Хрень такая:
привык вот я при игре упираться большим пальцем правой руки на датчик и всё тут! ))) Дык вот! На данный момент удобная для меня зона игры и звукоизвлечения, на имеющимся у меня инструменте, находится в аккурат между датчиками. Переучить себя упираться на "деку" не могу, да и не хочу. Так и хочется какой-то опоры под палец )))
Можно постебаться над темкой ) Не обижусь )))
Ну мож найдется какой нибудь Кулибин? Или может уже есть какие приспособления..? А я т и не знаю!!!
привык вот я при игре упираться большим пальцем правой руки на датчик и всё тут! ))) Дык вот! На данный момент удобная для меня зона игры и звукоизвлечения, на имеющимся у меня инструменте, находится в аккурат между датчиками. Переучить себя упираться на "деку" не могу, да и не хочу. Так и хочется какой-то опоры под палец )))
Можно постебаться над темкой ) Не обижусь )))
Ну мож найдется какой нибудь Кулибин? Или может уже есть какие приспособления..? А я т и не знаю!!!
А упираться пальцем на струну Ми (или Си) не пробовал?
И потом, даже упираясь большим пальцем в звучок, кисть можно отклонить так, что указательный и стредний пальцы будут почти посередине между серединным звучком и бриджевым.
Вот картинку нашёл.

палец на струне Ми. если нужно его очень легко и быстро передвинуть на звучок. Я так играю. только большой палец у меня подальше от звучка стоит. Неделя тренировки и нет проблем.
И потом я не понял, ты что только в одном месте кисть держишь при игре? если так, то незачот тебе
И потом, даже упираясь большим пальцем в звучок, кисть можно отклонить так, что указательный и стредний пальцы будут почти посередине между серединным звучком и бриджевым.
Вот картинку нашёл.

палец на струне Ми. если нужно его очень легко и быстро передвинуть на звучок. Я так играю. только большой палец у меня подальше от звучка стоит. Неделя тренировки и нет проблем.
И потом я не понял, ты что только в одном месте кисть держишь при игре? если так, то незачот тебе
>А упираться пальцем на струну Ми (или Си) не пробовал?
>
>И потом, даже упираясь большим пальцем в звучок, кисть можно отклонить так, что указательный и стредний пальцы будут почти посередине между серединным звучком и бриджевым.
>
>Вот картинку нашёл.
>
>
>
>палец на струне Ми. если нужно его очень легко и быстро передвинуть на звучок. Я так играю. только большой палец у меня подальше от звучка стоит. Неделя тренировки и нет проблем.
>
>И потом я не понял, ты что только в одном месте кисть держишь при игре? если так, то незачот тебе
Леопольд+1 конечно на МИ. Иногда передвигаешся вообще на гриф. иногда на бридж или на середину, смотря какой звук хочешь нарулить. нах подставки переучись лучше
>
>И потом, даже упираясь большим пальцем в звучок, кисть можно отклонить так, что указательный и стредний пальцы будут почти посередине между серединным звучком и бриджевым.
>
>Вот картинку нашёл.
>
>
>
>палец на струне Ми. если нужно его очень легко и быстро передвинуть на звучок. Я так играю. только большой палец у меня подальше от звучка стоит. Неделя тренировки и нет проблем.
>
>И потом я не понял, ты что только в одном месте кисть держишь при игре? если так, то незачот тебе
Леопольд+1 конечно на МИ. Иногда передвигаешся вообще на гриф. иногда на бридж или на середину, смотря какой звук хочешь нарулить. нах подставки переучись лучше
>>А вот что такое thumbrest мне самому интерестно
>
>У Дубаса в профиле фото зацени. Там красная жаба с фамрестом над бриджевым звучком (прямо таки, весьма необычное место для фамреста )
>
>Кстати, когда штуковина над звучком это thumbrest когда под звучком - finger rest:
>
>
Дыг гдеж такую штуковину-то надыбать?
>
>У Дубаса в профиле фото зацени. Там красная жаба с фамрестом над бриджевым звучком (прямо таки, весьма необычное место для фамреста )
>
>Кстати, когда штуковина над звучком это thumbrest когда под звучком - finger rest:
>
>
Дыг гдеж такую штуковину-то надыбать?
>Автор, займись правильной постановкой руки, пытайся играть без опоры.
>Я вот не понял,тут предлагаете не опираться на датчик(?!?), чтоб рука висела в воздухе при игре на МИ струне?
Можно касаться ладонью корпуса гитары, или да, рука может висеть в воздухе; если не нужна жестокая атака - то очень удобно.
>Я вот не понял,тут предлагаете не опираться на датчик(?!?), чтоб рука висела в воздухе при игре на МИ струне?
Можно касаться ладонью корпуса гитары, или да, рука может висеть в воздухе; если не нужна жестокая атака - то очень удобно.








