Не понимаю как он добился такой четкости звучания этих шестнадцатых триолей. Как об стену бьюсь, не врубаюсь. Вот попадаю в ритмику, вроде, трали-вали, все дела. Но, блин, у него они так четко звучат. Вроде, пальцами играет, вроде, хаммерами. КАК?!
>руками он играет...
Лефф, ты не плохой басист, также сыграешь?
У мну вот препод не смог, по крайней мере сходу, сыграл, но такой четкости не было. Просто мы с барабанщиком хотим поиграть эту песню, и я очень хочу добиться такой-же четкости звучания этих нот. Вот и прошу вас помочь. И все-таки, как вы считаете это хамеры или же он пальцами пробегает все эти триоли?
Лефф, ты не плохой басист, также сыграешь?
У мну вот препод не смог, по крайней мере сходу, сыграл, но такой четкости не было. Просто мы с барабанщиком хотим поиграть эту песню, и я очень хочу добиться такой-же четкости звучания этих нот. Вот и прошу вас помочь. И все-таки, как вы считаете это хамеры или же он пальцами пробегает все эти триоли?
У меня была педаль- White Muff, с помошью некоторой комбинации крутилок там можно было нарулить сигнал так чтобы он угасал быстрее, чем на самом деле. Как я подозреваю- это и есть компрессия, о которой шла речь выше.
И кто-нибудь может объяснить мне что такое hammer-on и pull-off. Просьба не давать ссылки на ютуб, поскольку мой комп отказывается воспроизводить какое-либо видео, если оно не проигрывается на компакт-диске.
И кто-нибудь может объяснить мне что такое hammer-on и pull-off. Просьба не давать ссылки на ютуб, поскольку мой комп отказывается воспроизводить какое-либо видео, если оно не проигрывается на компакт-диске.
1. руки у человека из нужного места растут
2. бас активный
у человека выкручен сам звук на аппарате почти наполную,но стоит лимитер урезающий соответственно громкость ...ну и компрессор само собой- отсюда каждое прикосновение к струне уже слышимо...а джальше догадайтесь
ЗЫ : звук кстати нифига не гогно-отличный читаемый интересный звук....не пердобас главное!
2. бас активный
у человека выкручен сам звук на аппарате почти наполную,но стоит лимитер урезающий соответственно громкость ...ну и компрессор само собой- отсюда каждое прикосновение к струне уже слышимо...а джальше догадайтесь
ЗЫ : звук кстати нифига не гогно-отличный читаемый интересный звук....не пердобас главное!
2 Johnny:
Hammer-on (восходящее легато) - Прием извлечения звука левой рукой, который состоит в резком прижатие (ударе) пальцем струны на несколько ладов выше ноты, извлеченной правой рукой.
Pull-off (нисходящее легато) - Прием извлечения звука левой рукой резким снятием пальца со струны. Прием выполняется следующим образом. Сначала зажимается два лада на струне, потом правой рукой извлекается звук и через некоторое время следует резкое снятие пальца со струны (другой палец в это время продолжает прижимать струну). При снятии он должен двигаться немного поперек грифа, слегка подталкивая струну.
Hammer-on (восходящее легато) - Прием извлечения звука левой рукой, который состоит в резком прижатие (ударе) пальцем струны на несколько ладов выше ноты, извлеченной правой рукой.
Pull-off (нисходящее легато) - Прием извлечения звука левой рукой резким снятием пальца со струны. Прием выполняется следующим образом. Сначала зажимается два лада на струне, потом правой рукой извлекается звук и через некоторое время следует резкое снятие пальца со струны (другой палец в это время продолжает прижимать струну). При снятии он должен двигаться немного поперек грифа, слегка подталкивая струну.










