Поиск по форуму -
хотел по названиям тем поискать, там там ещё и все ответы выводятся
Вопрос - то что струны бывают разные и что каждому нравится своя фирма-производитель, это я уже понял
Поэтому два вопроса - струны каких производителей точно не стоит брать, и почему Elixir заметно выбиваются из общей ниши с ценой >2200?
хотел по названиям тем поискать, там там ещё и все ответы выводятсяВопрос - то что струны бывают разные и что каждому нравится своя фирма-производитель, это я уже понял
Поэтому два вопроса - струны каких производителей точно не стоит брать, и почему Elixir заметно выбиваются из общей ниши с ценой >2200?
не советую Варвиковские "цветные", они собаки стильно смотрятся и даже звучат вполне, но почему-то рвутся (и дорогие собаки). Я как-то к концерту прикупил себе чёрные (на чёрной гитаре с чёрнодревной накладкой на грифе смотрится это супер убойно). Так у меня вторая струна порвалась на саундчеке, когда я её слегка "припопнул". Типа слэпонул малёк... Когда я поставил вторую обычный никель, вцелом это смотрелось ничуть не хуже
Но на всякий случай я таки снял все струны и поставил проверенный комплект от Зандберга. Я потом интересовался у товарищей, кто ставил цветные струны, - проблеммы те же. То есть на фингер-техник ещё хватает поиграть, на слэп уже нет. А одна знакомая девочка-басист жаловалась на свой розовый комплект, что через пару месяцев у неё розовая краска стала облазить
вот так то...
>> одна знакомая девочка-басист жаловалась на свой розовый комплект, что через пару месяцев у неё розовая краска стала облазить
>
>Угу, ещё бы через год бы
>Столько струны жить не могу "пару месяцев".
>У меня цветные ДР облазять от медиатора/пальцев после пары репетиций и ничиво страшного.
хе хе , так то тебе не страшно, а для неё это то же самое, как если б лак от ногтей стал отколупываться, это ж трагедия! А вообще, как она играет - ей хватит и на три года этого комплекта. Будет струны подкрашивать (да хоть бы и тем же лаком для ногтей, чем не Еликсир?:)) и будет ей до-олгое счастье.
>
>Угу, ещё бы через год бы
>Столько струны жить не могу "пару месяцев".
>У меня цветные ДР облазять от медиатора/пальцев после пары репетиций и ничиво страшного.
хе хе , так то тебе не страшно, а для неё это то же самое, как если б лак от ногтей стал отколупываться, это ж трагедия! А вообще, как она играет - ей хватит и на три года этого комплекта. Будет струны подкрашивать (да хоть бы и тем же лаком для ногтей, чем не Еликсир?:)) и будет ей до-олгое счастье.
>а варвики красные? стоят около 500р, но говорят неплохи. сам не пробовал, но собираюсь
Только на них и играю, в связи с тем что остальные струны стали стоить совсем дорого
>Варвики за 360 или сколько там рублей, - струны на 4 репы/на один концерт/на одну запись. По мне так звук нормальный очень даже, умирают весьма быстро, но ЗАТО звучат вменяемо
Струны умирают только тогда, когда появляются деньги на новый комплект
Только на них и играю, в связи с тем что остальные струны стали стоить совсем дорого
>Варвики за 360 или сколько там рублей, - струны на 4 репы/на один концерт/на одну запись. По мне так звук нормальный очень даже, умирают весьма быстро, но ЗАТО звучат вменяемо
Струны умирают только тогда, когда появляются деньги на новый комплект
>а варвики красные? стоят около 500р, но говорят неплохи. сам не пробовал, но собираюсь
cтыдно признатся но у меня почти год стояли эти струны
или даже больше
варке поддаются,проверена
вспомнил еще момент как менял постоянно запчасти на басу а эти струны как переходящее знамя,в конце концов 4 самых толстых струны из шести были поставлены на ДЖексон и проданы вместе с ним
cтыдно признатся но у меня почти год стояли эти струны
или даже больше
варке поддаются,проверена
вспомнил еще момент как менял постоянно запчасти на басу а эти струны как переходящее знамя,в конце концов 4 самых толстых струны из шести были поставлены на ДЖексон и проданы вместе с ним
возник вопрос по струнам Ernie Ball
сейчас стоят DR sunbeams или hi-beams, или как они там... в общем сталь и не lo-riders. 40-100. Как по мне - так Ми сильно болтается, приходится высоко её поднимать (~2.2 мм над 12-м ладом), чтоб звона меньше было (не знаю, можно ли так делать
звенеть начинает лада с 9-го ну далее чем ближе к бриджу, тем больше звона. Вопрос №1: Крутить ли анкер?)
И сейчас в руки попали никелевые Ernie Ball extra slinky bass (40, 60, 70, 95).
Вопрос №2: есть ли хоть какая-нибудь надежда, что их сила натяжения в стандартном строе будет больше, чем у dr sunbeams?
сейчас стоят DR sunbeams или hi-beams, или как они там... в общем сталь и не lo-riders. 40-100. Как по мне - так Ми сильно болтается, приходится высоко её поднимать (~2.2 мм над 12-м ладом), чтоб звона меньше было (не знаю, можно ли так делать
звенеть начинает лада с 9-го ну далее чем ближе к бриджу, тем больше звона. Вопрос №1: Крутить ли анкер?) И сейчас в руки попали никелевые Ernie Ball extra slinky bass (40, 60, 70, 95).
Вопрос №2: есть ли хоть какая-нибудь надежда, что их сила натяжения в стандартном строе будет больше, чем у dr sunbeams?
Если звенит от 9 лада и выше, то надо приподнять струны, а не крутить анкер. Или фигачить по струне послабее, это кстати самый лучший вариант мне кажется, если тебе нравится, когда струны очень низко.
По второму вопросу - попробуй поставить, вот и узнаешь. Если нужно, чтобы струны были оч. туго натянуты, ставь 50-110. Правда играть будет не очень удобно. Хотя например у меня на старом MusicMan 50-110 DR Bootsy Collins очень нехило прокачивали деревяху, оч. классно было, меня пёрло.
По второму вопросу - попробуй поставить, вот и узнаешь. Если нужно, чтобы струны были оч. туго натянуты, ставь 50-110. Правда играть будет не очень удобно. Хотя например у меня на старом MusicMan 50-110 DR Bootsy Collins очень нехило прокачивали деревяху, оч. классно было, меня пёрло.
>если тебе нравится, когда струны очень низко.
ну я не знаю, я сам больше гитарист как-то. 2.2 мм над 12-м ладом это не сильно высоко для баса?
Остальные струны по 2 мм где-то.
110-50 наверное слишком радикально. За гриф немного страшно, если их в стандарт строить.
>попробуй поставить, вот и узнаешь.
ну если я их поставлю, я не смогу их больше обменять в магазине, а пока что такая возможность имеется, хоть и не без трудностей, потому и решил спросить у опытных.
ну я не знаю, я сам больше гитарист как-то. 2.2 мм над 12-м ладом это не сильно высоко для баса?
Остальные струны по 2 мм где-то.
110-50 наверное слишком радикально. За гриф немного страшно, если их в стандарт строить.
>попробуй поставить, вот и узнаешь.
ну если я их поставлю, я не смогу их больше обменять в магазине, а пока что такая возможность имеется, хоть и не без трудностей, потому и решил спросить у опытных.
Два мм над 12 ладом это вполне нормально для баса. Зависит от твоего стиля игры. Если играешь с небольшой атакой - струны можно пониже, если с сильной атакой - повыше. Я не ставил таких Ernie Ball, но 95 ми будет по определению слабее натянута чем 105. Так что лучше меняй, если тебя оч. не устраивает, когда 100 ми слабо натянута.
ну с одной стороны не верится как-то в 7-8 мм. Может я(ты?) как-то неправильно меряю(-ешь)? С другой стороны допускаю, что на 7-8 будут биться и звенеть, поскольку чем выше струна, тем слабее необходимо натяжение для одной и той же ноты.
Ну поднял кстати щас ми на высоту 3 мм - остались только "благородные" звоны при сильной атаке
> Я не ставил таких Ernie Ball, но 95 ми будет по определению слабее натянута чем 105.
ну в общем если кто вдруг вкурсе натяжения этих extra slinky - дайти знать пжалста. Ибо как выяснено было в соответствующей теме, не столько толщина струны влияет на tension, сколько толщина жилы, которая на струнах не написана
Ну поднял кстати щас ми на высоту 3 мм - остались только "благородные" звоны при сильной атаке
> Я не ставил таких Ernie Ball, но 95 ми будет по определению слабее натянута чем 105.
ну в общем если кто вдруг вкурсе натяжения этих extra slinky - дайти знать пжалста. Ибо как выяснено было в соответствующей теме, не столько толщина струны влияет на tension, сколько толщина жилы, которая на струнах не написана
>один я чтоль отечественые фарш за 100р юзаю??зато поставил-неделю звенят, а потом все равно что фендер что музима-окисляются и все...
Это которые "Стринг" что ли называются, они ещё типа с плоской обмоткой? Если оно, то это вообще ад, ставил их ещё года 4 назад на Вашбурн и проклял всё, хуже струн я в жизни пока не встречал
Это которые "Стринг" что ли называются, они ещё типа с плоской обмоткой? Если оно, то это вообще ад, ставил их ещё года 4 назад на Вашбурн и проклял всё, хуже струн я в жизни пока не встречал
>...у меня все 7-8 мм над 12м ладом и то струны будь здоров бьются и звенят, может атака большая просто
я не измерял, но у меня 5-я поднята под самый максимум, но мм 5 там выйдет, атака тоже большая,поэтому все равно позвенивают. но вот из-за того что высоко (соответственно больше и угол изгиба струны на бридже) и большая атака, за последние 2 месяца уже порвал вторую 5-ю струну, причем вчера прямо на выступлении
вот теперь думаю как атаку уменьшать
я не измерял, но у меня 5-я поднята под самый максимум, но мм 5 там выйдет, атака тоже большая,поэтому все равно позвенивают. но вот из-за того что высоко (соответственно больше и угол изгиба струны на бридже) и большая атака, за последние 2 месяца уже порвал вторую 5-ю струну, причем вчера прямо на выступлении
вот теперь думаю как атаку уменьшать
Атаку не уменьшай, посмотри, можно ли что сделат ьс бриджем, может надфилем подпилить вероятно острый угол на бридже в месте касания струны. Может имеет смысл ослабить анкер, тем самым увеличив прогиб и расстояние до струн, в итоге опустиш бридж, угол станет гораздо меньше. Я бы посоветовал бы в большей степени второй способ. У тебя грифа прогиб сколько?
У меня при прижатой струне на 1м и последнем ладу где-то 2,5мм на 7м ладу и при этом бридж опущен в самый низ, а расстояние 4ой струны на 12м ладу сейчас померял (от лада, до поверхности струны) - 3,8мм. Чёта я как-то глазомер эта давно не проверял, гвооря о 7мм там =)))))))))))
У меня при прижатой струне на 1м и последнем ладу где-то 2,5мм на 7м ладу и при этом бридж опущен в самый низ, а расстояние 4ой струны на 12м ладу сейчас померял (от лада, до поверхности струны) - 3,8мм. Чёта я как-то глазомер эта давно не проверял, гвооря о 7мм там =)))))))))))
выражусь правильно и полно, ибо "
>имеется ввиду по максимому далеко от грифа? или высота порожка?
" совсем не понял.
Вообщем: При прогибе грифа в ~2,5мм на 7м ладу и расстоянии 4ой струны в ~3,8мм на 12м ладу я имею почти полностью опущенные сёдла бриджа и соответственно малый угол струны на седле бриджа, по сути компенсируя высоту струн над грифом прогибом оного, но при этом при игре ладах на "пятнадцатых" я имею весьма "лежание" струн на грифе, но я там крайне редко играю, а игра в районе 3-10 ладов крайне комфортна мне при таком прогибе грифа
>имеется ввиду по максимому далеко от грифа? или высота порожка?
" совсем не понял.
Вообщем: При прогибе грифа в ~2,5мм на 7м ладу и расстоянии 4ой струны в ~3,8мм на 12м ладу я имею почти полностью опущенные сёдла бриджа и соответственно малый угол струны на седле бриджа, по сути компенсируя высоту струн над грифом прогибом оного, но при этом при игре ладах на "пятнадцатых" я имею весьма "лежание" струн на грифе, но я там крайне редко играю, а игра в районе 3-10 ладов крайне комфортна мне при таком прогибе грифа








