Автор |
Тема: Исторический Клуб.
Время: 16.11.2015 17:31 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
Предлагаю обсуждать мало известные или не освещённые исторические факты. Например, в Боливии президент индеец и управляет страной 10 лет. Эво Моралес Juan Evo Morales Ayma ![]() Но самое интересное что: 2009 год — 10 июня президент Моралес подписал декрет, согласно которому Боливия получила новое официальное название «Многонациональное Государство Боливия» Это единственное официальное Многонациональное Государство. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 16.11.2015 22:43 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Приказ Управления делами Президента РФ от 10.06.2009 N 264 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 465 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из федерального бюджета субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации" загадочная русская душа! ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 17.11.2015 21:46 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Эх... | |
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 19.11.2015 18:43 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Первые серебрянные монеты с названием "гривенник" (1/10 рубля) были чеканены в России в 1701 году![]() тем же номиналом (1/10 рубля, или 10 копеек, 20 денег, 40 полушек) параллельно с 1704 г. выходили монеты, которые назывались незатейливо "гривна" (не "гривня", на соврем. "Я" похожа одна из старых разновидностей "А"): ![]() ![]() с тех пор за 10-копеечной монетой и закрепилось название "гривенник". Слово "гривна" здесь восходит к др.-рус. "гривне" - денежной единице, известной с 11 века. Первоначально "гривной" называли украшение-обруч, носимое на шее (гриве), к которому часто крепили амулеты и другие украшения. Серебрянная распрямлённая гривна с фиксированным весовым стандартом с какого-то момента стала популярным платежным средством, поэтому прутообразные (закос под распрямлённую гривну - в чистом виде сохранился в форме новгородской гривны, помимо неё известны локальные разновидности, условно называемые "киевскими", "черниговскими", "литовскими", "татарскими" гривнами) слитки и стали основной денежной единицей. С течением времени в результате инфляций и реформ денежная гривна "измельчала", став эквивалентом 10 копеек - гривенником, но ещё в 18 веке сохранялось название весовой "гривны", вытесненное заграничным словцом "фунт" (одной из причин замены слова было несоответствие денежной гривны весовой). Первое упоминание денежной единицы "рубль" встречается в Новгородской земле - в новгородской и вологодской берестяных грамотах 2-й пол. 13 века. Это несколько подрывает версию, что рубль появился в Суждальской (=Владимирской=Московской) земле, как 1/2 гривны. Новгородцы называли "рублём" целую гривну, да и по форме новгородская гривна напоминает обрубок прута (часто различают сложные узоры на "фирменных" новгородских гривнах, московские были проще - на них стояли княжеские казённые клейма). Разница в номиналах московского и новгородского рубля имеет экономические и политические причины: Москва из-за более частых войн постоянно расходовала государственные средства, что ускоряло обесценивание московских рублей. Любопытно, что номинал именно новгородской деньги стал основой копейки, а московская деньга (сабелька) = 1/2 копейки (новгородки). В целом российская денежная система восходит к древнерусской и к более позднему объединению локальных систем - новгородской и московской. Ещё свои древнерусские рубли-гривны бытовали на территории ВКЛ (вышли из употребления после объединения с Польшей в Жечь Посполиту). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 19.11.2015 21:29 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
Приказ Екатерины II о допуске в Россию польских евреев (с целью их спасения). Евреям при этом в отличие от немцев, было разрешено селиться везде, за исключением определенного расстояния до Москвы и Петербурга, а так же не ближе 15 (?) вёрст от границы. Последнее было введено, чтобы предотвратить их «традиционное» участие в контрабанде. Другим условием переселения евреев в Россию был их отказ от производства спиртного. При этом евреям запрещалось не только производить водку и иметь свои «кабачки», но и останавливаться в «гостиницах», в которых торговали спиртным на срок более 3 дней.![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 22.11.2015 18:18 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Господа забаненные-на-дискуссиях, исторический клуб - окей. Только не надо под видом "малоизвестных или неосвещённых исторических фактов" пихать сюда наболевшее из тематики Дискуссий. | |
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 22.11.2015 19:33 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Óðinn , опять чего-то начинаешь вымудрять. Чем тебе мой пост про "оперативное" переписывание современной истории не пондравился? ![]() По теме (об одной исторической достопримечательности): " В Ленинградской области в городе Пушкин (бывш. Царское Село) в Баболовском дворце, существует уникальный памятник - тн "Царь-Ванна": ![]() Ванна создана в 1820-х годах мастером Самсоном Сухановым из цельного гранитного монолита, и установлена в полуподвале дворца. Высота круглой ванны - 1,92 метра, диаметр - 5,33 метров, вес - 48 тонн. Сам дворец был сильно разрушен во время бомбёжек в 1942-43 годах, и с тех пор не восстанавливался, решения начать реконструкцию было принято в 2013 году. " |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 23.11.2015 16:35 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>Господа забаненные-на-дискуссиях, исторический клуб - окей. Только не надо под видом "малоизвестных или неосвещённых исторических фактов" пихать сюда наболевшее из тематики Дискуссий. То есть попытка радикальных сил устроить 3-й майдан, это не заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт ? ![]() И почему ты считаешь что это наболевшее? Это просто констатация факта. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 23.11.2015 16:45 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>Господа забаненные-на-дискуссиях И пиши правильно. Господа несправедливо забаненные мной на дискуссиях |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 23.11.2015 18:42 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>То есть попытка радикальных сил устроить 3-й майдан, это не заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт ? Заслуживающий или нет - история рассудит ![]() Кульбит понятен: любое злободневное событие преподносится как "заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт". Опять вырос доллар? Заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт. Выступила Алла Пугачёва? Заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт. Блогер Горький Лук выступает с концертом? Заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт. итд. То бишь в тему можно постить всё подряд, оправдывая "исторической значимостью". Технически в этом есть логика, но сути обманка. Эдак весь форум можно назвать историческим клубом - ведь обсуждаются какие-никакие, но факты! К тому же, у нас есть правило: 1.4. Рекомендация по созданию новых тем: в заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание. Твоё описание сложно назвать развёрнутым. Более того, приведённый пример с Моралесом уж точно не тянет на малую известность - обо всём этом википедия пишет на более, чем 40 языках, а почти любой житель Южной Америки всё это знает как 2х2. Так что по совести тему можно было сразу сносить. Но, если будет развиваться в духе постов про монеты и царь-ванны (то бишь прямо по твоему описанию), пусть живёт - почему нет. >И пиши правильно. >Господа несправедливо забаненные мной на дискуссиях Разбежался... Тебе ещё продление срока светит. За клонов ![]() ------------------ Ладно, не оффтопим. История ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 23.11.2015 21:07 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Так выглядит берестяная грамота Московская №4 из слоя кон. 14 века (как говорят "первая настоящая", то есть полностью соответствующая критериям "классических" БГ, "как новгородские", текст, а не рисунок, как в Мск №1, процарапан писалом, а не чернилами, как в Мск №3)![]() Текст содержит отчёт некоего служащего (адресат назван "господином") о поездке "на Кострому", где автора задержали (вероятно местные чиновники или крупные владельцы) и содрали с него в общей сложности 36 бел (примерно 36 ногат по иному исчислению) и ещё целую полтину серебром (половина рубля-гривны приличные бапки по тем временам). За что и почему - по письму не понятно. Найдено во время стандартных арх. раскопок в р-не снесённой гостиницы "Россия" в Зарядье (ю\в окрестности Кремля рядом с Китайгородской стеной). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 23.11.2015 23:42 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>Опять вырос доллар? Заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт. >Выступила Алла Пугачёва? Заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт. >Блогер Горький Лук выступает с концертом? Заслуживающий внимания с исторической точки зрения факт. >итд Вот же ты примеры выбрал.. ![]() Один сраней другого. >К тому же, у нас есть правило: 1.4. Рекомендация по созданию новых тем: в заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание. >Твоё описание сложно назвать развёрнутым. Более того, приведённый пример с Моралесом уж точно не тянет на малую известность - обо всём этом википедия пишет на более, чем 40 языках, а почти любой житель Южной Америки всё это знает как 2х2. А ты знал что оф. название Боливии «Многонациональное Государство Боливия» ? Я уверен что нет. Хочешь поделится делись а не офтопь. >Так что по совести тему можно было сразу сносить. Но, если будет развиваться в духе постов про монеты и царь-ванны (то бишь прямо по твоему описанию), пусть живёт - почему нет. Царь позволил ![]() ![]() ![]() ![]() >Разбежался... Тебе ещё продление срока светит. За клонов Где это такое написано про продление срока? В каком пункте правил? Если по правилам, то ты их и банить не имел права. Нет такого пункта. ![]() Но для тебя же правила что дышло.. ты вон уже тему с историей на изнанку вывернул. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 00:04 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Давайте хоть здесь без майданов. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 00:40 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Давайте хоть здесь без майданов. Вот и я о том же ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 13:14 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
Клуб невидящих Валотьку это нормально? Там как бы всё по делу было. А тут вдруг что то не так. ![]() А я могу создать тему "Клуб ненавидящих хунту?" ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 13:41 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>А я могу создать тему "Клуб ненавидящих хунту?" Да. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 15:05 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
VAC , недавно узнал, что в России был ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 15:43 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>>А я могу создать тему "Клуб ненавидящих хунту?" >Да. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 19:26 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>недавно узнал, что в России был безмонетный период - интересный исторический факт Был. Единственная характеристика - отсуствие в денежной системе в обороте круглых металлических штампованных платёжных средств. В остальном ничего принципиального: были фиксированные крупные платёжные средства (а также средства накопления капитала) - серебрянные слитки определённых форм и массы (гривны, рубли и полтины - фактический аналог монеты, тем более на московских полтинах и рублях находят княжеские клейма - аналог монетного штампа), и разменные - "кожанные ассигнации" (специально обработанные шкурки - куны, ногаты, белы, резаны и тп, известны у славян не позднее 10 века от Эльбы до Волги). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 24.11.2015 23:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Кое что тоже нового узнал: Хотя mp3 формат был изобретен в 1991 году, до 1998 года не было ни одного сервиса,позволяющего делиться музыкой. Первым таким сервисом стал Napster. Программа навсегда поменяла пользовательское отношение к интернету. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 25.11.2015 09:22 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
>Кое что тоже нового узнал: >Хотя mp3 формат был изобретен в 1991 году, до 1998 года не было ни одного сервиса,позволяющего делиться музыкой. Первым таким сервисом стал Napster. Программа навсегда поменяла пользовательское отношение к интернету. >http://factopedia.ru/tags/muzyka школота ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 29.11.2015 13:20 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Северные границы Османской империи к 1681 году.![]() Как видим политика правобережных гетманов привела к полной потере степных и лесостепных р-нов Подолии и Правобережья, фактически пограничными с турками городами стали Чигирин и Белая Церковь, а Каменец-Подольский (в совр. Хмельницкой обл.) с 1672 по 1699 годы входил в состав Турции (население турки или вырезали или продали в рабство, церкви и костёлы были переделаны в мечети для турецких переселенцев). По условиям договоров 1672-1681 гг на Правобережье вообще не должно было быть никакого (христианского) населения, то бишь население там появилось не раньше, чем закончилась война 1682-1699 гг (Польши в союзе с Россией и Австрией против Турции)... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 29.12.2015 18:45 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Уникальная находка сделана при реставрации Спасо-Преображенского собора в Переславле-Залесском. Обнаружены несколько древнерусских граффити, в том числе надпись 12 века — сообщение об убийстве князя Андрея Боголюбского и список его убийц, некоторые имена из которого не были известны раньше. Уникальная надпись, которая оказалась древнейшим датированным письменным памятником Северо-Восточной Руси (отдельные граффити на предметах находимых ранее датированы в широких пределах с разбросом в десятилетия и даже столетия). ![]() ![]() Предварительное прочтение текста граффити: 1 столбец. "Месяца июня 29 убиен бысть князь Андрей своими паробкы (слугами), овому (князю) вечная память, а сим (убийцам) – вечная мука" часть текста утрачена или пока не прочитана. 2 столбец - список убийц, где было примерно 20 имен. Три первых имени известны по летописи – это Петр Кучков зять (в тексте есть его отчество – Фралович, вероятно, Флорович), Амбал (в летописях встречается и написание Анбал) и Яким (Яким Кучкович). Затем значительная часть текста утрачена, а в конце есть три имени, которые известны не были: Ивка, Петрко и Стырята. далее написано "Си суть убийцы великого князя Андрея, да будут прокляты" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 19.02.2016 18:22 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Из рубрики любопытные исторические факты. Первый объект московского метростроя 1914 - 1916 гг. Многочисленные проекты "внеуличной городской (скоростной) железной дороги" (то есть того, что уже в СССР стали называть "метрополитен" или "метро") появившиеся с 1900 по 1912 гг. были изучены московскими властями и в Московской Городской Думе был разработан свой проект. Предполагалось построить три подземных диаметра: 1. Арбатско-Мясницкий (Каланчевская - Лубянка - Арбат - Брянский (совр. Киевский) вокзал), 2. Таганско-Тверской (Тверская застава - Лубянка - Таганская площадь - Покровская застава - выход на железные дороги в Калитниках), 3. Виндавско-Замоскворецкий (Виндавский (совр. Рижский) вокзал - Лубянка - Замоскворечье - Серпуховская застава - в районе совр. платф. ЗиЛ). В первой очереди к 1917 г. планировали проложить тоннель от Каланчевской до Лубянки, а полностью проект собирались реализовать уже к 1920 г. Таганско-Тверскую линию по одной из версий предполагалось вести от ж/д станции Калитники сначала по поверхности, а у Земляного Вала вблизи Таганской площади линия должна была уйти под землю (под Красный холм). В качестве депо для подвижного состава предполагалось использовать ж/д депо - для Арбатско-Мясницкой линии подходили депо трёх вокзалов возле Каланчевской (совр. Комсомольской) площади, для Виндавско-Замоскворецкой - соответственно депо Виндавского (совр. Рижского) вокзала. А для Таганско-Тверской линии решили заранее построить отдельное Калитниковское (также известно, как "Покровское" или "у Покровской Заставы") депо, для чего выделили большой участок земли между Большой Калитниковской улицей и Новоконной площадью. Проект Калитниковского депо был одобрен в Московской городской думе, по докладам Московского Технико-Строительного комитета 14 ноября 1914 года, а в декабре был утверждён выделенный участок. План строительства Калитниковского депо "Московской внеуличной городской железной дороги" был утвержден 19 мая 1915 года председателем совета министров И.Л. Горемыкиным. Тогда же (весной 1915 г.) началось строительство основных объектов. Впрочем некотрые утверждают, что строительство началось ещё весной 1914 года до начала Первой Мировой войны, но это, вероятно, догадки, связанные с утверждением, что постройка метро была прервана именно началом войны. Автором возводимых зданий являлся известный архитектор, техник отдела постройки парков городских железных дорог и преподаватель А.П. Волошенко. В июле 1916 г. здания общего депо, ремонтного депо, водонасосной станции, электроподстанции и сторожек были в основном построены. Дальнейшее строительство прекратилось из-за усугубляющегося кризиса. После револиций и гражданской войны Калитниковское (Покровское) депо в 1923 г. привлекло внимание новых властей. В нём начались восстановительные работы и оборудование под трамвайное депо, которое открылось в 1927 г. под современным названием "Октябрьское трамвайное депо". Иллюстрации. Октябрьское трамвайное депо: Зимой где-то между 1927 и 1931 гг. ![]() Въездные ворота со стороны Б. Калитниковской (около главной проходной). 1998 г. ![]() Вид с Новоконной площади. Зима 1999-2000 гг. ![]() То же. Современный вид. ![]() ![]() ![]() Проходная: ![]() Во дворе депо: ![]() ![]() Одна из служебных построек: ![]() PS. Проект постройки метро был известен, и пока шли восстановительные и отделочные работы, в специальном Бюро по проектированию Московского метрополитена (в Управлении трамвая, с 1927 - Управление московских городских железных дорог при Моссовете) делались попытки продолжить начатое, прорабатывались старые и создавались новые проекты, велись геологоразведочные исследования в предполагаемых местах прокладки тоннелей и тд. Как ни развивалась трамвайная сеть в быстро растущем городе в конце 1920-х наступило то, что называется "транспортный коллапс": заторы из 5-8 переполненных трамваев на перекрёстках стали частым явлением. Строительство метро (внеуличной скоростной транспортной системы) стало насущной необходимостью... той самой от которой никуда не деться. Ну и историческое фотго Пробный пуск поезда 15 октября 1934 года от станции Комсомольская до Сокольников. ![]() Официальной датой открытия Московского метро считается 15 мая 1935 г., когда первый поезд принял пассажиров на станции Сокольники и двинулся в первый рейс в сторону Парка Культуры. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 19.02.2016 20:55 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Зимой где-то между 1927 и 1931 гг. снег был белее ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 20.02.2016 04:12 |
|
---|---|---|
![]() |
Интересное историческое событие произошло на днях - хунта открыла двухсотуют станцию московского метро. | |
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 20.02.2016 13:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Интересное историческое событие произошло на днях - хунта открыла двухсотуют станцию московского метро ваще беспредельщики! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 20.02.2016 15:40 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>хунта хунта у "небратьев", а у нас "режым". >открыла двухсотуют станцию московского метро. лучше бы теперь в Омске, Челябинске и Красноярске достроили и запустили бы пусковые участки первой очереди местных недостроенных метрополитенов. А то по одной станции сделали (а в Омске и метромост отгрохали нехилый), а остальное зависло хз на сколько. Тем более Омску в этом году 300 лет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 20.02.2016 15:51 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Вот первая готовая станция ("Комсомольская Площадь") Челябинского метро в 2011 году:![]() А в Омске ещё лучше: Станция "Библиотека имени Пушкина" полностью готова: ![]() ![]() А используется только, как подземный переход: ![]() А это метромост через Иртыш, используется, как автомобильный, а участок, предназначенный для движения метропоездов многие годы тупо пустует и зарастает пылью. ![]() Если б это дело наконец достроили и запустили, пошла бы какая-никакая прибыль, а там можно и дальше развивать сеть станций и линий (чем больше пассажиропоток, тем больше метро содержит и строит само себя). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 22.02.2016 10:59 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
Хэх прикольно я всё не мог понять, что это за станция такая Покровская. А оказывается я на неё вот уже 3 года езжу на работу. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 22.02.2016 11:27 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>Хэх прикольно я всё не мог понять, что это за станция такая Покровская. Если ты имеешь в виду на Арбатско-Покровской линии, то "Покровская" в названии появилась из-за того, что линию от Площади Револции тянули к Курской (к Курскому вокзалу то бишь) через улицу Покровку, при этом оставили на перегоне заделы для нескольких станций, которые не построили: Хмельницкая (она же Маросейка), на совр. улице Марсейке - эту станцию пока отложили на неопределённое время, но собираются построить - ради пересадки на Китай-Город сразу двух линий (Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской с которыми у Арбатско-Покровской до сих пор нет прямых пересадок). Эта станция скорее всего так и будет называться "Маросейка". Далее на восток оставлен задел в районе пересечения Покровки с Бульварным кольцом - у Покровских Ворот, здесь и должны были построить станцию которую в проекте называли "Покровская" или "Покровские Ворота". Но по-видимому уже никогда не построят. Вообще название "Арбатско-Покровская" это первоначально название радиуса от Арбатской до Курской, тогда синяя ветка включала в себя и Арбатско-Смоленский радиус (через Смоленскую площадь доходивший до Киевской - то бишь до Киевского вокзала), сейчас этот участок (мелкого заложения) входит в Филёвскую линию. А в Арбатско-Покровской остался участок глубокого заложения. При Хрущёве ради экономии бабла участок мелкого заложения включили в новую Филёвскую линию, которую далее потянули вообще по поверхности. Говорят, что Никита насмотревшись на наземное Нью-Йоркское метро (40% линий идут или по поверхности или по эстакадам) дал распоряжение строить по поверхности. Та же хрень, что с Бутовской линией: быстрее и дешевше построить, а там хоть трава не расти (затраты на содержание, ремонт и эксплуатацию каждого километра эстакадного метро в 2,5-3 раза превышают затраты на эксплуатацию подземного), при этом пассажиропоток на этих линиях меньше чем на "классических" - то есть прибыли они приносят меньше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 23.02.2016 03:06 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
Из рубрики любопытные исторические факты . Полуофициальное "метро" во Владивостоке и тоннель имени Сталина. На вопрос "Есть ли метро во Владивостоке" однозначного ответа нет. Дело в том, что в 2004 году в местной системе городской-пригородной ж/д был открыт чисто внутригородской маршрут из семи станций от главной станции города "Владивосток" (местный вокзал), до конечной остановки "Мыс Чуркин". Оплата на этом маршруте взималась за проезд неависимо от числа станций, которые проезжал пассажир. Как в автобусе, трамвае или метро. При этом "метро" получилось не только наземное, но и отчасти подземное: поезд дважды проходил по тоннелям: 1. по короткому тоннелю под центральной площадью на перегоне "Владивосток"-"Первая Речка" и 2. по старому однопутному тоннелю имени Сталина (протяжённостью 1382 м) на перегоне "Третья Рабочая"-"Луговая". Иллюстрации: Станция "Третья Рабочая" Платформа "Луговая" ![]() Платформа "Мальцевская" ![]() Конечная станция "Мыс Чуркин" ![]() ![]() У ж/д тоннеля имени Сталина любопытная история. Его начали строить ещё в мае 1914 года, но после прокладки 90 метров в 1916 году работы были прекращены из-за недофинансирования и кризиса во время войны. Возобновили строительство только в 1933 году и завершили в 1935-м. Тоннель назвали в честь Сталина, но при Хрущёве буквы надписи были сбиты. Между тем надпись по прежнему просвечивает и видно, что тонель "имени тов. Сталина". Таковым он и слывёт у местных. ![]() Имеет статус стратегического объекта (охраняется военным), а также исторического памятника. ![]() ![]() Вот такое примечательное "метро" есть во Владивостоке. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 26.02.2016 12:55 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
>чем больше пассажиропоток, тем больше метро содержит и строит само себя метро - это общественный транспорт. ситуация такова, что без финансовых вливаний из бюджета региона оно не строится нигде. |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 26.02.2016 18:46 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>метро - это общественный транспорт. ситуация такова, что без финансовых вливаний из бюджета региона оно не строится нигде. ты прям как икунин говоришь. а шубохранилища и мильярные премии-тоже финансовые вливания из бюджета? Ты попробуй за перевозки взяться, тебе йyx в грызло дадут, а не такой лакомый пирог куснуть. |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 26.02.2016 19:33 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>метро - это общественный транспорт. ситуация такова, что без финансовых вливаний из бюджета региона оно не строится нигде. помимо общеинфраструктурной эффективности (благоприятное влияние на экономику большого города - или если вкратце "на пальцах" больше пассажиров ездит через метро, меньше пробок, а также меньше износ наземного транспорта, меньше расход ГСМ и запчастей, меньше срывов поставок и выплат неустоек, быстрее оборот грузов и реализация товаров и тд и тп), данный общественный транспорт хорошо наваривается на пассажироперевозках. И чем развитее сеть охватывает населённые районы и чем дольше сеть работает, тем больше прибыли в общем и целом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 26.02.2016 19:46 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>помимо общеинфраструктурной эффективности (благоприятное влияние на экономику большого города - или если вкратце "на пальцах" больше пассажиров ездит через метро, меньше пробок, а также меньше износ наземного транспорта, меньше расход ГСМ и запчастей, меньше срывов поставок и выплат неустоек, быстрее оборот грузов и реализация товаров и тд и тп), данный общественный транспорт хорошо наваривается на пассажироперевозках. И чем развитее сеть охватывает населённые районы и чем дольше сеть работает, тем больше прибыли в общем и целом. VAC , ну эффективным менеджерам этого не объяснить, а то всякие пятерки и дикси лезут в каждый кватал, себе в убыток наверное. Так и комерсы с самыми разными маршрутами уже по всем дорогам пошли. Сплошь в убыток все. В метро просто корень глубже и отдача дольше, а мерс охота счас и дачу на канарах, и жрать в три горла. Отсюда и все эти нелепые отмазки про нерентабельность и пр. блаблабла. |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 26.02.2016 20:15 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>Отсюда и все эти нелепые отмазки про нерентабельность и пр. блаблабла. Тут ещё лезут какие-то мутные личности "советовать", что лучше и дешевше построить... в итоге вместо нормального метро появляются и всюду пропогандируются дурацкие проекты типа "легкого метро" или монорельса. Которые по эксплуатационным расходам превосходят обычное нормальное метро в разы. Тут корень зла в том, что все фанаты "легких метро" идейно побираются по заграницам, кто в Германии, кто в Штатах - пондравились им тамошние штуки и они их с большим апломбом рекламируют... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 26.02.2016 22:51 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>пондравились им тамошние штуки и они их с большим апломбом рекламируют... ну да, чтобы хоть кусок рельса в собственность урвать. а многие, адепты демократий, по дурости вижжат. транспорт и контроль над ним всегда был золотой жилой. историю не учат, и в жизни ни бельмеса. |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: Исторический Клуб.
Время: 09.02.2019 08:31 |
|
---|---|---|
Москва бас-гитара ![]() ![]() ![]() |
В 99 что-ли рекламу "Золотой бочки" увидел(мне "классическое" нравилось,5 алк./12 плотность),десять лет одно и тоже точно было!!Сейчас что-то там 5 с чем-то/11 пл..З передачи от нечего делать один на улице прослушивал,это был полёт на небольшой высоте без плохих последствий.В какой нибудь Ростикс,Макдональдс заходил.. КFC- изначально Ростикс.Первый "мак"- Новопушкинский сквер.Походил походил и вся информация выветрилась... Я это всё к тому что было и нет,а на самом деле в наличии.Хлеб "рижский" помню рядом с "нарезными" был,с рженым.Булки рядом.А теперь "деревенский",и никаких рыжих.В Рязани трактор с автопилотом сделали,сам пашет. _ _ _ (Пойду в "клуб Люб.кино" напишу.) | |
Басист я,моя объява на "музыкант ищет группу".
|