Дмитрий Четвергов каждый год принимает участие в работе жюри конкурса "Многоликая Гитара " проводимом ГМУЭДИ на Ордынке.
Хотелось бы узнать его отношение к этому конкурсу,мнение об уровне участников последних лет и может быть, в предверии предстоящего в этом году в конце апреля-начале мая очередного конкурса , услышать какие то советы и пожелания молодым гитаристам.
Спасибо.

Хотелось бы узнать его отношение к этому конкурсу,мнение об уровне участников последних лет и может быть, в предверии предстоящего в этом году в конце апреля-начале мая очередного конкурса , услышать какие то советы и пожелания молодым гитаристам.
Спасибо.

Уровень с каждым годом растет и это радует, но многие в погоне за техникой совершенно забывают о музыке.
Новым конкурсантам хотел бы посоветовать, конечно же, удачи.
Главное не относиться к этому конкурсу чрезмерно серьезно, постараться не нервничать и более-менее оптимально остроить свой звук. Понимаю, что времени на отстройку мало, нужно знать заранее как скоммутировать приборы (если цифровой прибор, то включать его в гнездо return ,или просто в пульт),и лучше конечно использовать аналоговые примочки....
Ну и конечно "нужно быть артистом на сцене",если уж на неё выходишь,недопустимо,например играть сидя,уткнувшись в гриф(исключение -акустика),но и "переигрывать"тоже не нужно.
Ещё очень важно проверить как звучит "минус".
От всего этого зависит успех!
Новым конкурсантам хотел бы посоветовать, конечно же, удачи.
Главное не относиться к этому конкурсу чрезмерно серьезно, постараться не нервничать и более-менее оптимально остроить свой звук. Понимаю, что времени на отстройку мало, нужно знать заранее как скоммутировать приборы (если цифровой прибор, то включать его в гнездо return ,или просто в пульт),и лучше конечно использовать аналоговые примочки....
Ну и конечно "нужно быть артистом на сцене",если уж на неё выходишь,недопустимо,например играть сидя,уткнувшись в гриф(исключение -акустика),но и "переигрывать"тоже не нужно.
Ещё очень важно проверить как звучит "минус".
От всего этого зависит успех!

Спасибо за ответ.
Если не против ,ещё несколько вопросов:
1. Многие конкурсанты в прошлые годы играли авторские композиции.Понятно , что большинство из них назвать таковыми было можно с большой натяжкой,но тем ни менее были и приятные сюрпризы-действительно зрелые произведения.Возникает вопрос - как к этому относятся члены жюри или всё же права теория что на подобных конкурсах правильно играть известные произведения классиков гитарной инструментальной музыки...Бытует мнение что слушая понятную и известную тему жюри проще оценить уровень конкурсанта ? Или же в конкурсную программу имеет смысл включать и кавер и авторское произведение ?
2.Правильно ли с этической стороны конкурсантам играть произведения самих членов жюри ?
УДАЧИ !!!
Если не против ,ещё несколько вопросов:
1. Многие конкурсанты в прошлые годы играли авторские композиции.Понятно , что большинство из них назвать таковыми было можно с большой натяжкой,но тем ни менее были и приятные сюрпризы-действительно зрелые произведения.Возникает вопрос - как к этому относятся члены жюри или всё же права теория что на подобных конкурсах правильно играть известные произведения классиков гитарной инструментальной музыки...Бытует мнение что слушая понятную и известную тему жюри проще оценить уровень конкурсанта ? Или же в конкурсную программу имеет смысл включать и кавер и авторское произведение ?
2.Правильно ли с этической стороны конкурсантам играть произведения самих членов жюри ?
УДАЧИ !!!

Можно играть что угодно,главное чтобы было убедительно,и конечно-же музыкально.
Что касается авторсих композиций,то конечно ,если музыкант ещё незрелый,и тем более "композитор"-ещё ,прямо скажем,-никакой,то лучше играть классику,кавера,да что нравится- в общем музыку!
...и ничего преосудительного ,неэтичного ,в том чтобы играть музыку членов жюри -тоже нет
Что касается авторсих композиций,то конечно ,если музыкант ещё незрелый,и тем более "композитор"-ещё ,прямо скажем,-никакой,то лучше играть классику,кавера,да что нравится- в общем музыку!
...и ничего преосудительного ,неэтичного ,в том чтобы играть музыку членов жюри -тоже нет

Закончился конкурс.Было бы очень интересно прочитать мнение Маэстро Дмитрия Четвергова об услышанном и увиденном.
По моему в этом году уровень конкурсантов был как никогда высок и многие ребята рельно показали настоящую музыку ,а не только скорострельность нот и технические навыки.
А что скажет товарищ ДЧ ?
По моему в этом году уровень конкурсантов был как никогда высок и многие ребята рельно показали настоящую музыку ,а не только скорострельность нот и технические навыки.
А что скажет товарищ ДЧ ?
