Друзья подскажите чем отличается close roll от open roll???
Изучая стик контрол ,столкнулся с этим
Спасибо

Изучая стик контрол ,столкнулся с этим
Спасибо
Хороший сайт viсfirth.com, там в разделе обучение есть очень полезные видео и мидишки по этой и многим другим темам!
Выскажу крамольную, может быть мысль, что stick кантрол, при всем моем к нему уважении, морально устарел!
Школы Гарри Чейфи (наверняка,знаете такого?) гораздо эффективнее, удобоваримы и не нудные в освоении! Sticking patterns, technique patterns и др. Правда, все на английском..
Выскажу крамольную, может быть мысль, что stick кантрол, при всем моем к нему уважении, морально устарел!
Школы Гарри Чейфи (наверняка,знаете такого?) гораздо эффективнее, удобоваримы и не нудные в освоении! Sticking patterns, technique patterns и др. Правда, все на английском..
>Хороший сайт viсfirth.com, там в разделе обучение есть очень полезные видео и мидишки по этой и многим другим темам!
>Выскажу крамольную, может быть мысль, что stick кантрол, при всем моем к нему уважении, морально устарел!
>Школы Гарри Чейфи (наверняка,знаете такого?) гораздо эффективнее, удобоваримы и не нудные в освоении! Sticking patterns, technique patterns и др. Правда, все на английском..
действительно крамольная мысль, не надо так высказываться. не устарел стик кантрол ни капельки...фирмачи до сих пор играют по нему. просто это не должно быть единственным способом для занятий
>Выскажу крамольную, может быть мысль, что stick кантрол, при всем моем к нему уважении, морально устарел!
>Школы Гарри Чейфи (наверняка,знаете такого?) гораздо эффективнее, удобоваримы и не нудные в освоении! Sticking patterns, technique patterns и др. Правда, все на английском..
действительно крамольная мысль, не надо так высказываться. не устарел стик кантрол ни капельки...фирмачи до сих пор играют по нему. просто это не должно быть единственным способом для занятий
Блин писал, писал с утра, может не туда запостил... Вот хрень.
Кароч. Когда с прижимом это БАЗЗЗ ролл (Bazz roll), или ее еще называют как пресс ролл, понятно от слова нажим. Дробь вообще понятие относительное, но с точки зрения драм кора дробь это все таки двойки. А Базз ролл это отдельный рудимент. Вэкл Бэк ту бэйсик, Клоц мастер класс №2. Ну и др. если интересно.
Что касается open and close это относиться полностью ко всем рудиментам не только роллам. Все дело в том что закрытый это рудимент который мы играем с большой скоростью. Т.е. сторонний человек не барабанер четко не распознает его, рудимент как бы играется слитно, поэтому и закрытый.
Вообще запись рудимента начинается с четвертых нот, а заканчивается 32ми и 16ми. Получается с открытого до закрытого.
Ниже Цитата Клоца с форума полиритм.
ru/forums/index php?showtopic=753
"Рудиментальные барабанщики под термином open roll (Оупен ролл) - открытая дробь - понимают дробь двойками в медленном и среднем темпе, а под термином closed roll (клОузд ролл) - закрытая дробь - понимают дробь двойками в быстром темпе. (Здесь и далее двойка - это два равносильных удара палки на одно движение в каждой руке). Т.о., закрывание рудимента = в точности увеличению скорости его исполнения. Короткие дроби при закрывании ещё и сжимаются. Так, закрытая пятиударная дробь исполняется на 2/4 (4 32е и 8я), в то время как она же в открытом виде исполняется на 3/8 - 4 16е и 8я). Впрочем, это исторический, ретроспективный подход. Таким образом сыграны рудименты на кассете легендарного чемпиона N.A.R.D. Фрэнка Арсенолта. Итак, это подход рудименталистов.
В то же время, оркестровые, или симфонические, барабанщики под термином closed roll понимают multiple rebound roll (мАлтипл рибАунд ролл), дробь со множественным отскоком (3-4 отскока палки от каждого удара). Такого определения придерживается и G.L. Stone в классической книге Stick Control (стр. 4). Под open roll (там же) понимается дробь двойками (два равносильных удара палки на одно движение в каждой руке).
По поводу того, что БУКВАЛЬНО написано в вопросе - open & closed DOUBLE STROKE rolls: это в любом случае двойки, медленные и быстрые. Double stroke - это только двойка."
Кароч. Когда с прижимом это БАЗЗЗ ролл (Bazz roll), или ее еще называют как пресс ролл, понятно от слова нажим. Дробь вообще понятие относительное, но с точки зрения драм кора дробь это все таки двойки. А Базз ролл это отдельный рудимент. Вэкл Бэк ту бэйсик, Клоц мастер класс №2. Ну и др. если интересно.
Что касается open and close это относиться полностью ко всем рудиментам не только роллам. Все дело в том что закрытый это рудимент который мы играем с большой скоростью. Т.е. сторонний человек не барабанер четко не распознает его, рудимент как бы играется слитно, поэтому и закрытый.
Вообще запись рудимента начинается с четвертых нот, а заканчивается 32ми и 16ми. Получается с открытого до закрытого.
Ниже Цитата Клоца с форума полиритм.
ru/forums/index php?showtopic=753
"Рудиментальные барабанщики под термином open roll (Оупен ролл) - открытая дробь - понимают дробь двойками в медленном и среднем темпе, а под термином closed roll (клОузд ролл) - закрытая дробь - понимают дробь двойками в быстром темпе. (Здесь и далее двойка - это два равносильных удара палки на одно движение в каждой руке). Т.о., закрывание рудимента = в точности увеличению скорости его исполнения. Короткие дроби при закрывании ещё и сжимаются. Так, закрытая пятиударная дробь исполняется на 2/4 (4 32е и 8я), в то время как она же в открытом виде исполняется на 3/8 - 4 16е и 8я). Впрочем, это исторический, ретроспективный подход. Таким образом сыграны рудименты на кассете легендарного чемпиона N.A.R.D. Фрэнка Арсенолта. Итак, это подход рудименталистов.
В то же время, оркестровые, или симфонические, барабанщики под термином closed roll понимают multiple rebound roll (мАлтипл рибАунд ролл), дробь со множественным отскоком (3-4 отскока палки от каждого удара). Такого определения придерживается и G.L. Stone в классической книге Stick Control (стр. 4). Под open roll (там же) понимается дробь двойками (два равносильных удара палки на одно движение в каждой руке).
По поводу того, что БУКВАЛЬНО написано в вопросе - open & closed DOUBLE STROKE rolls: это в любом случае двойки, медленные и быстрые. Double stroke - это только двойка."
Разница большая, разница в подходах к их исполнению, но это касаемо техники, а не открыто закрыто.
Просто разговор был про цирковую дробь затронут, вот я и сказл что это Базззз....
А Клоца не трогой, ибо никто... по сравнению с ним...
Когад про тебя будут говориь на уровне хотяб России тогда можешь...
Вообще рудимент записывается без размера, В его книге размер указан для лучшего понимания и последующей игры текстов.
А так в принципе да размер изменяется от открытого к закрытому, но это мелочи.
РР ЛЛ Р - это в любом случае пятиударная дробь. Здесь важней аппликатура а не длительность. Попробуй поменя одну букву и все и это уже не 5 ударная дробь.
Просто разговор был про цирковую дробь затронут, вот я и сказл что это Базззз....
А Клоца не трогой, ибо никто... по сравнению с ним...
Когад про тебя будут говориь на уровне хотяб России тогда можешь...
Вообще рудимент записывается без размера, В его книге размер указан для лучшего понимания и последующей игры текстов.
А так в принципе да размер изменяется от открытого к закрытому, но это мелочи.
РР ЛЛ Р - это в любом случае пятиударная дробь. Здесь важней аппликатура а не длительность. Попробуй поменя одну букву и все и это уже не 5 ударная дробь.
>А Клоца не трогой, ибо никто... по сравнению с ним...
>Когад про тебя будут говориь на уровне хотяб России тогда можешь...
у на свобода слова вроде бы, и я имею право на личное мнение какбы =)
я не говорю что клоц плохой барабанщик, или у него плохая техника или чтото
такое. просто его книги - ниочем. уметь играть и уметь учить разные вещи =)
покажи мне какого-нибудь ученика клоца...
>Когад про тебя будут говориь на уровне хотяб России тогда можешь...
у на свобода слова вроде бы, и я имею право на личное мнение какбы =)
я не говорю что клоц плохой барабанщик, или у него плохая техника или чтото
такое. просто его книги - ниочем. уметь играть и уметь учить разные вещи =)
покажи мне какого-нибудь ученика клоца...
>Чет загон какой-то, мы же говорили о клоуз и опен. Я сказал что базз это не
клоуз. Базз совсем другая техника.
ну да, я прост грил что клоуз эт просто оч "быстро", когда не различимы удары,
а не 2йки с прижимом или какаято другая специфика исполнения. по поводу
СОВСЕМ разной техники - тут можно поспорить. двойки по разному можно
играть.
>Но если уж общаться то объективно.
ну вот давай объективно. назови каких-то УЧЕНИКОВ Клоца.
клоуз. Базз совсем другая техника.
ну да, я прост грил что клоуз эт просто оч "быстро", когда не различимы удары,
а не 2йки с прижимом или какаято другая специфика исполнения. по поводу
СОВСЕМ разной техники - тут можно поспорить. двойки по разному можно
играть.
>Но если уж общаться то объективно.
ну вот давай объективно. назови каких-то УЧЕНИКОВ Клоца.
Ну зачем тебе ученики. Он преподаватель училиша им. Мусоркского, препадает 15 лет, выпустил не одну сотню. а то и за тысячу мож превалить??? не знаю точно, в общем явно кто-то из них стал известным.
Ddan Какая именно песня из творчества Макса не понравилась, и что конкретно. Если уж ты утверждаешь что он посредственный барабанщик. Я ему передам, он к критике нормально относиться.
Кроме того Клоц прежде всего музыкант, причем оч.серьезный.
Какой смысл пречеслять все его регалии и заслуги, просто такое ощущение что ты решил просто якнуть. Клоц не раз признавался лучшим барабанером Питера. Наверно не просто так.
Ddan Какая именно песня из творчества Макса не понравилась, и что конкретно. Если уж ты утверждаешь что он посредственный барабанщик. Я ему передам, он к критике нормально относиться.
Кроме того Клоц прежде всего музыкант, причем оч.серьезный.
Какой смысл пречеслять все его регалии и заслуги, просто такое ощущение что ты решил просто якнуть. Клоц не раз признавался лучшим барабанером Питера. Наверно не просто так.
