Поиск не помог... Кароче существуют ли специальные упражнения чтоли для совместной работы с барабанщиком? Хочется большего взаимопонимания, что б одно целое было)
p.s. походу семь
p.s. походу семь
по моему опыту большинство барабанщиков разбираются в теории и строят свои упражнения по продуманной системе. можно, к примеру, начать с замороченных ритмовых штук, типа всяких там сложных ассиметричных рисунков) такие упражнения, в любом случае, у чотких барабанщиков имеются)
а вообще со временем привыкаешь к ударнику и мыслишь схоже) но это не в первый день)
а вообще со временем привыкаешь к ударнику и мыслишь схоже) но это не в первый день)
Существуют таки даже учебники целые) У моей барабанщицы такой есть. Там какие-то ритмы, а потом блоками упражнения для баса и барабанов, прям листочек с нотами для барабанщика и тоже упражнение для басиста. Естественно не помню, что за учебник (у нее репринт какой-то), но спрошу и погляжу. А так - правильно ребята написали: слушай хорошие ритм-секции и репай с барабанщиком постоянно, причем желательно, чтоб вы оба понимали, зачем вам вдвоем репетировать, а не так, что ты хочешь грува, а он номер отбывает. И разбирайте с ним опять же ритм-секции чьи-нибудь. Я вот люблю Чада+Фли (как бы кто там не относился к перцам и лично к Фли), их интересно послушать и поиграть.
а по отдельности вы качаете? ты можешь сыграть то что вы играете с барабаном так чтобы качало? а он без тебя? а то получается коллективная безответственность - у семи нянек как известно 14 сисек...
если оба качаете по отдельности (а это возможно только если правильная партия, ритмично все и правильно уложены мелкие длительности, не говорю уже про четверти с восьмушками), то просто надо проверить чтобы вы одинаково считали и уложить те самые мелкие длительности (занятия под метроном в разных темпах).
если оба качаете по отдельности (а это возможно только если правильная партия, ритмично все и правильно уложены мелкие длительности, не говорю уже про четверти с восьмушками), то просто надо проверить чтобы вы одинаково считали и уложить те самые мелкие длительности (занятия под метроном в разных темпах).
>Чтоб качало реально нужен грамотный сайдчейн)) Медное правило электронной музыки. На компе его нарулить лего можно (если решите пускать все через ноут). А так... не знаю есть ли вообще какие-нибудь аналоги из области автоматизированной компрессии...
и как ac/dc и прочие роллингстоунсы без ноутов умудрялись качать - непонятно.
зы. сайдчэйн любыми железными компрессорами и гейтами....сайдчэйнится)))
и как ac/dc и прочие роллингстоунсы без ноутов умудрялись качать - непонятно.
зы. сайдчэйн любыми железными компрессорами и гейтами....сайдчэйнится)))
Ну, на сильные доли играют несколько инструментов. Для простоты пусть бочка и бас. В итоге получается, что бочка заглушается басом, теряется какая-то прерывистость...
Сайдчейн - автоматизированный компрессор, который на время звучания бочки несколько приглушает бас на частотах бочки. Очень часто используется в танцевальной электронной музыке для создания "кача". В принципе, в сети можно найти информацию.
Т.е. по сути компрессит он на время удара бочки. Отсюда и возник вопрос: если он железный и внешний, то, получается, его надобно ставить на общем выходе - чтоб там и бас и барабаны через него проходили.
Сорь, если не особо грамотно объяснил - мои знания в этом деле невелики)
Сайдчейн - автоматизированный компрессор, который на время звучания бочки несколько приглушает бас на частотах бочки. Очень часто используется в танцевальной электронной музыке для создания "кача". В принципе, в сети можно найти информацию.
Т.е. по сути компрессит он на время удара бочки. Отсюда и возник вопрос: если он железный и внешний, то, получается, его надобно ставить на общем выходе - чтоб там и бас и барабаны через него проходили.
Сорь, если не особо грамотно объяснил - мои знания в этом деле невелики)
>Хм, поискал какие-то упоминания о железе, к сожалению не нашел - лапки кривые. Они на общем выходе чтоли стоят?
>Кач у AC/DC немного в другом, насколько я понял. Скорее органика какая-то, гармония ритмов...
Ты с луны свалился чтоль?
Тему перечитай! А то модных словей набрался, "сайдчейн-медное правило электронщиков" "гармония ритмов"
Сайдчеин и применяют в электронщине, так как там есть возможность, при наличии стабильняка, играться с другими сочетаниями ADSR инструментов, помимо атаки.
Я бы так объяснил, сыгранность ритм-секции, да, впрочем, и всего остального, все дело в привычке слушать друг друга, а отсюда достаточно стабильное сочетание аттак инструментов. В данном случае целиться только в бочку одну - мало, "попадать" нужно во весь рисунок.
>Кач у AC/DC немного в другом, насколько я понял. Скорее органика какая-то, гармония ритмов...
Ты с луны свалился чтоль?
Я бы так объяснил, сыгранность ритм-секции, да, впрочем, и всего остального, все дело в привычке слушать друг друга, а отсюда достаточно стабильное сочетание аттак инструментов. В данном случае целиться только в бочку одну - мало, "попадать" нужно во весь рисунок.
Вообще здесь, как было отмечено ещё очень важен психологический момент, када басист просто не слушает барабанщика играет крутую вещь, но#### буд-то просто 2 человека одновременно одну и ту же песню играют. Помести их в разные комнаты, нихера не изменится) Мне кажется важно дейстивтельно хотеть слушать и взаимодействовать с барабанщиком, тада и получаться начнёт.
Я с ударником упражняюсь так:
1 берём простейший ритм, иногда с метрономом, и начинаем его гонять до полной чёткости, обычно это пара музыкальных предложений.
2 В этом темпе, схожей манере начинает один из нас вырисовывать какие-нибудь фигуры, другой повторяет. Естественно это всё идёт в сопровождении первоначального ритма.
3 Далее играем кто чётче и быстрее определённые фигуры(естественно) по очереди). Иногда это фанковские, иногда классика, иногда блюз.. вобщем это у кого какая фантазия. Но хочу сказать, что каждое занятие просто нужно брать определённый стил. Многие могут не согласиться со мной, но я обьясню. Дело в том, что главное научиться сперва играть одно, проанализировав. Поняв все тонкости, чёткости, манеру, обязательно читать литературу по стилям. ПРобывать одному, в паре с удраником, другими членами группы это всё анализировать, играть. Поснимайте с удраником песенки. Потом пропробуйте вместе поимпровизировать (сделать фантазию) на снятый каавер)
Конечно всему нужно время, но главное научиться в паре работать не за короткое время, но чётко, ровно, понимая и осмысливая каждую ноту, каждый звук, дать им прозвучать так, как это следует. И всё получится
1 берём простейший ритм, иногда с метрономом, и начинаем его гонять до полной чёткости, обычно это пара музыкальных предложений.
2 В этом темпе, схожей манере начинает один из нас вырисовывать какие-нибудь фигуры, другой повторяет. Естественно это всё идёт в сопровождении первоначального ритма.
3 Далее играем кто чётче и быстрее определённые фигуры(естественно) по очереди). Иногда это фанковские, иногда классика, иногда блюз.. вобщем это у кого какая фантазия. Но хочу сказать, что каждое занятие просто нужно брать определённый стил. Многие могут не согласиться со мной, но я обьясню. Дело в том, что главное научиться сперва играть одно, проанализировав. Поняв все тонкости, чёткости, манеру, обязательно читать литературу по стилям. ПРобывать одному, в паре с удраником, другими членами группы это всё анализировать, играть. Поснимайте с удраником песенки. Потом пропробуйте вместе поимпровизировать (сделать фантазию) на снятый каавер)
Конечно всему нужно время, но главное научиться в паре работать не за короткое время, но чётко, ровно, понимая и осмысливая каждую ноту, каждый звук, дать им прозвучать так, как это следует. И всё получится








