Имееться бас Yamaha BB404 
С палкой повезло - очень удобно играть, дерево звучит, гриф правильный строй держит по грифу на 5..(до 15 лада) Звучание палки (ухо к деке) Рычащее и очеь похоже на звучание Фендр жазбац USA, только Явно меньше сустейн, и тише.. На концертах оч гуд звук выдает, правильный.. но писать - не режет микс ниразу
Насколько улучшит звук смена звучков? Какие выбрать, для подчеркивания Рыка и звука дерева? (под рыком понимаю средневысокие и средние частоты)
Проблема в этом - много бубнежа, на эквалайзе Маршоловского 200 ватника на +10 дб приходиться задирать верха и резать около 300 гц, дома таже ситуация... приэтом у деревяхи явно другой звук..
Ктонибудь имел дело с ямаховскими якобы "хамбацкерами" в корпусе даз?? По звуку - не джаз точно, но приэтом и до хама недотягивают... шум пропадает опятьже при одновременном включении двух звучков как на жазбас..
ps активные не вариант
pps уверен что звучит дерево очень гуд, тк есть опыт общения с топовыми палками
С палкой повезло - очень удобно играть, дерево звучит, гриф правильный строй держит по грифу на 5..(до 15 лада) Звучание палки (ухо к деке) Рычащее и очеь похоже на звучание Фендр жазбац USA, только Явно меньше сустейн, и тише.. На концертах оч гуд звук выдает, правильный.. но писать - не режет микс ниразу
Насколько улучшит звук смена звучков? Какие выбрать, для подчеркивания Рыка и звука дерева? (под рыком понимаю средневысокие и средние частоты)
Проблема в этом - много бубнежа, на эквалайзе Маршоловского 200 ватника на +10 дб приходиться задирать верха и резать около 300 гц, дома таже ситуация... приэтом у деревяхи явно другой звук..
Ктонибудь имел дело с ямаховскими якобы "хамбацкерами" в корпусе даз?? По звуку - не джаз точно, но приэтом и до хама недотягивают... шум пропадает опятьже при одновременном включении двух звучков как на жазбас..
ps активные не вариант
pps уверен что звучит дерево очень гуд, тк есть опыт общения с топовыми палками
)) я был уверен, что будет много ответов, что неможет такое быть хорошим инструментом)))
вот отзывы о палке
цитата: Sound is perfect... I've owned a few Customized Fender Jazz Basses, but this blows them all away in my opinion! Perfect Jazz bass sound. Sounds best with a good set of flatwounds.
при этом инструмент приятен... играл на ибанезе с активными барталини (39900р) -#######незвучит дерево отстой... (музторг на пролетарке) Фендр мексика за 29 по всем параметрам лучше... и после этого моя басуха выгледит очень удачным инструментом... правда покупал ее по картинке лет 5ть назад, было время когда козалось - говно, но сейчас либо инструмент разыгрался, либо у меня изменился вкус...
И всвязи с этим, я несобираюсь в ближайшем будущем менять гитару, НО в скором времени прийдеться записываться и АЧХ датчиков неустраивает, нкжена высокая середина и меньше басов
Ктолибо может сказать слова о димарцо и дункане?? Бартолини, к сожалению проблематично достать...
вот отзывы о палке
цитата: Sound is perfect... I've owned a few Customized Fender Jazz Basses, but this blows them all away in my opinion! Perfect Jazz bass sound. Sounds best with a good set of flatwounds.
при этом инструмент приятен... играл на ибанезе с активными барталини (39900р) -#######незвучит дерево отстой... (музторг на пролетарке) Фендр мексика за 29 по всем параметрам лучше... и после этого моя басуха выгледит очень удачным инструментом... правда покупал ее по картинке лет 5ть назад, было время когда козалось - говно, но сейчас либо инструмент разыгрался, либо у меня изменился вкус...
И всвязи с этим, я несобираюсь в ближайшем будущем менять гитару, НО в скором времени прийдеться записываться и АЧХ датчиков неустраивает, нкжена высокая середина и меньше басов
Ктолибо может сказать слова о димарцо и дункане?? Бартолини, к сожалению проблематично достать...
>Обновляю вопрос
>нормальный эквалайзер класса педаль, а не то, что на комбарях стоит
нет. (на на маршале хороший эквалайзер 2000 баксов всетки
)
Идея кстати хорошая... но меня мучает другой вопрос - КАКАЯ разница будет в сигнале, если на нем сменить звучок, на ХОРОШИЙ
Повторюсь бас меня устраивает по всем параметрам, хочеться зделать Улучшение
>нормальный эквалайзер класса педаль, а не то, что на комбарях стоит
нет. (на на маршале хороший эквалайзер 2000 баксов всетки
Идея кстати хорошая... но меня мучает другой вопрос - КАКАЯ разница будет в сигнале, если на нем сменить звучок, на ХОРОШИЙ
Повторюсь бас меня устраивает по всем параметрам, хочеться зделать Улучшение
А разница будет в частотном балансе, тк на некоторых сайтах в описании звучков идёт вот такая надпись - 4/5/3, те разделение по количесту частот в каждом диапазоне, начиная с баса (слева). Если у тебя был 5/4/3, а поменял на 4/6/7, то и разница в звуке будет ощутимая, один эквалайзер в таком случае может и не спасти.
А разница между звучками за 500 и за 2500р. должна быть понятна.
А разница между звучками за 500 и за 2500р. должна быть понятна.
дорогой коллега!
давай посмотрим общее мнение на счет того в каких случаях надо менять звучки! а именно в тех самых случ. когда тебя они не устраивают. что это значит? ответ прост: это означает что все ОСТАЛЬНОЕ НА ГИТАРЕ ТЕБЯ УСТРАИВАЕТ! (что мы и наблюдаем в данном случае)
каким получиться звук никто не может здесь (и не только тут) тебе сказать. как говорил Л.Фендер "двух одинаковых гитар не бывает"
от себя добавлю ЗВУК БУДЕТ ЛУЧШЕ, но на сколько никто не может сказать и стоит ли это делать станет известно только после того как ты поменяешь звучки.
среди дешевых гитар попадаються и хорошие, так же как и среди дорогих - плохие.(на этот счет фактов хватает)
у меня была гитара ямаха но меня в ней не устраивал не только звук но и цвет - я купил меска
так же помни что продать свою гитару по цене бас+ крутые звучки ты не сможешь.
давай посмотрим общее мнение на счет того в каких случаях надо менять звучки! а именно в тех самых случ. когда тебя они не устраивают. что это значит? ответ прост: это означает что все ОСТАЛЬНОЕ НА ГИТАРЕ ТЕБЯ УСТРАИВАЕТ! (что мы и наблюдаем в данном случае)
каким получиться звук никто не может здесь (и не только тут) тебе сказать. как говорил Л.Фендер "двух одинаковых гитар не бывает"
от себя добавлю ЗВУК БУДЕТ ЛУЧШЕ, но на сколько никто не может сказать и стоит ли это делать станет известно только после того как ты поменяешь звучки.
среди дешевых гитар попадаються и хорошие, так же как и среди дорогих - плохие.(на этот счет фактов хватает)
у меня была гитара ямаха но меня в ней не устраивал не только звук но и цвет - я купил меска
так же помни что продать свою гитару по цене бас+ крутые звучки ты не сможешь.
Имел опыт замены звучков на дешевых басах, результат однозначно был и стоил того. Но выше потолка не прыгнешь, дерево этот потолок и определяет, хоть ты тресни.
1 раз менял на ямахе RBX 250 на EMG актив. Очень неплохой, но роковый звук, очень хорошо в миксе читается... Мне вобще кажется что из всех активных датчиков EMG меньше всего зависят от звука деревяшки, как бы его под себя мнут, слушал EMG поставленный на дорогой варвик, как-то не такая и разница принципиальная в харектере звука, тока сустейна-плотности поболе...
2 раз менял на рокбасе корвете 2 джазбасовых звукача... первый раз на сеймура актив, потом их на MEC родные с немецкого ворвика(так получилось), а потом на пассив бартоллини... так вот пассив этот от бартоллини порвал нах и сеймура и меки, очень серьезный звук...
но! для записи все-равно это было не то, дерево не давала звука чтоб развернутся звучкам... пока не купил хороший инструмент, вопрос не решился...
но вопрос арифметики: 200 баков на звучки даст гораздо больше прироста, чем продать твою гитару, доложить 200 баков и купить шото лучше на порядок, разве тока очень удачный б/у инструмент.
я лично все эти манипуляции с звучками проворачивал, бо мне интересно всегда было поэксперементировать и попаять и че-то поискать и узнать, об этом не жалею...
а насчет эквалайзеров мое мнение такое - как и на записи, эквалайзер лучше исспользовать чтоб резать частоты, а не поднимать, если в звуке нету высокой середины, то ты ее красивыю из этого звука не вытянешь...
1 раз менял на ямахе RBX 250 на EMG актив. Очень неплохой, но роковый звук, очень хорошо в миксе читается... Мне вобще кажется что из всех активных датчиков EMG меньше всего зависят от звука деревяшки, как бы его под себя мнут, слушал EMG поставленный на дорогой варвик, как-то не такая и разница принципиальная в харектере звука, тока сустейна-плотности поболе...
2 раз менял на рокбасе корвете 2 джазбасовых звукача... первый раз на сеймура актив, потом их на MEC родные с немецкого ворвика(так получилось), а потом на пассив бартоллини... так вот пассив этот от бартоллини порвал нах и сеймура и меки, очень серьезный звук...
но! для записи все-равно это было не то, дерево не давала звука чтоб развернутся звучкам... пока не купил хороший инструмент, вопрос не решился...
но вопрос арифметики: 200 баков на звучки даст гораздо больше прироста, чем продать твою гитару, доложить 200 баков и купить шото лучше на порядок, разве тока очень удачный б/у инструмент.
я лично все эти манипуляции с звучками проворачивал, бо мне интересно всегда было поэксперементировать и попаять и че-то поискать и узнать, об этом не жалею...
а насчет эквалайзеров мое мнение такое - как и на записи, эквалайзер лучше исспользовать чтоб резать частоты, а не поднимать, если в звуке нету высокой середины, то ты ее красивыю из этого звука не вытянешь...
>я лично все эти манипуляции с звучками проворачивал, бо мне интересно всегда было поэксперементировать и попаять и че-то поискать и узнать, об этом не жалею...
Анологичная ситуация) Спасибо за ответ, хотелосьбы узнать в чем сказалось приимущество барталини перед сеймуром? Сказалось именно активный характер дунканов? (то есть пассивный сеймур мог тоже порвать активный сеймур?)
Анологичная ситуация) Спасибо за ответ, хотелосьбы узнать в чем сказалось приимущество барталини перед сеймуром? Сказалось именно активный характер дунканов? (то есть пассивный сеймур мог тоже порвать активный сеймур?)
Очень понимаю! У самого BB серии, только безлад (сам выдрал). И звучки эти прекрасно знаю, на моей по сути те же стоят, только мыльные. И гул в низах и хотелось середины. Можешь чуть-чуть (без фанатизма) домотать обмотку на магнитах, увеличишь сопротивление, звук измениццо. А если совсем рык нужен, тут или актив ставить или преамп + хоррррроший EQ.
насчет актив-пассив... я уверен, что дело не в том, что пассивные датчики круче активных или наоборот, это просто вопросы инженерные, каждый из них имеет ряд преимуществ и недостатков, зависит от того, кто их делает и как. просто бартолини из всех звучков лично мне понравились больше всего, и все, они разительно отличались по звуку. я думаю что активные бартоллини будут не хуже.
цена как по мне не гарант качества инструментов. хотя естественно, что среди дорогих гитар шанс найти хороший инструмент не соизмерим с шансом найти его среди дешевых... пример: из всех ворвиков которые удалось пощупать в цене 1000-2500 (я не особо их люблю, но слушал чтоб знать на что они способны) мне понравился очень сильно один, при чем это был простой корвет за 1100... он офигительно звучал, деревяха просто отличная, до сих пор жалею, что не занял тогда денег и не купил. остальные я б не взял бы себе...
кстати про эквалайзеры - лично мне не нравится тоЮ, что в ворвиках эквалайзер ну очень сильно выдавливает звук которого нету в деревяхе, поэтому в магазине это все ярко звучит, но читаемости в миксе не подарит... может поэтому все любят старые пассивы, где эквалайзер (ручка тембр) мог тока давить частоты, а не выпячивать? поэтому я лично слушаю гитары тока в нулевом положении эквалайзера, бо это тот звук который там есть... ну это все ИМХО...
ямахи эти ББ очень даже вменяемые как по мне на свои деньги, мне больше нравятся чем рокбасы и ибанезы за эти же деньги, есть смысл попробовать поменять звучки, бо они там не фонтан. и я б лично таки поставил актив...
но думаю это в любом случае будет компромисом, но для многих задачь этого очень даже хватит.
цена как по мне не гарант качества инструментов. хотя естественно, что среди дорогих гитар шанс найти хороший инструмент не соизмерим с шансом найти его среди дешевых... пример: из всех ворвиков которые удалось пощупать в цене 1000-2500 (я не особо их люблю, но слушал чтоб знать на что они способны) мне понравился очень сильно один, при чем это был простой корвет за 1100... он офигительно звучал, деревяха просто отличная, до сих пор жалею, что не занял тогда денег и не купил. остальные я б не взял бы себе...
кстати про эквалайзеры - лично мне не нравится тоЮ, что в ворвиках эквалайзер ну очень сильно выдавливает звук которого нету в деревяхе, поэтому в магазине это все ярко звучит, но читаемости в миксе не подарит... может поэтому все любят старые пассивы, где эквалайзер (ручка тембр) мог тока давить частоты, а не выпячивать? поэтому я лично слушаю гитары тока в нулевом положении эквалайзера, бо это тот звук который там есть... ну это все ИМХО...
ямахи эти ББ очень даже вменяемые как по мне на свои деньги, мне больше нравятся чем рокбасы и ибанезы за эти же деньги, есть смысл попробовать поменять звучки, бо они там не фонтан. и я б лично таки поставил актив...
но думаю это в любом случае будет компромисом, но для многих задачь этого очень даже хватит.
Басизд, если хочешь ярче середину-ставь хамбакер! Какой у нас век на дворе? Правильно 21!!! Откуда такой стрём к активной электронике? Совет: покупаешь хамбакер EMG за 2500 + крона за 90руб Duracel, и забываешь про батарейку на пол года.
Нет, ну ты конечно можешь понтануться и купить Сеймур за 5000руб, ибо ты стремаешься актива, только это деньги на ветер!
Утомили темы про звучки, очень утомили!
Не поможет EMG-значит деревяха говно, а на меня можешь в пяти ближайших церквях заказать пять сорокаустов, и поставить по одной свечи, моё имя "The END"
Нет, ну ты конечно можешь понтануться и купить Сеймур за 5000руб, ибо ты стремаешься актива, только это деньги на ветер!
Утомили темы про звучки, очень утомили!
Не поможет EMG-значит деревяха говно, а на меня можешь в пяти ближайших церквях заказать пять сорокаустов, и поставить по одной свечи, моё имя "The END"
Басизд, если хочешь ярче середину-ставь хамбакер! Какой у нас век на дворе? Правильно 21!!! Откуда такой стрём к активной электронике? Совет: покупаешь хамбакер EMG за 2500 + крона за 90руб Duracel, и забываешь про батарейку на пол года.
Нет, ну ты конечно можешь понтануться и купить Сеймур за 5000руб, ибо ты стремаешься актива, только это деньги на ветер!
Утомили темы про звучки, очень утомили!
Не поможет EMG-значит деревяха говно, а на меня можешь в пяти ближайших церквях заказать пять сорокаустов, и поставить по одной свечи, моё имя "The END"
Нет, ну ты конечно можешь понтануться и купить Сеймур за 5000руб, ибо ты стремаешься актива, только это деньги на ветер!
Утомили темы про звучки, очень утомили!
Не поможет EMG-значит деревяха говно, а на меня можешь в пяти ближайших церквях заказать пять сорокаустов, и поставить по одной свечи, моё имя "The END"
Отписываюсь.
Звучки Bartolini 9J1 S/SB - два коротких джаз баз звучка. Абсолютно пропал фон, на макс громкости 50ватника нужно прислушиваться чтобы услышать.. теребл выкручен на макс. Звук изменил свой характер - стал прозрачным и с "воздухом", стал более приятным и резким. Сами звучки оч гуд отбалансированны.
Вывод прирост в качестве стоит затраченых денег + куча кайфа от апгрейда баса)
Звучки Bartolini 9J1 S/SB - два коротких джаз баз звучка. Абсолютно пропал фон, на макс громкости 50ватника нужно прислушиваться чтобы услышать.. теребл выкручен на макс. Звук изменил свой характер - стал прозрачным и с "воздухом", стал более приятным и резким. Сами звучки оч гуд отбалансированны.
Вывод прирост в качестве стоит затраченых денег + куча кайфа от апгрейда баса)





