Недавно записывался на студии, я не знаю может там комната такая или микрофоны, НО звукорежиссеры забраковали мои тарелки, пояснив это тем, что они слишком громкие для студии и лезут во все микрофоны... Я считаю что это полный бред и не умение правильно снимать звук. Тарелки собственно -Хэт Зилджн Нью бит 14 и райд Зилджн Медиум 20*, чайна Сабиан ННХ.... к этим 3м тарелкам были особые замечания.
были ли у вас подобные проблемы и что тактично говорить звукорежиссеру и саундпродюссеру если он жалуется на громкое "негромкое" железо?))

были ли у вас подобные проблемы и что тактично говорить звукорежиссеру и саундпродюссеру если он жалуется на громкое "негромкое" железо?))
>Недавно записывался на студии, я не знаю может там комната такая или микрофоны, НО звукорежиссеры забраковали мои тарелки, пояснив это тем, что они слишком громкие для студии и лезут во все микрофоны... Я считаю что это полный бред и не умение правильно снимать звук. Тарелки собственно -Хэт Зилджн Нью бит 14 и райд Зилджн Аведис Медиум 20*, чайна Сабиан ННХ.... к этим 3м тарелкам были особые замечания.
>были ли у вас подобные проблемы и что тактично говорить звукорежиссеру и саундпродюссеру если он жалуется на громкое "негромкое" железо?))
>были ли у вас подобные проблемы и что тактично говорить звукорежиссеру и саундпродюссеру если он жалуется на громкое "негромкое" железо?))
Ну лезут и что???? Чистится потом все ( например на канале тома мы оставляем только этот том ).
Но правда может у тебя удар не очень, и они просто не могут увидеть его или с ним ченить сделать????? Ясное дело это не очень хорошо и это лишний геморой при сведении, но мы например пишем RUDE ( весь сет, включая 20 wild crash/ride который используется как креш )
и нормально все
правда у барабанера удар так удар, в небольших клубах( потипа Касты например ) малый можно ваще не звучить
Но правда может у тебя удар не очень, и они просто не могут увидеть его или с ним ченить сделать????? Ясное дело это не очень хорошо и это лишний геморой при сведении, но мы например пишем RUDE ( весь сет, включая 20 wild crash/ride который используется как креш )
и нормально все
ZorgAprelevka
Лезут и вроде как их приходиться компрессировать на сведении... так говорят))
Проблема не в том, что удар по малому или по томам тихий, он везде такой как требует композиция, а в том что якобы тарелки лезут во все микрофоны....особенно ,как мне сказали, ХЭТ , микрофон которого при сведении вобще выключили... ЧУДЕСА.
Лезут и вроде как их приходиться компрессировать на сведении... так говорят))
Проблема не в том, что удар по малому или по томам тихий, он везде такой как требует композиция, а в том что якобы тарелки лезут во все микрофоны....особенно ,как мне сказали, ХЭТ , микрофон которого при сведении вобще выключили... ЧУДЕСА.
>ZorgAprelevka
>Лезут и вроде как их приходиться компрессировать на сведении... так говорят))
>Проблема не в том, что удар по малому или по томам тихий, он везде такой как требует композиция, а в том что якобы тарелки лезут во все микрофоны....особенно ,как мне сказали, ХЭТ , микрофон которого при сведении вобще выключили... ЧУДЕСА.
ну вот пусть учатся ставить микрофоны правильно чтоб лезло поменьше, баян ващеполный
>Лезут и вроде как их приходиться компрессировать на сведении... так говорят))
>Проблема не в том, что удар по малому или по томам тихий, он везде такой как требует композиция, а в том что якобы тарелки лезут во все микрофоны....особенно ,как мне сказали, ХЭТ , микрофон которого при сведении вобще выключили... ЧУДЕСА.
ну вот пусть учатся ставить микрофоны правильно чтоб лезло поменьше, баян ващеполный
Пилот, настоящий звукорежиссер должен уметь качественно записать почти любой инструмент! Как так лезут во все микрофоны?
Либо микрофоны неподходящие, либо эти горе-режиссеры безрукие и безголовые, либо и то и то.
Вообще, все равно на каком железе записываться, это твое дело как барабанщика, их дело записать!
Либо микрофоны неподходящие, либо эти горе-режиссеры безрукие и безголовые, либо и то и то.
Вообще, все равно на каком железе записываться, это твое дело как барабанщика, их дело записать!
самый простой и логичный вывод - неправильное положение микрофонов.
Есть много различных методов и приемов как снимать микрофонами железо. Видимо эти звукачи владеют только одним. Под разные железки зачастую нужно разное положение микрофонов.
Звукачу советовать надо учится ставить по другому микрофоны. На хэт могу посоветовать - ставить микрофон аккурат направляя его на купол хэта. Если хэта много в микрофоне малого - ставить микрофон точно под сам хэт, так его туда лезет меньше. Нюансов много, очень непрофессионально использовать для всех только одну расстановку.
Есть много различных методов и приемов как снимать микрофонами железо. Видимо эти звукачи владеют только одним. Под разные железки зачастую нужно разное положение микрофонов.
Звукачу советовать надо учится ставить по другому микрофоны. На хэт могу посоветовать - ставить микрофон аккурат направляя его на купол хэта. Если хэта много в микрофоне малого - ставить микрофон точно под сам хэт, так его туда лезет меньше. Нюансов много, очень непрофессионально использовать для всех только одну расстановку.
Кстати на тему лезущего хета!
Хотел спросить, да отдельную тему заводить не стал.
У нашего драмера весьма паршивый хет (менять будет естественно), сабиан какой-то, какой - я не помню, если принципиально - сегодня посмотрю. Креш и райд тож сабиан, но вменяемых серий и звучат вменяемо.
тык вот, на записях и live всегда лезет хет пипец как, удар у него нормальный, ровный это факт.
Вопрос у меня такой, - как рабочий подзвучивать, что бы хет не лез особо?
Прочитал сейчас, что мол ПОД хет мик к рабочему ставить, эээ, а всмысле рабочий снизу снимать? хет весьма близко к рабочему - низко висит.
Хотел спросить, да отдельную тему заводить не стал.
У нашего драмера весьма паршивый хет (менять будет естественно), сабиан какой-то, какой - я не помню, если принципиально - сегодня посмотрю. Креш и райд тож сабиан, но вменяемых серий и звучат вменяемо.
тык вот, на записях и live всегда лезет хет пипец как, удар у него нормальный, ровный это факт.
Вопрос у меня такой, - как рабочий подзвучивать, что бы хет не лез особо?
Прочитал сейчас, что мол ПОД хет мик к рабочему ставить, эээ, а всмысле рабочий снизу снимать? хет весьма близко к рабочему - низко висит.
ДА, я в курсе, я люблю вообще, чтоп подструнника было поболее.
Но вот либо писались типа аля у себя на базе сами, либо в студиях, но везде одним миком снимали, живьём тоже одним, как-то не заморачивался никто.
Вобщем куда всёж поставить 1 мик под рабочий, чтоп хет не лез.
ммм, а если только снизу снимать, что ИМХО наверное атаки не будет (я не прав?).
Но вот либо писались типа аля у себя на базе сами, либо в студиях, но везде одним миком снимали, живьём тоже одним, как-то не заморачивался никто.
Вобщем куда всёж поставить 1 мик под рабочий, чтоп хет не лез.
ммм, а если только снизу снимать, что ИМХО наверное атаки не будет (я не прав?).
>Вобщем куда всёж поставить 1 мик под рабочий, чтоп хет не лез.
>
>ммм, а если только снизу снимать, что ИМХО наверное атаки не будет (я не прав?).
ты прав, если только снизу съём, то на выходе будет один нелицеприятный треск от струн. Надо 2-мя снимать.
Или одним, но сделать вот так: <>
(да простит меня Федя, но другой фотки в голову не пришло
)
>
>ммм, а если только снизу снимать, что ИМХО наверное атаки не будет (я не прав?).
ты прав, если только снизу съём, то на выходе будет один нелицеприятный треск от струн. Надо 2-мя снимать.
Или одним, но сделать вот так: <>
(да простит меня Федя, но другой фотки в голову не пришло
>На хэт могу посоветовать - ставить микрофон аккурат направляя его на купол хэта. Если хэта много в микрофоне малого - ставить микрофон точно под сам хэт, так его туда лезет меньше.
мы опытным путем пробовали что и как ставить. с куполом хэта засада в том, что будут сниматься только высокие и в хэте не будет нужной мощи. с купола нормально снимаются краши - и звук не гуляет, и атака есть. а хэт - имхо, прикольнее звук получается если микрофон ставить параллельно полу, направляя аккурат на стык тарелок.
если снимать звук с поверхности, то иногда появляется неприятный гул. относится, кстати, и к крашам, и к райду
мы опытным путем пробовали что и как ставить. с куполом хэта засада в том, что будут сниматься только высокие и в хэте не будет нужной мощи. с купола нормально снимаются краши - и звук не гуляет, и атака есть. а хэт - имхо, прикольнее звук получается если микрофон ставить параллельно полу, направляя аккурат на стык тарелок.
если снимать звук с поверхности, то иногда появляется неприятный гул. относится, кстати, и к крашам, и к райду
>если микрофон ставить параллельно полу, направляя аккурат на стык тарелок.
ну это если хэт зажат сильно и если в него не лупят. У меня хэт гуляет довольно сильно вверх-вниз. Поэтому я снимаю микрофоном, направленным вертикально вниз. Когда играл на Raker'e, то сдвигал мик ближе к куполу, потому что он слишком шумный, а обычно где-то посередине между краем и куполом ставлю.
ну это если хэт зажат сильно и если в него не лупят. У меня хэт гуляет довольно сильно вверх-вниз. Поэтому я снимаю микрофоном, направленным вертикально вниз. Когда играл на Raker'e, то сдвигал мик ближе к куполу, потому что он слишком шумный, а обычно где-то посередине между краем и куполом ставлю.
да не везде снимают двумя микрофонами, на западе и одним снимают довольно часто.
Понятное дело что если поставить только 1 микрофон снизу - звук будет не ахти.
Я имею в виду ставить 2 микрофона на малый следуюшим образом - верхний микрофон цепляется под Хэт! (Кстати, не заметил никакого эффекта от оборачивания верхнего мика бумажным конусом, пробовали и так и так - результат одинаковый). Нижний мик цепляется чуть правее струн малого. По идее - хэта в микрофоне должно быть очень мало. Во всяком случае на исходниках многих фирмачей (голых исходниках) его практически нет.
А с микрофоном хэта, направляя его ближе к середине, можно убрать некоторую излишнюю мощность, если уж очень на мозг давит, но в идеале все эти положения надо каждый раз тщательно искать и добиваться того результата, который нужен.
Понятное дело что если поставить только 1 микрофон снизу - звук будет не ахти.
Я имею в виду ставить 2 микрофона на малый следуюшим образом - верхний микрофон цепляется под Хэт! (Кстати, не заметил никакого эффекта от оборачивания верхнего мика бумажным конусом, пробовали и так и так - результат одинаковый). Нижний мик цепляется чуть правее струн малого. По идее - хэта в микрофоне должно быть очень мало. Во всяком случае на исходниках многих фирмачей (голых исходниках) его практически нет.
А с микрофоном хэта, направляя его ближе к середине, можно убрать некоторую излишнюю мощность, если уж очень на мозг давит, но в идеале все эти положения надо каждый раз тщательно искать и добиваться того результата, который нужен.




