны правильно (бывает просто невозможно, а глушить посторонними предметами наотрез отказываюсь (сегодня аккурат на томах пласты аж чуть ли не ребриться начали, но справились) - триггеры мегавесч (базы звуков под ддрам например просто безграничны, тут видимо путают их с миди).
а Джои играет шописдейц!!!
и харэ тут уже из себя строить великих критиков.
ни один рядом не стоял (ток не надо судить по тому, как его приспичило поиграть с металликой и по соло, где его вертели-крутили).
при мне Жимми играл пипл-иквал-щит вкопьё, но ведь и я могу дефтонс сыграть, но положить палку в барабан КАК Эйб Кёнингем - мечта сколь заветная, столь и далёкая. (в соседнем топике Эльф пишет, что Бонем не так крут, как мог бы быть - эт тоже сюда же)
отсебятина: после некоторых концертов у меня барабаны ваще как коробки звучат, только потому, что на чеке ТАМ выстраивал барабаны так, чтоб не гудели и пинали как надо (микрофоны на томах шур-98) - это пипец иной раз в данном помещении настроить барабаны правильно (бывает просто невозможно, а глушить посторонними предметами наотрез отказываюсь (сегодня аккурат на томах пласты аж чуть ли не ребриться начали, но справились) - триггеры мегавесч (базы звуков под ддрам например просто безграничны, тут видимо путают их с миди).
а Джои играет шописдейц!!!
и харэ тут уже из себя строить великих критиков.
ни один рядом не стоял (ток не надо судить по тому, как его приспичило поиграть с металликой и по соло, где его вертели-крутили).
при мне Жимми играл пипл-иквал-щит вкопьё, но ведь и я могу дефтонс сыграть, но положить палку в барабан КАК Эйб Кёнингем - мечта сколь заветная, столь и далёкая. (в соседнем топике Эльф пишет, что Бонем не так крут, как мог бы быть - эт тоже сюда же)
>а Джои играет шописдейц!!!
Раскладной, дык нихто и не спорит, тока вот, коли Жои играйит шопицдейтс, то как играет тада Жорж Коллиас, например? Шопийдетсабасрацноге?
Ибо дядька этот ваще бохЪ.
http://www.georgekollias.com/
любое видео, где он гасит бласты.
или альбом Nile "Anihilation of the wicked" - например, второй трэк "Cast down the heretic".
Там ваще 128-е ногаме идут нахЪ
Раскладной, дык нихто и не спорит, тока вот, коли Жои играйит шопицдейтс, то как играет тада Жорж Коллиас, например? Шопийдетсабасрацноге?
Ибо дядька этот ваще бохЪ.
http://www.georgekollias.com/
любое видео, где он гасит бласты.
или альбом Nile "Anihilation of the wicked" - например, второй трэк "Cast down the heretic".
Там ваще 128-е ногаме идут нахЪ
Am_I_evil?, если у тебя скорость приоритетный показатель как техники, так и всего остального - это твоя личная беда. Ну и шпарит как цех цвейных машинок, толку-то - рисунки примитивные да и пересчитать их можно все по пальцам одной руки, скукатища.
Если хочешь услышать брутального конкретно такой напрвленности и при этом мозговитого драммера - послушай Фло из Cryptopsy, как минимум.
Если хочешь услышать брутального конкретно такой напрвленности и при этом мозговитого драммера - послушай Фло из Cryptopsy, как минимум.
Кабал, скорость - далеко не главное, НО - Жордесона любят именно за скоросц, не так ле? пионеры просто балдеют от иво "16-х в двести бпм". Не спорю, круто. Йа привел Коллеаса как показатель гораздо более выдающихся результатофф.
А нсчет рисункофф - ты зря. Видел нарезки из студии, где он играл не долбу, а довольно интересные ритмы, с пародидолами даже
а если так рассуждац - то весь брутал - скукотища, кроме Мешуги(да это и не бруталЪ), ибо слышано уже тыщу рас.
Нащот Фло не спорю, правда мало о нем знаю. Крептопсе для меня чересчур!
Гравити там фсякие и прочие "новые" фишкі - это круто.
Видел подобные вещи в исполнении драммера сумашедших моньякофф Origin.
Да ваще - Хэллхаммер - папа и ниипет!
А нсчет рисункофф - ты зря. Видел нарезки из студии, где он играл не долбу, а довольно интересные ритмы, с пародидолами даже
а если так рассуждац - то весь брутал - скукотища, кроме Мешуги(да это и не бруталЪ), ибо слышано уже тыщу рас.
Нащот Фло не спорю, правда мало о нем знаю. Крептопсе для меня чересчур!
Гравити там фсякие и прочие "новые" фишкі - это круто.
Видел подобные вещи в исполнении драммера сумашедших моньякофф Origin.
Да ваще - Хэллхаммер - папа и ниипет!
Am I evil?, ну тут есть о чём поспорить (ну про то, от чего прутся - я например от вала ЕГО рифов гитарных с его же барбанами и адской агрессией ваще (кэнибал корпс эмоционально ваще в носу ковыряют рядом со слипкнотом)).
а как только заходит разговор о скорости (что не самый последний показатель в определённых стилях игры) - тут есть ТОЛЬКО ОДИН чемпион. Тим Ватерсон. всё.
а как только заходит разговор о скорости (что не самый последний показатель в определённых стилях игры) - тут есть ТОЛЬКО ОДИН чемпион. Тим Ватерсон. всё.
Am_I_evil?, ты думаешь я просто так про Коллиаса говорю штоле, два трека прокрутив? Видел я и студию, и живьем, и мастер-классы - в том и дело, что это всё прямолинейко, предсказуемо, скучно, ибо замешанно на одной воде.
Если Фло мало слышал, то тогда сначала ознакомься маленько.
Бломберг уже лет 10 как занимается чистым сессионным бизнессом, так что кто там папа, а кто нет уже вопрос не стоит особо.
Если Фло мало слышал, то тогда сначала ознакомься маленько.
Бломберг уже лет 10 как занимается чистым сессионным бизнессом, так что кто там папа, а кто нет уже вопрос не стоит особо.
согласен с Кабалом по поводу прямолинейности и предсказуемости Коллиаса.Джои - тож самое.
С такими техническими возможностями можно и покреативнее играть.
Соляки или просто игра таких ребят мне наскучивает.
Как было верно замеченно,от их молотилке по бочке больше пруцца пионЭры.
Можно боксировать,как Валуев - сила есть ума не надо,а можно быть Мухамедом Али - и сила и ум и остроумие
С такими техническими возможностями можно и покреативнее играть.
Соляки или просто игра таких ребят мне наскучивает.
Как было верно замеченно,от их молотилке по бочке больше пруцца пионЭры.
Можно боксировать,как Валуев - сила есть ума не надо,а можно быть Мухамедом Али - и сила и ум и остроумие
У вас господа совершенно искаженное понимание. Вы оцениваете группу и говорите что боробанщег лохъ. Ну ведь не боробанщег же виноват что гетарист написал говеную партию на гетаре и боробанщегу пришлось под эту говеную гитарную партию придумывать говеный ритм.
На мой взгляд Джордисон в рамках группы Слипнот справляеца на 5+. А нравиццо или не нравиццо сама группа, это уже вопрос савсем другой темы
На мой взгляд Джордисон в рамках группы Слипнот справляеца на 5+. А нравиццо или не нравиццо сама группа, это уже вопрос савсем другой темы
У вас господа совершенно искаженное понимание. Вы оцениваете группу и говорите что боробанщег лохъ.
Эт с чего вдруг?
Если говорить о Слипноте, Джоуи собственно большую часть раннего творчества группы и написал *гитара вообще-т его первый инструмент был*. То что в рамках группы он не то что справляется, а является сильнейшим и важнейшим участником - как бы не обсуждается по определению.
Если же возвращаться опять же к Фло, то как раз-таки оценка барабанщика идет тем более отдельно от группы, ибо Криптосити я вообще не слушаю вовсе, а вот как играет Фло - это всегда с удовольствием и посмотреть, и послушать, и изучить, и приху/еть.
Эт с чего вдруг?
Если говорить о Слипноте, Джоуи собственно большую часть раннего творчества группы и написал *гитара вообще-т его первый инструмент был*. То что в рамках группы он не то что справляется, а является сильнейшим и важнейшим участником - как бы не обсуждается по определению.
Если же возвращаться опять же к Фло, то как раз-таки оценка барабанщика идет тем более отдельно от группы, ибо Криптосити я вообще не слушаю вовсе, а вот как играет Фло - это всегда с удовольствием и посмотреть, и послушать, и изучить, и приху/еть.
Уважаемый Майк Портной. Мы -делегаты мужикфорумс- решили, о чём и непременуем Вам доложить, что Вы занимаете в творчестве Дрим Зиатер именно такую вот позицию. В нижеперечисленных моментах именно Вы придумали концепцию звучания, а в подпунктах а и б Вам пришлось воспользоваться советом барабанного техника.

