Привет всем!
Увы, не могу на работе долго палиться в инете и поезгом, следовательно не могу воспользоваться(
Скажите, чем экранируют кроме фальги??
И чем лучше? Если знаете конторы, которые этим занимаются, то будет здорово. (ну Сшамрай - это понятно))
Увы, не могу на работе долго палиться в инете и поезгом, следовательно не могу воспользоваться(
Скажите, чем экранируют кроме фальги??
И чем лучше? Если знаете конторы, которые этим занимаются, то будет здорово. (ну Сшамрай - это понятно))
У эмилака 20-30 ом, у графита - десятки-сотни килоом между крайними точками экранировки, сам измерял. А фольгу алюминиевую я четыре дня назад удалял из принесённого баса, от её наличия фона меньше не было. Так что лучше отнести к мастеру, он не только знает чем. но и как :). В Москве этим занимаются Остап и Анкл-О.
koshey, да ничего не будет, нужна лишь замкнутая поверхность
проводящая (без дырок и щелей) и нормальные провода. Я и фольгой
экранировал, и графитом - если нормально и то и то делать -
разницы между ними не почувствуешь. Эффективнее всего корейские
палки экранировать и провода менять - фон так весьма нехило
убавляется
проводящая (без дырок и щелей) и нормальные провода. Я и фольгой
экранировал, и графитом - если нормально и то и то делать -
разницы между ними не почувствуешь. Эффективнее всего корейские
палки экранировать и провода менять - фон так весьма нехило
убавляется
Я экранировал и фольгой и эмилаком, результат в обоих случаях хороший. Сопротивление от одного конца до другого в случае с эмолаком - единицы Ом (пришлось покрыть толстым слоем). Если у вас получилаь цельная замкнутая проводящяя поверхность, то нет смысла использовать экранированные провода внутри гитары, т.к. это приводит к увеличению ёмкости монтажа,что ведёт к уменьшению ВЧ состовляющих в звуке (т.е. получается мутное звучание).
Никакго на#####скотча алюминиевого, это изначально говно! Либо графитовый либо медный спрей + медная фольга + грамотная разводка земли.
по этим вопросам могу помоч советами и фотками, за умеренное вознограждение могу сделать все как надо, благо спрея еще почти целый баллон есть, кстати так же можно использовать контактол (но только на серебрянной основе с характерным цветом, но только !!!не окричневый или черный!!!)
Вобщема обращайтесяма если кому надо.
по этим вопросам могу помоч советами и фотками, за умеренное вознограждение могу сделать все как надо, благо спрея еще почти целый баллон есть, кстати так же можно использовать контактол (но только на серебрянной основе с характерным цветом, но только !!!не окричневый или черный!!!)
Вобщема обращайтесяма если кому надо.

Спасибо, Brender! А почему "говно", объясни, пожалуйста. Это личная неприязнь, или ты сравнивал качество экранировки инструментов лоб в лоб? Допустим, две одинаковых гитары, одна экранирована алюминиевым скотчем, а друга тем, что ты посоветовал?
И еще сколько стоят твои услуги по экранировке?
Спрашиваю, потому как хочу прикинуть, не выгоднее ли будет купить материалы и сделать самому, руки растут из плечевых суставов и желание имеется)
И еще сколько стоят твои услуги по экранировке?
Спрашиваю, потому как хочу прикинуть, не выгоднее ли будет купить материалы и сделать самому, руки растут из плечевых суставов и желание имеется)
>почему производители не занимаются экранировкой , а продают фонящие инструменты. Ну с кореей все понятно, но ведь и американцы не экранированы.
Может это будет для Вас откровением, но мой корейские инструменты экранируют
. Единственный косяк заметил, что земля не была припаяна к экрану. но это считаю издержки азиатского производства. 
Может это будет для Вас откровением, но мой корейские инструменты экранируют
Скотч ###в тем что его по швам нужно соедеинять так чтобы контакт был по всей длине шва. Спрей тем и чучше что всю поверхность покрывает раномерно (но тут еще прямота и место произростания рук влияет) Впринципе повторюсь что можно юзать еще контактол, но его тюбика 3-ч нужно для этого (~210р-280р) Но только тот который серебристого цвета (коричневый и черный - говно, ток не проводят, на дерево ложатся х..во)
Графит стоит баллон 450 р где то, но у него помойму проводимость не очень (или мне показалось)
Медный спрей 1300р. - у него проводимость при 3 слойном покрытии тож не супер ( наблюдалось ~ 10 Ом на 5 см удалении точек замера) но одну гетару этим говном сделал, вроде нормуль.
Вобщема, если кто решится делать, проконсультирую по асе.
Но если на гитаре хоть один сингл есть, то фонить будет полюбэ.
Кстати от фонаф еще всякие дибоксы с шумадавами помогают.
Вобщема повторюсь что экранировка может помоч только вместе с грамотной разводкой электроники в случае отсутствия на гтре дешевых синглов.
У меня ранше херь была- когда руку от струн убираешь-шум появлялся, а при касании струн шум исчезал, но при соприкосновении с железом щелчок небольшой раздавался. Этат тема пропала только после того как все вышеописаннное гогно сделал. Вобщем вот, если вдруг чо, спрашивать в асю.
Графит стоит баллон 450 р где то, но у него помойму проводимость не очень (или мне показалось)
Медный спрей 1300р. - у него проводимость при 3 слойном покрытии тож не супер ( наблюдалось ~ 10 Ом на 5 см удалении точек замера) но одну гетару этим говном сделал, вроде нормуль.
Вобщема, если кто решится делать, проконсультирую по асе.
Но если на гитаре хоть один сингл есть, то фонить будет полюбэ.
Кстати от фонаф еще всякие дибоксы с шумадавами помогают.
У меня ранше херь была- когда руку от струн убираешь-шум появлялся, а при касании струн шум исчезал, но при соприкосновении с железом щелчок небольшой раздавался. Этат тема пропала только после того как все вышеописаннное гогно сделал. Вобщем вот, если вдруг чо, спрашивать в асю.
Brender
если я залепил скотчем, потом прозвонил, тестер показал 0 ом между любыми 2 точками, то значит, всё ок? или я что-то упускаю? паразитная ёмкость? кстати, радио не появилось. залеплял гитары и с синглами, и со сплитами.
а как ты смотришь на медную серебрянку (в том же магазине 300 руб за маленькую баночку), ты пробовал?
у графита проводимость хуже, это ты точно подметил.
если я залепил скотчем, потом прозвонил, тестер показал 0 ом между любыми 2 точками, то значит, всё ок? или я что-то упускаю? паразитная ёмкость? кстати, радио не появилось. залеплял гитары и с синглами, и со сплитами.
а как ты смотришь на медную серебрянку (в том же магазине 300 руб за маленькую баночку), ты пробовал?
у графита проводимость хуже, это ты точно подметил.
Ну вот. со скотчем дело в том что контакт должен быть по всей длин шва что ты проверить не сможешь с помощью тестера. Нужно либо контактолом проклеивать . Либо с кислотой швы пропаивать. А чо за медная серебрянка? Если это краска такая, то не все то что МИТАЛЛ что блистит.
Я просто проверенные материалы в пример привел. ..паразитная емкость в моей практике на что то влияла тока когда я ВЧ фильтры собирал. не знаю наскольео она может на бац повлиять.
Я просто проверенные материалы в пример привел. ..паразитная емкость в моей практике на что то влияла тока когда я ВЧ фильтры собирал. не знаю наскольео она может на бац повлиять.
все руки не доходили написать - фонит все-таки басок. дома в звуковуху не так слышно было, а вот в комбы пофанивает, ####.
может каналы плохо прокрасил, надо повторить, чтоб наверняка.
а может синглам пох, хоть залей их заподлицо этим эмилаком)) не знаю. сопротивление - 3-4 Ома на расстоянии 5 см.
думаю вот нойзлесы поставить, штоле.
да, эмилак купил в клевер электроникс.
может каналы плохо прокрасил, надо повторить, чтоб наверняка.
а может синглам пох, хоть залей их заподлицо этим эмилаком)) не знаю. сопротивление - 3-4 Ома на расстоянии 5 см.
думаю вот нойзлесы поставить, штоле.
да, эмилак купил в клевер электроникс.
Брендер, обрати внимание на то, что там сбоку отходит такая####нюшка, которая как раз и контактирует с фольгой на крыше и имеет винтик как обшую ось..
Я, конечно, не мерял сопротивление, но это в теории. На практике: фон уменьшился ощутимо, но, вс1ёравно, когда выкручиваешь тон и высокие на комбе есть немного фона и щелчков.
Фидимо, совсем от них не избавится.
Я, конечно, не мерял сопротивление, но это в теории. На практике: фон уменьшился ощутимо, но, вс1ёравно, когда выкручиваешь тон и высокие на комбе есть немного фона и щелчков.
Фидимо, совсем от них не избавится.
нееее, контакт не просто должен быть а именно по всему краю, чтобы в экране щщели небыло нигде.если не совсем понял о чем я, то цени ссылку выше на фодеровский сайт, там экран залезает на паз для крыжки, а на крыжке тоже фольга наклеяна. Тип того. А чо проводов так много?=)
Если при касании к струнам щелчек слышен, попробуй прихерачить от земли на гнезде медный провод на корпус ручки громкости, и по возможности сделать так чтобы трассировка земли от одной точки была везде.
Вобщем попробую сфоткать свое#######(если фотик найду) и с пояснилками выложу.
Если при касании к струнам щелчек слышен, попробуй прихерачить от земли на гнезде медный провод на корпус ручки громкости, и по возможности сделать так чтобы трассировка земли от одной точки была везде.
Вобщем попробую сфоткать свое#######(если фотик найду) и с пояснилками выложу.
Вот нашел наконец то фотик, вот оно, мое полено=)
Т.к. поиск отстутствия шума и щелчков был достаточно долог, то качество монтажа и другие элементы на соответствующием уровне (хуле, ведь все раз 10-15 перепаивалось, снималось вынималось).
Короч вот:
(Схему писать не буду, т.к она сложна для пониимания=)
1. - собственно экранировка, сделана в 3 слоя (два слоя серебристого "контактола" + слой графита (поэтому все черное) до графита было все красиво=). Вобщем электропроводимость у этого покрытия отличная, в любом замере по поверхности КЗ показывает, т.е. если сделать замер от места где стрелочка и на бридж например, то все ОК!
2. - Трассировка корпусов вертелок, все крутилки соеденены медным лакированым проводом по корпусам, но так что не замыкается в кольцо.
3. - Бридж (белый провод) и датчики (два зеленых провода) заземлены на корпус того потенца, который ближе всего к предусилителю.
>>>когда сделал эти три пункта, пропала тока часть шумов.
4. - Дополнительное заземление от гнезда (толстым эмалированым медным проводом) + заземление от экранировки датчиков и !!шурупов крепления датчиков!! (если их не заземлить но сделать экранировку эффект может быть просто ппц) сделаны тонким медным проводом. Возможны были и другие варианты, но я просто взял что первое под руку попалось. После экранировки датчиков незаземленный экран начал попердывать при касани шурупов крепления при касании их пальцами.
>>>после этого пункта (в частности дополнительной земли от гнезда) пропал так ненавистный обладателями бюджетных моделей "эффект касания" (когда при отсутствии касания руками железа т.е. земли, появлялся фон, а при касании он исчезал, но в момент касания мог раздаватся небольшой щелчек)
5. - собственно кражка темброблока, которая вместе с первым пунктом теоретически образует почти закрытый экран вокруг электроники. вторая стрелка указывает на то что на крыжке гнезда так же прифигачена медная фольга, которая так же по периметру выемки гнезда замыкается на экран.
6. - Этот самый дополнительный жырный провод эмалирован и нигде не касается замыкается на землю кроме как на контакте самого гднезда и на корпусе потенца громкости сингла. т.е. там где показано стрелкой он не припаян к корпусу пушпула чтобы не возникло замкнутого контура с трассировкой.
Вобщем написал дофига, может кому то будет полезным. Возможно некоторые пункты были не обязательными для борьбы с фонами, но мне вроде как помогло.
Сорре за грамматическиые ошыбки
Т.к. поиск отстутствия шума и щелчков был достаточно долог, то качество монтажа и другие элементы на соответствующием уровне (хуле, ведь все раз 10-15 перепаивалось, снималось вынималось).
Короч вот:
(Схему писать не буду, т.к она сложна для пониимания=)
1. - собственно экранировка, сделана в 3 слоя (два слоя серебристого "контактола" + слой графита (поэтому все черное) до графита было все красиво=). Вобщем электропроводимость у этого покрытия отличная, в любом замере по поверхности КЗ показывает, т.е. если сделать замер от места где стрелочка и на бридж например, то все ОК!
2. - Трассировка корпусов вертелок, все крутилки соеденены медным лакированым проводом по корпусам, но так что не замыкается в кольцо.
3. - Бридж (белый провод) и датчики (два зеленых провода) заземлены на корпус того потенца, который ближе всего к предусилителю.
>>>когда сделал эти три пункта, пропала тока часть шумов.
4. - Дополнительное заземление от гнезда (толстым эмалированым медным проводом) + заземление от экранировки датчиков и !!шурупов крепления датчиков!! (если их не заземлить но сделать экранировку эффект может быть просто ппц) сделаны тонким медным проводом. Возможны были и другие варианты, но я просто взял что первое под руку попалось. После экранировки датчиков незаземленный экран начал попердывать при касани шурупов крепления при касании их пальцами.
>>>после этого пункта (в частности дополнительной земли от гнезда) пропал так ненавистный обладателями бюджетных моделей "эффект касания" (когда при отсутствии касания руками железа т.е. земли, появлялся фон, а при касании он исчезал, но в момент касания мог раздаватся небольшой щелчек)
5. - собственно кражка темброблока, которая вместе с первым пунктом теоретически образует почти закрытый экран вокруг электроники. вторая стрелка указывает на то что на крыжке гнезда так же прифигачена медная фольга, которая так же по периметру выемки гнезда замыкается на экран.
6. - Этот самый дополнительный жырный провод эмалирован и нигде не касается замыкается на землю кроме как на контакте самого гднезда и на корпусе потенца громкости сингла. т.е. там где показано стрелкой он не припаян к корпусу пушпула чтобы не возникло замкнутого контура с трассировкой.
Вобщем написал дофига, может кому то будет полезным. Возможно некоторые пункты были не обязательными для борьбы с фонами, но мне вроде как помогло.
Сорре за грамматическиые ошыбки
Brender, респект!
Я некоторое время назад заэкранировал свою ультрабюджетную лопату - практически также, только ничего не делал с шурупами(корпуса датчиков пластиковые, так что это не влияет ни на что) и вместо эмалированного провода использовал луженую медную моножилу НВ-1(достаточно практично и хорошо паяется).
Кроме того, использовал только графит из баллона за 550р.(и фольгу как экран для крышки темброблока). Хамбакер не шумит совершенно(как можно судить на максимальной громкости домашнего комбика), сингл имеет характерный для сингла фон. Датчики Select. Щелчков при касании струн тоже нет, пропали, после того как я с землей разобрался(комбик остался не заземлен).
Здесь стоит отметить одну вещь, которая подтвердилась на практике - вовсе не обязательно, чтобы мультиметр при касании к двум произвольным точкам показывал КЗ - значительно важнее, чтобы экран был сплошным.
Я некоторое время назад заэкранировал свою ультрабюджетную лопату - практически также, только ничего не делал с шурупами(корпуса датчиков пластиковые, так что это не влияет ни на что) и вместо эмалированного провода использовал луженую медную моножилу НВ-1(достаточно практично и хорошо паяется).
Кроме того, использовал только графит из баллона за 550р.(и фольгу как экран для крышки темброблока). Хамбакер не шумит совершенно(как можно судить на максимальной громкости домашнего комбика), сингл имеет характерный для сингла фон. Датчики Select. Щелчков при касании струн тоже нет, пропали, после того как я с землей разобрался(комбик остался не заземлен).
Здесь стоит отметить одну вещь, которая подтвердилась на практике - вовсе не обязательно, чтобы мультиметр при касании к двум произвольным точкам показывал КЗ - значительно важнее, чтобы экран был сплошным.
ну несчет нулевого сопротивления не знаю, может и не обязательно...хотя тогда бы его на фодерах к примеру не делали из фольги да еще и так офигенски чтобы все было. Думаю что если уж делать всю эту муть с экраном и землей то качественно. У меня такая срань на фотке потому что какя уже написал все это по десять раз перепаивалось и переделывалось. Сейчас бы уже используя опыт все бы аккуртано сделал, а теперь уже как в том анектоде про программиста, лучше ничо не трогать
Вот кстати еще фоточка, это я гитаристу гитару доводил. Жалко только забыл сделать фотку как я с темброблоком расправился.
Вот кстати еще фоточка, это я гитаристу гитару доводил. Жалко только забыл сделать фотку как я с темброблоком расправился.
Качественный экран - сплошной экран.
Традиционно экран делают из фольги - очевидно потому что многие лаки имеют свойство засыхать, трескаться(что уже само по себе может свести весь труд на ноль) и отваливаться кусками(например, я читал, этим грешит эмилак). Кроме того, с лаком нужно иметь прямые руки, чтобы хорошо промазать все каналы.
Собственно, я еще поэкспериментирую и посмотрю, как будет себя вести графит.
Традиционно экран делают из фольги - очевидно потому что многие лаки имеют свойство засыхать, трескаться(что уже само по себе может свести весь труд на ноль) и отваливаться кусками(например, я читал, этим грешит эмилак). Кроме того, с лаком нужно иметь прямые руки, чтобы хорошо промазать все каналы.
Собственно, я еще поэкспериментирую и посмотрю, как будет себя вести графит.
>>Винни Ы! Вот эту крышке зеленый сам сделал?
>не понял, что человек сказать хотел, но вот микросхему в белую салфетку я сам заворачивал, да
Тфу####, ни### себе!! ТОка щас врубился что курить плохо...я хотел спросить сделал ли ты эту крыжку металлическую сам или она с самого начала там была? ВЫглядит как самопальная=)
>не понял, что человек сказать хотел, но вот микросхему в белую салфетку я сам заворачивал, да
Тфу####, ни### себе!! ТОка щас врубился что курить плохо...я хотел спросить сделал ли ты эту крыжку металлическую сам или она с самого начала там была? ВЫглядит как самопальная=)











