У самого сейчас варвиг бубинговый, думаю продать и взять фендер пресижн, так как уж больно звук его нравиться. Но у варвика звук тоже радует, но чегото не хватает, не до конца удовлетворяет чтоли... Были бы деньги взял бы пресижн вторым инструментом, но увы... Как думаете, не пожалею, поменяв на фендер? кто имел дело с обоими, поделитесь впечатлениями?
Автор: Yazvich
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
у меня ясеневый карвет варвиг, липушный японец фендер джаз бас 93-го и ольховый американец прессижн делюкс 96-го. ни за что не продам ничего из этой тройки - каждый инструмент для своего.. на студии конечно прессижн.. живьём на фестивалях - джаз бас. ну а варивмк - это посто приятно играть и красивый слэп -и удобнее для сольной техники и острее чем вышеперечисленные. так что мой совет - копи чтоб было 2 )
ЗЫ: гитар много не бывает.
ЗЫ: гитар много не бывает.
Автор: Timofeev
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
> на студии конечно прессижн.. живьём на фестивалях - джаз бас. ну а варивмк - это посто приятно играть и красивый слэп
вот это вот реально пецдетс. Напоминает анекдот про скрипача в деревне: "ВОт когда ты смычком делал - это было здорово, но когда пальцами начал - это ты уже выйо..."
Аффтар ! Я бы на твоём месте из экономики исходил. БУ японец прес - 500 баксов. Варвик не знаю сколько стоит. Думаю что 600-700 для любителей мазафаки. По большому счёту - шило на мыло. Если брать прес в твоём случае - надо американца брать.
вот это вот реально пецдетс. Напоминает анекдот про скрипача в деревне: "ВОт когда ты смычком делал - это было здорово, но когда пальцами начал - это ты уже выйо..."
Аффтар ! Я бы на твоём месте из экономики исходил. БУ японец прес - 500 баксов. Варвик не знаю сколько стоит. Думаю что 600-700 для любителей мазафаки. По большому счёту - шило на мыло. Если брать прес в твоём случае - надо американца брать.
Автор: XпоцаннахX
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Автор: XпоцаннахX
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
>Аффтар ! Я бы на твоём месте из экономики исходил. БУ японец прес - 500 баксов.
корветы сейчас дороже 20-22 не продашь, пресы японцы тоже за 20-24 в основном продают, конкретно предполагаемый пресижн отдают за 20, еще скидку обещают сделать нормальную, думаю пару тыщ точно, так что экономически выгодно в принципе, только жалко будет, если изза денег лишусь того что есть, и чем доволен в принципе, а приобрету то, чем не буду доволен...
корветы сейчас дороже 20-22 не продашь, пресы японцы тоже за 20-24 в основном продают, конкретно предполагаемый пресижн отдают за 20, еще скидку обещают сделать нормальную, думаю пару тыщ точно, так что экономически выгодно в принципе, только жалко будет, если изза денег лишусь того что есть, и чем доволен в принципе, а приобрету то, чем не буду доволен...
Автор: BAXxobbit
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
пресы японцы тоже за 20-24 в основном продают, конкретно предполагаемый пресижн отдают за 20
Какой-то нае_битсток'09 кругом. Пресы всю жизнь из японцев самые дешёвые были. Ну только если ты не про труЪ хвендер говоришь. Пресы от 14500 и до той суммы, что ты указал. Но в основном это 15-17 тысяч.
Или я хорошо моргнул?
Какой-то нае_битсток'09 кругом. Пресы всю жизнь из японцев самые дешёвые были. Ну только если ты не про труЪ хвендер говоришь. Пресы от 14500 и до той суммы, что ты указал. Но в основном это 15-17 тысяч.
Или я хорошо моргнул?
Автор: BAXxobbit
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Держал в руках 1 липовый прес, и один ольховый(старый японский скваер, точно ольховый). Ольховый солиднее на много звучал. Так же держал в руках пульсер бас ямахин. Пульсер звучал по мне круче всех, ибо был ясеневый и рычал шописец. Но я не говорю что он звучал лучше ольхового. Но они оба точно были лучше липы.
Ещё держался за какой-то мериканьский активный пресижн с синглом в бридже, но он не в счёт.
Всё на одном и том же оборудовании, т.к. я работал админом на реп базе
Ещё держался за какой-то мериканьский активный пресижн с синглом в бридже, но он не в счёт.
Всё на одном и том же оборудовании, т.к. я работал админом на реп базе
Автор: XпоцаннахX
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Автор: XпоцаннахX
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Автор: Timofeev
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Что то по моему не понимаешь ты как фендер звучит. Напомню - в данном случае меняешь шыло на мыло. Хочешь нормальный фендер - копи деньги, ездий, слушай и выбирай. Или найди фендеровода, который объяснит тебе разницу между фендерами и хоть как то поможет сформировать мнение о звуке (в моём случае нашолся человек, который объяснил и показал чем так хорош фендер и помог с покупкой - до сих пор благодарен).
Автор: XпоцанX
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
>Что то по моему не понимаешь ты как фендер звучит.
Я понимаю, что нужно слушать, выбирать. Когда-нибудь я этим займусь, но сейчас появилась возможность купить конкретный пресижн, а теперь и конкретный жазбас.
>Если брать прес в твоём случае - надо американца брать.
Пожалуй так и сделаю, буду копить на пиндоса
Я понимаю, что нужно слушать, выбирать. Когда-нибудь я этим займусь, но сейчас появилась возможность купить конкретный пресижн, а теперь и конкретный жазбас.
>Если брать прес в твоём случае - надо американца брать.
Пожалуй так и сделаю, буду копить на пиндоса
Автор: BAXxobbit
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Я на 40-100 играл в ре, иногда в ми-бемоль, ничего не болталось и не звенело. Играл адово епашилово медиатором, ибо кавера на хэндрикса.
Ну у жабы 38мм ширина порожка верхнего. 45-105 там стоят как надо, но не больше. Это просто к физическим возможностям инструмента.
У меня вот жаба нестандартная, у меня 41, здесь уже можно и 50-105 поставить(что в ближайшем будущем и сделаю)
Зачем насиловать тоненький гриф адовыми калибрами? Если нужно в до уйти, то ладно там 55-110 самое оно. Но то уже не джазбасов профиль - адов митол рубать в до
Хотя...
Ну у жабы 38мм ширина порожка верхнего. 45-105 там стоят как надо, но не больше. Это просто к физическим возможностям инструмента.
У меня вот жаба нестандартная, у меня 41, здесь уже можно и 50-105 поставить(что в ближайшем будущем и сделаю)
Зачем насиловать тоненький гриф адовыми калибрами? Если нужно в до уйти, то ладно там 55-110 самое оно. Но то уже не джазбасов профиль - адов митол рубать в до
Хотя...
Автор: -=A.M.G.=-
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Автор: LowBass
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
>Кстати LowBass давно хотел у тебя спросить, намного ли Дельфин лучше скажем стримера (что у тебя был), он действительно звучит "в два раза дороже"?
Скажем так... дельфин это единственный бас который мне до сих пор радует на все 100! как будто я его тока вчера купил и ни как не нарадуюсь!
От стримера его отличает (лично для меня) большая гибкость в звуке! И удобнее оч чтоль... да и ладов 26! то что доктор прописал!!!
Я его и на 3 стримера не поменяю!!!
Скажем так... дельфин это единственный бас который мне до сих пор радует на все 100! как будто я его тока вчера купил и ни как не нарадуюсь!
От стримера его отличает (лично для меня) большая гибкость в звуке! И удобнее оч чтоль... да и ладов 26! то что доктор прописал!!!
Я его и на 3 стримера не поменяю!!!
Автор: Timofeev
Тема: Re: Fender P-bass japan 1989 vs. Warwick corvette st. 4
Да никакой отсебятины. Сравниваются в теме совершенно разные (хотя сравниваем дешовый варвег, и дешовые японо-корейские копии фендеров) бас гитары. Инструменты звучат на 500 баксов. Дальше предпочтения покупателя, умение играть и "доставать" из инструмента нужный звук. Поэтому и ответы такие.
Я бы, если честно, из предложенных вариантов варвик взял, т к по сравнению с японскими безликими копиями он хоть как то выделяется и смотрится необычно. На корветте играл один раз в слами - по впечатлениям - лучше японцев которых я слышал и в руках держал.
Я бы, если честно, из предложенных вариантов варвик взял, т к по сравнению с японскими безликими копиями он хоть как то выделяется и смотрится необычно. На корветте играл один раз в слами - по впечатлениям - лучше японцев которых я слышал и в руках держал.
Скажем так... дельфин это единственный бас который мне до сих пор радует на все 100! как будто я его тока вчера купил и ни как не нарадуюсь!
От стримера его отличает (лично для меня) большая гибкость в звуке! И удобнее оч чтоль... да и ладов 26! то что доктор прописал!!!
Я его и на 3 стримера не поменяю!!!
Правильно говоришь! а то потом не продашь...))))))
От стримера его отличает (лично для меня) большая гибкость в звуке! И удобнее оч чтоль... да и ладов 26! то что доктор прописал!!!
Я его и на 3 стримера не поменяю!!!
Правильно говоришь! а то потом не продашь...))))))








