Я в молодости играл на басу через ламповый 'КинАп' и т.д., да больше ничего и не было. Потом на долгое время стал клавишником, а вот недавно пришлось опять взять бас. Так вот, вопрос: озадачился я звуком - запись понятно (студия с родным Ampeg'ом); дома понятно (для изучения партий достаточно комповой эмуляции); а вот вживую? Тут пишут про EBS Microbass II или SansAmp VT Bass, но я не понимаю (есть у меня и приличный операторско/паятельный стаж)одного - (если я после этих штук суюсь в пульт или аудиокарту, то тут true), а вот если я после этих штук суюсь в ширпотребовский транзисторный (к примеру) Randull, Line 6, или, упаси бог, ещё похуже, с потерявшими свои кондиции от сырости и обращения (и изначально 'fecal' излучателями),то сдаётся мне, что толку от зтих примочек практически нет - Wave есть Wave, сначала облагородили, потом опустили.
Так вот, скоро первый концерт, просветите , пожалуйста, старого и дремучего. (если ненапряг, то практическими рекомендациями, выставку концов и наезды буду ликвидировать адекватно)
Так вот, скоро первый концерт, просветите , пожалуйста, старого и дремучего. (если ненапряг, то практическими рекомендациями, выставку концов и наезды буду ликвидировать адекватно)
Извините, не смог удержаться, комментарии на тему...
Если ты знаешь 12 полутонов, 3 вида флажолетов, развиваешь независимость мизинца, то неужели ты не сможешь накрутить 7-12 ручек на комбе... Я думаю, что вопрос про местечкоые клубы не имеет решения в принципе. Так вот, вопрос к мэтрам, по поводу всех ваших высказываний на аналогичную тему.
Если ты знаешь 12 полутонов, 3 вида флажолетов, развиваешь независимость мизинца, то неужели ты не сможешь накрутить 7-12 ручек на комбе... Я думаю, что вопрос про местечкоые клубы не имеет решения в принципе. Так вот, вопрос к мэтрам, по поводу всех ваших высказываний на аналогичную тему.
А общий смысл данных устройств это есть фактически выносной преамп (примерно то же, что и активка) + коныертация из высокоомного в низкоомный, а так же XLR выход, который уменьшает уровень фона (Видать у многих такие жуткие наводки по дороге в пульт, что по-другому никак). Насчёт сэнсампов, то это несколько другая тема, ибо эти устройства пытаются эмулировать уже болностью прошедший через тракт сигнал, соответственно тыкаясь в усилок (неважно в инпут или разрыв) получают по понятным причинам мыльный звук, и за это сэнсамп не уважают, и считают говном. Насчёт ebs, то эта штука с достаточно большим количеством крутилок и тон-коррекции за дохера денег. Но главное активно продвигается барыгами и.т.п. поэтому уважается всеми остальными, и попытка сказать что-то плохое, как видишь вызывает адовый выплеск говна в сторону критикующего.
В общих чертах примерно так.
В общих чертах примерно так.
>Местные просто верят, что говнокоробка превратит убитый комбик, или пердящую линию с беринжером в качестве пульта и полу-дохлыми порталами в заипца звук
Я не знаю кто во что верит и лично нигде не писал ни про какие чудесные превращения с говнокоробками. Но любой адекватный человек с хоть каким-то опытом за плечами понимает, что лучше иметь свой качественный аппарат, чем формировать звук черт знает чем. Даже если этот звук потом все равно попадает в не самое качественное оборудование. Я вообще веду речь о нормальном построении тракта, а не о гипотетических деревенских говноклубах. Раз вы такие унылые борцы с хорошим аппартом, то зачем вообще задавать вопросы и покупать нормальные инструменты? Раз все везде#######- так и играйте прямо в пульт на Фил Про через шнурок за 100 рублей. Ваше святое право, а для некоторых - обязанность.
А еще как вариант, можно научиться грамотно формировать и задавать свой вопрос.
Я не знаю кто во что верит и лично нигде не писал ни про какие чудесные превращения с говнокоробками. Но любой адекватный человек с хоть каким-то опытом за плечами понимает, что лучше иметь свой качественный аппарат, чем формировать звук черт знает чем. Даже если этот звук потом все равно попадает в не самое качественное оборудование. Я вообще веду речь о нормальном построении тракта, а не о гипотетических деревенских говноклубах. Раз вы такие унылые борцы с хорошим аппартом, то зачем вообще задавать вопросы и покупать нормальные инструменты? Раз все везде#######- так и играйте прямо в пульт на Фил Про через шнурок за 100 рублей. Ваше святое право, а для некоторых - обязанность.
А еще как вариант, можно научиться грамотно формировать и задавать свой вопрос.
Aleks_z, что общего между своим качественным апаратом, и коробочкой под ногами. Вчера отыграл нормально в ampeg svt. Жалоб нету) Играл в плохенький комбик с ламповым предом, всё равно кака... Играл во вменяемый комбик с bassbone, в принципе то же самое тока сигнал можно громче раскачать до клипинга. Совать в ретурн нет смысла, ибо родной преамп всё равно лучше и естественней звучит. С линией примерно так же дела обстоят. Убитую линию ничего не спасает, а там где она хорошая, нет нужды в неё тыкаться. Как-то так.
А вопрос автора лично мне понятен. Он не шарит в оборудовании, но прочитал много всяких лестных слухах о всяких напольничках разнообразных. И спрашивает, неужели есть реальный смысл в их покупке. Такие дела.
А вопрос автора лично мне понятен. Он не шарит в оборудовании, но прочитал много всяких лестных слухах о всяких напольничках разнообразных. И спрашивает, неужели есть реальный смысл в их покупке. Такие дела.
Alex_z
Парень, Я 3 месяца назад писал клавиши в студии Nazareth в Эдинбурге;
Я тогда не был басистом, но это не важно. Грамотно формулируя, Вы самоутверждаитесь, пока Вам никто не может дать в нюх, но это порочная практика
Jester
Вас понял прекрасно, но вопрос не о том. Вопрос, собственно в том - примочка - это самогипноз или народу в отстойном клубе добавляет дури.
Парень, Я 3 месяца назад писал клавиши в студии Nazareth в Эдинбурге;
Я тогда не был басистом, но это не важно. Грамотно формулируя, Вы самоутверждаитесь, пока Вам никто не может дать в нюх, но это порочная практика
Jester
Вас понял прекрасно, но вопрос не о том. Вопрос, собственно в том - примочка - это самогипноз или народу в отстойном клубе добавляет дури.
Как показывает практика, звук на копроаппаратах портит в большей степени именно секция преампа, и эти коробочки (например EBS Microbass II) заменяя оную, действительно спасают ситуацию. В зале опять же имеем вполне предсказуемый звук со своего нормального, а не убитого местного DI, аппарат на сцене в данном случае работает как монитор. как такая маленькая коробочка формирует нормальный звук - для меня загадка
но ведь схема работает, блин!!
Хотя есть конечно совсем безнадежные случаи (и в смысле аппарата, и в смысле линии), но мне попадались редко
Хотя есть конечно совсем безнадежные случаи (и в смысле аппарата, и в смысле линии), но мне попадались редко
Попробую писануть,может не закидают?
Я так понял-вопрос в том,нужен ли преамп?Вроде всем известно,что для пассивного баса-очень нужен,для активного-не очень?И чем качественнее преамп-тем,как бы,лучше-).Я 3 года пользуюсь транзисторным преампом Галлен-Крюгер,пихаю в него активные басы.Звук не портит,работает как Ди-бокс,но с дополнительным хорошим эквалайзером и еще разными прибамбасами(полезными кнопочками),благодаря которым можно и на пульт послать особый звук,можно и отдельно в комбе звук скорректировать(чтоб совсем уж уши не резало).Опять же достигается определенная стабильность звука на разных площадках.Вот.
Я так понял-вопрос в том,нужен ли преамп?Вроде всем известно,что для пассивного баса-очень нужен,для активного-не очень?И чем качественнее преамп-тем,как бы,лучше-).Я 3 года пользуюсь транзисторным преампом Галлен-Крюгер,пихаю в него активные басы.Звук не портит,работает как Ди-бокс,но с дополнительным хорошим эквалайзером и еще разными прибамбасами(полезными кнопочками),благодаря которым можно и на пульт послать особый звук,можно и отдельно в комбе звук скорректировать(чтоб совсем уж уши не резало).Опять же достигается определенная стабильность звука на разных площадках.Вот.
To ol63br
>Парень, Я 3 месяца назад писал клавиши в студии Nazareth в Эдинбурге;
>Я тогда не был басистом, но это не важно. Грамотно формулируя, Вы самоутверждаитесь, пока Вам никто не может дать в нюх, но это порочная практика
По моему-это Вы пытаетесь самоутверждаться.Думаю,напрасно.Если Вам не нравится местная форма общения-просто не общайтесь.Зачем со своим Уставом...
>Парень, Я 3 месяца назад писал клавиши в студии Nazareth в Эдинбурге;
>Я тогда не был басистом, но это не важно. Грамотно формулируя, Вы самоутверждаитесь, пока Вам никто не может дать в нюх, но это порочная практика
По моему-это Вы пытаетесь самоутверждаться.Думаю,напрасно.Если Вам не нравится местная форма общения-просто не общайтесь.Зачем со своим Уставом...
несколько вопросов и уточнений к ТС и не только:
>Если ты знаешь 12 полутонов, 3 вида флажолетов, развиваешь независимость мизинца, то неужели ты не сможешь накрутить 7-12 ручек на комбе...
Это какие это 3 вида флажолетов, напомните пожалуйста?
зачем развивать независимость мизинца?
не знаю почему, я на своем микробассе ручки почти не кручу, все в ноль (ну иногда серединку подрезаю) - и все заепись. а такие аппараты, как ни крути - звука нормального не получается...
>А общий смысл данных устройств это есть фактически выносной преамп (примерно то же, что и активка) + коныертация из высокоомного в низкоомный, а так же XLR выход, который уменьшает уровень фона (Видать у многих такие жуткие наводки по дороге в пульт, что по-другому никак). Насчёт сэнсампов, то это несколько другая тема, ибо эти устройства пытаются эмулировать уже болностью прошедший через тракт сигнал, соответственно тыкаясь в усилок (неважно в инпут или разрыв) получают по понятным причинам мыльный звук, и за это сэнсамп не уважают, и считают говном. Насчёт ebs, то эта штука с достаточно большим количеством крутилок и тон-коррекции за дохера денег. Но главное активно продвигается барыгами и.т.п. поэтому уважается всеми остальными, и попытка сказать что-то плохое, как видишь вызывает адовый выплеск говна в сторону критикующего.
>В общих чертах примерно так
Во первых, онборд и напольник ВООБЩЕ разные вещи - я вот не встречал такого онборда, который сможет раскачать оконечник. Там в характере звука дело, т.е. винтэдж/модерн, а вот то, что хороший онборд спасает на копроаппарате это как раз миф
Во вторых про XLR и фон какой-то бред.
В третьих, я не знаю, что там сансамп эмулирует, но он действительно мыльное
ну а кто его в инпут втыкает...
>Если ты знаешь 12 полутонов, 3 вида флажолетов, развиваешь независимость мизинца, то неужели ты не сможешь накрутить 7-12 ручек на комбе...
Это какие это 3 вида флажолетов, напомните пожалуйста?
зачем развивать независимость мизинца?
не знаю почему, я на своем микробассе ручки почти не кручу, все в ноль (ну иногда серединку подрезаю) - и все заепись. а такие аппараты, как ни крути - звука нормального не получается...
>А общий смысл данных устройств это есть фактически выносной преамп (примерно то же, что и активка) + коныертация из высокоомного в низкоомный, а так же XLR выход, который уменьшает уровень фона (Видать у многих такие жуткие наводки по дороге в пульт, что по-другому никак). Насчёт сэнсампов, то это несколько другая тема, ибо эти устройства пытаются эмулировать уже болностью прошедший через тракт сигнал, соответственно тыкаясь в усилок (неважно в инпут или разрыв) получают по понятным причинам мыльный звук, и за это сэнсамп не уважают, и считают говном. Насчёт ebs, то эта штука с достаточно большим количеством крутилок и тон-коррекции за дохера денег. Но главное активно продвигается барыгами и.т.п. поэтому уважается всеми остальными, и попытка сказать что-то плохое, как видишь вызывает адовый выплеск говна в сторону критикующего.
>В общих чертах примерно так
Во первых, онборд и напольник ВООБЩЕ разные вещи - я вот не встречал такого онборда, который сможет раскачать оконечник. Там в характере звука дело, т.е. винтэдж/модерн, а вот то, что хороший онборд спасает на копроаппарате это как раз миф
Во вторых про XLR и фон какой-то бред.
В третьих, я не знаю, что там сансамп эмулирует, но он действительно мыльное
ну а кто его в инпут втыкает...
>Во первых, онборд и напольник ВООБЩЕ разные вещи - я вот не встречал такого онборда, который сможет раскачать оконечник. Там в характере звука дело, т.е. винтэдж/модерн, а вот то, что хороший онборд спасает на копроаппарате это как раз миф
Малыш, какой ##### модерн винтадж? Ты вообще знаешь как усилок работает. Это даже комментить смешно.
>Во вторых про XLR и фон какой-то бред.
Почитай смысл баллансного разъёма.
>В третьих, я не знаю, что там сансамп эмулирует, но он действительно мыльное ну а кто его в инпут втыкает...
Ну, руки из жопы, твои проблемы.
Малыш, какой ##### модерн винтадж? Ты вообще знаешь как усилок работает. Это даже комментить смешно.
>Во вторых про XLR и фон какой-то бред.
Почитай смысл баллансного разъёма.
>В третьих, я не знаю, что там сансамп эмулирует, но он действительно мыльное ну а кто его в инпут втыкает...
Ну, руки из жопы, твои проблемы.
>Малыш, какой ##### модерн винтадж? Ты вообще знаешь как усилок работает. Это даже комментить смешно.
Поиграй на нормальном активном басу, а не на ЛТД и им подобным, поймешь о чем я говорю. Малыш
>>Во вторых про XLR и фон какой-то бред.
>Почитай смысл баллансного разъёма.
Да там не в фоне основные проблемы
>>В третьих, я не знаю, что там сансамп эмулирует, но он действительно мыльное ну а кто его в инпут втыкает...
>Ну, руки из жопы, твои проблемы.
Ну послушай и посравнивай тогда вот тут, пряморукий ты наш (раз уж меня в педивикию отправляешь): - может задумаешься о местонахождении своих ушей
Поиграй на нормальном активном басу, а не на ЛТД и им подобным, поймешь о чем я говорю. Малыш
>>Во вторых про XLR и фон какой-то бред.
>Почитай смысл баллансного разъёма.
Да там не в фоне основные проблемы
>>В третьих, я не знаю, что там сансамп эмулирует, но он действительно мыльное ну а кто его в инпут втыкает...
>Ну, руки из жопы, твои проблемы.
Ну послушай и посравнивай тогда вот тут, пряморукий ты наш (раз уж меня в педивикию отправляешь): - может задумаешься о местонахождении своих ушей
>Поиграй на нормальном активном басу, а не на ЛТД и им подобным, поймешь о чем я говорю. Малыш
Ты просто почитай про усиление в принципе, тогда не будешь тут городить. А прикрываться такими фразами это вообще УГ. Если тебе так интересно, то например modulus quantum#######по-твоему?
>Да там не в фоне основные проблемы
Ну так расскажи в чём?
>Ну послушай и посравнивай тогда вот тут, пряморукий ты наш (раз уж меня в педивикию отправляешь): - может задумаешься о местонахождении своих ушей
Да знаю я этот ресурс. Если бы ты хоть попытался подумать, то понял бы, что сравнивать звук просто предака и эмулятора просто глупо. Перечитай ещё раз мой пост о сэнсампе и подумай ещё раз ЧТО там написано.
Ты просто почитай про усиление в принципе, тогда не будешь тут городить. А прикрываться такими фразами это вообще УГ. Если тебе так интересно, то например modulus quantum#######по-твоему?
>Да там не в фоне основные проблемы
Ну так расскажи в чём?
>Ну послушай и посравнивай тогда вот тут, пряморукий ты наш (раз уж меня в педивикию отправляешь): - может задумаешься о местонахождении своих ушей
Да знаю я этот ресурс. Если бы ты хоть попытался подумать, то понял бы, что сравнивать звук просто предака и эмулятора просто глупо. Перечитай ещё раз мой пост о сэнсампе и подумай ещё раз ЧТО там написано.
>Ты просто почитай про усиление в принципе, тогда не будешь тут городить. А прикрываться такими фразами это вообще УГ. Если тебе так интересно, то например modulus quantum#######по-твоему?
Ок, объясняю: при нехватке каких-либо частот в миксе, даже хороший онборд в отличие от внешнего преампа особо погоды не сделает - небольшой буст например верхов и низов лишь поменяет характер звучания, а не кардинально изменит ситуацию в миксе. Так понятно?
>>Да там не в фоне основные проблемы
>Ну так расскажи в чём?
по факту - несогласованность сопротивлений (вроде так по физической сути) сажает сигнал при подключении напрямую в линию
>Да знаю я этот ресурс. Если бы ты хоть попытался подумать, то понял бы, что сравнивать звук просто предака и эмулятора просто глупо. Перечитай ещё раз мой пост о сэнсампе и подумай ещё раз ЧТО там написано.
да хуле тут сравнивать, "предак", "эмулятор", если этот сансамп, который бацдрайвер, его куда ни воткни, звучит паршиво?! зачем он вообще тогда нужен??
Ок, объясняю: при нехватке каких-либо частот в миксе, даже хороший онборд в отличие от внешнего преампа особо погоды не сделает - небольшой буст например верхов и низов лишь поменяет характер звучания, а не кардинально изменит ситуацию в миксе. Так понятно?
>>Да там не в фоне основные проблемы
>Ну так расскажи в чём?
по факту - несогласованность сопротивлений (вроде так по физической сути) сажает сигнал при подключении напрямую в линию
>Да знаю я этот ресурс. Если бы ты хоть попытался подумать, то понял бы, что сравнивать звук просто предака и эмулятора просто глупо. Перечитай ещё раз мой пост о сэнсампе и подумай ещё раз ЧТО там написано.
да хуле тут сравнивать, "предак", "эмулятор", если этот сансамп, который бацдрайвер, его куда ни воткни, звучит паршиво?! зачем он вообще тогда нужен??
>Ок, объясняю: при нехватке каких-либо частот в миксе, даже хороший онборд в отличие от внешнего преампа особо погоды не сделает - небольшой буст например верхов и низов лишь поменяет характер звучания, а не кардинально изменит ситуацию в миксе. Так понятно?
Пля... Предак состоит просто из усиления сигнала, и активно или пассивной тоновой коррекции. Принципиальной разницы нет. То что ТЕБЕ лично удалось получить требуемый результат с применением девайса это твои личные предпочтения. А принцип один и тот же абсолютно.
>по факту - несогласованность сопротивлений (вроде так по физической сути) сажает сигнал при подключении напрямую в линию
Я тебе открою секрет, что преобразованием высокоомного в низкоомный сигнал занимается не разъём, а схема. Разъёму похер абсолютно, он не живой))) А ближе к сути вопроса, то почитав любое описание ты поймёшь, что все выходы обработанные низкоомные, и с баллансом это никак не связано. Более того, педальки с активным байпассом имеют так же низкоомный выход. А балланс чисто для защиты сигнала от шума. Такие дела.
>да хуле тут сравнивать, "предак", "эмулятор", если этот сансамп, который бацдрайвер, его куда ни воткни, звучит паршиво?! зачем он вообще тогда нужен??
Ну, это из разряда "это говно, потому, что я сказал что это говно". Это уже беседа риторическая.
Пля... Предак состоит просто из усиления сигнала, и активно или пассивной тоновой коррекции. Принципиальной разницы нет. То что ТЕБЕ лично удалось получить требуемый результат с применением девайса это твои личные предпочтения. А принцип один и тот же абсолютно.
>по факту - несогласованность сопротивлений (вроде так по физической сути) сажает сигнал при подключении напрямую в линию
Я тебе открою секрет, что преобразованием высокоомного в низкоомный сигнал занимается не разъём, а схема. Разъёму похер абсолютно, он не живой))) А ближе к сути вопроса, то почитав любое описание ты поймёшь, что все выходы обработанные низкоомные, и с баллансом это никак не связано. Более того, педальки с активным байпассом имеют так же низкоомный выход. А балланс чисто для защиты сигнала от шума. Такие дела.
>да хуле тут сравнивать, "предак", "эмулятор", если этот сансамп, который бацдрайвер, его куда ни воткни, звучит паршиво?! зачем он вообще тогда нужен??
Ну, это из разряда "это говно, потому, что я сказал что это говно". Это уже беседа риторическая.
>Пля... Предак состоит просто из усиления сигнала, и активно или пассивной тоновой коррекции. Принципиальной разницы нет. То что ТЕБЕ лично удалось получить требуемый результат с применением девайса это твои личные предпочтения. А принцип один и тот же абсолютно.
Вот в том-то и дело, что принципиальной разницы в теории нет, а по факту - есть
>Я тебе открою секрет, что преобразованием высокоомного в низкоомный сигнал занимается не разъём, а схема. Разъёму похер абсолютно, он не живой))) А ближе к сути вопроса, то почитав любое описание ты поймёшь, что все выходы обработанные низкоомные, и с баллансом это никак не связано. Более того, педальки с активным байпассом имеют так же низкоомный выход. А балланс чисто для защиты сигнала от шума. Такие дела.
ну дак разъем в таких случаях обычно в комплектах со схемой идет, не?
>Ну, это из разряда "это говно, потому, что я сказал что это говно". Это уже беседа риторическая.
Ну так докажи обратное, если не согласен. Примеры на басстестерс вполне отражают суть того, что я говорил
Вот в том-то и дело, что принципиальной разницы в теории нет, а по факту - есть
>Я тебе открою секрет, что преобразованием высокоомного в низкоомный сигнал занимается не разъём, а схема. Разъёму похер абсолютно, он не живой))) А ближе к сути вопроса, то почитав любое описание ты поймёшь, что все выходы обработанные низкоомные, и с баллансом это никак не связано. Более того, педальки с активным байпассом имеют так же низкоомный выход. А балланс чисто для защиты сигнала от шума. Такие дела.
ну дак разъем в таких случаях обычно в комплектах со схемой идет, не?
>Ну, это из разряда "это говно, потому, что я сказал что это говно". Это уже беседа риторическая.
Ну так докажи обратное, если не согласен. Примеры на басстестерс вполне отражают суть того, что я говорил
>Вот в том-то и дело, что принципиальной разницы в теории нет, а по факту - есть
Это уж кому что нравится.
>ну дак разъем в таких случаях обычно в комплектах со схемой идет, не?
Идея в том, что подключаясь через XLR, или обычный выход разницы нет никакой, единственное, что возможно будет меньше шумов. Поэтому утверждение XLR маст хэв сильно преувеличено. Нужно понимать в чём смысл и как пользоваться.
>Ну так докажи обратное, если не согласен. Примеры на басстестерс вполне отражают суть того, что я говорил
Я ничего не докажу тут, повторюсь, дело вкуса нравится ли сигнал с эмулятором, или линейный.
Это уж кому что нравится.
>ну дак разъем в таких случаях обычно в комплектах со схемой идет, не?
Идея в том, что подключаясь через XLR, или обычный выход разницы нет никакой, единственное, что возможно будет меньше шумов. Поэтому утверждение XLR маст хэв сильно преувеличено. Нужно понимать в чём смысл и как пользоваться.
>Ну так докажи обратное, если не согласен. Примеры на басстестерс вполне отражают суть того, что я говорил
Я ничего не докажу тут, повторюсь, дело вкуса нравится ли сигнал с эмулятором, или линейный.
>Это уж кому что нравится.
тут вопрос кагбе не в том, что нравится/не нравится. ну да ладно
>Идея в том, что подключаясь через XLR, или обычный выход разницы нет никакой, единственное, что возможно будет меньше шумов. Поэтому утверждение XLR маст хэв сильно преувеличено. Нужно понимать в чём смысл и как пользоваться.
А почему тогда сигнал просаживается и искажается, если напрямую в линию врубаться?
>Я ничего не докажу тут, повторюсь, дело вкуса нравится ли сигнал с эмулятором, или линейный.
ну таки да
но конкретно в случае этого сансампа - эмулятор в нем хреновенький...
тут вопрос кагбе не в том, что нравится/не нравится. ну да ладно
>Идея в том, что подключаясь через XLR, или обычный выход разницы нет никакой, единственное, что возможно будет меньше шумов. Поэтому утверждение XLR маст хэв сильно преувеличено. Нужно понимать в чём смысл и как пользоваться.
А почему тогда сигнал просаживается и искажается, если напрямую в линию врубаться?

>Я ничего не докажу тут, повторюсь, дело вкуса нравится ли сигнал с эмулятором, или линейный.
ну таки да
но конкретно в случае этого сансампа - эмулятор в нем хреновенький...







