Если есть у кого положительный иль плачевный опыт замены на Страте некового сингла на хамбакер (например из семейства Сеймиоровских синглокорпусных), поделитесь пожалуйста. Что теряется, что приобретается? Есть ли тут какие общие моменты?
К сожалению, как не искал - не находил по форумам тем касаемо именно этой замены - восновном бридж. Заранее благодарен!

К сожалению, как не искал - не находил по форумам тем касаемо именно этой замены - восновном бридж. Заранее благодарен!

Я пробовал, менял нэк и бридж на хамбы(в сингл.корпусе), понял через пару недель, это не то(не мое), вслишком размазанный звук, а я привык к сингловой четкости, и вот епришел к варианту EMG SAV, и доолен, теперь, как сингл-звучит отлично, как хамб. ну может не так жирно, зато выход мощнее любого пасивного хамба.
ИМХО страт- создан для синглового звука!!!
ИМХО страт- создан для синглового звука!!!

Спасибо!
Просто там где надо играть острые\\четкие партии я обычно пользую средний сингл и его планирую оставить синглом (мож заменю на более современный не столь шумный). Другое беспокоит - на неке звук уж больно красив (особенно чистый), певучий такой с дыханием (наиболее близок к звуку самой деревяшки), а вот не угробится ли это с постановкой хамба. И по этой же причине сомневаюсь в активных датчиках...
Просто там где надо играть острые\\четкие партии я обычно пользую средний сингл и его планирую оставить синглом (мож заменю на более современный не столь шумный). Другое беспокоит - на неке звук уж больно красив (особенно чистый), певучий такой с дыханием (наиболее близок к звуку самой деревяшки), а вот не угробится ли это с постановкой хамба. И по этой же причине сомневаюсь в активных датчиках...

1) Ребята, а кто-нибудь пробовал ставить на страт вот это - http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=172&bid=72&cid=463&mid=2646
Что в результате получается-то?
2) про EMG: кто-нибудь пробовал собрать комплект из S, SV, SA SAV? Как эти датчики ведут себя в одной упряжке?
3) Знатоки, подскажите, EMG-DG20 (именная Гилморовская панель) вроде бы составлена из датчиков SA? Или там есть какие-то изменения по сравнению с SA-Set (полным комплектом из трёх звучков SA)?
Что в результате получается-то?
2) про EMG: кто-нибудь пробовал собрать комплект из S, SV, SA SAV? Как эти датчики ведут себя в одной упряжке?
3) Знатоки, подскажите, EMG-DG20 (именная Гилморовская панель) вроде бы составлена из датчиков SA? Или там есть какие-то изменения по сравнению с SA-Set (полным комплектом из трёх звучков SA)?

по 1)- думаю с этот набор называется "прощай стратовское стекло"
по 2)- S, SV, SA SAV у серий S-керамика и SA-алнико, разный тип магнита, и чуть-чуть разные частоты резонанса в остальном все одинаково,удобно что все это хозяйство в комплекте с темброблоком распаянным уже продается.
Наверное скоро еще поставлю себе EXG Guitar Expander и SPC Presence Control, хуже от этого точно не станет, проверено Д.Гилмором.Просто пннель именная дороже выходит.
Вобщем сам решай, на звук и цвет товарищей нет.
по 2)- S, SV, SA SAV у серий S-керамика и SA-алнико, разный тип магнита, и чуть-чуть разные частоты резонанса в остальном все одинаково,удобно что все это хозяйство в комплекте с темброблоком распаянным уже продается.
Наверное скоро еще поставлю себе EXG Guitar Expander и SPC Presence Control, хуже от этого точно не станет, проверено Д.Гилмором.Просто пннель именная дороже выходит.
Вобщем сам решай, на звук и цвет товарищей нет.

Не а что тут гадать-то, ясен фиг что совместимы, если у них характеристики одинаковые,ведь наборы то продаются (комплектуются) хамбы и синглы, для этого в них и встроены преды чтоб совмещать было легче и с внешними девайсами также,я думаю что на слух разницы между S и SV,SA и SAV не услышишь, а вот между сериями S и SA может чуть-чуть,а что касаемо буквы "V"- то это только лишь наличие открытых 6 магнитопроводов как в обычных синглах.Есть еще отличие по лого -Gold :S и SV 3,20KHz 3,75KHz соотв.и Silver: 4,35KHz, вот если попробовать совместно Silver и Gold то это будет как две разные модели синглов, и звук у них уже заметно должен различаться.Правда я Silver вжувую не слышал, не могу сказать какой у него звук.И еще уровень выхода у моделей с "V"- 1,0V . а у остальных 0,85V.Ну и по шуму самый самый SV:
-115dB против остальных -90dB. Вот и исходя из этого и надо думать, надо ли заморачиваться.Хотя кстати у хамбов EMG выход вообще 1,75 и совместно с синглами все сочетается.Вобще пляшим от резонансной частоты-что тебе хочется побольше стекла али серединки.
-115dB против остальных -90dB. Вот и исходя из этого и надо думать, надо ли заморачиваться.Хотя кстати у хамбов EMG выход вообще 1,75 и совместно с синглами все сочетается.Вобще пляшим от резонансной частоты-что тебе хочется побольше стекла али серединки.

Спасибо за советы! Я просто действительно не так уж хорошо разбираюсь во сех этих электронных премудростях...
Вот можно разъяснить по-подробнее насчёт - "Вобще пляшим от резонансной частоты-что тебе хочется побольше стекла али серединки"? Какой принцип тут: чем больше * тем больше стекла, например... Как-то так, если не трудно.
Вот можно разъяснить по-подробнее насчёт - "Вобще пляшим от резонансной частоты-что тебе хочется побольше стекла али серединки"? Какой принцип тут: чем больше * тем больше стекла, например... Как-то так, если не трудно.

Вообще резонансная частота-это одна из основных характеристик эл.магнитного звукоснимателя и разные модели специально рассчитываются на определенную фиксированную частоту(колебательный контур если изучали по физике в школе), тут все зависит от диаметра и длинны(кол-ва витков) проволоки.Вот например у хамбакеров резонансные частоты где-то около 5kHz поэтому все хамбы как правило жирные и глухие,
а у синглов от 6 до 10kHz, т.е. чем выше резонансная частота,тем звонче звук выдает датчик(причем замечу-у активных несколько другие частоты,но там и параметры катушек отличаются)Вообще актив так сказать снимает сигнал в более широкой полосе частот, а уже встроенный усилитель делает выделение резонанса в определенной частоте и вот тут-то и есть разница: в активной схеме можно менять резонансную частоту контура(датчик+усилитель)а в пассивной-нет,там можно только фильтровать сигнал выдаваемый датчиком пассивным фильтром(темброблоком).
а у синглов от 6 до 10kHz, т.е. чем выше резонансная частота,тем звонче звук выдает датчик(причем замечу-у активных несколько другие частоты,но там и параметры катушек отличаются)Вообще актив так сказать снимает сигнал в более широкой полосе частот, а уже встроенный усилитель делает выделение резонанса в определенной частоте и вот тут-то и есть разница: в активной схеме можно менять резонансную частоту контура(датчик+усилитель)а в пассивной-нет,там можно только фильтровать сигнал выдаваемый датчиком пассивным фильтром(темброблоком).

Игорь не хочу конкретно советовать модель синглов от EMG, так как очень много лет я слушаю Гилмора,и могу быть предвзятым во мнении,поэтому лично я выбрал SAV (Gold)(SA(Gold)- почти то же самое)- это правда не самая высокая частота из синглов EMG 3,75Khz(самая высокая у S (Silver)), + еще хочу поставить SPС и EXG.Вот мои соображения,и ИМХО стекла у Гилмора думаю достаточно,и не только стекла кстати.Например послушайте альбом "Pulse" 1994.....

Там аппаратуры была тьма. Потому он и поставил EMG, чтобы звук не пропадал из-за массы проводов. Здесь про оборудоваие Гилмора:
http://www.mikesguitarsite.co.uk/gear/pink_floyd/index.php?page=guitars_amps
http://www.mikesguitarsite.co.uk/gear/pink_floyd/index.php?page=guitars_amps

Снимаю шляпу перед таким упорством 
Посмотри еще здесь:
http://www.gilmourish.com/welcome.html
Вот одна из цитат:
"Fender Stratocaster “The Black Strat”
- A 1970 black body a with 1964 Fender rosewood neck. It was fitted with a DiMarzio FS-1 bridge pickup for the North American leg of the tour.!

Посмотри еще здесь:
http://www.gilmourish.com/welcome.html
Вот одна из цитат:
"Fender Stratocaster “The Black Strat”
- A 1970 black body a with 1964 Fender rosewood neck. It was fitted with a DiMarzio FS-1 bridge pickup for the North American leg of the tour.!
