Вопрос к местным мастерам.
Вот допустим играем свинг. Все говорят играть вперед.
Что есть игра вперед? Как играть вперед не загоняя темп, если контробас тоже играет вперед, а остальные идут за ритм секцией? Как играть свинг?
П.С. Ответы типа "играй под клик", "играй митолл", "ты лохъ" не катят. Если кто действительно знает - рассказывайте как наработали.

Вот допустим играем свинг. Все говорят играть вперед.
Что есть игра вперед? Как играть вперед не загоняя темп, если контробас тоже играет вперед, а остальные идут за ритм секцией? Как играть свинг?
П.С. Ответы типа "играй под клик", "играй митолл", "ты лохъ" не катят. Если кто действительно знает - рассказывайте как наработали.


Хммм...
Вобщем я начинал с того, что играл базовый паттерн
правой рукой на хете.. Играешь триоли,только пропуская каждую вторую ноту в триоли... Здесь получается такой эффект задержки...и затем
по разному вставляя бочку и малый создаешь рисунки... Да и с правой рукой экспериментируешь,плюс подключаешь левую к тарелкам...
Мне очень помогают видео чечеточников с ютьюба...
Там им аккомпанируют именно в свинге...
Также свинг в регги очень часто используется...
К сожалению пока не добился той сочности и интересности исполнения ,которой хотелось бы
Но тренировки все постявят на свои места...
Вобщем я начинал с того, что играл базовый паттерн
правой рукой на хете.. Играешь триоли,только пропуская каждую вторую ноту в триоли... Здесь получается такой эффект задержки...и затем
по разному вставляя бочку и малый создаешь рисунки... Да и с правой рукой экспериментируешь,плюс подключаешь левую к тарелкам...
Мне очень помогают видео чечеточников с ютьюба...
Там им аккомпанируют именно в свинге...
Также свинг в регги очень часто используется...
К сожалению пока не добился той сочности и интересности исполнения ,которой хотелось бы
Но тренировки все постявят на свои места...

CoolDrummer,создал бы тему про мятал,здесь сразу постов куча появилась бы.
На самом деле опережать метр я думаю совсем не надо.
Даже если делаешь удар загодя, то уж на определенную длительность. Мое имхо. Иначе,как сказал выше Рома Рио,все будут
разъезжаться. Иногда интересным представляется играть флем
с басистом. Одно время я тренился таким образом. Представь
обычный флем,только первую ноту ты играешь, а вторую бас.
Здесь можно как раз получить некоторое опережение.Или играть
первую ноту флема вместе с басом , а вторая на ум пойдет
Главное все это дело ровно играть...
На самом деле опережать метр я думаю совсем не надо.
Даже если делаешь удар загодя, то уж на определенную длительность. Мое имхо. Иначе,как сказал выше Рома Рио,все будут
разъезжаться. Иногда интересным представляется играть флем
с басистом. Одно время я тренился таким образом. Представь
обычный флем,только первую ноту ты играешь, а вторую бас.
Здесь можно как раз получить некоторое опережение.Или играть
первую ноту флема вместе с басом , а вторая на ум пойдет

Главное все это дело ровно играть...

послушай внимательно концерты Tower Of Power с Гарибальди, послушай внимательно современный мейнстрим практически с любым барабанщиком, там ты очень четко можешь услышать как ВСЕ музыканты играют постоянно с небольшим загоном, это идет как раз от игры впереди метронома. каждый раз ты на йоту играешь вперед клика, а в реальности без метронома начинаешь убегать, НО! есть постоянные точки привязки, возврата к родному темпу, когда пацаны просто берут и подсаживают темп до родного. например у таувер-паувер это происходит каждые 8 или 16 тактов, особенно заметно на припевах и соло. в мейнстриме как правило на соло улетают вперед, потом на другом солисте или на теме на коду возвращаются к родному (или почти родному) темпу... самым ярким примером фанковой игры вперед я считаю вещь Таувер-оф-Паувер "Вот Из Трип" с концертника 1998 года, что-то там Лив Ин Сан-Франциско... короче мыслить надо очень крупными фразами, минимум 4х-8ми тактовыми, в идеале длительностью темы. и внутри этой фразы ты уже играешь вперед, или назад, но постоянно возвращаясь к родному темпу. а достичь этого можно только совместной игрой с группой. плюс канешна игра впереди клика метронома при индивидуальных занятиях (на каждый клик ты играешь чуть форшлагом впереди)(или сзади, если надо). но в группе ВСЕ должны знать об этом, заниматься под метроном, даже вокалист!!! и уметь сыграть. а то ежели ты один будешь это применять - потеряешь всю работу. скажут, нах нужен кривой плавающий барабанщик )))))))))))))
очень хорошо развивает чувство времени и свинговую пульсацию занятия с метрономом в триольной пульсации с кликом на третью восьмую. можно и на вторую попробовать.
ну так вроде основы написал...
очень хорошо развивает чувство времени и свинговую пульсацию занятия с метрономом в триольной пульсации с кликом на третью восьмую. можно и на вторую попробовать.
ну так вроде основы написал...

По словам Бадди Рича,один из основоположников настоящего свинга - Папа Джо Джонс.Он играл в оркестре Каунта Бэйси.Рекомендую взять запись и играть под неё,стараясь максимально точно воспроизводить ощущение пульса.Когда произойдёт слияние с музыкой,станет понятно всё,и слова больше не понадобятся.Так,кстати,учились все.Я прочитал множество интервью с великими барабанщиками,и все,как один,говорят,что часами играли под любимые записи.Что и помогло им понять,что такое пульс,свинг,чувство времени и т.д.

Рома_рио сразу к преподу, и учи учи учи....
Кто ж тебя так надоумил то?????
Ты наврно не слышал про такое понятие "Ин зе Крэк" игра в расщелину дословно. Именно из джазе такие вещи пришли в Нью Орлеанский стиль и далее по стилям. Им и сечас многие пользуются в брейках. При создании шаффл ощущения.
А свинг это все таки чувство. Я играл с Галенко Русланом (мож кто знает) закончил кадетку по барабану, и дирижерское училище, 20 лет играет на бароабанах. Когда играли с оркестром он мне просто сказал "Пись-ка пи-пи-ська" вот и весь свинг, типа слушай музыку.
А вообще не понимаю проблемы игры под метр в чем проблема то.
(маленькими буквами, ноты которые не играются)
Ты играешь РАЗ два три РАЗ два ТРИ РАЗ два три РАЗ два ТРИ ....
Метроном игарет на РАЗ. Куда ты тут хочешь смещаться?
Существует мнение что 90 процентов людей играетлибо впереди метра либо сзади, т.е. играют ровно просто чуть позже или раньше. мож еще от этого идет понятие впереди или сзади.
Есть понятие оттяжка второй ноты, это как раз из области ин зе крек, т.е. не триоль, но и не ровно.
Кто ж тебя так надоумил то?????
Ты наврно не слышал про такое понятие "Ин зе Крэк" игра в расщелину дословно. Именно из джазе такие вещи пришли в Нью Орлеанский стиль и далее по стилям. Им и сечас многие пользуются в брейках. При создании шаффл ощущения.
А свинг это все таки чувство. Я играл с Галенко Русланом (мож кто знает) закончил кадетку по барабану, и дирижерское училище, 20 лет играет на бароабанах. Когда играли с оркестром он мне просто сказал "Пись-ка пи-пи-ська" вот и весь свинг, типа слушай музыку.
А вообще не понимаю проблемы игры под метр в чем проблема то.
(маленькими буквами, ноты которые не играются)
Ты играешь РАЗ два три РАЗ два ТРИ РАЗ два три РАЗ два ТРИ ....
Метроном игарет на РАЗ. Куда ты тут хочешь смещаться?
Существует мнение что 90 процентов людей играетлибо впереди метра либо сзади, т.е. играют ровно просто чуть позже или раньше. мож еще от этого идет понятие впереди или сзади.
Есть понятие оттяжка второй ноты, это как раз из области ин зе крек, т.е. не триоль, но и не ровно.

>Рома_рио сразу к преподу, и учи учи учи....
>Кто ж тебя так надоумил то?????
>
Мазай, ты это, того, сигаретки стодневные, подписанные кури что ли... Знаю я этот ваш солдатский свинг! :)Пиписьки только в байконуре может быть казахам покатят... Ты уж не в обиде будь...
Что бы все эти оттяги нормально , с "кайфом" играть, надо быть старым, пьяным негром и играть свинг с рождения всей бандой...
Играть надо ЧТО БЫ ВСТАВЛЯЛО!
>Кто ж тебя так надоумил то?????
>
Мазай, ты это, того, сигаретки стодневные, подписанные кури что ли... Знаю я этот ваш солдатский свинг! :)Пиписьки только в байконуре может быть казахам покатят... Ты уж не в обиде будь...
Что бы все эти оттяги нормально , с "кайфом" играть, надо быть старым, пьяным негром и играть свинг с рождения всей бандой...
Играть надо ЧТО БЫ ВСТАВЛЯЛО!

Вопросов нет. Конечно не за год и не за два все это нарабатывается.
Не надо быть негром, Вэкл не негр но тем неменее с Чиком он хреначит тока в путь, все это нарабатывается с преподом. А дальше уже как сам чувствуешь, там то и проявиться вся твоя индивидульность.
А солдатский свинг тут не при чем, у нас солдаты в оркестре не играют. Да и дирижер после консерватории, хотя это не панацея.
>А вообще не понимаю проблемы игры под метр в чем проблема то.
Еще раз в чем проблема с метром то????
Не надо быть негром, Вэкл не негр но тем неменее с Чиком он хреначит тока в путь, все это нарабатывается с преподом. А дальше уже как сам чувствуешь, там то и проявиться вся твоя индивидульность.
А солдатский свинг тут не при чем, у нас солдаты в оркестре не играют. Да и дирижер после консерватории, хотя это не панацея.
>А вообще не понимаю проблемы игры под метр в чем проблема то.
Еще раз в чем проблема с метром то????

>Играть надо ЧТО БЫ ВСТАВЛЯЛО!
Это не значит точно в метр.
хотя в ин зе крек одна доля точно в метр, остальные где-то рядом. А если точнее то полностью определено где....
CoolDrummer У Чепина, к его книге джазовой, идет СД диск. Там по моему вообще без проблем, воткнул и хреначить. К концу каждого урока по три соло контрабасовых с драмсами и без. Все они в книге прописаны.
Это не значит точно в метр.
хотя в ин зе крек одна доля точно в метр, остальные где-то рядом. А если точнее то полностью определено где....
CoolDrummer У Чепина, к его книге джазовой, идет СД диск. Там по моему вообще без проблем, воткнул и хреначить. К концу каждого урока по три соло контрабасовых с драмсами и без. Все они в книге прописаны.

Spliff
+ многа...самое адекватное из всех постов.
Только подражая ..можно вникнуть и понять..
а ещё под минуса фирмовые..занимаца.там те и клик..и музыканты..
но нужно не смотря на то что это минус всё равно как бы вести за сабой..но это только при полной уверенности в своих возможностях.
И знании партии....
по сабжу попробуй поиграть обычные шестнацатые квартоли в тэмпе 100 выделяя последнюю шеснацетую в такте..
+ многа...самое адекватное из всех постов.
Только подражая ..можно вникнуть и понять..
а ещё под минуса фирмовые..занимаца.там те и клик..и музыканты..
но нужно не смотря на то что это минус всё равно как бы вести за сабой..но это только при полной уверенности в своих возможностях.
И знании партии....
по сабжу попробуй поиграть обычные шестнацатые квартоли в тэмпе 100 выделяя последнюю шеснацетую в такте..
