Что про велики боле не говорим? или тема другая есть? Я вот желаю выкатываться в город по вечеру и в компании таких же колесоцепных передатчиков педальнуть на поиск красот и радостных восприятий!!!
кароч, я на водном живу, присоеденяйтеся
кароч, я на водном живу, присоеденяйтеся
>@ded-Andrey: роскошная машинко!! Как называется почём оно и где?
Это Сопсно немецкая марка Велосипедов!
приобрел его недавно! рыночная стоимость агрегата в районе 25, у всех по разному!
Аппарат определенно радует меня своей правильной геометрией рамы, и обалденным накатом!
Приладил к нему грузовой багажник и рюкзак на 70 л.
Так что, он у меня еще и тяжеловоз!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вынос Alloy 1 1/8" threadless A-head
Руль alloy MTB 0 rise, 6 degree bend, anatomically sized
Тормозные ручки Tektro Draco hydraulic disc
Тормоза Tektro Draco hydraulic disc
Резина Innova IC-2550 26"x2.0"
Обода Alex TD-24 Double wall alloy 32 hole
Цепь KMC Z99 9-speed
Кассета Shimano HG309 9-speed cassette11-34T
Манетки Shimano Alivio M430 Rapid Fire
Переключатели Deore m592 shadow rear, New M430 Alivio front
Педали Resin body, steel axle, steel cage
Картридж CH cartridge sq. JIS taper
Шатуны Suntour XCR 44/32/22t
Вилка Suntour XCM HLO Suspension fork. 100mm travel with preload adjust and lock out
Размер, см S,M,L,XL
Рама Schwinn N'Litened Gold Label Custom Drawn Butted Aluminum with Trail-Tuned geometry and replaceable derailleur hanger
Сезон 2011
Цвет White
Это Сопсно немецкая марка Велосипедов!
приобрел его недавно! рыночная стоимость агрегата в районе 25, у всех по разному!
Аппарат определенно радует меня своей правильной геометрией рамы, и обалденным накатом!
Приладил к нему грузовой багажник и рюкзак на 70 л.
Так что, он у меня еще и тяжеловоз!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вынос Alloy 1 1/8" threadless A-head
Руль alloy MTB 0 rise, 6 degree bend, anatomically sized
Тормозные ручки Tektro Draco hydraulic disc
Тормоза Tektro Draco hydraulic disc
Резина Innova IC-2550 26"x2.0"
Обода Alex TD-24 Double wall alloy 32 hole
Цепь KMC Z99 9-speed
Кассета Shimano HG309 9-speed cassette11-34T
Манетки Shimano Alivio M430 Rapid Fire
Переключатели Deore m592 shadow rear, New M430 Alivio front
Педали Resin body, steel axle, steel cage
Картридж CH cartridge sq. JIS taper
Шатуны Suntour XCR 44/32/22t
Вилка Suntour XCM HLO Suspension fork. 100mm travel with preload adjust and lock out
Размер, см S,M,L,XL
Рама Schwinn N'Litened Gold Label Custom Drawn Butted Aluminum with Trail-Tuned geometry and replaceable derailleur hanger
Сезон 2011
Цвет White
>Что про велики боле не говорим? или тема другая есть? Я вот желаю выкатываться в город по вечеру и в компании таких же колесоцепных передатчиков педальнуть на поиск красот и радостных восприятий!!!
>кароч, я на водном живу, присоеденяйтеся
о! Водный! это ж отлично!!!
тогда я с удовольствием составлю компанию =)
>кароч, я на водном живу, присоеденяйтеся
о! Водный! это ж отлично!!!
тогда я с удовольствием составлю компанию =)
>О Манька, ето шик! можно из центра до водного мотануть, от твоей работы )
не, до работы я на велике не поеду
это опасно для жизни
тротуары забиты пешеходами, обочины - припаркованными авто, дороги - лихачами.
До Водного то я могу доехать вдоль Ленинградки, или параллельными дорогами, но дальше парка Покровское-Стрешнево лучше не соваться на велике
хотя я от Белорусского вокзала ездила груженая после похода пару-тройку раз...
не, до работы я на велике не поеду
это опасно для жизни
тротуары забиты пешеходами, обочины - припаркованными авто, дороги - лихачами.
До Водного то я могу доехать вдоль Ленинградки, или параллельными дорогами, но дальше парка Покровское-Стрешнево лучше не соваться на велике
хотя я от Белорусского вокзала ездила груженая после похода пару-тройку раз...
>Вчера дивно покатался кстати
Юрец приезжай в июне на праздники матанём на велах чудно на реку Кизьмезь, дивные виды заценим!!!Ибо в декабре на велах не покатаемсо
>>Приладил к нему грузовой багажник и рюкзак на 70 л.
>у меня ваще 80л
Маша а какая фирма производитель твоего рюкзака? и какой багажник? максимальный вес который ты в него нагружала не помнишь?
Юрец приезжай в июне на праздники матанём на велах чудно на реку Кизьмезь, дивные виды заценим!!!Ибо в декабре на велах не покатаемсо
>>Приладил к нему грузовой багажник и рюкзак на 70 л.
>у меня ваще 80л
Маша а какая фирма производитель твоего рюкзака? и какой багажник? максимальный вес который ты в него нагружала не помнишь?
ну, судя по весу, точно не алюминий
>Это же важно! а вдруг у тебя перегруз!
перегруз там или нет - не знаю, просто надо весь экип выбирать легкий и компактный =)
у меня: палатка, мешок, велочехол, теплая одежда, "котелок" да горелка с баллонами
остальное - уже мелочи всякие необходимые
и еще на продукты и воду дофига места остаётся
ща, кстати, появились обалденные турристические коврики, мы в прошлом году закупились. Они, кнеш, тоньше, но зато складываются очень компактно, и уже не торчат сверху, как на фото у меня, а свободно помещаются внутри
они даж в дамскую сумочку влезут =)
>Это же важно! а вдруг у тебя перегруз!
перегруз там или нет - не знаю, просто надо весь экип выбирать легкий и компактный =)
у меня: палатка, мешок, велочехол, теплая одежда, "котелок" да горелка с баллонами
остальное - уже мелочи всякие необходимые
и еще на продукты и воду дофига места остаётся
ща, кстати, появились обалденные турристические коврики, мы в прошлом году закупились. Они, кнеш, тоньше, но зато складываются очень компактно, и уже не торчат сверху, как на фото у меня, а свободно помещаются внутри
они даж в дамскую сумочку влезут =)
>ща, кстати, появились обалденные турристические коврики, мы в прошлом году закупились. Они, кнеш, тоньше, но зато складываются очень компактно, и уже не торчат сверху, как на фото у меня, а свободно помещаются внутри
>они даж в дамскую сумочку влезут =)
Не встречал таких просвяти, если есть ссылка кинь в личку!
А как они по теплопроводимости?
Я настолько консервативен, что трудно меня отучить от "пенки" простой, она ведь не только роль коврика выполняет в походе!
>они даж в дамскую сумочку влезут =)
Не встречал таких просвяти, если есть ссылка кинь в личку!
А как они по теплопроводимости?
Я настолько консервативен, что трудно меня отучить от "пенки" простой, она ведь не только роль коврика выполняет в походе!
>Не встречал таких просвяти, если есть ссылка кинь в личку!
фоток че-т не нахожу. Да он стоит че-т рублей 100-150 =) чего его в инет выкладывать
>А как они по теплопроводимости?
ну, как я уже говорила, они тоньше, но у них с одной стороны что-то вроде фольги
в холодную погоду, мошт и тонковат, но летом мне было отлично
У меня, правда, спальник довольно тёплый
>Я настолько консервативен, что трудно меня отучить от "пенки" простой, она ведь не только роль коврика выполняет в походе!
ага, еще горелку от ветра защищает ))))
че-т ща вспомнила, как мы с Шуркой в Чехии попали в жуткий продолжительный ливень
промокли до нитки, промерзли
а дело было где-то среди холмов, доплелись до какой-то деревеньки. Там автобусная остановка с крышей. Переждали там дождь. Пошли по домам в двери стучаться
Попросили воды налить в котелок (ехали налегке, без припасов, т.к. холмы - не шутка)
Прям на остановке зажгли горелку, вскипятили воды, чаем согревались
фоток че-т не нахожу. Да он стоит че-т рублей 100-150 =) чего его в инет выкладывать
>А как они по теплопроводимости?
ну, как я уже говорила, они тоньше, но у них с одной стороны что-то вроде фольги
в холодную погоду, мошт и тонковат, но летом мне было отлично
>Я настолько консервативен, что трудно меня отучить от "пенки" простой, она ведь не только роль коврика выполняет в походе!
ага, еще горелку от ветра защищает ))))
че-т ща вспомнила, как мы с Шуркой в Чехии попали в жуткий продолжительный ливень
промокли до нитки, промерзли
а дело было где-то среди холмов, доплелись до какой-то деревеньки. Там автобусная остановка с крышей. Переждали там дождь. Пошли по домам в двери стучаться
Прям на остановке зажгли горелку, вскипятили воды, чаем согревались
>а дело было где-то среди холмов, доплелись до какой-то деревеньки. Там автобусная остановка с крышей. Переждали там дождь. Пошли по домам в двери стучаться Попросили воды налить в котелок (ехали налегке, без припасов, т.к. холмы - не шутка)
>Прям на остановке зажгли горелку, вскипятили воды, чаем согревались
А что вы воду из рек и ручьев проточных не берете или дождевую??
Коврик+спальник дело такое, что если ночью замерз, значит не выспался, значит нет сил на след.ходовый день!
>Прям на остановке зажгли горелку, вскипятили воды, чаем согревались
А что вы воду из рек и ручьев проточных не берете или дождевую??
Коврик+спальник дело такое, что если ночью замерз, значит не выспался, значит нет сил на след.ходовый день!
>А что вы воду из рек и ручьев проточных не берете или дождевую??
надеюсь, ты пошутил
>Коврик+спальник дело такое, что если ночью замерз, значит не выспался, значит нет сил на след.ходовый день!
я ж грю - у меня спальник - атас =) на минусовую t рассчитан
у Шурки тонкий, так мы их состегиваем вместе, благо, что молнии подходят друг к другу =)
надеюсь, ты пошутил
>Коврик+спальник дело такое, что если ночью замерз, значит не выспался, значит нет сил на след.ходовый день!
я ж грю - у меня спальник - атас =) на минусовую t рассчитан
у Шурки тонкий, так мы их состегиваем вместе, благо, что молнии подходят друг к другу =)
>>А что вы воду из рек и ручьев проточных не берете или дождевую??
>надеюсь, ты пошутил
Нет, ты что, ни каких шуток, мы воду берем из водоёмов: реки, ручьи, родники, озера, пруды!
Питьевую набираем в родниках колодцах в деревнях, либо покупаем, а на готовку и чай из водоёма!
Все живы, здоровы!
Спальник у тебя какой? (производитель)
>надеюсь, ты пошутил
Нет, ты что, ни каких шуток, мы воду берем из водоёмов: реки, ручьи, родники, озера, пруды!
Питьевую набираем в родниках колодцах в деревнях, либо покупаем, а на готовку и чай из водоёма!
Все живы, здоровы!
Спальник у тебя какой? (производитель)
>2 Маня Удалая, скажи, а насколько сложна именно по оформлению документов и разрешений Вело- Европа?
>Нужно ли оформлять шенгены, всякие сан заключения-разрешения? и показывать расчетный счет в банке?
А как по другому))) Конечно нужно. В любой тур фирме оформляешь и всё))) Цель поездки туризм. Только лучше не через германию у них там нужно интервью проходить и это долго..очередь типа. Польша славения и т.д.
>Нужно ли оформлять шенгены, всякие сан заключения-разрешения? и показывать расчетный счет в банке?
А как по другому))) Конечно нужно. В любой тур фирме оформляешь и всё))) Цель поездки туризм. Только лучше не через германию у них там нужно интервью проходить и это долго..очередь типа. Польша славения и т.д.
>http://dpgo.ru/blog/11/velosipednaya-dorozhka
Очаровательно!
Маша и все путешественники!
Когда мы ездили в походы, перепробовали массу различных рюкзаков, так вот штаны в походе оказались более, чем просто неудобными, акромя неправильной развесовки велика были еще проблемы, когда велик надо было куда-то протащить (грязь), закатить и держать (паром) и т.д., и тогда было очень тяжело. в итоге со штанами ездит лишь один знакомый вело турист из-за проблем в спине, однако он все время жалуется на сильную нагрузку на колени.
Очаровательно!
Маша и все путешественники!
Когда мы ездили в походы, перепробовали массу различных рюкзаков, так вот штаны в походе оказались более, чем просто неудобными, акромя неправильной развесовки велика были еще проблемы, когда велик надо было куда-то протащить (грязь), закатить и держать (паром) и т.д., и тогда было очень тяжело. в итоге со штанами ездит лишь один знакомый вело турист из-за проблем в спине, однако он все время жалуется на сильную нагрузку на колени.
апну старую темку пожалуй...
трактор - шлак и не едет, если тракторист никогда не съезжает с асфальта. авторитетно заявляю)
именно поэтому я морочился всю зиму, искал детали, красил, пробовал на совместимость и вот чо получилось
но вчера я поймал оленя, который искренне полагал, что на дороге он один и поэтому подставлять бока и зад можн оспокойно - всё равно же один и самый главный, хоть и на жигулях))
сам цел, раму 75 года выпуска жаль до слёз. родная краска, надписи. между краской и лаком блёсточки. заводской металлик почти сорокалетней давности.
трактор - шлак и не едет, если тракторист никогда не съезжает с асфальта. авторитетно заявляю)
именно поэтому я морочился всю зиму, искал детали, красил, пробовал на совместимость и вот чо получилось
но вчера я поймал оленя, который искренне полагал, что на дороге он один и поэтому подставлять бока и зад можн оспокойно - всё равно же один и самый главный, хоть и на жигулях))
сам цел, раму 75 года выпуска жаль до слёз. родная краска, надписи. между краской и лаком блёсточки. заводской металлик почти сорокалетней давности.
>как было уже не сделаешь, навеска была перекинута на спорт 65 г.в., позже на старт-шоссе 67ого.
У Старта рама изготовлялись из стали 30ХГСА (или 30ХМА - хроммолибденовая сталь 4130), у Спорта - из низколегированной.
Обе успешно правятся с умеренным нагревом (без излишнего энтузиазма, штоб флюсовую пайку не похерить).
Главное - не cцaть.
У Старта рама изготовлялись из стали 30ХГСА (или 30ХМА - хроммолибденовая сталь 4130), у Спорта - из низколегированной.
Обе успешно правятся с умеренным нагревом (без излишнего энтузиазма, штоб флюсовую пайку не похерить).
Главное - не cцaть.
я в курсах тащемта, но знающие люди не рекомендуют на коленке править. времена уже не те, чтобы просто взять и запороть раму( опять же - есть рамки постарше и покачественней. у 541(спорт) и 553(с-ш) одни и те же трубы на заднем треугольнике и такие же дропы спереди. машинка - ураган) достаточно комфортная для "просто покататься" притом с ускорением и поддержанием темпа полный порядок. с-ш - баловство для единичных выездов.
итак спорт В-541 65 г.в. =))))
итак спорт В-541 65 г.в. =))))













