Коллеги, иду на второй заход посоветоваться.
Такая вот хрень получается. Можно купить Ампег В100 за 20800 рублей либо swr workingpro 112 за 500 баксов. Оба новые. Чего брать и почему?
Бас lakland 4-94
Такая вот хрень получается. Можно купить Ампег В100 за 20800 рублей либо swr workingpro 112 за 500 баксов. Оба новые. Чего брать и почему?
Бас lakland 4-94
2 Поросёнаг: "Вот как раз Фендер Рамбл за такие бабки даже и смотреть, имхо, не стоит." - почемуже-почемуже! вот я взял и очень доволен, у соседа есть ampeg и по звучанию никак не превосходит мой федерок рамблерок! вмагазине пробовал 1000 раз и swr и ampeg и не только, почти ничто так жирно, глубок и ясно не звучало причём за "недорого", разве что Harke понравился ещё - качует мощно, но он где-то в два раза дороже опять же.
короче, новый "Рамбл" мне за десятку готовы отдать. но лично мне кажется, что "ВХЯ" был лучше - у меня 60-ваттник в оркестре стоит.
Но дело не в том, что "за эти деньги", а в том, что как звучит.
Баскервиль: может, штука в том, что "СВР" испортился, когда его купил "Фендер"?
А вообще-то если ты слушал серию "LA", то все объясними.
Носфератик: а вот "хорёк" мне точно не нужен. ПРосто по звучанию.
Но дело не в том, что "за эти деньги", а в том, что как звучит.
Баскервиль: может, штука в том, что "СВР" испортился, когда его купил "Фендер"?
Носфератик: а вот "хорёк" мне точно не нужен. ПРосто по звучанию.
>Баскервиль: может, штука в том, что "СВР" испортился, когда его купил "Фендер"? А вообще-то если ты слушал серию "LA", то все объясними.
ну я не знаю кто там кого купил, я на базе переиграл и на СВР и на Ампеге, и на Маркбассе и на Фендере Рамбле. СВР 100ватт был куплен новеньким, через 2 месяца пошли хрипы, возили ремонтировать, чего-то там у него внутри порвалось, после ремонта хрипы исчезди, но звук как из унитаза, полное г.. короче, как ни крути его.
Ампег и Маркбасс мощные штуки, но такого плотного и качевого звука (хотя это конечно все условно, на вкус на цвет) какк Фендер ни дает ни тот не другой. В общем пока я выбрал Рамбл, но я не слышал пока Нартке, надо будет послушать
ну я не знаю кто там кого купил, я на базе переиграл и на СВР и на Ампеге, и на Маркбассе и на Фендере Рамбле. СВР 100ватт был куплен новеньким, через 2 месяца пошли хрипы, возили ремонтировать, чего-то там у него внутри порвалось, после ремонта хрипы исчезди, но звук как из унитаза, полное г.. короче, как ни крути его.
Ампег и Маркбасс мощные штуки, но такого плотного и качевого звука (хотя это конечно все условно, на вкус на цвет) какк Фендер ни дает ни тот не другой. В общем пока я выбрал Рамбл, но я не слышал пока Нартке, надо будет послушать
> у соседа есть ampeg и по звучанию никак не превосходит мой федерок рамблерок!
знач. у твоего соседа еще большее говно, чем фендер рамбл. ваще, омпег на любителя, но рамбл у него в любом случае просасывает. позор нах всего фендера)
> такого плотного и качевого звука (хотя это конечно все условно, на вкус на цвет) какк Фендер ни дает ни тот не другой. В общем пока я выбрал Рамбл
как раз от Рамбла один бубнеж)
>Кстати, а за что некоторые хорошие басисты так не любят Ампег, прдпочитая ему СВР Эшдаун Галлиен?
>Я вот открываю разворот буклетика АМПЕГ, вижу дофига знакомых лиц, играющих в группах которыми я фанатею, и радуюсь
вот для таких идиотиков подобные буклеты и печатают =))
и за счет таких идиотиков подобные фирмы существуют
>Я вот открываю разворот буклетика АМПЕГ, вижу дофига знакомых лиц, играющих в группах которыми я фанатею, и радуюсь
вот для таких идиотиков подобные буклеты и печатают =))
и за счет таких идиотиков подобные фирмы существуют
баскервиль и носфератик:
чуваки, вы вот чего поймите. Мне нужен не мощный звук, а оттенки звучания.
Блин, если с машинами сравнить, Lakland - это не какой-то Форд ГТ40, даже если это "накачанный" Шелби и всякая подобная хрень. Это, блин, Ягуар ХКЯ... Мазерати Кватропорте... Ауди Я8...
По сабжу: Г-К тоже вариант, но только сейчас в наличии их нет
чуваки, вы вот чего поймите. Мне нужен не мощный звук, а оттенки звучания.
Блин, если с машинами сравнить, Lakland - это не какой-то Форд ГТ40, даже если это "накачанный" Шелби и всякая подобная хрень. Это, блин, Ягуар ХКЯ... Мазерати Кватропорте... Ауди Я8...
По сабжу: Г-К тоже вариант, но только сейчас в наличии их нет
"какие, если не секрет?" - ну СЕКРЕТ большой-прибольшой но я тебе его открою. Басы добрые совсем, Рикенбакеры, добрейшие Варвики вроде "пальца", "инфинити", "ФНА", мюзикмэны Бонго...у самого 5-ти струнный варвик инфинити(недельку назад хапнул), втыкал во все возможные комбы, и могу сказать что посравнению Хартки, ампег бяка
наверное, добрейшие Варвиге были негативно настроены к фирме Ампег в тот злополучный день, поэтому решили затуманить твой разум своим Варвегофским гипнозом (они это сцукены умеют), и придали звуку Ампега несуразный окрас...
без обид, шучу я таг... просто ты первый человек на моей памяти, кто бы не просто считал, но ещё и пытался всех убедить, что Хартке лучше Ампега... всё это канешна дело вкуса, но штоб Хартке лучше Ампега...
ЗЫ всё равно они все дружно сосут у EBS... имхо...
ЗЗЫ Поросёнок, пора ввести новое правило - банить всех, кто плохо говорит об Ампеге и Мьюзикмене...
без обид, шучу я таг... просто ты первый человек на моей памяти, кто бы не просто считал, но ещё и пытался всех убедить, что Хартке лучше Ампега... всё это канешна дело вкуса, но штоб Хартке лучше Ампега... ЗЫ всё равно они все дружно сосут у EBS... имхо...
ЗЗЫ Поросёнок, пора ввести новое правило - банить всех, кто плохо говорит об Ампеге и Мьюзикмене...
2 Rel: вот именно дело вкуса скорее всего. лично моё мнение - отвечаю на вопросы а не убеждаю других...коль долгие дни сидел и побрынькивал в магазинах. Окрас -? что я ценю? ценю что Хартки хоть и дешевле ампега, звучит гораздо жирнее и глубже, ясность звука леко можно настроить...а в ампеге я ничего интересного для себя не нашёл - цена, да внешний вид красивый - моё мнение.
у меня есть трейс ан350 и ампег свт3, ампег какашка, низ мутный и трудноуправляемый. Трейс очень хорошо передает атаку, и низ поустойчивей и массивней, хотя конечно у трейса компрессор двуполосник есть, это делает его более управляемым.
мошт ампег у меня глючный, 95 года бошка, но и трейс того же года
мошт ампег у меня глючный, 95 года бошка, но и трейс того же года
соглашусь с милкивэичом,иногда людям платят чтоб они играли и рекламировали ту или иную продукцию,а пионеры или просто не знающие люди открывают буклеты и смотрят*нифига себе все мои кумиры играют на одном и томже,...надо и мне такой купить...вот так фирмы и живут!*я думаю милкивэич это хотел сказать,да?
По сабжу,ампег!!!ПРОВЕРИНО ВРЕМЕНЕМ!!!Я личн оуже пятыйй год доверяю этим аппаратам...
а вообще еще ADA нечего.....
По сабжу,ампег!!!ПРОВЕРИНО ВРЕМЕНЕМ!!!Я личн оуже пятыйй год доверяю этим аппаратам...
а вообще еще ADA нечего.....
хмм...
апдейт.
тут послушал
1) "фендер ВХЯ 60" против "рамбл 60"
2) "ампег Б100" против "БА115"
1: взял в магазе "рамбл", притащил на базу оркестра. До того казалось, что "рамбл" гораздо хуже. Фактически оказалось: видать, это один и тот же перелицованный комбо, все ручки-гнезда-кнопки на тех же местах. Единственное отличие внешне: на "ВХЯ" гнездо "tape in", а на "рамбл" - "CD in". Дань времени, блин!)
Звучание: при крутилках "в линейку" "Рамбл" дает более полный насыщенный звук, правда, с недостатком низов. "ВХЯ" дает больше середины, да так, что приходится ее подрезать кнопкой mid notch. Хммм... похоже, чё-т в нем перепаяно. Еще одно отличие - старый "ВХЯ" при одинаковом с "рамбл" положении ручки громкости орет как резаный - видимо, поэтому мне всегда хватало его 60 Вт. При этом звук заметно подгружен. Еще раз хмммм... Кто знает: на "ВХЯ" были одинаковые входы или активный и пассивный? А то сейчас похоже, что я в обоих случаях включен в пассивный вход. Вот на "рамбл" как раз есть актив и пассив.
2) Был без своего баса, поэтому пробовал "фендеровский звук 70-х" (а фактически - рядом не стоял: "фендер мьюзикмастер" 1978 г., ничего лучше под рукой не было). Интересно... Чаще мне советовали именно Б100, потому как у БА115 есть байда типа интеллектуальной подстройки частот (другими словами, комб сам доруливает, как хочет). В магазине пожали плечами, на бумажке ничего не нашел. На деле оказалось, что Б100 дает меньше звукового давления, и звучит в линейку гораздо глуше. Блин, звук не заставляет подумать об "ампеге"
. БА115 мощнее, наглее, и кое-где (щас объясню) ярче. Странное впечатление оставил 5-позиционный переключатель под названием, кажись, "style": это 5 принципиально разных пресетов частот, причем полностью отключить эту функцию, видимо, нельзя - я не смог. Ощущение такое, как будто тебе дают магнитолу, чтобы слушать радио ("поп", "рок", "джаз" - помните такое?), только на ней для прикола написано "ампег". Стили на ручке не названы никак, там просто цифры, но пресеты подобраны черт знает в каком порядке: ярче всего и живее звучат "2" и "3", с обоих краев - не пойми что.
в целом же звучание Б100 показалось более классическим, глуховатым и пустым, БА115 - более модерновым, ярким и разноплановым. Но БА115 создает такое впечатление, что ты не у дел - все накручено еще до тебя, как будто рулишь через компьютер...
Еще разок послушаю со своим басом.
апдейт.
тут послушал
1) "фендер ВХЯ 60" против "рамбл 60"
2) "ампег Б100" против "БА115"
1: взял в магазе "рамбл", притащил на базу оркестра. До того казалось, что "рамбл" гораздо хуже. Фактически оказалось: видать, это один и тот же перелицованный комбо, все ручки-гнезда-кнопки на тех же местах. Единственное отличие внешне: на "ВХЯ" гнездо "tape in", а на "рамбл" - "CD in". Дань времени, блин!)
Звучание: при крутилках "в линейку" "Рамбл" дает более полный насыщенный звук, правда, с недостатком низов. "ВХЯ" дает больше середины, да так, что приходится ее подрезать кнопкой mid notch. Хммм... похоже, чё-т в нем перепаяно. Еще одно отличие - старый "ВХЯ" при одинаковом с "рамбл" положении ручки громкости орет как резаный - видимо, поэтому мне всегда хватало его 60 Вт. При этом звук заметно подгружен. Еще раз хмммм... Кто знает: на "ВХЯ" были одинаковые входы или активный и пассивный? А то сейчас похоже, что я в обоих случаях включен в пассивный вход. Вот на "рамбл" как раз есть актив и пассив.
2) Был без своего баса, поэтому пробовал "фендеровский звук 70-х" (а фактически - рядом не стоял: "фендер мьюзикмастер" 1978 г., ничего лучше под рукой не было). Интересно... Чаще мне советовали именно Б100, потому как у БА115 есть байда типа интеллектуальной подстройки частот (другими словами, комб сам доруливает, как хочет). В магазине пожали плечами, на бумажке ничего не нашел. На деле оказалось, что Б100 дает меньше звукового давления, и звучит в линейку гораздо глуше. Блин, звук не заставляет подумать об "ампеге"
в целом же звучание Б100 показалось более классическим, глуховатым и пустым, БА115 - более модерновым, ярким и разноплановым. Но БА115 создает такое впечатление, что ты не у дел - все накручено еще до тебя, как будто рулишь через компьютер...
Еще разок послушаю со своим басом.
ненавижу усиление mesa, более безликого звука не видел. по трагической случайности вынужден играть на нём раз в неделю.
играл бы в линию, да хозяина точки не охота#####ывать.
denchiq, ну ты даёшь))) известно же, что фендеровское усиление охеренно звучит со своими басами. но вот с другими как-то не очень...
играл бы в линию, да хозяина точки не охота#####ывать.
denchiq, ну ты даёшь))) известно же, что фендеровское усиление охеренно звучит со своими басами. но вот с другими как-то не очень...
скептик:
да ланнате, "охеренно"!
Совсем неплохо - может, так?))
На самом деле, всю дорогу пишут, что lakland 4-94 чем-то похож на звучание "фендер" 70-х, вот я и хотел проверить. Кроме того, я на "ВХЯ60" играю уже, не соврать, лет шесть, и если учесть, что Б100 стоит 20, БА115 - 28, а "Рамбл" могу купить за 10 новый... Подумать не мешало
да ланнате, "охеренно"!
На самом деле, всю дорогу пишут, что lakland 4-94 чем-то похож на звучание "фендер" 70-х, вот я и хотел проверить. Кроме того, я на "ВХЯ60" играю уже, не соврать, лет шесть, и если учесть, что Б100 стоит 20, БА115 - 28, а "Рамбл" могу купить за 10 новый... Подумать не мешало



