http://tcm.nnm.ru/dmitri_shostakovich_1906_1975
Качаем
А потом обсуждаем
Все симфонии, все струнные квартеты, большое количество симфонических произведений.
Правда у симфоний запись какая-то суховатая. А еще в тихих фрагментах слышно как музыканты ноты переворачивают
Но в целом мне понравилось
Седьмая только не понравилась. Интерпретация хорошая, но исполнение не очень

Качаем
А потом обсуждаем
Все симфонии, все струнные квартеты, большое количество симфонических произведений.
Правда у симфоний запись какая-то суховатая. А еще в тихих фрагментах слышно как музыканты ноты переворачивают
Седьмая только не понравилась. Интерпретация хорошая, но исполнение не очень
>Правда у симфоний запись какая-то суховатая. А еще в тихих фрагментах слышно как музыканты ноты переворачивают Но в целом мне понравилось Седьмая только не понравилась. Интерпретация хорошая, но исполнение не очень
да и фиг с ним. после кашля на записях Рихтера уже ничего не страшно.)
спасибо опять же!
да и фиг с ним. после кашля на записях Рихтера уже ничего не страшно.)
спасибо опять же!
>в исполнении Мравинского и Ко
А что за компания у Мравинского? Баршай хоть как-то близок к ней?
Кстати вроде бы не все симфонии с Мравинским писались. К тому же всё-таки качество записи тогда, мягко говоря, не очень хорошее было.
Но мне кажется, что интерпретации Баршая немного родственны интерпретациям Мравинского.
И вообще с Шостаковичем надо самому искать. Я летом услышал седьмую с дирижером Эдуардо Мата. Он мексиканец, работал в США. Уже умер правда. Так вот. Играл СО Далласа, где Мата был главным дирижером. Исполнение просто потрясное
Начало третьей части - сложнейшее место по интонации, сыграно великолепно; все соло сыграны на пятерку с плюсом - фаготист и трубач в первую очередь. Интерпретация может быть немножко пафосная, но исполнение эталонное.
Десятую слышал у Ростроповича с Лондонским СО. Тоже предпочту это исполнение баршаевскому.
А вот пятая и восьмая у Баршая удались исключительно
А что за компания у Мравинского? Баршай хоть как-то близок к ней?
Кстати вроде бы не все симфонии с Мравинским писались. К тому же всё-таки качество записи тогда, мягко говоря, не очень хорошее было.
Но мне кажется, что интерпретации Баршая немного родственны интерпретациям Мравинского.
И вообще с Шостаковичем надо самому искать. Я летом услышал седьмую с дирижером Эдуардо Мата. Он мексиканец, работал в США. Уже умер правда. Так вот. Играл СО Далласа, где Мата был главным дирижером. Исполнение просто потрясное
Начало третьей части - сложнейшее место по интонации, сыграно великолепно; все соло сыграны на пятерку с плюсом - фаготист и трубач в первую очередь. Интерпретация может быть немножко пафосная, но исполнение эталонное.Десятую слышал у Ростроповича с Лондонским СО. Тоже предпочту это исполнение баршаевскому.
А вот пятая и восьмая у Баршая удались исключительно
под компанией имелся в виду оркестр)
по поводу Баршая не согласен. Может быть я сишком много Мравинского в своё время слушал, он мне как-то ближе, чтоли.
>И вообще с Шостаковичем надо самому искать. Я летом услышал седьмую с дирижером Эдуардо Мата. Он мексиканец, работал в США. Уже умер правда. Так вот. Играл СО Далласа, где Мата был главным дирижером. Исполнение просто потрясное Начало третьей части - сложнейшее место по интонации, сыграно великолепно; все соло сыграны на пятерку с плюсом - фаготист и трубач в первую очередь. Интерпретация может быть немножко пафосная, но исполнение эталонное.
ну это исключение, скорее. хотя товарищи Мату не знаю.
>Десятую слышал у Ростроповича с Лондонским СО. Тоже предпочту это исполнение баршаевскому.
>А вот пятая и восьмая у Баршая удались исключительно
мне покойник-Растрапович как-то не особо нравился и не понравится, видимо, и теперь. вот никак не одобряю его сидение на 2 стульях во второй половине жизни.
по поводу Баршая не согласен. Может быть я сишком много Мравинского в своё время слушал, он мне как-то ближе, чтоли.
>И вообще с Шостаковичем надо самому искать. Я летом услышал седьмую с дирижером Эдуардо Мата. Он мексиканец, работал в США. Уже умер правда. Так вот. Играл СО Далласа, где Мата был главным дирижером. Исполнение просто потрясное Начало третьей части - сложнейшее место по интонации, сыграно великолепно; все соло сыграны на пятерку с плюсом - фаготист и трубач в первую очередь. Интерпретация может быть немножко пафосная, но исполнение эталонное.
ну это исключение, скорее. хотя товарищи Мату не знаю.
>Десятую слышал у Ростроповича с Лондонским СО. Тоже предпочту это исполнение баршаевскому.
>А вот пятая и восьмая у Баршая удались исключительно
мне покойник-Растрапович как-то не особо нравился и не понравится, видимо, и теперь. вот никак не одобряю его сидение на 2 стульях во второй половине жизни.
