Всем доброго времени суток. Вчера писался на студии, первый раз юзал для записи Ampeg SVP-PRO. До этого играл в него и на точке, и на концертах, в разный аппарат - очень легкий фон был, но жизнь практически и не портил)
Так вот. Включаюсь вчера на студии. Все врублено, строим звук. Звукореж чет там колдует-колдует, потом выдает, мол, а нихера-то у нас и не получится! Подает мне в наушники звук (бас + преамп) - а там ####ец. Т.е. бас-то слышно, все круто, но фон... с таким фоном записывать что-либо - нереал.
Включили бас отдельно в комбик - все круто. Через преамп - ####ец. Что-то звукореж там лазил у себя, переключал/перетыкал - без толку... Говорит, мол, хрен знает, может и у меня в цепи какой-то косяк, но вряд ли.
Вот такая вот херня, товарищи. Лично я склоняюсь к тому, что фон шел все-таки от преампа, т.к. студия очень хорошая, новая, звукореж очень ответственный и пишет бас не в первый раз, и если бы у него был такой косяк - уж точно о нем было бы известно. Да и тем более, сколько я читал по СВП-ПРО на БС и других форумах - много народу жалуется на фон этого девайса.
Собственно вопрос - подскажите, что с этим делать? И вообще, это лечится? Я в вопросах радиоэлектроники не силен...
Так вот. Включаюсь вчера на студии. Все врублено, строим звук. Звукореж чет там колдует-колдует, потом выдает, мол, а нихера-то у нас и не получится! Подает мне в наушники звук (бас + преамп) - а там ####ец. Т.е. бас-то слышно, все круто, но фон... с таким фоном записывать что-либо - нереал.
Включили бас отдельно в комбик - все круто. Через преамп - ####ец. Что-то звукореж там лазил у себя, переключал/перетыкал - без толку... Говорит, мол, хрен знает, может и у меня в цепи какой-то косяк, но вряд ли.
Вот такая вот херня, товарищи. Лично я склоняюсь к тому, что фон шел все-таки от преампа, т.к. студия очень хорошая, новая, звукореж очень ответственный и пишет бас не в первый раз, и если бы у него был такой косяк - уж точно о нем было бы известно. Да и тем более, сколько я читал по СВП-ПРО на БС и других форумах - много народу жалуется на фон этого девайса.
Собственно вопрос - подскажите, что с этим делать? И вообще, это лечится? Я в вопросах радиоэлектроники не силен...
Попробуй для начала преамп просто в линию послушать. Отдельно где нибудь в пульт воткни на базе. Если фон есть - то надо разбираться откуда (бас, лампы, электроника). Так же попробуй повертеться с басом - послушай будет ли меняться что то(у меня с гибсоном ТБ такая тема - фонит по разному в разных положениях). Если проблема именно в преампе - то надо к мастеру идти. В Москве могу посоветовать.
По сабжу писался и на Ampeg SVP-PRO и на Ampeg SVT-2p. В линию никаких проблем.
По сабжу писался и на Ampeg SVP-PRO и на Ampeg SVT-2p. В линию никаких проблем.
>нужна экранировка корпуса
ерунда полная. свой разбирал и играл в линию на разобраном, перетыкая лампы. Никакого криминального фона не было. Если же у человека серьёзно фонит такой прибор - значит что то неправильно работает/отпаялось/засохло/сгорело итд итп. Намазать стенки графитом, наколдовать и рассказать человеку что были поменяны "дешовые китайские" на "недешовые китайские"- это уже полный лохотрон.
Исходя из логиги "экранировать корпус" - можно наверное отменить тему "заземлить розетки"
ерунда полная. свой разбирал и играл в линию на разобраном, перетыкая лампы. Никакого криминального фона не было. Если же у человека серьёзно фонит такой прибор - значит что то неправильно работает/отпаялось/засохло/сгорело итд итп. Намазать стенки графитом, наколдовать и рассказать человеку что были поменяны "дешовые китайские" на "недешовые китайские"- это уже полный лохотрон.
Исходя из логиги "экранировать корпус" - можно наверное отменить тему "заземлить розетки"
Ох уж эти лампы, сколько с ними проблем.
С одной стороны - да: "Про" рекомендуют при транспортировке, извлекать лампы и перевозить их в индивидуальной упаковке. Но мало кто так делает... А с другой стороны - посади свой зад на басовый кабинет и почувствуешь, какие вибрации выдерживают лампы в "голове" при работе.. Тогда тебе, возможно, станет ясно какого порядка должны быть вибрации при транспортировке, чтобы произошли повреждения оных! А сдуру можно и гриф сломать!
>Ох уж эти лампы, сколько с ними проблем.
=)) это мой первый ламповый пред... И знаете что? Поиграв в него, я стал подозревать, что о нереальных проблемах с лампами("ох-ох замена ламп, такая засада шопесец!", "транспортировка" и прочая хрень) рассказывают либо люди, ни разу не работавшие со звуком уровня Ampeg SVP-PRO, либо работавшие с ним 10 минут не в миксе по принципу "о мля, че за фигня, дай воткнусь позырю", либо прожженные ацке металлюги, которым только транзисторы подавай. Ибо за тот звук, который выдает мой пред, я готов хоть каждый месяц менять эти гребаные лампы и перевозить его в челночной сумке замотанным в пододеяльник. Утрирую конечно, но факт остается фактом - ОНО ТОГО СТОИТ.
И еще одно - прибор проявляет себя в полной мере как раз-таки в миксе. Когда я его взял, роняя слюни припер домой и врубил - очень разочаровался, т.к. не услышал того звука, который, как мне казалось, стоит таких денег. Ну да, что-то изменилось, но не так, чтобы прям ахнуть и глаза выпучить. А потом пришел на репу... и все встало на свои места)) Поиграл несколько месяцев, хорошо разобрался в настройках - и сейчас только молюсь на него))
=)) это мой первый ламповый пред... И знаете что? Поиграв в него, я стал подозревать, что о нереальных проблемах с лампами("ох-ох замена ламп, такая засада шопесец!", "транспортировка" и прочая хрень) рассказывают либо люди, ни разу не работавшие со звуком уровня Ampeg SVP-PRO, либо работавшие с ним 10 минут не в миксе по принципу "о мля, че за фигня, дай воткнусь позырю", либо прожженные ацке металлюги, которым только транзисторы подавай. Ибо за тот звук, который выдает мой пред, я готов хоть каждый месяц менять эти гребаные лампы и перевозить его в челночной сумке замотанным в пододеяльник. Утрирую конечно, но факт остается фактом - ОНО ТОГО СТОИТ.
И еще одно - прибор проявляет себя в полной мере как раз-таки в миксе. Когда я его взял, роняя слюни припер домой и врубил - очень разочаровался, т.к. не услышал того звука, который, как мне казалось, стоит таких денег. Ну да, что-то изменилось, но не так, чтобы прям ахнуть и глаза выпучить. А потом пришел на репу... и все встало на свои места)) Поиграл несколько месяцев, хорошо разобрался в настройках - и сейчас только молюсь на него))
А какая там засада с заменой ламп? Сменить один раз в ХЗ скока лет, и наслаждаться дальше! "...со звуком уровня Ampeg SVP-PRO" - эт конечно неплохой преамп, но "понимаешь, Маугли, что есть вещи пострашнее Железного Зуба!" Мне тоже ламповое усиление нравицо, но вот скажи: ты "щупал" звук ХОРОШЕГО транзисторного преампа для бас-гитары? Лично я - нет. У мну тож лампопреамп неплохой, но теперь я хочу узнать как звучит какой-нить Glockenklang или ещё какое-нибудь малоизвестное у нас устройство. А там видно будет что делать прийдётся))) Кароче, как говорит один чел: "Ты мне мульку не пестри!" Чо там с фоном? Дома подключаешь - Фонит? А то ужасы рассказываешь, на концерте норма, а в студии фон. Сдается мне, что в "студии" электрику господа из солнечного ...стана могли ваять
Название конторы давай, где омпег "фонит"!
Название конторы давай, где омпег "фонит"!
>А какая там засада с заменой ламп? Сменить один раз в ХЗ скока лет, и наслаждаться дальше! "...со звуком уровня Ampeg SVP-PRO" - эт конечно неплохой преамп, но "понимаешь, Маугли, что есть вещи пострашнее Железного Зуба!" Мне тоже ламповое усиление нравицо, но вот скажи: ты "щупал" звук ХОРОШЕГО транзисторного преампа для бас-гитары? Лично я - нет. У мну тож лампопреамп неплохой, но теперь я хочу узнать как звучит какой-нить Glockenklang или ещё какое-нибудь малоизвестное у нас устройство. А там видно будет что делать прийдётся))) Кароче, как говорит один чел: "Ты мне мульку не пестри!"
Ну, не щупал, но очень много читал о разного рода звуках хороших преампов))) Не с бухты-барахты же я выбрал Ампег. Я много играл в не-ламповый аппарат, скажем так) Но, на самом деле, опыта у меня не так уж много, честно говоря... Да и не про это ведь сейчас идет речь, я просто говорю о том, что все рассказы о каких-то там проблемах с ламповым аппаратом - ИМХО херня полная. Мол, лампочки там менять нужно. Ага, струны раз в 2-3 месяца поменять - это не запарно, а вот лампы раз в год-полтора - ну прям трагедия)
>Чо там с фоном? Дома подключаешь - Фонит? А то ужасы рассказываешь, на концерте норма, а в студии фон. Сдается мне, что в "студии" электрику господа из солнечного ...стана могли ваять Название конторы давай, где омпег "фонит"!
Да все в порядке с конторой. Стукнул я его походу неудачно по пути в студию в воскресенье(( Вчера на репу принес - тот же самый фон, что был на студии, играть невозможно. В субботу была репа - все было отлично, теперь на том же аппарате - аццкий фон. В общем все выяснилось, понесу к Умельцу...
Кстати, гитарист наш как фон услышал, так что-то сказал про "50 Герц", типа того. Я-то не шарю, и из его речей мало что понял)) Но вроде как просто что-то отошло/отпаялось...
Ну, не щупал, но очень много читал о разного рода звуках хороших преампов))) Не с бухты-барахты же я выбрал Ампег. Я много играл в не-ламповый аппарат, скажем так) Но, на самом деле, опыта у меня не так уж много, честно говоря... Да и не про это ведь сейчас идет речь, я просто говорю о том, что все рассказы о каких-то там проблемах с ламповым аппаратом - ИМХО херня полная. Мол, лампочки там менять нужно. Ага, струны раз в 2-3 месяца поменять - это не запарно, а вот лампы раз в год-полтора - ну прям трагедия)
>Чо там с фоном? Дома подключаешь - Фонит? А то ужасы рассказываешь, на концерте норма, а в студии фон. Сдается мне, что в "студии" электрику господа из солнечного ...стана могли ваять Название конторы давай, где омпег "фонит"!
Да все в порядке с конторой. Стукнул я его походу неудачно по пути в студию в воскресенье(( Вчера на репу принес - тот же самый фон, что был на студии, играть невозможно. В субботу была репа - все было отлично, теперь на том же аппарате - аццкий фон. В общем все выяснилось, понесу к Умельцу...
Кстати, гитарист наш как фон услышал, так что-то сказал про "50 Герц", типа того. Я-то не шарю, и из его речей мало что понял)) Но вроде как просто что-то отошло/отпаялось...
Кстати вариант, что земляной провод отвалился от корпуса. Он как правило в таких устройствах для надёжности гаечкой прижат к корпусу, мог отвалиться от удара. Всё, считай корпус к общей схеме не подключен-экрана нет. Отсюда и 50 герц.
PS Возможно я с утра дико глючу.
PPS 50 герц это наводки в сигнале с наших электроприборов, проводов в стенах, линий электропередач, отовсюду в общем. Ибо частота переменного тока у нас в розетке 50 герц.
PS Возможно я с утра дико глючу.
PPS 50 герц это наводки в сигнале с наших электроприборов, проводов в стенах, линий электропередач, отовсюду в общем. Ибо частота переменного тока у нас в розетке 50 герц.
>ИОПТ... стукнул - это плохо. Хотя ремонт наверное недорогой будет)))
> А в чом же ты его носишь?
Сумка рэковая для него очень хорошая, стенки достаточно толстые и мягкие, только вот лежит он там не совсем плотно, болтается слегка... Я прям как почувствовал, что слишком уж сумку мотает об двери, когда в воскресенье в метро носился (опаздывал просто). Еще и мысль пришла, мол, надо бы аккуратнее с преампом, сумка-сумкой, а мало ли что... Вот и случилось)
>brenner, дружище, ты как его отремонтируеш, - отпишись что было, интересно же
конечно отпишусь! Тут на БС мне отсоветовали лампы проверить, могло произойти и такое:
"Если говоришь что мог стукнуть его то могла быть такая байда. У этих ламп катод косвенного накала. Катод- это такая трубочка металлическая, покрытая оксидами земельных металлов. В эту трубочку вставляется вольфрамовая нить, покрытая окислами. Это есть накал. Вот это самое оксидное покрытие могло отвалиться с нити накала и она могла коротнуть на катод. От этого и фон 50 герц."
как раз у меня новый комплект стоит, а старый остался, так что сперва потыркаю лампы туды-сюды, может в них дело. Затем засядем с соседом(он в этих делах шарит, когда-то даже полностью делал всю электронику для гитар) и аккуратненько посмотрим на предмет отвалившихся проводочков и прочих подобных штук. Может и отсоветует чего.
А если все эти действия ни к чему не приведут - потащу к мастеру. Эх, а мне в субботу концерт играть... После своего Ампега так не охота в Хартке втыкаться шописец)))
З.Ы. Во народ разжирел, а? Уже и Хартке не устраивает))))
> А в чом же ты его носишь?
Сумка рэковая для него очень хорошая, стенки достаточно толстые и мягкие, только вот лежит он там не совсем плотно, болтается слегка... Я прям как почувствовал, что слишком уж сумку мотает об двери, когда в воскресенье в метро носился (опаздывал просто). Еще и мысль пришла, мол, надо бы аккуратнее с преампом, сумка-сумкой, а мало ли что... Вот и случилось)
>brenner, дружище, ты как его отремонтируеш, - отпишись что было, интересно же
конечно отпишусь! Тут на БС мне отсоветовали лампы проверить, могло произойти и такое:
"Если говоришь что мог стукнуть его то могла быть такая байда. У этих ламп катод косвенного накала. Катод- это такая трубочка металлическая, покрытая оксидами земельных металлов. В эту трубочку вставляется вольфрамовая нить, покрытая окислами. Это есть накал. Вот это самое оксидное покрытие могло отвалиться с нити накала и она могла коротнуть на катод. От этого и фон 50 герц."
как раз у меня новый комплект стоит, а старый остался, так что сперва потыркаю лампы туды-сюды, может в них дело. Затем засядем с соседом(он в этих делах шарит, когда-то даже полностью делал всю электронику для гитар) и аккуратненько посмотрим на предмет отвалившихся проводочков и прочих подобных штук. Может и отсоветует чего.
А если все эти действия ни к чему не приведут - потащу к мастеру. Эх, а мне в субботу концерт играть... После своего Ампега так не охота в Хартке втыкаться шописец)))
З.Ы. Во народ разжирел, а? Уже и Хартке не устраивает))))
>Ох уж эти лампы, сколько с ними проблем.
>=)) это мой первый ламповый пред... И знаете что? Поиграв в него, я стал подозревать, что о нереальных проблемах с лампами("ох-ох замена ламп, такая засада шопесец!", "транспортировка" и прочая хрень) рассказывают либо люди, ни разу не работавшие со звуком уровня Ampeg SVP-PRO, либо работавшие с ним 10 минут не в миксе по принципу "о мля, че за фигня, дай воткнусь позырю", либо прожженные ацке металлюги, которым только транзисторы подавай. Ибо за тот звук, который выдает мой пред, я готов хоть каждый месяц менять эти гребаные лампы и перевозить его в челночной сумке замотанным в пододеяльник. Утрирую конечно, но факт остается фактом - ОНО ТОГО СТОИТ.
>И еще одно - прибор проявляет себя в полной мере как раз-таки в миксе. Когда я его взял, роняя слюни припер домой и врубил - очень разочаровался, т.к. не услышал того звука, который, как мне казалось, стоит таких денег. Ну да, что-то изменилось, но не так, чтобы прям ахнуть и глаза выпучить. А потом пришел на репу... и все встало на свои места)) Поиграл несколько месяцев, хорошо разобрался в настройках - и сейчас только молюсь на него))
Автор, ты почти убедил меня купить себе такую штуку!
>=)) это мой первый ламповый пред... И знаете что? Поиграв в него, я стал подозревать, что о нереальных проблемах с лампами("ох-ох замена ламп, такая засада шопесец!", "транспортировка" и прочая хрень) рассказывают либо люди, ни разу не работавшие со звуком уровня Ampeg SVP-PRO, либо работавшие с ним 10 минут не в миксе по принципу "о мля, че за фигня, дай воткнусь позырю", либо прожженные ацке металлюги, которым только транзисторы подавай. Ибо за тот звук, который выдает мой пред, я готов хоть каждый месяц менять эти гребаные лампы и перевозить его в челночной сумке замотанным в пододеяльник. Утрирую конечно, но факт остается фактом - ОНО ТОГО СТОИТ.
>И еще одно - прибор проявляет себя в полной мере как раз-таки в миксе. Когда я его взял, роняя слюни припер домой и врубил - очень разочаровался, т.к. не услышал того звука, который, как мне казалось, стоит таких денег. Ну да, что-то изменилось, но не так, чтобы прям ахнуть и глаза выпучить. А потом пришел на репу... и все встало на свои места)) Поиграл несколько месяцев, хорошо разобрался в настройках - и сейчас только молюсь на него))
Автор, ты почти убедил меня купить себе такую штуку!
>Автор, ты почти убедил меня купить себе такую штуку!
ага, на самом деле я работаю на буржуев и за бабло пиарю омпеги на форумах)))
З.Ы. Вчера проверял лампы, поменял сначала по одной, потом весь каскад. Не в лампах дело, фон остался. В общем прекращаю самолично ковыряться и завтра сдаю прибор Азнауру, обещал до субботы пофиксить...
ага, на самом деле я работаю на буржуев и за бабло пиарю омпеги на форумах)))
З.Ы. Вчера проверял лампы, поменял сначала по одной, потом весь каскад. Не в лампах дело, фон остался. В общем прекращаю самолично ковыряться и завтра сдаю прибор Азнауру, обещал до субботы пофиксить...
Кстати, вчера когда дома врубал пред через комбарь, обнаружилась интересная весчь. Комбик у меня - самый обыкновенный Пиви 15Вт, для дома. Входа "return" в нем нет, есть собсна "Input"(джек), затем наушники(джек), и еще два колокольчика с надписью "cd/line in". Через последний я обычно дома и врубался, т.е. из "preamp out" на эти колокольчики, это ведь и есть обход внутреннего преампа комбика, как я понимаю. Так вот, вчера врубаюсь в этот "cd/line in" - а фона нет! Думаю, да ну нах, как так? Врубаюсь в "Input" - фон точно такой, как на базе и на студии.
Возникает вопрос - что это, собственно, было?=)
Возникает вопрос - что это, собственно, было?=)
Фендер, Зон, Эликсир... а чего ж не Флайт с одной крутилкой (громкости) и с натянутыми "струнами для электрогитары БАС", если обработки не любишь? Ведь, следуя твоей логике, тот же твой Зон по сравнению с вышеупомянутым Флайтом - есть один огромный набор "обработок", которые ты так не любишь?
А, так ты наверное все-таки хочешь нормальный звук? Да еще чтоб бас удобный и клевый был, да? Вот и я хочу хороший звук. И чтобы этот звук удобный и клевый в пачке был. Для этого, собсна, и использую преамп.
А, так ты наверное все-таки хочешь нормальный звук? Да еще чтоб бас удобный и клевый был, да? Вот и я хочу хороший звук. И чтобы этот звук удобный и клевый в пачке был. Для этого, собсна, и использую преамп.




