второй нахЪ
Вчера посмотрел "Москва слезам не верит" (всё никак руки не доходили). Че-т если честно, ожидал большего - вроде такой культовый весь из себя, оскароносный к тому же...
В общем-то ниче так фильмец, но до глубины образов классического Данелии ему как до луны
>
Кстати спасибо за подгон, Ильин - отец
Вчера посмотрел "Москва слезам не верит" (всё никак руки не доходили). Че-т если честно, ожидал большего - вроде такой культовый весь из себя, оскароносный к тому же...
В общем-то ниче так фильмец, но до глубины образов классического Данелии ему как до луны >
Кстати спасибо за подгон, Ильин - отец
>Я понял лишь, что в конце 90-ых было популярным снимать совершенно ненужные женские роли.
Это сижжено с голливуда. Там оно примерно в 80-х началось. Иногда смотришь какой-нить годный фильмец с хорошими актерами и удачым сюжетом, и обязательно 15-20 минут всего времени уходить на совершенно ненужные отношения и ёплю с какой-нить пецдой крашеной, выводит 6ля
Ваще кстати не выношу всякие любовные и эротические сцены в фильмах с заведомо другой, например детективной тематикой, обычно тупо перематываю. Хотя если дело касается какой-нибудь итальянщины, то там это органично смотрится, даже лулзов доставляет.
А вообще женщин-актрис я серьезно не оцениваю, потому что вообще многие бабы по жизни хорошие актрисы
В кино скорее труднее найти плохую актрису. У актрис вся фишка не в мастерстве, а личной харизме и образы в кино отражают часть личного характера.
Хотя тоже бывают исключения вроде Мэрил Стрип, я был в акуе когда увидел как она сыграла деда-раввина.
Из недавно просмотренного вот:
Идея фильма поразила тем, что судьба главного героя-злодея (реальной исторической личности) была на момент съемок и премьеры никому неизвестна. Зато этот Менгеле умер только годом позже, так-то
Интересно, видел ли он фильм и что чувствовал
Это сижжено с голливуда. Там оно примерно в 80-х началось. Иногда смотришь какой-нить годный фильмец с хорошими актерами и удачым сюжетом, и обязательно 15-20 минут всего времени уходить на совершенно ненужные отношения и ёплю с какой-нить пецдой крашеной, выводит 6ля
Ваще кстати не выношу всякие любовные и эротические сцены в фильмах с заведомо другой, например детективной тематикой, обычно тупо перематываю. Хотя если дело касается какой-нибудь итальянщины, то там это органично смотрится, даже лулзов доставляет.
А вообще женщин-актрис я серьезно не оцениваю, потому что вообще многие бабы по жизни хорошие актрисы
Хотя тоже бывают исключения вроде Мэрил Стрип, я был в акуе когда увидел как она сыграла деда-раввина.
Из недавно просмотренного вот:
Идея фильма поразила тем, что судьба главного героя-злодея (реальной исторической личности) была на момент съемок и премьеры никому неизвестна. Зато этот Менгеле умер только годом позже, так-то
Интересно, видел ли он фильм и что чувствовал
>> кое-где на компромисс шли, чтобы чувства ветеранов не тревожить
>Фильмы не для ветеранов снимают. Молодежь должна знать своих героев, которых последние лет 30 оплевывали все кому не лень. Режиссер решил, что все, довольно.
Согласен. Война - грязь, бардак и срако, даже во время подвига. Бакланова вон почитайте. Очень выразительно и без чернухи. Просто кто-то в грязи и гавне человеком остается, а кто-то - не может.
>Фильмы не для ветеранов снимают. Молодежь должна знать своих героев, которых последние лет 30 оплевывали все кому не лень. Режиссер решил, что все, довольно.
Согласен. Война - грязь, бардак и срако, даже во время подвига. Бакланова вон почитайте. Очень выразительно и без чернухи. Просто кто-то в грязи и гавне человеком остается, а кто-то - не может.
>>Фильмы не для ветеранов снимают. Молодежь должна знать своих героев, которых последние лет 30 оплевывали все кому не лень. Режиссер решил, что все, довольно.
>ээээ... т.е. для достижения эффекта можно и достоверностью поступиться чуть-чуть или что?
наоборот. если уж чем и поступиться, то цензурой например
>ээээ... т.е. для достижения эффекта можно и достоверностью поступиться чуть-чуть или что?
наоборот. если уж чем и поступиться, то цензурой например
ДoРеМиДoРеДo , ну, фильм ДОВОЛЬНО точен, но не более. Иначе было бы просто невозможно смотреть. Война - скушная фуета, кроме тех моментов, когда лично тебя пытаются убить. Тогда все быстро, страшно и непонятно.
Так и получается - комбинация из 90% скушного и 10% непонятного. Фильм из такого не сделать, надо искать компромисс.
Так и получается - комбинация из 90% скушного и 10% непонятного. Фильм из такого не сделать, надо искать компромисс.
>Принципиально важным - либо майор такой герой, что вышел без оружия, и спас пленных, либо наоборот героями оказываются пленные...
А если в новостях все опять "преувеличили"? Считаю нужным тебе провести исследование на данную тему, что бы восстановить историческую справедливость. И кончай раскрывать сюжетные ходы, я еще не посмотрел.
А если в новостях все опять "преувеличили"? Считаю нужным тебе провести исследование на данную тему, что бы восстановить историческую справедливость. И кончай раскрывать сюжетные ходы, я еще не посмотрел.
>>Принципиально важным - либо майор такой герой, что вышел без оружия, и спас пленных, либо наоборот героями оказываются пленные...
Ну, лично мне, как зрителю, без разницы. Главное я понял - торговаться заложниками не стали, в крепость их не пустили. Заодно понятен и основной сценарный мессидж - цывилизованные эвропейцы уже в первый день войны предпочитали воевать по-рыцарски, по-тевтонски, из-за спин женщин и раненых.
А если я захочу точнее узнать - как оно там все было - озабочусь этим специально, поищу другие источники.
***
Лично я думаю, что было и так и эдак, одно другому не мешает. Раненые вполне могли кричать "стреляйте", но команду "ложись" военные люди выполняют на автомате.
Ну, лично мне, как зрителю, без разницы. Главное я понял - торговаться заложниками не стали, в крепость их не пустили. Заодно понятен и основной сценарный мессидж - цывилизованные эвропейцы уже в первый день войны предпочитали воевать по-рыцарски, по-тевтонски, из-за спин женщин и раненых.
А если я захочу точнее узнать - как оно там все было - озабочусь этим специально, поищу другие источники.

***
Лично я думаю, что было и так и эдак, одно другому не мешает. Раненые вполне могли кричать "стреляйте", но команду "ложись" военные люди выполняют на автомате.
>каждое молодое поколение достойно тех мифов на которых его воспитывают
Ну да. А еще каждый обворованный достоин быть обворованным, каждый несправедливо осужденный достоин отсидки и т.д... Глупости.
Хорошее достоверное историческое кино есть, и оно вовсе не обязано быть лишено художественности - тут как раз и раскрывается профессионализм создателей.
Вполне пристойно наделить какими-то харАктерными чертами вымышленных персонажей, которые могли бы существовать. Но когда берут реальных исторических личностей и приписывают им некие выдуманные действия, тут обычно берет зло. Я вообще не понимаю, как можно пускать в широкий прокат такое гoвно (пусть и виртуозно снятое) как например "Бесславные Ублюдки"
Ну да. А еще каждый обворованный достоин быть обворованным, каждый несправедливо осужденный достоин отсидки и т.д... Глупости.
Хорошее достоверное историческое кино есть, и оно вовсе не обязано быть лишено художественности - тут как раз и раскрывается профессионализм создателей.
Вполне пристойно наделить какими-то харАктерными чертами вымышленных персонажей, которые могли бы существовать. Но когда берут реальных исторических личностей и приписывают им некие выдуманные действия, тут обычно берет зло. Я вообще не понимаю, как можно пускать в широкий прокат такое гoвно (пусть и виртуозно снятое) как например "Бесславные Ублюдки"
>Хорошее достоверное историческое кино есть,
Хорошее историческое-есть,насчет достоверного-вряд ли))..Пикуль писал чудные исторические романы на основе архивных данных,но изучать по нему историю никому не посоветую))..
>Я вообще не понимаю, как можно пускать в широкий прокат такое гoвно (пусть и виртуозно снятое) как например "Бесславные Ублюдки"
Что значит -как можно?? Оно и не претендует на документалистику! А паразитирование на истории присуще любым произведениям искусства..вы еще с живописцами 15-17 века о библейских сюжетах поспорьте
>Я вообще не понимаю, как можно пускать в широкий прокат такое гoвно (пусть и виртуозно снятое) как например "Бесславные Ублюдки"
Что значит -как можно?? Оно и не претендует на документалистику! А паразитирование на истории присуще любым произведениям искусства..вы еще с живописцами 15-17 века о библейских сюжетах поспорьте
>Хорошее историческое-есть,насчет достоверного-вряд ли))
Вот, кино снятое на абсолютно историческую тему: Причем там нет никаких подмен фактов, и, главное, задевания любых национальных чувств.
>Что значит -как можно?? Оно и не претендует на документалистику!
Там только одна претензия - мания величия Тарантино, который давно решил, что может брать совершенно любые темы для своего трэшака.
Тут надо понимать простую вещь: до сих пор живы люди, которые были очевидцами произошедшего. Не думаю, что им приятно знать, что по всему миру крутят кино, где кучка умственно сомнительных евреев побеждает нацизм.
К тому же несомненно найдется школота, которая воспримет увиденное за чистую монету. В титрах нигде не указано, что это фантазия, комедия и фарс.
>А паразитирование на истории присуще любым произведениям искусства..вы еще с живописцами 15-17 века о библейских сюжетах поспорьте
Библейские сюжеты к истории имеют спорное отношение.
Вот, кино снятое на абсолютно историческую тему: Причем там нет никаких подмен фактов, и, главное, задевания любых национальных чувств.
>Что значит -как можно?? Оно и не претендует на документалистику!
Там только одна претензия - мания величия Тарантино, который давно решил, что может брать совершенно любые темы для своего трэшака.
Тут надо понимать простую вещь: до сих пор живы люди, которые были очевидцами произошедшего. Не думаю, что им приятно знать, что по всему миру крутят кино, где кучка умственно сомнительных евреев побеждает нацизм.
К тому же несомненно найдется школота, которая воспримет увиденное за чистую монету. В титрах нигде не указано, что это фантазия, комедия и фарс.
>А паразитирование на истории присуще любым произведениям искусства..вы еще с живописцами 15-17 века о библейских сюжетах поспорьте
Библейские сюжеты к истории имеют спорное отношение.
>вы реально упороты
>бесславные ублюдки один из немногих фильмов о второй мировой, который заслуживает оваций
Мне вот не понравилось. Типично тарантиновские затянутые места, когда герои по полчаса не выходят из одной комнаты и несут хрень, понятную только автору, идиотические картонные персонажи...
Еле досмотрел, если честно.
Я думал, будет развеселый головорезный трешак, а тут он со своим юмористическим пафосом, мля...
>бесславные ублюдки один из немногих фильмов о второй мировой, который заслуживает оваций
Мне вот не понравилось. Типично тарантиновские затянутые места, когда герои по полчаса не выходят из одной комнаты и несут хрень, понятную только автору, идиотические картонные персонажи...
Еле досмотрел, если честно.
Я думал, будет развеселый головорезный трешак, а тут он со своим юмористическим пафосом, мля...
>>вы реально упороты
>>бесславные ублюдки один из немногих фильмов о второй мировой, который заслуживает оваций
>Мне вот не понравилось. Типично тарантиновские затянутые места, когда герои по полчаса не выходят из одной комнаты и несут хрень, понятную только автору, идиотические картонные персонажи...
>Еле досмотрел, если честно. Я думал, будет развеселый головорезный трешак, а тут он со своим юмористическим пафосом, мля...
ну он просто кино снял немного в другом стиле)
там очень много моментов на грани, чисто тарантиновских, например когда запалили в пивной или в кинотеатре, когда главный злодей начал с ними(якобы итальянцами) базарить на итальянском, в этом и кайф)
>>бесславные ублюдки один из немногих фильмов о второй мировой, который заслуживает оваций
>Мне вот не понравилось. Типично тарантиновские затянутые места, когда герои по полчаса не выходят из одной комнаты и несут хрень, понятную только автору, идиотические картонные персонажи...
>Еле досмотрел, если честно. Я думал, будет развеселый головорезный трешак, а тут он со своим юмористическим пафосом, мля...
ну он просто кино снял немного в другом стиле)
там очень много моментов на грани, чисто тарантиновских, например когда запалили в пивной или в кинотеатре, когда главный злодей начал с ними(якобы итальянцами) базарить на итальянском, в этом и кайф)
Сегодня посмотрел "Начало" Нолана. Не обсуждали?
Очень понравилось. Режиссура на высшем уровне, ничего лишнего, всё по делу. ДиКаприо даже зауважал. Ну и Эллен Пэйдж заставила содрогнуться, когда узнал её: "Леденец" не скоро забуду.
В общем, рекомендую, пока в кино идёт. Зрелищно, втягивает, высокое качество.
Очень понравилось. Режиссура на высшем уровне, ничего лишнего, всё по делу. ДиКаприо даже зауважал. Ну и Эллен Пэйдж заставила содрогнуться, когда узнал её: "Леденец" не скоро забуду.
В общем, рекомендую, пока в кино идёт. Зрелищно, втягивает, высокое качество.
>>бесславные ублюдки один из немногих фильмов о второй мировой, который заслуживает оваций
>Мне вот не понравилось. Типично тарантиновские затянутые места, когда герои по полчаса не выходят из одной комнаты и несут хрень, понятную только автору, идиотические картонные персонажи...
я так и не досмотрела 
есть прекрасные фильмы о второй мировой, такие как "Пианист", "Жизнь прекрасна", "Странные сады", "Список Шиндлера", "Выбор Софи" и др.
"бесславные ублюдки" даже рядом поставить не могу
вчера посмотрела "Всё путем" с Де Ниро )))
очень милое и трогательное кино о семейных ценностях)).
>Мне вот не понравилось. Типично тарантиновские затянутые места, когда герои по полчаса не выходят из одной комнаты и несут хрень, понятную только автору, идиотические картонные персонажи...
я так и не досмотрела 
есть прекрасные фильмы о второй мировой, такие как "Пианист", "Жизнь прекрасна", "Странные сады", "Список Шиндлера", "Выбор Софи" и др.
"бесславные ублюдки" даже рядом поставить не могу
вчера посмотрела "Всё путем" с Де Ниро )))
очень милое и трогательное кино о семейных ценностях)).
>>есть прекрасные фильмы о второй мировой, такие как "Пианист", "Жизнь прекрасна", "Странные сады", "Список Шиндлера", "Выбор Софи" и др.
>В этом сиропно-рафинадном списке
и где тут, сорри, рафинад с сиропом
проясни.
а Спасти Рядового Райна мне не нравился никогда, вот там приторно все и неправдоподобно
.
>А "Мистера Питкина" можешь? Или о ВМВ надо снимать ТОЛЬКО в определённом трагично-патетическом ключе?
нет, не ТОЛЬКО
Я перечислила те фильмы о войне, которые я люблю (из зарубежных) и которые (за некоторым исключением - "Странные сады "- мало известная лента) уже стали классикой кино о ВМВ
я сомневаюсь, что бесславные Ублюдки когда-то встанут в один ряд со Списком Шиндлера или Выбором Софи.
это разумеется мое мнение, я на истинность не претендую
>В этом сиропно-рафинадном списке
и где тут, сорри, рафинад с сиропом
проясни.
а Спасти Рядового Райна мне не нравился никогда, вот там приторно все и неправдоподобно
.>А "Мистера Питкина" можешь? Или о ВМВ надо снимать ТОЛЬКО в определённом трагично-патетическом ключе?
нет, не ТОЛЬКО
Я перечислила те фильмы о войне, которые я люблю (из зарубежных) и которые (за некоторым исключением - "Странные сады "- мало известная лента) уже стали классикой кино о ВМВ
я сомневаюсь, что бесславные Ублюдки когда-то встанут в один ряд со Списком Шиндлера или Выбором Софи.
это разумеется мое мнение, я на истинность не претендую
> Хатуль Мадан , есть мнение, что Пазолини именно за этот фильм мочканули
Ну педивикия пишет
Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. 17-летний Пино Пелози (Pino Pelosi) был арестован и осужден за убийство, но 7 мая 2005 года он отказался от своего добровольного признания в убийстве, и расследование было возобновлено. В преступлении участвовали сразу четыре убийцы, а не один Пелози. По данным журнала Oggi, помимо Пелози в убийстве Пазолини принимали участие ещё два подростка, братья Франко и Джузеппе Борселино, умершие впоследствии от СПИДа[5]. Личность четвертого злоумышленника не установлена[5]. Есть предположение, что смерть Пазолини — месть подростков, выяснивших, что он заразил их СПИДом. Это преступление (наряду с делом Вильмы Монтеси) продолжает оставаться одной из самых больших нераскрытых тайн Италии XX века.
Ну педивикия пишет
Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. 17-летний Пино Пелози (Pino Pelosi) был арестован и осужден за убийство, но 7 мая 2005 года он отказался от своего добровольного признания в убийстве, и расследование было возобновлено. В преступлении участвовали сразу четыре убийцы, а не один Пелози. По данным журнала Oggi, помимо Пелози в убийстве Пазолини принимали участие ещё два подростка, братья Франко и Джузеппе Борселино, умершие впоследствии от СПИДа[5]. Личность четвертого злоумышленника не установлена[5]. Есть предположение, что смерть Пазолини — месть подростков, выяснивших, что он заразил их СПИДом. Это преступление (наряду с делом Вильмы Монтеси) продолжает оставаться одной из самых больших нераскрытых тайн Италии XX века.
>Плеер, усил с колонками имеются. Смотреть нет в чего )) Жк 32` в спальне, но это не в счёт...
Там вроде 5+1 колонки как правило. Что до экрана, то плазму не советуют обычно: выгорает, так что ЖК, а диагональ зависит от размеров твоей гостиной. Можешь из спальни переносить для просмотра)) 32 дюйма вроде нормально так, но есть 42-46.
Там вроде 5+1 колонки как правило. Что до экрана, то плазму не советуют обычно: выгорает, так что ЖК, а диагональ зависит от размеров твоей гостиной. Можешь из спальни переносить для просмотра)) 32 дюйма вроде нормально так, но есть 42-46.
Я смотрела сие произведение киноискусства намедни.Ну что сказать, во-первых я еще данво прочитала сценарий самого Охлобыстина "Дом восходящего солнца" , соответственно картинка в голове уже соткалась, и , к сожалению увиденное мною не оправдало представления.
Ну ладно обо мне.Фильм не понравился.Уж больно прилизано все, много исторических несоответствий, и убила шаблонность-примерная девочка и "грязный хиппи".
Потом опять очень хочется сравнить фильм со "Стилягами", где ситуация отдаленно похожа, хотя фильм снят позже, чем написан сценарий Солнца.
"Красивая сказка с печальным финалом. Подкупающая атмосфера богемности и драйва"-вот что о нем пишут.
Нет,сделано прекрасно,грамотно...но очень искуственно.Хотя для нынешней молодежи,не интересующейся историей в целом -фильм увлекательный.
Ну ладно обо мне.Фильм не понравился.Уж больно прилизано все, много исторических несоответствий, и убила шаблонность-примерная девочка и "грязный хиппи".
Потом опять очень хочется сравнить фильм со "Стилягами", где ситуация отдаленно похожа, хотя фильм снят позже, чем написан сценарий Солнца.
"Красивая сказка с печальным финалом. Подкупающая атмосфера богемности и драйва"-вот что о нем пишут.
Нет,сделано прекрасно,грамотно...но очень искуственно.Хотя для нынешней молодежи,не интересующейся историей в целом -фильм увлекательный.
>
>tremor-
ну вот у меня такие ж ощущения... главный герой ваще напоминает главного героя из Обитаемого острова... После Кризиса среднего возраста смотреть такое очень странно
играет куча хороших артистов, но роли у них левые.. а в главных ролях сплошные дилетанты... да и сценарий слабоват.. книги не читал есичо...
>tremor-
ну вот у меня такие ж ощущения... главный герой ваще напоминает главного героя из Обитаемого острова... После Кризиса среднего возраста смотреть такое очень странно
играет куча хороших артистов, но роли у них левые.. а в главных ролях сплошные дилетанты... да и сценарий слабоват.. книги не читал есичо...
сегодня тв излило бальзам на душу в виде двух фильмов: служебный роман и любовь и голуби (классика бояном не бывает). Я вот чего спросить хочу у благородных донов, есть ли таки аналоги в западном синематографе. То есть я понимаю, что подобные ситуации неоднократно обыграны, но может кто нибудь подскажет что то для меня новое.
Посмотрел давеча "Гуд бай, Ленин". Очень понравился. Почему-то напомнил, как ни странно, "Амели": тоже трогательный, с юмором, и Тирсен в качестве композитора. Немного пробивает на ностальгию и сожаление об утраченных связях (в эпизоде, где героиня поёт "Жил-был у бабушки серенький козлик"). Ну и мораль хороша, вроде бы и семейные ценности, но не такие навязшие и утомительные, как в Голливуде. В некоторых моментах "восстановления режима" дико пробивало на смех, и в общем-то понятно, что гл.герой с неменьшим энтузиазмом восстановил бы и крепостное право, была б необходимость. Молодцы!
Актёрская игра хороша, отдельно порадовала Мария Зимон ("сестра"), просто симпатяга.
Актёрская игра хороша, отдельно порадовала Мария Зимон ("сестра"), просто симпатяга.
В кино посмотрел мульт Ранго. Весьма забавный, знаете ли. Главный герой (озвучивал Охлобыстин, а в оригинале - Депп) лицом дико напоминает позднего Майкла Дугласа. Много прикольных моментов, гэгов, однако в определённый момент у сценаристов как будто отказала фантазия. В итоге провал минут на 15 там, где по идее должна быть кульминация, и довольно жиденькое завершение. Но посмотреть стоит, я думаю. Можно и на видео.
Посмотрел "Меланхолию" дважды в кино. Весьма доволен. Роскошная Данст, потрясающая Гинсбур, красивая голубая планета, фоном создающий настрой Вагнер... Ну и финал достойный.
В общем, решил пройтись по классике фон Триера (хоть фильм не очень характерный), а начну с "Антихриста" - там тоже Шарлотта Гинсбур.
В общем, решил пройтись по классике фон Триера (хоть фильм не очень характерный), а начну с "Антихриста" - там тоже Шарлотта Гинсбур.
>>>Новое "Нечто" презентовали.
>>пля вот реально какуюто соску добавили и теперь сюжет вертится вокруг неё по сути, толи дело суровый Рассел. Кароче попса для попкорновой молодежи, тьфу####ть
>Да пагади ты, давай хоть посмотрим.
>Ну, добавили соску - неважно. Главное, чтобы мряк грамотный был.
ну просто знаешь, трейлер типично современно-голливудский. Почему первый фильм крут: там атмосфера мрачная, триллерная, к тому же там не какието герои бегают, а обычные люди, которые от страха все пересрали, этим и подкупает.
>>пля вот реально какуюто соску добавили и теперь сюжет вертится вокруг неё по сути, толи дело суровый Рассел. Кароче попса для попкорновой молодежи, тьфу####ть
>Да пагади ты, давай хоть посмотрим.
>Ну, добавили соску - неважно. Главное, чтобы мряк грамотный был.
ну просто знаешь, трейлер типично современно-голливудский. Почему первый фильм крут: там атмосфера мрачная, триллерная, к тому же там не какието герои бегают, а обычные люди, которые от страха все пересрали, этим и подкупает.
В конце января посмотрел Девушку с тату дракона - финчеровский. Понравился так, что скачал шведский фильм и книгу прочёл.
А вчера наконец-то посмотрел Догвилль. Очень тяжело шло, три часа неспешного разворачивания событий, с определённого момента сугубо мерзких. И как всегда есть о чём задуматься. И Николь Кидман как всегда на высоте.
А вчера наконец-то посмотрел Догвилль. Очень тяжело шло, три часа неспешного разворачивания событий, с определённого момента сугубо мерзких. И как всегда есть о чём задуматься. И Николь Кидман как всегда на высоте.
>посмотрел Догвилль. Очень тяжело шло, три часа неспешного разворачивания событий
но фильм конечно годный, поначалу раздражавший минимализм в конце радует глаз. Кстати не разделяю радости по поводу актерского таланта Кидман, у ней кроме как "с широко закрытыми глазами" , сабжа и х/ф "часы" сложных ролей раз, два и обчелся.
но фильм конечно годный, поначалу раздражавший минимализм в конце радует глаз. Кстати не разделяю радости по поводу актерского таланта Кидман, у ней кроме как "с широко закрытыми глазами" , сабжа и х/ф "часы" сложных ролей раз, два и обчелся.
фильм не для слабаков...особенно в смысле перевода
от мата уши вянут.
фильм стал по сути сенсацией прошлого года, получил много наград и очень в почете у кинокритиков.
смотреть его было страшно.... слишком откровенно, слишком тяжело и так буднично, что еще страшнее.
(несморя на название фильм не про динозавров
)
рекомендую адово...но предупреждаю, что надо иметь крепкую психику и любить фильмы такого плана ...
фильм стал по сути сенсацией прошлого года, получил много наград и очень в почете у кинокритиков.
смотреть его было страшно.... слишком откровенно, слишком тяжело и так буднично, что еще страшнее.
(несморя на название фильм не про динозавров
)рекомендую адово...но предупреждаю, что надо иметь крепкую психику и любить фильмы такого плана ...
>>не могу представить Турман в описываемой эпохе
>та лана!!! а Ватель, а Опасные связи?!!
ну не нравится мне Турман в предлагаемых эпохах...не то это лицо
в те времена красотка Турман считалась бы отвратительной дурнушкой, ибо были другие каноны.
а вот Крис Риччи мне интересна в данном случае (в Милом друге)...она как раз по сути образчик красоты конца 19 века
>та лана!!! а Ватель, а Опасные связи?!!
ну не нравится мне Турман в предлагаемых эпохах...не то это лицо
в те времена красотка Турман считалась бы отвратительной дурнушкой, ибо были другие каноны.
а вот Крис Риччи мне интересна в данном случае (в Милом друге)...она как раз по сути образчик красоты конца 19 века
>ну тогда и Пфайфер тоже в Опасных связях не к месту
да, мне всегда так казалось
и еще худшее типажное явление в экранизациях - это дохлая как килька Кира Найтли в " Гордости и предубеждении".
просто хочется чувствовать достоверность. Ну не могли считаться красавицами в 19 столетии худышки НАйтли, Пфайфер, Турман...
Каноны красоты этой эпохи - это чуть-чуть полноватые девушки, с покатыми плечами, тонкими губами и большими глазами.
вот Кристина Риччи - это именно то. (недаром она фантастически реально по типажу смотрелась в фильме Сонная лощина - )
да, мне всегда так казалось
и еще худшее типажное явление в экранизациях - это дохлая как килька Кира Найтли в " Гордости и предубеждении".
просто хочется чувствовать достоверность. Ну не могли считаться красавицами в 19 столетии худышки НАйтли, Пфайфер, Турман...
Каноны красоты этой эпохи - это чуть-чуть полноватые девушки, с покатыми плечами, тонкими губами и большими глазами.
вот Кристина Риччи - это именно то. (недаром она фантастически реально по типажу смотрелась в фильме Сонная лощина - )
>>ну не нравится мне Турман в предлагаемых эпохах...не то это лицо
>щас.....завидуй молча.....
во-певрых, хамский тон свой убери.
во-вторых, надо просто тупо понимать, что в каждом веке были свои признанные каноны красоты...
посмотри на полотна художников 19 века, рисовавших красавиц 19 века...Непрменно французов (мы ж говорим о Мопассане)
воть....первое что в голову пришло ...
>щас.....завидуй молча.....
во-певрых, хамский тон свой убери.
во-вторых, надо просто тупо понимать, что в каждом веке были свои признанные каноны красоты...
посмотри на полотна художников 19 века, рисовавших красавиц 19 века...Непрменно французов (мы ж говорим о Мопассане)
воть....первое что в голову пришло ...
>>Каноны красоты этой эпохи - это чуть-чуть полноватые девушки, с покатыми плечами, тонкими губами и большими глазами.
>и махнатыми шо енот пипками.
это само собой
.
а в средневековой Европе самым красивым считался высокий лоб, поэтому женщины удаляли часть волос на голове с помощью смеси из аурипигмента и негашеной извести
а еще в это время считалось что брови должны быть черными, длинными и тонкими как нитка...их практически полностью удаляли и рисовали длинной тонкой линией . А грудь должна была быть как можно меньше, ибо большая грудь считалась признаком распущенности и такая девушка почти не имела шансов на благополучное замужество.
и только белокурые девушки считались красавицами. Брюнетки и шатенки - особенно "старые" 25-летние особы, уже считались непривлекательны вообще и им следовало целыми днями молится о покое своей души. Ну а 40-45 летние женщины считались дряхлыми старушками, место которым уже давно на кладбище
____
вот в те времена Турман (при условии выбритого лба) считалась бы красоткой....
А Моника Белуччи считалась бы совершенно не сексуальной и ассоциировалась бы с падшей женщиной, учитывая формы и цвет волос, зато она была бы образцом красоты конца 18 - начала 19, равно как и сейчас.
кстати сейчас опять повторяется мода на пышнобедрых женщин. ПОдросковое телосложение (модное в средневековой Италии) уходит из канонов красоты и в моду вновь входит зрительная плодовитость (округлость форм)
>и махнатыми шо енот пипками.
это само собой
.а в средневековой Европе самым красивым считался высокий лоб, поэтому женщины удаляли часть волос на голове с помощью смеси из аурипигмента и негашеной извести
а еще в это время считалось что брови должны быть черными, длинными и тонкими как нитка...их практически полностью удаляли и рисовали длинной тонкой линией . А грудь должна была быть как можно меньше, ибо большая грудь считалась признаком распущенности и такая девушка почти не имела шансов на благополучное замужество.
и только белокурые девушки считались красавицами. Брюнетки и шатенки - особенно "старые" 25-летние особы, уже считались непривлекательны вообще и им следовало целыми днями молится о покое своей души. Ну а 40-45 летние женщины считались дряхлыми старушками, место которым уже давно на кладбище
____
вот в те времена Турман (при условии выбритого лба) считалась бы красоткой....
А Моника Белуччи считалась бы совершенно не сексуальной и ассоциировалась бы с падшей женщиной, учитывая формы и цвет волос, зато она была бы образцом красоты конца 18 - начала 19, равно как и сейчас.кстати сейчас опять повторяется мода на пышнобедрых женщин. ПОдросковое телосложение (модное в средневековой Италии) уходит из канонов красоты и в моду вновь входит зрительная плодовитость (округлость форм)
>вот в те времена Турман (при условии выбритого лба) считалась бы красоткой.... А Моника Белуччи считалась бы совершенно не сексуальной и ассоциировалась бы с падшей женщиной, учитывая формы и цвет волос, зато она была бы образцом красоты конца 18 - начала 19, равно как и сейчас.
>кстати сейчас опять повторяется мода на пышнобедрых женщин. ПОдросковое телосложение (модное в средневековой Италии) уходит из канонов красоты и в моду вновь входит зрительная плодовитость (округлость форм)
Дикая ивропа, не живется им спокойно - все надо вкусы поменять.
>кстати сейчас опять повторяется мода на пышнобедрых женщин. ПОдросковое телосложение (модное в средневековой Италии) уходит из канонов красоты и в моду вновь входит зрительная плодовитость (округлость форм)
Дикая ивропа, не живется им спокойно - все надо вкусы поменять.
>Стукачка
Странный фильм. Первая половина вялая и бессмысленная, совершенно без саспенса, а вторая отыгрывается. В глаза бросается то, что режиссер и сценаристы женщины, отсюда ужасно проработанные персонажи, напускная эмоциональность и сумбурная режиссура. Но вторая половина фильма очень неплохая и в принципе, за это я готов простить все прошлые прегрешения, но в жанре "человек vs система по реальным событиям" лучше посмотреть например х/ф "Серпико" с А. Пачино.
Странный фильм. Первая половина вялая и бессмысленная, совершенно без саспенса, а вторая отыгрывается. В глаза бросается то, что режиссер и сценаристы женщины, отсюда ужасно проработанные персонажи, напускная эмоциональность и сумбурная режиссура. Но вторая половина фильма очень неплохая и в принципе, за это я готов простить все прошлые прегрешения, но в жанре "человек vs система по реальным событиям" лучше посмотреть например х/ф "Серпико" с А. Пачино.
из последнего понравившегося - был фильм "Исчезнувшая. (Gone Girl)", 2014 года.
довольно интересный фильм, даже несмотря на то, что он длительностью в 149 минут, а в главной роли Бэн Афлек(не нравится мне его рожа
), фильм получился на редкость удачным. в общем рекомендую. 
п.с. будем тыкать палкой в трёхлетний труп, так и быть.
довольно интересный фильм, даже несмотря на то, что он длительностью в 149 минут, а в главной роли Бэн Афлек(не нравится мне его рожа
), фильм получился на редкость удачным. в общем рекомендую. 
п.с. будем тыкать палкой в трёхлетний труп, так и быть.
Вчера смотрел Судья с дауни млдш.. - вердикт сносно...много соплей
Интерстеллар- вообще не понял за что такая оценка, тож много соплей.
ГРань будущего- зрелищное, красиво нарисованное, неплохой сюжет, тема титек не раскрыта, том круз старый совсем.. но смотритибетельно вполне
Исчезнувшая- феменисткий фильм. хотя и довольно интересный.. Бен афлека уважаю за его приземленные роли, он ни когда из себя не строит америкнаского супер героя.
Интерстеллар- вообще не понял за что такая оценка, тож много соплей.
ГРань будущего- зрелищное, красиво нарисованное, неплохой сюжет, тема титек не раскрыта, том круз старый совсем.. но смотритибетельно вполне
Исчезнувшая- феменисткий фильм. хотя и довольно интересный.. Бен афлека уважаю за его приземленные роли, он ни когда из себя не строит америкнаского супер героя.
аккурат к алкогольным поправкам 2015 г, знаменитый гавнодел Жора Крыжовников выпускает очередной сверх смешной и умопомрачительный сиквел фильма Горько (доставивший мне не мало психологической и нравственной боли)..
Я честно думал, что все таки совести хоть немного на донышке еще осталось, и ребята поймут, что такой откровенный калл делать, ну просто себя не уважать... лан срубили бабла думаю, кер с вами.. все зарабатывают как могут.... но нет мля , жаджа бабла сделало свое дело, и на этот раз данное произведение искусства решил проспонсировать еще и ФОнд кино...
что то описывать в этом фильме просто язык не поварачивается, да и сразу тошнота к горлу поступет, поток грязи, унижения, слабоумия, вырос в геометрической прогрессии, казалось бы неужели этот фильм можно сделать еще хуже, можно и нужнО,) власти разрешили.. .. Я искренне ненавижу это ХОВНОКИНО, и считаю что оно унижает, убивает, порочит русских людей..
Судить и кастрировать всех причастных к этому проекту!
ну и самое трагичное... этот кусок всеобъемлющего ховна,. собрал на данный момент 14 лямов) при бюджете 2,5 мил.
и становится еще печальнее.....
Я честно думал, что все таки совести хоть немного на донышке еще осталось, и ребята поймут, что такой откровенный калл делать, ну просто себя не уважать... лан срубили бабла думаю, кер с вами.. все зарабатывают как могут.... но нет мля , жаджа бабла сделало свое дело, и на этот раз данное произведение искусства решил проспонсировать еще и ФОнд кино...
что то описывать в этом фильме просто язык не поварачивается, да и сразу тошнота к горлу поступет, поток грязи, унижения, слабоумия, вырос в геометрической прогрессии, казалось бы неужели этот фильм можно сделать еще хуже, можно и нужнО,) власти разрешили.. .. Я искренне ненавижу это ХОВНОКИНО, и считаю что оно унижает, убивает, порочит русских людей..
Судить и кастрировать всех причастных к этому проекту!
ну и самое трагичное... этот кусок всеобъемлющего ховна,. собрал на данный момент 14 лямов) при бюджете 2,5 мил.
и становится еще печальнее.....
ПРИХОДИ КАК ЕСТЬ
год
2011
страна
Бельгия
Награды
2011 — приз «Золотой колос» за лучший фильм и приз молодёжного жюри на кинофестивале в Вальядолиде.
2011 — Гран-при, приз экуменического жюри и приз за самый популярный фильм на кинофестивале в Монреале.
2012 — приз зрительских симпатий на кинофестивале в Карловых Варах.
2012 — премия Европейской киноакадемии за лучший европейский фильм (выбор зрителей).
Фильм нормальный и не пошлый.
год
2011
страна
Бельгия
Награды
2011 — приз «Золотой колос» за лучший фильм и приз молодёжного жюри на кинофестивале в Вальядолиде.
2011 — Гран-при, приз экуменического жюри и приз за самый популярный фильм на кинофестивале в Монреале.
2012 — приз зрительских симпатий на кинофестивале в Карловых Варах.
2012 — премия Европейской киноакадемии за лучший европейский фильм (выбор зрителей).
Фильм нормальный и не пошлый.
АДМИРАЛ
Название: Адмирал
Оригинальное название: Michiel de Ruyter
Год выхода: 2015
Жанр: Драма, История, Военный
О фильме:
Морские сражения и политические интриги Европы второй половины XVII века.
1653 год, Голландия в расцвете могущества и соперничает с Англией. Англо-голландские войны следуют одна за другой с переменным успехом, пока в Голландии адмиралом флота не становится Михил де Рюйтер. Великий стратег и тактик (капитан Питер Блад плавал у него лейтенантом, если кто помнит), он изменил тактику сражений и неоднократно наносил поражение англичанам на море. Сжег английский флот прямо на рейде в Чатеме вместе с доками, принудив Англию к миру. Но стал слишком популярен и на фоне раскола Голландской республики и реставрации монархии (Вильгельма Оранского, будущего короля Англии) республиканец де Рюйтер стал опасен...
По началу смотрел в пол глаза между делами. Потом пришлось пересматривать , фильм то не слабый оказался.
Название: Адмирал
Оригинальное название: Michiel de Ruyter
Год выхода: 2015
Жанр: Драма, История, Военный
О фильме:
Морские сражения и политические интриги Европы второй половины XVII века.
1653 год, Голландия в расцвете могущества и соперничает с Англией. Англо-голландские войны следуют одна за другой с переменным успехом, пока в Голландии адмиралом флота не становится Михил де Рюйтер. Великий стратег и тактик (капитан Питер Блад плавал у него лейтенантом, если кто помнит), он изменил тактику сражений и неоднократно наносил поражение англичанам на море. Сжег английский флот прямо на рейде в Чатеме вместе с доками, принудив Англию к миру. Но стал слишком популярен и на фоне раскола Голландской республики и реставрации монархии (Вильгельма Оранского, будущего короля Англии) республиканец де Рюйтер стал опасен...
По началу смотрел в пол глаза между делами. Потом пришлось пересматривать , фильм то не слабый оказался.
ВЛАСТЬ УБЕЖДЕНИЙ
Описание:
Через двадцать минут жизнь в маленьком городке в Новом Орлеане круто изменится. Как? Вариантов — бесчисленное множество, ведь за эти 20 минут может произойти бессчётное количество событий. Полисмены, шпионы, бродяги, криминальные авторитеты, религиозные лидеры, городские зеваки… — каждый может совершить нечто, что развернёт течение истории в другом направлении. Ведь все мы неразрывно связаны друг с другом, даже если не подозреваем об этом .
Динамичный в стиле " Беги , Лола , беги."
Описание:
Через двадцать минут жизнь в маленьком городке в Новом Орлеане круто изменится. Как? Вариантов — бесчисленное множество, ведь за эти 20 минут может произойти бессчётное количество событий. Полисмены, шпионы, бродяги, криминальные авторитеты, религиозные лидеры, городские зеваки… — каждый может совершить нечто, что развернёт течение истории в другом направлении. Ведь все мы неразрывно связаны друг с другом, даже если не подозреваем об этом .
Динамичный в стиле " Беги , Лола , беги."
Омерзительная восьмерка
О фильме: США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Тягомотина еще та , хоть и Тарантино снимал , но если совсем делать нечего, то вперед.
О фильме: США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Тягомотина еще та , хоть и Тарантино снимал , но если совсем делать нечего, то вперед.
>Тарантино заценю обязательно.
>Из последнего видел "В сердце моря" , весьма неплохо. По "Моби Дику".
О фильме:
В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…
Ок. Спасибо уже качаю. Не очень давно посмотрел ВЫЖИВШИЙ с ДиКаприо
Посмотреть можно , ДиКаприо умеет роли выбирать .
>Из последнего видел "В сердце моря" , весьма неплохо. По "Моби Дику".
О фильме:
В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…
Ок. Спасибо уже качаю. Не очень давно посмотрел ВЫЖИВШИЙ с ДиКаприо
Посмотреть можно , ДиКаприо умеет роли выбирать .
>>а МФ медленно умирает, да?
>Да помре он года три как, он просто медленно разлагается. Подобная судьба постигла многие форумы широкого профиля, что, впрочем, не оправдывает некоторые безобразные ошибки администрации.
Куча форумов работает, где свободный лексикон и общение. Никаких запретов на х..й, бл..дь и п....ду. А тут фигня какая-то.
>Да помре он года три как, он просто медленно разлагается. Подобная судьба постигла многие форумы широкого профиля, что, впрочем, не оправдывает некоторые безобразные ошибки администрации.
Куча форумов работает, где свободный лексикон и общение. Никаких запретов на х..й, бл..дь и п....ду. А тут фигня какая-то.





















































