RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.


•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:33 
Moscow


да тут столько нюансов, и кто под каким углом был, и пр..
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:36 
москва
DW,PorkP,Paiste,R...

ничего против японцев не имею, но бюджетные тачки явно проигрывают в материалах. темже немцам например.

П.с. А вообще неважно сколько жоповозка стоит, там всё равно чтото будет скрипеть. Рано или поздно.
Где глупость - образец, там разум - безумие.
Критика должна быть конструктивной. Оскорбления должны быть аргументированы. Ты дурак,потому что ты дебил, например.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:38 



>>>Да полно где-благо в москве живем...
>>а в москве есть хоть один официал альфы?
>ты свою у официалов чинишь?
нет конечно. но у официалов, в случае чего, можно запчасти найти
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:39 
москва
DW,PorkP,Paiste,R...

>да тут столько нюансов, и кто под каким углом был, и пр..
- бесспорно, но маза налицо. Клёвое железо рулит.
Если ты не гонщик конечно, там другие требования.
Где глупость - образец, там разум - безумие.
Критика должна быть конструктивной. Оскорбления должны быть аргументированы. Ты дурак,потому что ты дебил, например.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:46 



>Облицовочное железо действительно тонкое,но при аварии это абсолютно роли не играет...важна силовая структура(лонжероны и прочая лабуда)
>- и ложерон кстати тоже повело.

И водитель остался жив и здоров...Это главное!!!
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:50 
москва
DW,PorkP,Paiste,R...

>И водитель остался жив и здоров...Это главное!!!
- да ударто был как по п№№№е ладошкой (сорри), а повреждений масса.
Хорошо что каска была.
Где глупость - образец, там разум - безумие.
Критика должна быть конструктивной. Оскорбления должны быть аргументированы. Ты дурак,потому что ты дебил, например.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:53 



>да ударто был как по п№№№е ладошкой (сорри), а повреждений масса.
>Хорошо что каска была.

Да похрену абсолютно сколько там повреждений,еще раз говорю:Главное что водитель ЖИВ!!!
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 19:59 
москва
DW,PorkP,Paiste,R...

>Да похрену абсолютно сколько там повреждений,еще раз говорю:Главное что водитель ЖИВ!!!
- мы ща о разном говорим.
Где глупость - образец, там разум - безумие.
Критика должна быть конструктивной. Оскорбления должны быть аргументированы. Ты дурак,потому что ты дебил, например.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 20:01 
москва
DW,PorkP,Paiste,R...

и кстати.
Чё там Пальмира покупать решила? интересно ведь.
Где глупость - образец, там разум - безумие.
Критика должна быть конструктивной. Оскорбления должны быть аргументированы. Ты дурак,потому что ты дебил, например.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 20:13 

А-тя-тя-тя...

PUNKyxa , а ничего что крыша у автомобиля тоже нормально весит? Куда больше чем парочка дополнительных ребер жесткости. Как инженер механик по профессии, я хорошо представляю конструкцию кузова))
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 23:00 



Юр. Мне порой кажется, что ты слишком умничаешь.
Ты сейчас своими словами сказал, что bmw и mercedes решили выпускать спортивные автомобили, но не продумали все эти моменты, о которых ты говорил.

Если бы разговор шел о корейцах - это еще куда бы не шло
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 12.02.2011 23:04 
толстячок из
села Пережопино

Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 00:05 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

>Как инженер механик по профессии, я хорошо представляю конструкцию кузова))
Сникерсович, при прочих равных Юра прав. Крыша, безусловно, весит, но весит на порядки меньше рёбер жёсткости в кабриолетах.
Просто потому что на большом плече она способна воспринять большой изгибающий момент. Чем больше расстояние от осей до крыши - тем легче она может быть.

Кстати крыша при этом работает в том числе и на сжатие, в то время как дополнительные элементы родстера - на чистый изгиб. Как инженер/механик ты и без меня прекрасно понимаешь разницу этих нагружений и последствия для несущей конструкции.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 00:08 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Лео, это законы физики, а BMW и Mercedes подвластны им ровно так же, как и корейцы.

Родстер или кабриолет всегда будет тяжелее аналогичной модели с жёсткой неубираемой крышей.

Если очень охота - можно сделать легче... Но тогда получится багги.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 00:56 
Moscow


"Маруся" выходит уже

http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2011/560965787/
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 03:49 

А-тя-тя-тя...

iEugen , безусловно крыша работает на сжатие, но это сжатие принужденное. Если крыши нет, то и сжиматься нечему (хотя разговор о другом изначально). В этом случае конечно необходимо усилить кузов, но при конструкции данного автомобиля эта модернизация наиболее выгодная и безболезненная, нежели на кузовах типа седан.
Автомобиль короткобазный, при его габаритах несущая способность кузова великолепная.
Единственный минус, что больше одной девочки к себе непосадишь.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 09:44 
москва


>Юр. Мне порой кажется, что ты слишком умничаешь.
>Ты сейчас своими словами сказал, что bmw и mercedes решили выпускать спортивные автомобили, но не продумали все эти моменты, о которых ты говорил.
>
>Если бы разговор шел о корейцах - это еще куда бы не шло
а корейцы сами с нуля чтоли машины делали когда?)) Те же кузова, как вон в моей, пинифарина делала)))
Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 11:41 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Сникерсович, в принципе трудно не согласиться, ведь вырез под 2х эгоистов - значительно меньше, чем под 4х, а следовательно и ослабление кузова поменьше будет.

Но я уверен, что экономия при отрезании крыши с лихвой компенсировалась добавлением механизма тоже крыши, но раскладной, да плюс ко всему ещё и продольные изгибные балки пришлось вкорячить.

А вообще по мне страшнее вот такие варианты кузова:

...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 11:56 



Сникерсович ,
just ХАЧЪ© ,

Ну вы вот парни если вообще не понимаете о чем речь идет,инженер-механики,то и не спорьте,вон Вам человек все популярно объяснил...Возмите ТТХ двух одинаковых авто(тот же Z4) купэ и родстера и посмотрите разницу в массе...крыша(сама железка) нихрена не весит,по сравнению с трубами ввареными в днище родстера...
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:02 



Из описания стандартного купэ и родстера Nissan 350Z

В 2008 году спортивные модели 350Z с 2-дверными кузовами купе и родстер получили более совершенные двигатели, мощность которых была повышена до 313 л. с. Это позволило поднять энерговооруженность машины с кузовом купе до 204 л. с. на тонну снаряженной массы, а время разгона с места до 100 км/ч снизить до 5,7 с. Модификация с мягким верхом обладает худшей динамикой, т.к. тяжелее купе на 95 кг. Улучшена отделка салона, появились новые цвета окраски кузова. Спинки сидений обрели так называемые активные подголовники.

ссылко
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_350z.html
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:05 

А-тя-тя-тя...

PUNKyxa , Юра уймись, ты прав, был прав и будешь всегда прав. Родстары-говно, жигули-бомба.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:10 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

>"Маруся" выходит уже
Англичанам - потеха, Фоменко - карма.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:17 



Сникерсович ,
Жигули еще большее гавно...И я кстати нигде тут не говорил что родстеры гавно,Я просто высказал свою точку зрения для чего они нужны и почему они не являются спортивными авто...И ты первый начал мне доказывать что я ебанько и не прав...Я ответил просто аргументированно,в отличии от тебя.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:20 



Ожидается, что всего будет построено 2999 экземпляров Marussia В1. Запланированный лимит для Великобритании – 250 машин. Для англичан стартовая цена на модель составит 110 тысяч фунтов стерлингов (5,2 млн рублей). Между тем, по данным издания, покупатели смогут подогнать автомобиль под свой вкус, включая перекомпоновку на праворульное управление. Напомним, что в России цены на B1 начинаются от 100 тысяч евро (порядка 4 млн рублей).



Ну хоть где то,хоть какие то машины дороже чем у нас :lol:

А вообще Фома молоток...сделал недорогой и добротный автомобиль :idea2:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:38 

А-тя-тя-тя...

PUNKyxa , ну ты молодец что тут сказать.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:42 



Сникерсович ,
Я не молодец...а ты ошибки признавать не умеешь :idea2:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 12:52 

А-тя-тя-тя...

Я нигде не ошибся, просто у тебя какое то свое понимание окружающего, подкрепленное тоннами упрямства. Если заводишь такие разговоры руководствуйся хотя бы здравым смыслом, а еще лучше подучись где нибудь.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 13:07 



>PUNKyxa , ну не надо так. Роудстер создан таким для облегчения веса и увеличения жесткости, ты утверждаешь обратное, это по крайней мере странно.


Этот бред не я написал,а ты) ;-)
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 13:15 

А-тя-тя-тя...

Ну ты все таки подучись, а то как то в качестве сравнения привести Ниссан... те бы еще на примере мини привел, а то машины практически одинаковые. (это сарказм)
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 13:58 



Сникерсович ,
Да у меня с образованием порядок,можешь не переживать(Профессиональный автомобильный лицей №335,МАМИ,его правда бросил...но представление имею о чем говорю)
;-)
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 14:04 



>а то как то в качестве сравнения привести Ниссан

Чем тебе пример не нравится,это просто первое что пришло в голову из того что бывает одновременно в кузове купэ и родстер...
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 14:53 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

А главное любое сравнение веса Z4Roadster и Z4Coupe будет некорректно из-за разных габаритов.
Родстер сделали сильно короче, видимо ввиду описанных выше моментов. Да и двигатель чуть-чуть больше мощности выдаёт (на 0,6лс).
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 15:00 



iEugen ,
Жень,Я вот просто не нашел ТТХ этих машин,если дашь ссылку,посмотрел бы :idea2:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 15:05 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Юр, я сравнивал во-1-х вот здесь
http://www.bmwz4roadster.net/bmw_z4_specifications.htm

а во-2- на сайте BMW.com есть ссылка на pdfник с подробностями.
Пжалста.
http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/z4/z4/2009/_shared/pdf/BMW_Z4_datasheet.pdf?download=true

Как почитаешь - интересно было бы обсудить.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 15:56 



iEugen ,
Ну вообщем из всего увиденного,я понял что бомбы Z4 весят примерно одинакого,но у них очень много различий из-за разных моторов и кпп...не уловил суть честно говоря,так как сижу на работе без выходных уже 7ой день...в идеале найти сравнение Z4 3,0 купэ и родстер...самые показательные будут цыферки...и опять же если даже родстер Z4 весит вдруг меньше,То это исключение,да и что касается жесткости у меня сомнения возникают что он сопоставим с купэ,хотя у нас врядли получится это выяснить)))
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 17:48 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Юр, я вижу другой момент.
У Z4родстер база чутка короче, колея заметно шире.
Понятно, колею сделали шире чтобы нарастить несущее мясо.

Новое отношение базы к колее привело к небольшой потере продольной устойчивости, но улучшению управляемости (так как это антонимы по сути). Не говорить же, что машина потеряла устойчивость?
Лучше спозиционировать этот недостаток как достоинство, назвав этот автомобиль более спортивным. В принципе так оно, наверное, и есть - ведь управлять им надо уметь.

С другой стороны, что та, что эта версия вполне себе прикольные по мне. Хотя категорически непрактичны и дороги как незнамо что.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 17:58 



Юр. А у японских спорткаров серийных,, которых ты так лелеишь, как с этим обстоят дела?
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 19:43 



Каталась в санта фе дизель, вроде ниче. Угол разворота как в Гетце маленький, казалось бы при большой такой машине. все легко.
Задние сиденья не понравились, люк маленький.
Ниссан икстреил - очень понравился. Но угол разворота большой, поварачиваешь как на автобусе.
Вобщем, я запуталась. Не знаю что выбрать.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 19:59 



села в рендж ровер. За 4 ляма, сначала боялась заходить в салон. Потом ниче, села за руль. В машине мне показалось тесно, а руль как в копейке (извините за такое сравнение) но что есть, то есть. Очень не удобный, какой-то тонкий деревянный или как камень.
Залезла в ниссан патрол. Выходить из машины не хотелось. Гораздло круче, чем ренжд ровер. Теперь ночами будет сниться. Стоит 3.5 мил. Эх...
И что самое интересное, в салоне на эти авто одни хачи (извините) прицениваются. Русских я не видела, одна я наверно дотронулась до этих авто.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:02 
Moscow


это что за Патрол за 3,5 ляма???

И ваще, возьми уже BMW X1, по деньгам влезаешь. И не парься.

http://wroom.ru/cars/bmw/x1
Закрытая тема