вообщем для лучшего качества домашних "тренировок" надо себя слушать и следовательно писать творения, но писать не просто кашу а что бы слышно было лажи и динамику иначе бесполезное занятие. исходя из этого качество должно быть хорошим, понятное дело что не студия но без фонов и четкое ну и конечно же звук отстроить хоца.
Стала подключать бас к компу, до этого был вошберн, неприхотливый в использовании, настроить можно было нормально, но так как бас не ахти динамика подхрамовала, так как не все четко ловил, но звук чистый(бас активный) без перегруза особово если покрутить. НО теперь я сменила инструмент на более приличный(дин, активный)и из него звук просто ПРЕТ так, что все везде зашкаливает, комбик то все глушит и из него звучит очень приятно, а вот когда в комп втыкаю-перегрузище адское, можно покрутить ручки так что бы не было перегруза но тогда будет очень тихо и никакого окраса, а ежели выводить на нормальный уровень то при нормальном дерганье струны уже хрипит.
пробовала через эквалайзер и через компрессор(на обоих есть крутилка уровень выхода)-все тоже самое грузит, а из комбика из выхода на наушники-уже тихо слишком, хотя и качественный звук.
просто когда наушники включаешь-очень приличный звук, но это ничем не поможет.
Каким образом еще можно поступить и через что воткнуть что бы нормализовать сигнал???
Стала подключать бас к компу, до этого был вошберн, неприхотливый в использовании, настроить можно было нормально, но так как бас не ахти динамика подхрамовала, так как не все четко ловил, но звук чистый(бас активный) без перегруза особово если покрутить. НО теперь я сменила инструмент на более приличный(дин, активный)и из него звук просто ПРЕТ так, что все везде зашкаливает, комбик то все глушит и из него звучит очень приятно, а вот когда в комп втыкаю-перегрузище адское, можно покрутить ручки так что бы не было перегруза но тогда будет очень тихо и никакого окраса, а ежели выводить на нормальный уровень то при нормальном дерганье струны уже хрипит.
пробовала через эквалайзер и через компрессор(на обоих есть крутилка уровень выхода)-все тоже самое грузит, а из комбика из выхода на наушники-уже тихо слишком, хотя и качественный звук.
просто когда наушники включаешь-очень приличный звук, но это ничем не поможет.
Каким образом еще можно поступить и через что воткнуть что бы нормализовать сигнал???
я не в колонки, я в наушники так как обычно время поиграть остается только ночью или поздно вечером, а бас это такой инструмент что пробивает все:)))
ну комбик то есть, а есть ли смысл покупать портостудию для такоого бреда как себяслушанье? у гитариста дома стоит лайн6 тонпорт, он для записи в комп специально предназначен, но там те же самы перегрузы, и прошу заметить они не на колонках, а именно внутри.
ну комбик то есть, а есть ли смысл покупать портостудию для такоого бреда как себяслушанье? у гитариста дома стоит лайн6 тонпорт, он для записи в комп специально предназначен, но там те же самы перегрузы, и прошу заметить они не на колонках, а именно внутри.
Есть еще вариант купить джеммэн или другой лупер, писать в него. С наушниками данный прибор дружит, в моих сенхайзерах все замечательно слышно, да и кроме того там еще и метроном есть. Всеравно звукавуха дохлая для таких дел, надо ставить чтото поприличнее, или на крайняк микшировать сигнал с пульта.
тоесть это в юбом случае затратно? а почему тогда тон порт выдает такую же фигню? это же специально имулятор студии на компе для записи баса и чстоит он примерно так же, там же должны быть предусмотрены такие вещи как активная электроника...
и мне кажется если просто пультом даже микшировать то тоже самое будет, это надо через что то умное типа проца, только который из них реально снимает активный и преобразовывет на наушники с нормальным уровнем...
и мне кажется если просто пультом даже микшировать то тоже самое будет, это надо через что то умное типа проца, только который из них реально снимает активный и преобразовывет на наушники с нормальным уровнем...
Вроде уже вскользь упомянули...
у меня у гитары ипанистический выход, но втыкаясь в звуковуху всё ок...
Значед момент адын, посмотри куда тыкаешься, если в микрофонный фход, то перетыкайся в линейный и выбирай в свойствах звука на компе брать сигнал с линейного входа (а не с микрофонного)
линейный менее "требовательный"
в 90% случаев микрофонный подгружал... линейный нет...
для записи "чтобы себя послушать", хватит...
есть ещё такая штука - согласование сопротивлений... проще васего... купить ДиБокс и тыкаться через него в комп...
у меня друган музыку записывает дома, митол всякий))) вот он этот вопрос прорабатывал... напрямую в линию хаваются верха... через дибокс - всё нормально.
надеюсь поможет!=)
слушать что играешь это первый шаг к профессионализму)))
у меня у гитары ипанистический выход, но втыкаясь в звуковуху всё ок...
Значед момент адын, посмотри куда тыкаешься, если в микрофонный фход, то перетыкайся в линейный и выбирай в свойствах звука на компе брать сигнал с линейного входа (а не с микрофонного)
линейный менее "требовательный"
в 90% случаев микрофонный подгружал... линейный нет...
для записи "чтобы себя послушать", хватит...
есть ещё такая штука - согласование сопротивлений... проще васего... купить ДиБокс и тыкаться через него в комп...
у меня друган музыку записывает дома, митол всякий))) вот он этот вопрос прорабатывал... напрямую в линию хаваются верха... через дибокс - всё нормально.
надеюсь поможет!=)
слушать что играешь это первый шаг к профессионализму)))
2DooBass благодарю за приглашение, так на звуковухе же обычно встроенный преамп, али не??? о_О и мне казалось что его регулировать низя, те совсем вырубить...
может я конечно неправ... но я это говорил в основном исходя из своего опыта. у меня микрофонный загружался в разы по сравнению с линейным...
вообщем продолжаю ловить помидоры если что)))
может я конечно неправ... но я это говорил в основном исходя из своего опыта. у меня микрофонный загружался в разы по сравнению с линейным...
вообщем продолжаю ловить помидоры если что)))
у меня креативовсая звуковуха с панелькой спереди, там тока 1 вход джек, остальное тюльпаны, миди и еще что-то...
через линейку комбика сейчас попробую:)))
а дибокс чем поможет? он же бывает какой то пассивный и активный? я в нимх не шуршу, расскажите
а насчет софта-тут я долго копалась, в итоге для меня лучшее это аудасити, но почему то после переустановки винды именно на моем компе он у меня не пашет, приходится через саундфордж... не удобно что не подорожечно, но ньюэндо что то никак не хочет ровно все делать:(((
через линейку комбика сейчас попробую:)))
а дибокс чем поможет? он же бывает какой то пассивный и активный? я в нимх не шуршу, расскажите
а насчет софта-тут я долго копалась, в итоге для меня лучшее это аудасити, но почему то после переустановки винды именно на моем компе он у меня не пашет, приходится через саундфордж... не удобно что не подорожечно, но ньюэндо что то никак не хочет ровно все делать:(((
Афтарша, поставь громкость на максимум, остальные крутилки посередине. Если эквалайзер активный, то он в плюс будет работать, т.е. уровень низких и средних частот, а значит и сигнала в общем, будет намного выше того, что способна выдержать звуковуха по входу. Если это не поможет, купи себе лучше нормальный (джаз-)бас, а не компьютерные фитюльки.
"купи себе лучше нормальный (джаз-)бас" 
понеслася)))
имхо Кубэйс проще всего и будет у кого спросить каждый 3й пользует, помогут если что)))
задержку двигать придёццо)))
то что у тебя внешний интерфэйс звуковухи эт ничего незначит жеж))) это может быть звуковуха для домашнего кинотеатра)))
по поводу ручки эквалайзера на середину - резонно!
хотя и не панацея)
Дибокс это к слову о согласовании сопротивлений. но тут я так сказать тему задал)
А на Динах нет тумблера отключения актива? =) у меня у бас гитары есть)

понеслася)))
имхо Кубэйс проще всего и будет у кого спросить каждый 3й пользует, помогут если что)))
задержку двигать придёццо)))
то что у тебя внешний интерфэйс звуковухи эт ничего незначит жеж))) это может быть звуковуха для домашнего кинотеатра)))
по поводу ручки эквалайзера на середину - резонно!
хотя и не панацея)
Дибокс это к слову о согласовании сопротивлений. но тут я так сказать тему задал)
А на Динах нет тумблера отключения актива? =) у меня у бас гитары есть)
бас у меня шикарно в комбике звучит и то что из него большой сигнал это только в плюс, вопрос только в том что компы не предназначены для входа активной электроники, а на студии и в комбиках не то что проблем нет, а просто супер! а вот переключалки нет:((( я бы рада уже пасиву, но вот не ма:(((
кручение эквалайзера кстати не особо влияет, разве что наоборот в минус крутить, но все же хочется приятного тембра иначе неприяно играть когда оно все монотонное...
а батарейка новая, правда я не знаю какой фирмы, вообще обычно дюрасел брала.
кручение эквалайзера кстати не особо влияет, разве что наоборот в минус крутить, но все же хочется приятного тембра иначе неприяно играть когда оно все монотонное...
а батарейка новая, правда я не знаю какой фирмы, вообще обычно дюрасел брала.
Была бы проблема.
У мну AudigySE. Активный преамп. КОгда была проблема записи тоже столкнулся с пердежом решается так, громкость на басу как угодно. главное чтобы слышно было (я на максимум ставил), громкость на звуковухе на вход (вот тут кстати ньюанс, у меня вход один, но он может работать как line in и как микрофонный с коррекцией на 20дБ, соответственно с лайн ина было ###### слышно, а с микрофонного пердёж) как можно ниже, ибо перегруз идёт на звуковухе, а на воспроизведение нужно на максимум ставить. тогда норм. Колонки Sven не пукали. Второй вариант решения проблемы DI бокс.
У меня тока одна проблема осталась, когда я писал это дело под минусовку из гитарпро в аудишне, бас очень сильно отставал, я думал что у меня кривые руки, сломаны уши и вообще надо кончать с музыкой, потом как-то у гитариста баловались на нормальной звуковухе, оказалось что всё не так плохо. Походу задержки есть, вот как их победить я не понял
У мну AudigySE. Активный преамп. КОгда была проблема записи тоже столкнулся с пердежом решается так, громкость на басу как угодно. главное чтобы слышно было (я на максимум ставил), громкость на звуковухе на вход (вот тут кстати ньюанс, у меня вход один, но он может работать как line in и как микрофонный с коррекцией на 20дБ, соответственно с лайн ина было ###### слышно, а с микрофонного пердёж) как можно ниже, ибо перегруз идёт на звуковухе, а на воспроизведение нужно на максимум ставить. тогда норм. Колонки Sven не пукали. Второй вариант решения проблемы DI бокс.
У меня тока одна проблема осталась, когда я писал это дело под минусовку из гитарпро в аудишне, бас очень сильно отставал, я думал что у меня кривые руки, сломаны уши и вообще надо кончать с музыкой, потом как-то у гитариста баловались на нормальной звуковухе, оказалось что всё не так плохо. Походу задержки есть, вот как их победить я не понял
Точно говорю, что дибокс спасет мать русской демократии. Такой пердеж появляется при несаглосованности сопротивлений как раз, явление довольно редкое (ни несоглассованность конечно, а появление ощутимого пердежа из-за нее), но имеет место быть и я с таким сталкивался. Можно обкрутиться эквалайзерами, балансами и громкостями - не поможет ни разу, врубишься через дибокс - и все встанет на свои места, вполне возможно даже откроешь для себя много нового в верхнем спектре частот своего инструмента, если звуковуха и дибокс хорошие.
Можешь попробовать отдолжить дибокс у кого-нибудь попробовать.
Можешь попробовать отдолжить дибокс у кого-нибудь попробовать.
>с помощью эквалайзера
Угу, заодно узнала, где он находится.
>бас очень сильно отставал
А Аудиджи в родных дровах должен быть АSIO. Нужно именно его выбрать в настройках проги и выставить задержку минимально, пока не начнет трещать и заикаться. Хотя, то же самое можно поробовать проделать и c WDM-драйверами.
Угу, заодно узнала, где он находится.
>бас очень сильно отставал
А Аудиджи в родных дровах должен быть АSIO. Нужно именно его выбрать в настройках проги и выставить задержку минимально, пока не начнет трещать и заикаться. Хотя, то же самое можно поробовать проделать и c WDM-драйверами.
>в несколько начинается задержка:((
Именно
>выставить задержку минимально, пока не начнет трещать и заикаться.
Вот тут кстати тоже прикол, по умолчанию если ничего не менять, аудишн инграет нормально секунд 30-40 а потом начинает трещать и заикаться :). Надо с ASIO поковыряться получше. Помнится пробовал их для ФЛстудио. там не помогли.
Именно
>выставить задержку минимально, пока не начнет трещать и заикаться.
Вот тут кстати тоже прикол, по умолчанию если ничего не менять, аудишн инграет нормально секунд 30-40 а потом начинает трещать и заикаться :). Надо с ASIO поковыряться получше. Помнится пробовал их для ФЛстудио. там не помогли.
Блин, как здорово)
Когда автором оказывается девушка, то она не только не подвергается обычной процедуре обсирания, но и (внимание!!) получает дельные советы с аналитикой будущего и рпошлого.
Всё-таки, мы - джентльмены!
А дама явно метолиздко, тоесть потенциально в группе риска: вот и ботинки, и струн много.
Ах-ха!
Когда автором оказывается девушка, то она не только не подвергается обычной процедуре обсирания, но и (внимание!!) получает дельные советы с аналитикой будущего и рпошлого.
Всё-таки, мы - джентльмены!
А дама явно метолиздко, тоесть потенциально в группе риска: вот и ботинки, и струн много.
Ах-ха!
меня уже обосрали до этого:))) так что с меня пока хватит:)
через комбик почемуто сильно фонит, причину не выявила:(((
если есть у кого либокс на пару дней, то была бы оч признательна, а еще вот с асио я не очень дружу, попросили установить-установила, а дальше не знаю что с ними делать и зачем они, у меня фрути лупс и кубейсн нормально пахали без вмешательства...
через комбик почемуто сильно фонит, причину не выявила:(((
если есть у кого либокс на пару дней, то была бы оч признательна, а еще вот с асио я не очень дружу, попросили установить-установила, а дальше не знаю что с ними делать и зачем они, у меня фрути лупс и кубейсн нормально пахали без вмешательства...
У меня дома говнопульт Бехрюнгер есть. Я его пустил на линейник звуковухи, в него все и втыкаю. Активный бас в обычный пассивный канал, гитару во вход с преампом (микрофонный). На компе есть Гитар Риг 3 для эффектов и Magix Studio для записи. Качество записи, разумеется, шит. Но оценить качество звукоизвлечения можно отлично.
да, девочка красиииивая))
приеду с дибоксом)) а может, и драйвера прихвачу, чтоб задержки не было. поставлю кубэйс и настрою ... ммм...
***закатил глаза в потолок***
шутка))
просто настрой в кубейсе track delay.
Драйвера КХ пробовала?
программное переключение чувствительности входа на криэйтиве есть?
советую в любом случае расстаться с криэйтивом. это тупик.
купи м-аудио самую дешёвую карту ввода юсб с гитарным входом, решишь одним махом все эти болезни детской левизны.
приеду с дибоксом)) а может, и драйвера прихвачу, чтоб задержки не было. поставлю кубэйс и настрою ... ммм...
***закатил глаза в потолок***
шутка))
просто настрой в кубейсе track delay.
Драйвера КХ пробовала?
программное переключение чувствительности входа на криэйтиве есть?
советую в любом случае расстаться с криэйтивом. это тупик.
купи м-аудио самую дешёвую карту ввода юсб с гитарным входом, решишь одним махом все эти болезни детской левизны.







